Курсовая теория Экономические науки Экономика

Курсовая теория на тему Разработка товарной политики в интернет-магазине.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Теоретические аспекты формирования товарной политики в интернет-магазине 4

1.1. Сущность электронной коммерции 4

1.2. Виды и структура электронной торговли 7

1.3. Особенности формирования товарной политики интернет-магазина 12

2. Разработка товарной политики в интернет-магазине 20

2.1. Анализ развития рынка электронной коммерции в России и мире 20

2.2. Оценка товарной политики Wildberries 26

2.3. Перспективы развития электронной коммерции 30

Заключение 35

Список использованной литературы 39

  

Введение:

 


Новые глобальные изменения, вызванные внедрением инновацион-ных и умных технологий, затронули рынок продаж, а также их участни-ков. Наблюдается новый технологический феномен продвижения товаров и услуг для удовлетворения потребностей так называемой информацион-но-сетевой экономики. Информационная и сетевая экономика — это вся гло-бальная система, в которой существуют отношения между участниками рынка или экономическими агентами через Интернет или другие элек-тронные виртуальные средства, что обеспечивает эффективность любой страны или отрасли. Изучение электронной коммерции давно приобрело актуальность в зарубежных странах как с практической, так и с научной точки зрения. Действительно, на практике он показал свою привлекатель-ность и эффективность своего применения, поскольку он требует более низкой себестоимости или может не требоваться вообще, через него вы можете легко получить доступ к большому рынку, он имеет возможность дифференцировать услуги и оперативно обслуживать любого потребителя, независимо от его местонахождения.

Целью данной работы является анализ разработки товарной полити-ки в интернет-магазине. Задачи данной работы:

— рассмотреть сущность электронной коммерции

— рассмотреть виды и структуру электронной торговли

— рассмотреть особенности формирования товарной политики интер-нет-магазина

— провести анализ развития рынка электронной коммерции в России и мире

— провести оценку товарной политики Wildberries

— рассмотреть перспективы развития электронной коммерции.

Для работы применялся кабинетный метод исследования. Дает отве-ты на вопросы, посвященные описанию рынка, трендам, которые на нем существуют, описание стратегий конкурентов, их координаты, описание основных продуктов, которые уже существуют на этом рынке. Анализи-руются открытые источники сайты поставщиков и конкурентов. А также методы анализа, сравнения и моделирования.

Теоретической основой работы являются научные труды и приклад-ные разработки российских и зарубежных авторов, учебные пособия и пе-риодические издания по вопросам маркетинговой деятельности.

Объектом исследования является электронная коммерция. Предмет исследования — организация и развитие рынка. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение

Мировой рынок электронной коммерции стремительно растет. В связи с этим возросла и актуальность изучения данной проблемы, и мно-гие компании охотно переходят в эту систему. В первую десятку стран по размеру рынка электронной коммерции входят такие страны, как Китай, США, Великобритания, Япония, Германия, Франция, Южная Корея, Ка-нада, Россия, Бразилия.

По размеру онлайн-рынка лидирующие места занимают страны: США, Китай, Великобритания, такой рост можно объяснить тем, что в них есть ведущие интернет-магазины, такие как Amazon, Joom, Alibaba, Aliexpress, Taobao и другие; Согласно рейтингу потребительского поведе-ния, Великобритания, Южная Корея и Германия, поскольку в этих странах уделяют больше внимания социально-демографическим факторам в мар-кетинге и часто изучают психологическое, социальное положение потреби-телей.

Согласно индикатору, потенциал роста рынка электронной коммер-ции в России, Германии, Австралии, это страны, которые активно разви-вают электронную коммерцию, применяют новые технологии и методы для увеличения использования электронной коммерции. Кризис положи-тельно повлиял на электронную торговлю в этих странах. Потребность в экономии привела к заметному переходу покупателей от традиционной розничной торговли к онлайн. Потребители приходят в электронную тор-говлю за широким ассортиментом, выгодными ценами и недорогой до-ставкой;

Инфраструктура развита в Японии, США и Южной Корее, как мы уже говорили ранее, основные элементы развития связаны с обеспечением автоматизации, скорости, умных технологий и инновационных технологий для удовлетворения потребностей потребителей. Как известно, в этих странах ежегодно производятся новые технологии и в этих странах идет активный поток инновационных идей.

В 2020 г. темпы роста торговли превысили данные базового сцена-рия, составленного без учета влияния пандемии, на 15 %. В результате пандемии были сформированы факторы, которые в течение нескольких лет, до 2024 г. включительно, будут оказывать влияние на электронный рынок, увеличивая продажи в среднем не менее чем на 6 % в год по срав-нению с базовым сценарием.

COVID-19 подтолкнул многих потребителей к онлайн-покупкам, не-которые из них впервые.

Wildberries стал первым среди онлайн-продавцов одежды и обуви в России в 2020 году по объёму продаж — он занял 54% рынка.

Общий объём продаж вырос за год на 35% и составил 382 млрд рублей.

Рассмотрим особенности управления ассортиментом анализируемого интернет-магазина.

1. Ассортимент

При выборе ассортимента важно учитывать:

Почему потребители совершают покупки в Интернете и какие кон-кретные продукты они ищут?

Необходимо определить, почему потребители совершают покупки в конкретном интернет-магазине. Предпочитают ли они покупать в одном месте? Они ищут самую низкую цену или пытаются найти хороший вы-бор? Может быть, они просто пытаются узнать о продукте? Считают ли они покупки в Интернете более удобными или более безопасными из-за COVID? Очень важно знать ответы на эти вопросы, чтобы адаптировать онлайн-ассортимент к потребностям потребителей.

Необходимо предлагать более крупные варианты упаковки: большие упаковки, мультиупаковки и пакеты.

Интернет-магазины предлагают удобство доставки на дом и облег-чают потребителям покупку больших упаковок и пакетов. Для брендов продажа больших упаковок очень интересна, потому что потребители должны использовать их продукты в течение более длительного периода времени.

Многие потребители предпочитают онлайн-покупки из-за более ши-рокого выбора доступных товаров. Например, они могут найти более ин-новационные, нишевые и премиальные продукты. Брендам легче предла-гать большой выбор через онлайн-каналы, чем через обычные магазины, потому что нет ограничений на «пространство на полках» и меньше про-блем с достижением высокой ротации. Сочетание этих факторов дает брендам возможность расширить ассортимент товаров, которые они предлагают в Интернете, при условии, что это имеет отношение к их пред-ложению.

2. Цена

Понимание привычек поиска в электронной коммерции, таких как сортировка/фильтрация, помогает понять «готовность потребителей пла-тить» в Интернете.

Во-первых, важно понимать, что такое поведение характерно для вашей категории. В сложных категориях потребители фильтруют боль-ше. В более простых категориях почти не используют фильтры (даже при большом количестве артикулов). Из применяемых фильтров наиболее по-пулярным является бренд. Удивительно, но многие потребители не филь-труют и не сортируют по цене.

Фильтрация/сортировка товаров влияет на их позицию на странице результатов. В Интернете, где покупатели не могут видеть весь магазин, жизненно важно быть в верхней части страницы, чтобы иметь наилучшие шансы быть найденными.

На некоторых сайтах потребители также могут фильтровать отзы-вы. Хорошие отзывы обычно могут дать лучшую цену. Этот вопрос за-служивает дальнейшего изучения для вашей собственной категории.

3. Акции

Различные онлайн-акции могут иметь разный эффект. Поэтому важ-но определить цели продвижения электронной коммерции. Некоторые примеры:

• Рекламные акции могут помочь продвигать товары в верхнюю часть страницы поиска. Присутствие на странице специальных предложе-ний обеспечивает аналогичную видимость. Имейте в виду, что глубина продвижения не так важна, как продвижение вашего продвижения вверх страницы. Например, когда вы рассматриваете возможность повышения цены на 10% или 20%, и то, и другое приведет вас к началу страницы по-иска. Промо-акция со скидкой 20%, вероятно, приведет к большему коли-честву покупателей, но и будет стоить вам больше денег. В целом мы ви-дим, что акции с более высокой ценой не стоят своих денег.

• Онлайн-покупки часто более «привычны», чем офлайн-покупки, и привычное поведение трудно изменить. Инструменты элек-тронной коммерции, такие как отметка «избранное» или списки покупок в Интернете, усиливают это привычное поведение. Задача бренда состоит в том, чтобы разорвать шаблон и поощрить смену продукта/бренда или им-пульсивную покупку. Акции помогут в этом.

• Онлайн-акции также позволяют брендам предлагать целевые акции отдельным лицам. Рекламные акции могут быть адаптированы и разработаны с предложениями специально для просроченных или непоку-пателей: таких покупателей легче идентифицировать в Интернете, чем в обычном магазине, хотя данные и хорошие отношения с розничными про-давцами являются ключевыми.

• Итак, каковы наилучшие методы исследования для оптимиза-ции ассортимента, цен и продвижения? Во-первых, важно проанализиро-вать имеющиеся данные о продажах, чтобы лучше понять предпочтения и реакции потребителей. Далее, очень важны контекстуальное тестирование и имитация цифрового шоппинга. В результате исследовательская плат-форма, ориентированная на мобильные устройства, является хорошей от-правной точкой. Еще лучше, если вы сможете воспроизвести опыт покупок на сайтах интернет-магазинов. Лучше всего подходит подход слияния данных, сочетающий анализ данных о продажах с имитацией цифровых покупок для более точного прогнозирования.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические аспекты формирования товарной политики в интер-нет-магазине

1.1. Сущность электронной коммерции

Электронная коммерция- это электронная покупка или продажа то-варов через онлайн-сервисы или через Интернет.

Понятие электронной коммерции в работах ученых-экономистов, выглядит следующим образом: «Электронная коммерция – это область народного хозяйства, которая охватывает все бизнес-процессы, связанные с проведением транзакций, финансовые и торговые сделки, осуществляе-мые при помощи компьютерных сетей» .

В Федеральном законе «Об электронной коммерции» дается следу-ющее определение термина: «Электронная коммерция – это осуществление сторонами сделки предусмотренных законодательством действий и опера-ций при оформлении и совершении сделок по продаже и (или) поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, а также совершение иных действий, направленных на извлечение прибыли, на основе исполнения электронных процедур» .

Электронная коммерция предлагает потребителям следующие пре-имущества и недостатки:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы