Курсовая теория Юриспруденция Предпринимательское право

Курсовая теория на тему Требования, предъявляемые к качеству товаров, работ и услуг

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1.ПОНЯТИЕ И ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ 5
1.1.Понятие и сущность качества товаров, работ и услуг 5
1.2. Виды показателей качества товаров, работ, услуг 8
Глава 2.ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ТОВАРОВ, УСЛУГ, РАБОТ 13
2.1. Требования к качеству товаров 13
2.2. Качество услуг в договоре оказания услуг 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

  

Введение:

 

В последнее время мы всё чаще встречаемся с понятиями безопасность, конкурентоспособность и качество продукции, говорим о сертификации, требуем соблюдения законов и защиты прав потребителей. Всё это говорит об изменении отношения к качеству услуг и товаров. В рыночных условиях компанию не спасут никакие инвестиции, если она не в состоянии обеспечить конкурентоспособность своих услуг или продукции, и поэтому именно качеству предпочтение отдают заказчики и покупатели.
Для обеспечения качества нужно точное управление качеством. Отсюда высокий интерес компаний к управлению качеством, осознавших истину: невозможно рассчитывать на стабильное обеспечение качества продукции без системы качества, которая соответствует современному уровню организации работ. При внедрении тотального управления качеством в работе предприятия главным выступает выполнение требований к качеству продукции.
Проблема качества, если рассматривать ее с экономической точки зрения, – проблема неудовлетворенности потребителей свойствами продукта, т.е. дефицита свойств продукта по отношению к потребности. Поддержание и достижение соответствия свойств продукта экономической потребности, по сути, и есть решение проблемы.
Качество – самый точный и обобщающий показатель дисциплины труда, культуры, научно-технического прогресса. Без коренного улучшения качества ни одна крупная социальная и производственная проблема решена не может быть.
Помимо этого, актуальность тех проблем, которые связаны с повышением качества продукции, определяется и тем, что уровень качества продукции – один из основных факторов экономического роста, который воздействует на рост фондоотдачи, производительности труда, конкурентоспособности, экономию материальных ресурсов.
Отдельные аспекты информационного обеспечения управления качеством исследовались в трудах зарубежных известных ученых, к которым, в первую очередь, необходимо отнести работы Д.М.Джурана, В.Е.Деминга, К.Исакавы, А.Ф.Фейгенбаума, Г.Тагути, А.В.Гличева, В.Г.Версана, Д.С.Львова, Е.А.Горбашко, В.В.Окрепилова, И.И.Юзвишина, В.А.Трайнева и др.
Объект курсовой работы – требования, предъявляемые к качеству товаров, работ и услуг.
Предмет курсовой работы – отношения, которые возникают в процессе определения требований, предъявляемых к качеству товаров, работ и услуг.
Цель курсовой работы – изучить требования, предъявляемые к качеству товаров, работ и услуг.
Задачи курсовой работы:
– изучить понятие и сущность качества товаров, работ и услуг,
– рассмотреть виды показателей качества товаров, работ, услуг,
– определить требования к качеству товаров,
– рассмотреть требования к качеству услуг в договоре оказания услуг.
В работе использованы такие методы исследования, как: методы синтеза и анализа, научных изданий, контент-анализ материалов описательный метод, сравнительный метод, метод наблюдения, эвристический метод, методы проектирования и прогнозирования.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Становление правового регулирования качества услуг и товаров, эволюция законодательства, которое регулирует порядок и основы определения требований к качеству, контроль за его соблюдением демонстрируют, что значение качества услуг и продуктов изменялось в зависимости от политических и социально-экономических критерий внутри страны, также за ее пределами. Изменялась и та роль, которую правительство отводило этому явлению.
Качество – одно из трудоемких категорий, с которой человеку в собственной деятельности приходится сталкиваться. Обращаются к понятию качества в момент выбора продуктов для удовлетворения потребностей, оценке результатов выполнения производственных операций, когда охарактеризовать желают соответствие качеств, что отображают сущность продукта, или же соответствие предметов, между действами, между предметами и явлениями.
Проблема обеспечения качества работ, услуг и товаров приняла всероссийские масштабы, требует срочного и кардинального решения. Становление интернациональной торговли особенное внимание обязует уделять качеству и безопасности работ, услуг и продуктов, что содействует увеличению их конкурентоспособности на глобальных рынках. Право не в состоянии претендовать на роль единственного инструмента обеспечения качества материальных благ, но, благодаря влиянию и регулированию распределительных взаимоотношений, оно оказывает веское действие на качество услуг, работ и продуктов.
Приоритет в области качества работ, услуг и продуктов обязан быть отдан гражданскому праву. Разъясняется это тем, что гражданско-правовые способы обеспечения качества работ, услуг и продуктов в условиях экономики –– более эффективны.
Законодательство, в первую очередь гражданское, обязано быть нацелено на стимулирование участников к выпуску и реализации продуктов, исполнению работ и предложению услуг соответствующего качества и для покупателей не опасных, что содействовать обязано увеличению «качества» жизни.
Составление правовых, организационных, финансовых и прочих критериев изготовителям для выпуска продукции и предложения услуг высочайшего качества – забота государства. При этом способы и приемы, уровень участия государства в регулировании этого процесса изменяются, отражая характер экономики (плановая, рыночная). Достигается решение данной задачи способом совершенствования качества товаров, сырья и материалов, улучшения всего технологического процесса и производственного контроля за качеством и сохранностью продукции.
Очень важная роль при всем при этом отводится правовым способам обеспечения качества и безопасности продукции через определение нормирования требований к качеству и безопасности продукции, проведение контроля за соблюдением требований, внедрение успешных мер ответственности должностных лиц и организаций, что изготавливают либо продают продукцию. Среди этих средств важное место занимает установление механизма защиты прав потребителя при продаже товаров ненадлежащего качества.

