Курсовая теория на тему Продвижение турпродукта на рынке туристских услуг.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1.Основы продвижения услуг и продуктов туризма 4
1.1.Особенности рекламы в туризме 4
1.2.Особенности продвижения внутреннего и международного туризма 6
глава 2.Практическое использование методов продвижения 12
2.1.Интернет-продвижение туров 12
2.2.Особенности организации рекламных туров 15
2.3.Процесс и перспективы развития рекламы в социальных сетях 20
Заключение 25
Список литературы 26
Введение:
Актуальность исследования. Реклама является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Мы встречаем её везде: в интернете, телевидении, печатных изданиях, общественных местах, в транспорте и по радио.
Реклама очень сильно упрощает нашу жизнь. Потребителям реклама даёт информацию об ассортименте товаров и услуг, таким образом, путём сравнения сделать выбор намного легче. Производителю реклама обеспечивает продвижение и узнаваемость товара или услуги, тем самым, повышая спрос.
Реклама – это информационная связь между производителем и потребителем. Гермогенова Л. Ю. писала: «Реклама — это диалог между продавцом и потребителем, где продавец выражает свои намерения через рекламные средства, а потребитель — заинтересованностью в данном товаре. Если интерес покупателя не проявился, значит, диалог не состоялся, а цель рекламодателем не достигнута».
Для того, чтобы туристические агентства хорошо разбирались в определённом направлении, а также регулярно знакомились с обновлениями в отельной базе конкретного региона, туроператор проводит рекламные туры. Программа подобных туров высылается на сайт туристической фирмы, чтобы руководители агентства могли ознакомиться с названиями отелей, которые им предстоит смотреть и экскурсиями, входящими в стоимость.
Цель работы – изучить современные методы продвижения турпродукта.
Задачи работы
1. Изучить особенности рекламы в туризме;
2. Описать особенности продвижения внутреннего и международного туризма;
3. Рассмотреть продвижение через интернет;
4. Выявить особенности организации рекламных туров;
5. Описать процесс и перспективы продвижения рекламных туров.
Заключение:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По итогам проведённого исследования, целью которого была разработка инновационного подхода осуществления рекламной деятельности для туристической компании, следует сделать выводы, которые будут характеризовать степень достижения поставленных в работе задач, а также полученных в ходе их достижения сопутствующих результатов.
В исследовании была изучена специфика рекламы, как сферы деятельности, а также теоретические основы разработки и реализации рекламных кампаний. В результате исследования сущности термина «реклама» было выявлено, что исследователи не сходятся во мнении при определении данной категории, однако, проанализировав различные подходы нами был сделан вывод, что реклама представляет собой платную форму коммуникаций, имеющую целью распространение информации об объекте продвижения.
Рекламные туры полезны для менеджеров туристских фирм, а также и для директоров фирм. Рекламный тур содержит в себе множество аспектов, важных для работников. Отправляют в рекламный тур не каждого. Целью рекламного тура является ознакомиться с новым местом размещения, отелем. По приезду менеджера или другие сотрудники туристской фирмы делятся информацией.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1.ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ И ПРОДУКТОВ ТУРИЗМА
1.1.Особенности рекламы в туризме
Продвигать продукт возможно при помощи адресных писем возможным клиентам по классической или же электронной почте, по телефону.
Из бессчетных определений рекламы возможно выделить последующие:
«Реклама — каждая платная форма неличного представления и продвижения идей и услуг от имени спонсора», — это определение рекламе дано Американской рекламной ассоциацией .
Знаменитый иностранный рекламщик Ф. Котлер выдал понятию рекламы последующее определение: «Реклама — это коммерческое, однонаправленное и неличное общение, исполняемое через средства массовой информации и прочие виды взаимосвязи, агитирующие в пользу некоторого продукта, марки, компании».
Рассмотрим отличительные черты туристской рекламы:
1.Неличный характер.
Коммуникационный сигнал поступает к возможному посетителю не непосредственно от работника компании, а при помощи разного рода посредников, в том числе СМИ, проспекты, каталоги, афиши и др. рекламоносители.
2. Односторонняя направленность.
Туристская реклама практически имеет одно направление: от рекламодателя к адресату. Сигнал обратной взаимосвязи поступает только в форме окончательного поведения потенциального посетителя.
3. Неопределенность с точки зрения измерения результата.
Это специфика считается закономерным продолжением предшествующей. Обратная взаимосвязь в маркетинговой деятельности носит вероятностный, неопределенный характер. Факт приобретения туристского