Курсовая теория на тему Требования, предъявляемые к качеству товаров, работ и услуг
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1.ПОНЯТИЕ И ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ 5
1.1.Понятие и сущность качества товаров, работ и услуг 5
1.2. Виды показателей качества товаров, работ, услуг 8
Глава 2.ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ТОВАРОВ, УСЛУГ, РАБОТ 13
2.1. Требования к качеству товаров 13
2.2. Качество услуг в договоре оказания услуг 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
Введение:
В последнее время мы всё чаще встречаемся с понятиями безопасность, конкурентоспособность и качество продукции, говорим о сертификации, требуем соблюдения законов и защиты прав потребителей. Всё это говорит об изменении отношения к качеству услуг и товаров. В рыночных условиях компанию не спасут никакие инвестиции, если она не в состоянии обеспечить конкурентоспособность своих услуг или продукции, и поэтому именно качеству предпочтение отдают заказчики и покупатели.
Для обеспечения качества нужно точное управление качеством. Отсюда высокий интерес компаний к управлению качеством, осознавших истину: невозможно рассчитывать на стабильное обеспечение качества продукции без системы качества, которая соответствует современному уровню организации работ. При внедрении тотального управления качеством в работе предприятия главным выступает выполнение требований к качеству продукции.
Проблема качества, если рассматривать ее с экономической точки зрения, – проблема неудовлетворенности потребителей свойствами продукта, т.е. дефицита свойств продукта по отношению к потребности. Поддержание и достижение соответствия свойств продукта экономической потребности, по сути, и есть решение проблемы.
Качество – самый точный и обобщающий показатель дисциплины труда, культуры, научно-технического прогресса. Без коренного улучшения качества ни одна крупная социальная и производственная проблема решена не может быть.
Помимо этого, актуальность тех проблем, которые связаны с повышением качества продукции, определяется и тем, что уровень качества продукции – один из основных факторов экономического роста, который воздействует на рост фондоотдачи, производительности труда, конкурентоспособности, экономию материальных ресурсов.
Отдельные аспекты информационного обеспечения управления качеством исследовались в трудах зарубежных известных ученых, к которым, в первую очередь, необходимо отнести работы Д.М.Джурана, В.Е.Деминга, К.Исакавы, А.Ф.Фейгенбаума, Г.Тагути, А.В.Гличева, В.Г.Версана, Д.С.Львова, Е.А.Горбашко, В.В.Окрепилова, И.И.Юзвишина, В.А.Трайнева и др.
Объект курсовой работы – требования, предъявляемые к качеству товаров, работ и услуг.
Предмет курсовой работы – отношения, которые возникают в процессе определения требований, предъявляемых к качеству товаров, работ и услуг.
Цель курсовой работы – изучить требования, предъявляемые к качеству товаров, работ и услуг.
Задачи курсовой работы:
– изучить понятие и сущность качества товаров, работ и услуг,
– рассмотреть виды показателей качества товаров, работ, услуг,
– определить требования к качеству товаров,
– рассмотреть требования к качеству услуг в договоре оказания услуг.
В работе использованы такие методы исследования, как: методы синтеза и анализа, научных изданий, контент-анализ материалов описательный метод, сравнительный метод, метод наблюдения, эвристический метод, методы проектирования и прогнозирования.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Заключение:
Становление правового регулирования качества услуг и товаров, эволюция законодательства, которое регулирует порядок и основы определения требований к качеству, контроль за его соблюдением демонстрируют, что значение качества услуг и продуктов изменялось в зависимости от политических и социально-экономических критерий внутри страны, также за ее пределами. Изменялась и та роль, которую правительство отводило этому явлению.
Качество – одно из трудоемких категорий, с которой человеку в собственной деятельности приходится сталкиваться. Обращаются к понятию качества в момент выбора продуктов для удовлетворения потребностей, оценке результатов выполнения производственных операций, когда охарактеризовать желают соответствие качеств, что отображают сущность продукта, или же соответствие предметов, между действами, между предметами и явлениями.
Проблема обеспечения качества работ, услуг и товаров приняла всероссийские масштабы, требует срочного и кардинального решения. Становление интернациональной торговли особенное внимание обязует уделять качеству и безопасности работ, услуг и продуктов, что содействует увеличению их конкурентоспособности на глобальных рынках. Право не в состоянии претендовать на роль единственного инструмента обеспечения качества материальных благ, но, благодаря влиянию и регулированию распределительных взаимоотношений, оно оказывает веское действие на качество услуг, работ и продуктов.
Приоритет в области качества работ, услуг и продуктов обязан быть отдан гражданскому праву. Разъясняется это тем, что гражданско-правовые способы обеспечения качества работ, услуг и продуктов в условиях экономики –– более эффективны.
Законодательство, в первую очередь гражданское, обязано быть нацелено на стимулирование участников к выпуску и реализации продуктов, исполнению работ и предложению услуг соответствующего качества и для покупателей не опасных, что содействовать обязано увеличению «качества» жизни.
Составление правовых, организационных, финансовых и прочих критериев изготовителям для выпуска продукции и предложения услуг высочайшего качества – забота государства. При этом способы и приемы, уровень участия государства в регулировании этого процесса изменяются, отражая характер экономики (плановая, рыночная). Достигается решение данной задачи способом совершенствования качества товаров, сырья и материалов, улучшения всего технологического процесса и производственного контроля за качеством и сохранностью продукции.
Очень важная роль при всем при этом отводится правовым способам обеспечения качества и безопасности продукции через определение нормирования требований к качеству и безопасности продукции, проведение контроля за соблюдением требований, внедрение успешных мер ответственности должностных лиц и организаций, что изготавливают либо продают продукцию. Среди этих средств важное место занимает установление механизма защиты прав потребителя при продаже товаров ненадлежащего качества.
Фрагмент текста работы:
Глава 1.ПОНЯТИЕ И ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ
1.1.Понятие и сущность качества товаров, работ и услуг
Высококачественный продукт нужен как клиенту, так и торговцу – чтоб к нему шли люди, а не к соперникам. Каким бы не был надежным поставщик, либо производитель, на витрину может попасть продукт, который не соответствует ожиданиям клиента, собственника торговой точки, или страны. Оценка качества продуктов – самое главное направление работы каждого бизнеса.
Согласно знаменитому определению в среде специалистов, качество продукта – совокупность показателей того продукта, который реализуется в пункте продаж (онлайн-маркет, торговый центр, сеть магазинов и т. д.), объясняющие его соотношение потребительскому назначению. Понятие качества, как думают почти все профессионалы в области маркетинга, отражает размер требований, что, традиционно, носит популярный или официальный характер — в отношении тех показателей, которые характеристики продукта формируют.
Условие отнесения продукта к группе качественных – соответствие его параметров нормам (стандартам), а кроме того, почти во всех случаях, субъективным ожиданиям покупателей.
Качество услуг – совокупность признаков, которые один предмет отличают от другого. Если оно соответствует принятым стандартам, то с его помощью потребности людей удовлетворяются. Именно эти услуги потребителям должны предоставляться.
Состоит понятие качества из:
– Стандартов. Каждая услуга сделана должна быть по стандартам, благодаря чему она и будет соответствовать техническим характеристикам, требованиям. Универсальные требования – экологичность, безопасность, эргономика, надежность, ресурсосбережение, эстетичность, технологичность.
– Применение. Итог полученной услуги используется по назначению. Лишь тогда она будет считается оказанной по всем правилам.
– Цена. Услуга должна иметь высокое качество, доступную цену, которая назначается согласно принятым нормам.
– Круг потребностей. Использоваться услуга должна для широкого круга потребителей.
Каковы показатели, по которым определяется качество товаров? Эксперты определяют такую их совокупность, как:
– данные продукта, объясняющие его назначение. К примеру, есть пластмассовая посуда, созданная для одноразового использования – в походах или же на пикниках, а есть продукты аналогичного вида, с помощью которых владельцы на стол подают постоянно. Требования к качеству 1-ых будут ниже.
– надежность. В данном нюансе качество продукта, обыкновенно, ориентируется для технически трудоемких продуктов, или же тех, условия применения которых предполагает износ, потребует надежности приспособлений, элементов, соотношения материалов фабричным стандартам.