Курсовая теория на тему Тема любая из комментария к заказу
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Языки программирования высокого уровня 5
1.1. Основные сведения о языках программирования 5
1.2. Отличия языков программирования 7
1.3. Объектные средства языков программирования 9
2. Массивы в языке программирования 13
2.1. Массивы в языках программирования 13
2.2. Резервирование памяти для массива и его инициализация 17
3. Разработка программы 20
3.1. Характеристика алгоритма 20
3.2. Описание алгоритма 21
3.3. Реализация программы 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 31
Введение:
В современном информационном пространстве используется большое количество разрозненных информационных технологий. На фоне множества уже существующих прикладных программных продуктов существует возможность разработки собственных прикладных программ. Современная разработка ведется при помощи высокоэффективных объектно-ориентированных языков программирования.
В современных объектно-ориентированных языках используются механизмы: наследование; полиморфизм; инкапсуляция. Создание нового класса объектов по средствам добавления новых элементов. Некоторые языки позволяют выполнять множественное наследование, то есть объединять в одном классе возможности нескольких других классов; инкапсуляция. Сокрытие детали реализации, которое позволяет вносить изменения в части программы безболезненно для других её частей, что существенно упрощает сопровождение и модификацию программного обеспечения; полиморфизм. При полиморфизме некоторые части родительского класса заменяются новыми, реализующими специфические для данного потомка действия. Интерфейс классов остаётся прежним, а реализация методов с одинаковым названием и набором параметров различается.
Все языки программирования позволяют реализовать практически любую программу на базе использования базовых алгоритмов. В языках программирования реализованы следующие циклические операторы: for; while; do while. Цикл представляет собой многократное прохождение по одному и тому же коду программы. Циклы используются программистами для многократного выполнения одного и того же кода, пока будет истинным некоторое условие.
Объект исследования – языки программирования.
Предмет исследования – массивы.
Цель работы – изучение особенностей использования массивов при разработке программ.
В соответствии с целью была определена необходимость постановки и решения следующих задач:
– изучить основные сведения о языках программирования;
– определить объектные средства языков программирования;
– изучить использование массивов в языках программирования;
– разработать программу демонстрации циклических структур и массивов данных.
В работах таких авторов (Ш.М. Валитов, М.А. Гаврилов М.В. Згадай, А.В. Дарков, Ж. Довек, В.П. Поляков) представлены основные сведения о современных технологиях в управлении. Изучение информационных систем и технологий было предметом исследований таких авторов (Е.Л. Румянцева, Н.С. Косиненко, В.В. Кулямин, В.В. Ерохин, Л.С. Сальников, Б.Я. Советов, В.В. Цехановкий). Изучением современных языков программирования и подходов к разработке было предметом изучения следующих авторов (В.Н. Лукин, П. Нимейер, В.В. Монахов, И.Ш. Хабибуллин, С.М. Окулов, В.И. Корнеев, Л.Г. Гагарина, М.В. Корнеева).
Заключение:
В процессе выполнения данной работы были получены следующие результаты. Возможности современных объектно-ориентированных языков программирования высокого уровня позволяют реализовать практически любую задачу. Языки программирования используют все новые и новые функции и проведенный анализ в данной работе позволит определить, в сравнении, особенности следующих языков программирования: C#; Java; C++.
Язык программирования C# был разработан как язык программирования прикладного уровня для CLR и, как таковой, зависящий от возможностей самой CLR. Это касается системы типов C#, которая отражает BCL. Существует несколько реализаций объектно-ориентированного языка программирования C#: проект Mono включает в себя реализацию языка программирования C# с открытым исходным кодом; проект DotGNU также включает компилятор языка программирования C# с открытым кодом; реализация языка программирования C# в виде компилятора csc.exe была включена в состав платформы .NET Framework.
Анализируя отличия языка программирования C# от Java было установлено, что в языке программирования C# в дополнение к примитивным типам передаются по значению структуры (struct), остальные типы передаются по ссылке. В обоих языках программирования методы определяются через функции класса. Тело метода располагается внутри описания класса. Также, были проанализированы возможности языков программирования по работе с массивами и циклами.
Массив представляет собой конечную последовательность упорядоченных элементов одного типа, доступ ко всем элементам в которой выполняется по средствам использования его индекса. Массив представляет собой специализированную структуру данных, которая представлена в виде группы ячеек одного типа, объединенных под одним единым именем. Массивы используются для непосредственной обработки большого количества однотипных данных.
Чаще всего в процессе программирования используются одномерные и двумерные массивы, поэтому можно рассмотреть только эти виды массивов для понимания данной темы.
В качестве практической реализации программной системы был описан и реализован алгоритм шифрования RC4.
Фрагмент текста работы:
1. Языки программирования высокого уровня
1.1. Основные сведения о языках программирования
Изучая современные языки программирования нельзя не отметить такие языки, как С++, C#, Java. Рассмотрим основные сведения о них и их особенностей.
Язык программирования C# представляет собой объектно-ориентированный язык программирования, который был разработан в 1998-2001 годах группой инженеров при постоянном руководстве Андерса Хейлсберга в компании Microsoft как язык программирования для выполнения разработки приложений под платформу от корпорации Microsoft .NET Framework и впоследствии был стандартизирован как ECMA-334 и стандарт ISO/IEC 23270.
Объектно-ориентированный язык программирования C# можно отнести к семейству языков программирования которые имеют C-подобный синтаксис, из них его внутренний синтаксис является наиболее приближенным к языку программирования C++ и Java. Язык программирования C# включает полиморфизм, поддерживает механизм статической типизации, перегрузку используемых операторов, атрибуты, свойства, делегаты, итераторы, обобщённые типы и методы, анонимные функции, поддерживающие замыкания, LINQ, различные исключения, комментарии в формате XML [4].
Переняв многое от своих предшественников — языков C++, Pascal, Модула, Smalltalk и, в особенности, Java — С#, опираясь на практику их практического использования, исключает некоторые модели, зарекомендовавшие себя как проблематичные при разработке программных систем, например, C# в отличие от C++ не поддерживает множественное наследование классов.
Язык программирования C# был разработан в качестве языка программирования прикладного уровня для CLR и, который зависит от возможностей самой CLR. Это касается системы использования типов данных языка программирования C#, которая отражает BCL. Отсутствие или присутствие тех или иных особенностей языка программирования диктуется тем, что может ли языковая особенность языка программирования быть транслирована в конструкции CLR.
С развитием CLR от версии 1.1 к версии 2.0 достаточно сильно обогатился и сам язык программирования C#; подобного взаимодействия можно было ожидать и в дальнейших версиях языка программирования (однако, эта закономерность была нарушена с выходом языка C# 3.0, который представляет собой расширение языка, которое не опирается на расширения платформы технологии .NET) [3].
Например, выполнение сборка мусора не была реализована в самом языке программирования C#, а выполняется CLR для программ, которые написаны на языке C# точно так же, как это выполняется для программ на языке VB.NET, J# и др.
Существует несколько реализаций объектно-ориентированного языка программирования C#: проект Mono включает в себя реализацию языка программирования C# с открытым исходным кодом; проект DotGNU также включает компилятор языка программирования C# с открытым кодом; реализация языка программирования C# в виде компилятора csc.exe была включена в состав платформы .NET Framework (включая .NET Micro Framework, .NET Compact Framework); в составе проекта Rotor компании Microsoft; проект dotNetAnywhere ориентирован на встраиваемые системы, реализация CLR, выполняется поддержку практически всех спецификаций языка программирования C# 2.0 [9].
Языковые конструкции языка программирования С++ и С# очень схожи, однако существенные различия можно найти в некоторых деталях. Синтаксис языка программирования С# можно назвать упрощенной версией языка С++, таким образом С#, как и любое упрощение, одновременно несет и позитивный и негативный эффекты для разработки высокопроизводительных программ [6].
Также, необходимо отметить, что более сложный код часто легче пишется и в последующем анализируется, если написан более простым языком. С этой позиции, используя язык программирования С#, меньше шансов допустить ошибку в принципиально сложном коде и больше шансов написать чистый код, обладая теми же ресурсами. Это может быть полезно при решении достаточно сложных, но не требовательных к производительности задач. Однако при этом большее количество «синтетики» в С# делает меньше оценку производительности кода по его «внешнему виду».
Таким образом, анализ современных языков программирования позволяет сделать такие выводы. Объектно-ориентированный язык программирования С# имеет большое количество особенностей, однако он во многом схож с языком программирования Java. В связи с чем, при реализации конкретного программного обеспечения необходимо более подробно изучить, как характерные особенности, так и отличия.