Курсовая теория на тему Правила работы на специализированных туристических выставках.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1.Основы выставочной деятельности в туризме. 5
1.1.Участие выставочной и ярмарочной деятельности в
комплексе маркетинга 5
1.2.Анализ туристских выставок и ярмарок в России. 7
Глава 2.Методы работы на специализированных туристских
выставках. 12
2.1.Описание составляющие услуг туроператора. 12
2.2.Общая характеристика выставки. 13
2.3.Общий анализ стендов. 17
2.4.Эксклюзивные выставочные стенды.. 17
2.5.Индивидуальный анализ компании. 20
Заключение. 24
Список литературы.. 25
Введение:
Актуальность. Участие в специализированных туристских выставках
является сильным инструментов в работе маркетинговой структуры туристкой фирмы.
Но для эффективного участия компании, необходимо подготовить материалы,
представляемые на выставки, а также уметь правильно пользоваться результатами,
полученными на выставке.
Основное
правило работы на выставке определяется правильной постановкой задач,
определения целей и выбора продукции. Для осуществления данного правила
подойдут мероприятия, которые проводятся в конкретном регионе, в котором
работает турфирма. Данную информацию можно найти в деловых изданиях, а также в
сети Интернет. О подробных деталях выставки будет описано в буклетах
организаторов, их договорах и предложениях.
Второе
правило организации выставки – предварительный сбор материалов о разных
выставочных комплексах. Необходимо не забывать, что успех участия в выставке
зависит не только он узнаваемость бренда выставки и ее организатора, а также от
подготовительной работы турфирмы, активности менеджеров на выставки и
правильного использования ресурсов.
Цель исследования – определение правил работы на специализированных
туристских выставках.
Объект исследования – маркетинговые коммуникации.
Предмет исследования – работа на специализированных туристских выставках.
Задачи
1. Определить
основы участия выставочной и ярмарочной деятельности в туризме;
2. Проанализировать
туристские выставки и ярмарки России;
3. Описать
составляющие услуг туроператора;
4. Изучить
общую характеристику выставки;
5. Провести
анализ стендов;
6. Сделать
индивидуальный анализ компании.
Практическая значимость
исследования. Данное исследование будет полезно для работников
маркетинговых служб и представляет интерес для работников различных областей
деятельности.
Методы исследования – теоретический анализ, наблюдение.
Структура исследования. Работа состоит из введения,
двух глав, заключения и списка литературы.
Заключение:
С каждым годом в нашей стране увеличивается количество выставок,
следовательно, и начинает улучшаться их качество. На каждой выставке
организаторы пытаются завлечь посетителей, что приводит к созданию здоровой
конкурентной атмосферы. В результате повышается общий уровень организации и
проведения такого рода мероприятий.
Анализируя отрасль выставочно-ярмарочной деятельности, я пришла к
выводу, что пока еще у нас в стране организация и проведение выставок стоит не
на самом высоком уровне, но развивается огромными темпами.
Выставочно-ярмарочная деятельность хорошо развивается в тех отраслях, которые
занимают ведущую роль на рынках страны и зарубежья, таких как туризм, компьютерные
технологии, автомобилестроение и т.д.
Активный способ продвижения продукта и достижения успеха
предприятием — это умелое сочетание выставочной и рекламной деятельности.
Поэтому, отдел маркетинга — важное звено на предприятии, без которого трудно
представить полноценную работу фирмы в XXI веке.
На современном этапе экономических преобразований в Российской
Федерации выставочно-ярмарочная деятельность превратилась в заметный сегмент
рынка. В стране создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей
промышленности, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую
базу, специализированные кадры.
У выставочно-ярмарочной деятельности имеется значительный потенциал,
который многократно возрастет в случае осуществления координации и оказания
поддержки со стороны государства.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Основы
выставочной деятельности в туризме
1.1. Участие выставочной и ярмарочной
деятельности в комплексе маркетинга
Важное решение о возможном участии в туристской выставке должно
приниматься только после ответа на вопросы, которые связаны с маркетингом. Для
того, чтобы понимать ситуацию положения фирмы на рынке, необходимость участия в
выставке, нужно дать определение самого понятия «маркетинг». [9, c.51]
Понятие маркетинг включается в себя проектирование, контроль и
координацию всей предпринимательской деятельности, которая направляется на
потенциальный и используемый рыночный сегмент. Работа по формированию рынка с
одной стороны служит постоянному удовлетворению требований клиентов, но с
другой стороны, должна быть направлена на достижение предпринимательских целей.
Для достижения эффективности необходимо задействовать весь инструментарий
рекламной политики фирмы. Полный комплекс рекламных средств, который носит
название «маркетинг-микс» включает в себя формирования товара, определение
системы цен и условий оплаты, выбор оптимального направления сбыта и получения
контактов с клиентами, т. е. распределение и коммуникация. [22]
Включение в работу полностью всего аспекта инструментов рекламной
политики должно отразиться на использовании возможностей специализированных
туристских выставок. Методы и правила работы с выставками состоят в первую
очередь из формирования товара, методов условий определения цены, а также
разработки мер по распределнию и коммуникациям. При помощи механизмов,
указанных ранее, турфирмы достигает активного воздействия на рынок. Выставки
должны рассматриваться как единственное средство для воплощения политики
распределения, поскольку именно специализированные выставки связаны со всеми
компонентами политики распределения. Поэтому специлизированные выставки из
особых методов торговли стали событиями коммуникативного масштаба и способом
обмена информацией. [4]
Фактически все инструменты маркетинга имеют огромный потенциал
возможностей влияния как на внешнюю, так и на внутреннюю политику. Процесс
участия в туристской выставке дает возможность участникам урегулировать и
коммуникативную, и ценообразовательную, а также сбытовую и товарную политику турфирмы.
Многие участники выставки считают, что обязательным правилом участия
должно быть достижение собственных предпринимательских целей. Маркетинговые
инструменты при помощи специализированной выставки определяет рационализацию,
поэтому выставки имеют мультифункциональное значение. Лишь только в одном из
инструментов маркетинга появляется возможность использовать возможности
выставки по всем направлениям, то на первый план выходит коммуникативное
общение с собственными потенциальными клиентами. [12, c.51]
Другое правило для организации выставки – это отдавать многие
отправные точки для исполнения предпринимательской мечты, которая направлена на
организацию сбыта. Сейчас ни для кого не секрет, что то, что происходит на
рынке, виды и спектры перемен, а также направления и тем будущего развития
зависят от возможностей коммуникации турфирмы.
Выставки являются особым средством общения, которое отличается и
собственными возможностям. [8, c.
62] В отличие от статьи в газете, маркетинговый посыл, организация каталога или
буклета, которые дают лишь фактическое и плоское представление от предмета,
выставка дает возможность показать сам продукт, его использование в действии.
Используя профессиональную аппаратуру, организаторы туристской выставки могут
пользовать масштабными возможностями выставочных комплексов.