   

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1.ПОНЯТИЕ И ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ
1.1.Понятие и сущность качества товаров, работ и услуг

Высококачественный продукт нужен как клиенту, так и торговцу – чтоб к нему шли люди, а не к соперникам. Каким бы не был надежным поставщик, либо производитель, на витрину может попасть продукт, который не соответствует ожиданиям клиента, собственника торговой точки, или страны. Оценка качества продуктов – самое главное направление работы каждого бизнеса.
Согласно знаменитому определению в среде специалистов, качество продукта – совокупность показателей того продукта, который реализуется в пункте продаж (онлайн-маркет, торговый центр, сеть магазинов и т. д.), объясняющие его соотношение потребительскому назначению. Понятие качества, как думают почти все профессионалы в области маркетинга, отражает размер требований, что, традиционно, носит популярный или официальный характер — в отношении тех показателей, которые характеристики продукта формируют.
Условие отнесения продукта к группе качественных – соответствие его параметров нормам (стандартам), а кроме того, почти во всех случаях, субъективным ожиданиям покупателей.
Качество услуг – совокупность признаков, которые один предмет отличают от другого. Если оно соответствует принятым стандартам, то с его помощью потребности людей удовлетворяются. Именно эти услуги потребителям должны предоставляться.
Состоит понятие качества из:
– Стандартов. Каждая услуга сделана должна быть по стандартам, благодаря чему она и будет соответствовать техническим характеристикам, требованиям. Универсальные требования – экологичность, безопасность, эргономика, надежность, ресурсосбережение, эстетичность, технологичность.
– Применение. Итог полученной услуги используется по назначению. Лишь тогда она будет считается оказанной по всем правилам.
– Цена. Услуга должна иметь высокое качество, доступную цену, которая назначается согласно принятым нормам.
– Круг потребностей. Использоваться услуга должна для широкого круга потребителей.
Каковы показатели, по которым определяется качество товаров? Эксперты определяют такую их совокупность, как:
– данные продукта, объясняющие его назначение. К примеру, есть пластмассовая посуда, созданная для одноразового использования – в походах или же на пикниках, а есть продукты аналогичного вида, с помощью которых владельцы на стол подают постоянно. Требования к качеству 1-ых будут ниже.
– надежность. В данном нюансе качество продукта, обыкновенно, ориентируется для технически трудоемких продуктов, или же тех, условия применения которых предполагает износ, потребует надежности приспособлений, элементов, соотношения материалов фабричным стандартам.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы