Технология и организация туроператорской деятельности Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства, работающего по франшизе.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Теоретические основы франчайзинга в туристической сфере 5
1.1. Специфика франчайзинга 5
1.2. Особенности управления взаимоотношениями в туристической сфере в рамках франчайзинга 14
2. Анализ особенностей внешнего и внутреннего оформления туристического агентства в соответствии с концепцией франчайзинга 19
2.1. Специфика туристического продукта и его особенности продвижения в рамках франчайзинга 19
2.2. Характеристика внешнего и внутреннего оформления офиса туристической фирмы в рамках франчайзинга 29
Заключение 41
Список использованной литературы 42

 

  

Введение:

 

Актуальность рассматриваемого вопроса определяется высоким уровнем конкуренции на рынке и необходимостью повышения эффективности функционирования туристической компании в рамках франчайзинга за счет оптимизации условий внешнего оформления офиса фирмы. Оформление представительства туристической компании имеет существенное значение, прежде всего, в маркетинговых целях в области взаимодействия с целей аудиторией. Приходя в офис, у клиента складывается определенное впечатление уже с порога.
Оформление офиса туристической компании – это внешний облик фирмы, связанный в первую очередь с вывеской и витриной. От качества, оригинальности оформления, а также декорирования зависит возможность обращения внимания потенциального клиента на место продаж. Важным моментом также является наличие прямого входа без бюро пропусков на первом этаже. Существенное значение имеют и цвета отделки, они должны быть оптимальными, светлые тона и мягкий рассеянный свет, не раздражающий и не ослепляющий глаза. Для декора нередко применяются комнатные растения, различные фотографии и картины.
Развитие российского бизнеса в условиях транснационализации и глобализации мировой экономики породило интенсивное развитие интегрированных форм организации отечественного бизнеса. Этот процесс предполагает широкое использование различных видов партнерских отношений, видов и форм совместной деятельности. В настоящее время для отечественного бизнеса большой интерес представляет инновационная форма интеграции, такая как франшиза. Необходимый элемент офиса туристического агентства – это реклама: наружная и POS материалы непосредственно на столе менеджеров по продажам. В качестве наружной рекламы нередко выступает сама вывеска агентства. К наружной рекламе можно относить и непосредственно размещенную информацию на штендерах.
В результате можно говорить о возможности применения различных инструментов оформления офиса. Безусловно, для формирования определенного корпоративного имиджа туристической компании требуется создание конкретного документа по требованиям к внешнему и внутреннему оформлению представительства туристической компании. Подобные требования могут быть определены непосредственно при заключении договора франчайзинга.
Франчайзинг в области туристической деятельности дает возможность согласование работы на различных этапах и уровнях, найти и выработать концепцию устойчивого развития туристической фирмы, сформировать новые туристические продукты, ускорить обратную связь с конечными потребителями, выработать общие требования к предоставлению туристических услуг, включая внешнее и внутреннее оформления офисов компании.
Объект исследования: внутреннее и внешнее оформление офисов туристической компании в рамках франчайзинга
Предмет исследования: франчайзинг в туристической сфере
Цель исследования: изучить особенности внешнего и внутреннего оформления офиса туристического агентства, работающего по франшизе
Основные задачи исследования:
— охарактеризовать специфику франчайзинга;
— определить особенности управления взаимоотношениями в туристической сфере в рамках франчайзинга;
— рассмотреть специфику туристического продукта и его особенности продвижения в рамках франчайзинга;
— охарактеризовать внешнее и внутреннее оформление офиса туристической компании в соответствии с концепцией франчайзинга.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В нашей стране из-за растущего интереса к деятельности туристических компаний больше внимания уделяется туристическому маркетингу. Это немного отличается от общего маркетинга и представляет собой сложный процесс планирования и реализации идей, цен, продвижения и продажи услуг, направленных на определение конкретных потребностей покупателей.
Окраска интерьеров всех офисов туристической компании определяется корпоративными цветами. Запоминание бренда и создание изображения осуществляется с помощью таких элементов оформления, как декоративная панель, стенд «уголок потребителя», стенд «лучшие предложения недели», табличка «режим работы», основа-подпись, знак, свет, оформление витрин и др.
Согласно их плану, офисы удобны и функциональны для клиентов и работников. Все офисы находятся на первых этажах домов с отдельными входами, или на первых этажах торговых комплексов. Посещения отделений не препятствуют таким обстоятельствам, как бюро пропусков или Служба безопасности. Следует отметить, что при заключении партнерских соглашений в новых городах все эти факторы учитываются и уточняются заблаговременно.
В качестве дополнительного декора используются комнатные растения, картины, фотографии и карта мира.
Для большинства клиентов важными факторами, ведущими к покупке, являются удобное расположение офисов, наличие указателей и знаков, чистота в помещении, приятные или нейтральные запахи и музыка, наличие рекламных буклетов, листовок, каталогов.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические основы франчайзинга в туристической сфере
1.1. Специфика франчайзинга

Франшиза — это система договорных отношений между участниками рыночного процесса, в которой одна из фирм (франчайзер) предоставляет другим фирмам (франчайзерам) право использовать свой товарный знак, а в некоторых случаях и свои оригинальные технологии. Это система ведения бизнеса, состоящая из двух основных компонентов:
Первый компонент -франчайзер, который разрешает или продает свой товарный знак, торговую систему и ноу-хау. Например, франчайзер создает успешный продукт или услугу, другими словами, особый стиль работы туристической компании. Франчайзер исследует и развивает бизнес, тратит деньги на продвижение бизнеса, создает хорошую репутацию и узнаваемый имидж. Как только компания доказала, что ее бизнес-концепция жизнеспособна и что эта компания успешно воспроизводится, она может начать предлагать предпринимателям, которые хотят повторить этот успех, покупая свою франшизу .
Второй компонент-франчайзер, это лицо или компания, которые покупают возможность учиться и помогать создавать бизнес с франчайзером и платят плату за обслуживание (роялти) за использование бренда, ноу-хау и систему обслуживания франчайзера. Франчайзи оплачивает расходы на создание собственного бизнеса. Чаще всего франчайзер предлагает очень выгодные скидки на важные материалы (расходные материалы). Эти скидки всегда дают возможность франчайзеру покупать продукты у франчайзера по более низкой цене и, следовательно, дешевле, чем развивать бизнес без франчайзера. Франчайзи вносят первоначальный вклад, чтобы помочь создать и открыть бизнес. Франчайзи берет на себя ответственность за ежемесячные платежи за право использовать торговую марку и торговую систему, а также за поддержку, обучение и консультирование, предоставляемые франчайзером. Если все идет по плану, франчайзи ведет успешный бизнес, и его прибыль превышает затраты .
Франшиза — это система, которая обеспечивает проверенную и успешную бизнес-идею, поддержку, обучение, снабжение, разработку, маркетинг и рекламу. Франшиза предлагает проверенные и проверенные бизнес-рецепты, которые могут быть многократно применены в конкретных филиалах системы франшизы. В то же время франчайзер делится с франчайзером своим опытом, положительным и отрицательным, предоставляя ему производственную структуру и методы ведения бизнеса, услуги в процессе работы. Вот почему наличие франчайзинговой компании предпочтительнее независимой. Франчайзи имеют возможность начать новый бизнес, избегая большинства ошибок и тем самым уменьшая путь, который вам нужно будет следовать за тем, кто решает начать новый бизнес самостоятельно.
Долгосрочная практика применения франшизы в развитых странах убедительно продемонстрировала ее необычайную эффективность бизнеса, которая связана с идеей тиражирования в определенную технологию, проверенную практикой бизнес-концепций. Для компаний франшиза — это способ распространения бизнеса. Для предпринимателей это один из способов стать владельцем бизнеса. На растущих рынках франшиза — это самый быстрый способ обучить предпринимателей практическим стандартам, необходимым для прибыльного бизнеса.
Франшиза — это полная бизнес-система, которую франчайзер продает франчайзи. Другое имя для подобной системы — это пакет франшизы, который обычно включает в себя преимущества обслуживания и другие важные материалы, принадлежащие франчайзеру.
Франчайзинговые отношения могут быть прибыльными для обеих сторон. Франчайзи заинтересованы в максимальных продажах по минимальной стоимости. Франчайзи должны следовать правилам ведения бизнеса в системе франчайзинга и участвовать в рекламных и маркетинговых компаниях, проводимых франчайзером. Франчайзер фокусируется на лидерстве в конкурсе, что было бы очень сложно сделать одному франчайзи. Франчайзер обеспечивает необходимую поддержку, чтобы франчайзи могли уделять все внимание своим повседневным операциям .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы