Курсовая теория на тему Разработка товарной политики в интернет-магазине.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 490 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования товарной политики в интернет-магазине 4
1.1. Сущность электронной коммерции 4
1.2. Виды и структура электронной торговли 7
1.3. Особенности формирования товарной политики интернет-магазина 12
2. Разработка товарной политики в интернет-магазине 20
2.1. Анализ развития рынка электронной коммерции в России и мире 20
2.2. Оценка товарной политики Wildberries 26
2.3. Перспективы развития электронной коммерции 30
Заключение 35
Список использованной литературы 39
Введение:
Новые глобальные изменения, вызванные внедрением инновацион-ных и умных технологий, затронули рынок продаж, а также их участни-ков. Наблюдается новый технологический феномен продвижения товаров и услуг для удовлетворения потребностей так называемой информацион-но-сетевой экономики. Информационная и сетевая экономика — это вся гло-бальная система, в которой существуют отношения между участниками рынка или экономическими агентами через Интернет или другие элек-тронные виртуальные средства, что обеспечивает эффективность любой страны или отрасли. Изучение электронной коммерции давно приобрело актуальность в зарубежных странах как с практической, так и с научной точки зрения. Действительно, на практике он показал свою привлекатель-ность и эффективность своего применения, поскольку он требует более низкой себестоимости или может не требоваться вообще, через него вы можете легко получить доступ к большому рынку, он имеет возможность дифференцировать услуги и оперативно обслуживать любого потребителя, независимо от его местонахождения.
Целью данной работы является анализ разработки товарной полити-ки в интернет-магазине. Задачи данной работы:
— рассмотреть сущность электронной коммерции
— рассмотреть виды и структуру электронной торговли
— рассмотреть особенности формирования товарной политики интер-нет-магазина
— провести анализ развития рынка электронной коммерции в России и мире
— провести оценку товарной политики Wildberries
— рассмотреть перспективы развития электронной коммерции.
Для работы применялся кабинетный метод исследования. Дает отве-ты на вопросы, посвященные описанию рынка, трендам, которые на нем существуют, описание стратегий конкурентов, их координаты, описание основных продуктов, которые уже существуют на этом рынке. Анализи-руются открытые источники сайты поставщиков и конкурентов. А также методы анализа, сравнения и моделирования.
Теоретической основой работы являются научные труды и приклад-ные разработки российских и зарубежных авторов, учебные пособия и пе-риодические издания по вопросам маркетинговой деятельности.
Объектом исследования является электронная коммерция. Предмет исследования — организация и развитие рынка. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
Заключение
Мировой рынок электронной коммерции стремительно растет. В связи с этим возросла и актуальность изучения данной проблемы, и мно-гие компании охотно переходят в эту систему. В первую десятку стран по размеру рынка электронной коммерции входят такие страны, как Китай, США, Великобритания, Япония, Германия, Франция, Южная Корея, Ка-нада, Россия, Бразилия.
По размеру онлайн-рынка лидирующие места занимают страны: США, Китай, Великобритания, такой рост можно объяснить тем, что в них есть ведущие интернет-магазины, такие как Amazon, Joom, Alibaba, Aliexpress, Taobao и другие; Согласно рейтингу потребительского поведе-ния, Великобритания, Южная Корея и Германия, поскольку в этих странах уделяют больше внимания социально-демографическим факторам в мар-кетинге и часто изучают психологическое, социальное положение потреби-телей.
Согласно индикатору, потенциал роста рынка электронной коммер-ции в России, Германии, Австралии, это страны, которые активно разви-вают электронную коммерцию, применяют новые технологии и методы для увеличения использования электронной коммерции. Кризис положи-тельно повлиял на электронную торговлю в этих странах. Потребность в экономии привела к заметному переходу покупателей от традиционной розничной торговли к онлайн. Потребители приходят в электронную тор-говлю за широким ассортиментом, выгодными ценами и недорогой до-ставкой;
Инфраструктура развита в Японии, США и Южной Корее, как мы уже говорили ранее, основные элементы развития связаны с обеспечением автоматизации, скорости, умных технологий и инновационных технологий для удовлетворения потребностей потребителей. Как известно, в этих странах ежегодно производятся новые технологии и в этих странах идет активный поток инновационных идей.
В 2020 г. темпы роста торговли превысили данные базового сцена-рия, составленного без учета влияния пандемии, на 15 %. В результате пандемии были сформированы факторы, которые в течение нескольких лет, до 2024 г. включительно, будут оказывать влияние на электронный рынок, увеличивая продажи в среднем не менее чем на 6 % в год по срав-нению с базовым сценарием.
COVID-19 подтолкнул многих потребителей к онлайн-покупкам, не-которые из них впервые.
Wildberries стал первым среди онлайн-продавцов одежды и обуви в России в 2020 году по объёму продаж — он занял 54% рынка.
Общий объём продаж вырос за год на 35% и составил 382 млрд рублей.
Рассмотрим особенности управления ассортиментом анализируемого интернет-магазина.
1. Ассортимент
При выборе ассортимента важно учитывать:
Почему потребители совершают покупки в Интернете и какие кон-кретные продукты они ищут?
Необходимо определить, почему потребители совершают покупки в конкретном интернет-магазине. Предпочитают ли они покупать в одном месте? Они ищут самую низкую цену или пытаются найти хороший вы-бор? Может быть, они просто пытаются узнать о продукте? Считают ли они покупки в Интернете более удобными или более безопасными из-за COVID? Очень важно знать ответы на эти вопросы, чтобы адаптировать онлайн-ассортимент к потребностям потребителей.
Необходимо предлагать более крупные варианты упаковки: большие упаковки, мультиупаковки и пакеты.
Интернет-магазины предлагают удобство доставки на дом и облег-чают потребителям покупку больших упаковок и пакетов. Для брендов продажа больших упаковок очень интересна, потому что потребители должны использовать их продукты в течение более длительного периода времени.
Многие потребители предпочитают онлайн-покупки из-за более ши-рокого выбора доступных товаров. Например, они могут найти более ин-новационные, нишевые и премиальные продукты. Брендам легче предла-гать большой выбор через онлайн-каналы, чем через обычные магазины, потому что нет ограничений на «пространство на полках» и меньше про-блем с достижением высокой ротации. Сочетание этих факторов дает брендам возможность расширить ассортимент товаров, которые они предлагают в Интернете, при условии, что это имеет отношение к их пред-ложению.
2. Цена
Понимание привычек поиска в электронной коммерции, таких как сортировка/фильтрация, помогает понять «готовность потребителей пла-тить» в Интернете.
Во-первых, важно понимать, что такое поведение характерно для вашей категории. В сложных категориях потребители фильтруют боль-ше. В более простых категориях почти не используют фильтры (даже при большом количестве артикулов). Из применяемых фильтров наиболее по-пулярным является бренд. Удивительно, но многие потребители не филь-труют и не сортируют по цене.
Фильтрация/сортировка товаров влияет на их позицию на странице результатов. В Интернете, где покупатели не могут видеть весь магазин, жизненно важно быть в верхней части страницы, чтобы иметь наилучшие шансы быть найденными.
На некоторых сайтах потребители также могут фильтровать отзы-вы. Хорошие отзывы обычно могут дать лучшую цену. Этот вопрос за-служивает дальнейшего изучения для вашей собственной категории.
3. Акции
Различные онлайн-акции могут иметь разный эффект. Поэтому важ-но определить цели продвижения электронной коммерции. Некоторые примеры:
• Рекламные акции могут помочь продвигать товары в верхнюю часть страницы поиска. Присутствие на странице специальных предложе-ний обеспечивает аналогичную видимость. Имейте в виду, что глубина продвижения не так важна, как продвижение вашего продвижения вверх страницы. Например, когда вы рассматриваете возможность повышения цены на 10% или 20%, и то, и другое приведет вас к началу страницы по-иска. Промо-акция со скидкой 20%, вероятно, приведет к большему коли-честву покупателей, но и будет стоить вам больше денег. В целом мы ви-дим, что акции с более высокой ценой не стоят своих денег.
• Онлайн-покупки часто более «привычны», чем офлайн-покупки, и привычное поведение трудно изменить. Инструменты элек-тронной коммерции, такие как отметка «избранное» или списки покупок в Интернете, усиливают это привычное поведение. Задача бренда состоит в том, чтобы разорвать шаблон и поощрить смену продукта/бренда или им-пульсивную покупку. Акции помогут в этом.
• Онлайн-акции также позволяют брендам предлагать целевые акции отдельным лицам. Рекламные акции могут быть адаптированы и разработаны с предложениями специально для просроченных или непоку-пателей: таких покупателей легче идентифицировать в Интернете, чем в обычном магазине, хотя данные и хорошие отношения с розничными про-давцами являются ключевыми.
• Итак, каковы наилучшие методы исследования для оптимиза-ции ассортимента, цен и продвижения? Во-первых, важно проанализиро-вать имеющиеся данные о продажах, чтобы лучше понять предпочтения и реакции потребителей. Далее, очень важны контекстуальное тестирование и имитация цифрового шоппинга. В результате исследовательская плат-форма, ориентированная на мобильные устройства, является хорошей от-правной точкой. Еще лучше, если вы сможете воспроизвести опыт покупок на сайтах интернет-магазинов. Лучше всего подходит подход слияния данных, сочетающий анализ данных о продажах с имитацией цифровых покупок для более точного прогнозирования.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические аспекты формирования товарной политики в интер-нет-магазине
1.1. Сущность электронной коммерции
Электронная коммерция- это электронная покупка или продажа то-варов через онлайн-сервисы или через Интернет.
Понятие электронной коммерции в работах ученых-экономистов, выглядит следующим образом: «Электронная коммерция – это область народного хозяйства, которая охватывает все бизнес-процессы, связанные с проведением транзакций, финансовые и торговые сделки, осуществляе-мые при помощи компьютерных сетей» .
В Федеральном законе «Об электронной коммерции» дается следу-ющее определение термина: «Электронная коммерция – это осуществление сторонами сделки предусмотренных законодательством действий и опера-ций при оформлении и совершении сделок по продаже и (или) поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, а также совершение иных действий, направленных на извлечение прибыли, на основе исполнения электронных процедур» .
Электронная коммерция предлагает потребителям следующие пре-имущества и недостатки: