Курсовая теория на тему Порядок нематериальной мотивации государственных гражданских служащих Российской Федерации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
Глава
1. Теоретические аспекты системы мотивации государственных гражданских служащих. 4
1.1. Сущности и содержание понятия «мотивация персонала». 4
1.2. Виды
государственных гражданских служащих. 8
1.3. Подходы
и методы формирования системы мотивации различных государственных гражданских
служащих. 11
1.4. Факторы
влияния на систему мотивации государственных гражданских служащих. 15
Глава
2. Анализ особенностей системы нематериальной мотивации деятельности
государственных гражданских служащих. 20
2.1. Этапы управленческой
деятельности: эффективности постановки цели и оценка 20
2.2. Методологические критерии
для практической оценки нематериальной мотивации государственных гражданских
служащих. 24
2.3. Рекомендации в области
отечественной процедуры осуществления нематериальной мотивации государственных
гражданских служащих Российской Федерации. 27
Заключение. 32
Список
использованных источников и литературы.. 34
Приложения. 37
Введение:
Для эффективного выполнения своих официальных обязанностей
должностные лица имеют особый правовой статус, который включает права,
обязанности, запреты, ограничения и другие элементы.
В современных российских исследованиях тема повышения
эффективности профессиональной деятельности и повышения трудовой нематериальной
мотивации сотрудников государственных органов раскрыта недостаточно, все
вопросы функционирования госслужба не рассматривается, все факторы,
способствующие повышению эффективности трудовой деятельности, не определены. В
этом заключается актуальность темы исследования.
Целью
данной курсовой работы выступает анализ особенностей комплекса нематериальной
мотивации и методов оценки деятельности государственных гражданских служащих.
Объектом
исследования выступает система нематериальной мотивации деятельности государственных
гражданских служащих.
Предмет
исследования — процесс осуществления нематериальной мотивации путем оценки государственных гражданских
служащих.
Задачами
курсовой работы с практической частью являются:
Выделить сущности и содержание понятия «мотивация
персонала».
1. Сформулировать сущность и содержание понятия
«мотивация персонала».
2. Сгруппировать подходы и методы формирования
системы мотивации различных государственных гражданских служащих .
3. Выделить виды государственных гражданских
служащих.
4. Определить факторы влияния на систему мотивации
государственных гражданских служащих.
5. Проанализировать этапы управленческой
деятельности в аспекте эффективности постановки цели и оценки.
6. Охарактеризовать методологические критерии для
практической оценки нематериальной мотивации государственных гражданских
служащих
7. Предложить рекомендации в области отечественной
процедуры осуществления нематериальной мотивации государственных гражданских служащих
Российской Федерации.
Заключение:
Нематериальная мотивация государственных служащих — это
комплекс мер, направленных на поощрение эффективного, действенного и
добросовестного выполнения служебных обязанностей, которые не включают денежные
и другие материальные стимулы.
Нематериальные мотивационные меры влияют на меры,
принимаемые для удовлетворения мотивации, чтобы гарантировать приверженность
государственных служащих ценностям и другим компонентам профессиональной
культуры государственного органа.
Понимают положения пункта 6 части 2 статьи 60 Федерального
закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О службе гражданского состояния Российской
Федерации», которые относятся к числу приоритетных направлений подготовки
кадров государственной службы. использование современных технологий приема и
прохождения Кадров на государственной службе.
Различные мероприятия мотивации влияют на поведение
государственного служащего на разных этапах его карьеры, в том числе с учетом
уровня замещаемой должности и заработка. Однако одной из основных мотиваций,
влияющих на поведение большинства государственных служащих, является
необходимость создания комфортных условий для перехода на государственную
службу, включая организационные, технические и психофизиологические условия.
Проведение отделом кадров государственного органа
систематического опроса государственных служащих по результатам реализации мер
нематериальной мотивации позволит повысить вовлеченность государственных
служащих в реализацию задач государственного органа организации.
Взаимодействие отдела кадров с государственным служащим
посредством расследования помогает укрепить доверие государственного служащего
к главе государственного учреждения и осознать важность его или ее
индивидуального вклада.
Результаты опроса формируют, с одной стороны, основу для
обучения (адаптации) нематериальных мотивационных мер, включенных в план
менеджером, с другой стороны, чтобы чиновники понимали приоритеты деятельности
общественности. учреждение, его ценности, принципы и правила поведения.
Таким образом, предложенная для государственных служащих
расширенная система мотивации может положительно повлиять на эффективность и
результативность государственных служащих и, как следствие, улучшить качество
предоставляемых государственных услуг и, как следствие, повысить лояльность
граждан к аппарату Государства РФ.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты системы мотивации государственных
гражданских служащих 1.1. Сущности и содержание понятия «мотивация персонала» Эффективность
государственного регулирования во многом зависит от стабильности
функционирования государственных институтов. Успехи в деятельности
государственных органов являются прямым результатом интеллектуальной работы
государственных служащих (далее — государственных служащих), для которых
подготовка кадров специалистов является одной из первоочередных задач по
совершенствованию государственного управления.
Чтобы
сохранить в государственном учреждении высокопрофессиональный персонал,
необходимо внедрять технологии, которые стимулируют государственных служащих к
длительной деятельности для достижения определенных результатов.
Профессионализм
и компетентность, честность и беспристрастность следует рассматривать как
важные ценности, к которым стремятся государственные служащие.
Мотивация
государственных служащих — это элемент системы управления человеческими
ресурсами государственного учреждения («единый кадровый цикл») с такими
элементами, как отбор, профессиональное развитие, оценка персонала,
профессиональная культура и борьба с коррупцией[1].
Мотивация
работников означает умение добиваться понимания, восприятия и освоения целей
организации. В этом случае необходимые для организации действия работников
будут высокомотивированными, а результаты труда – высокими. В российских
организациях в настоящее время применяют как материальные, так и нематериальные
методы стимулирования персонала. Существуют различные способы мотивации
(рисунок 1). [1]
Методика нематериальной мотивации государственных гражданских служащих
Российской Федерации (утв. Минтрудом России) (вместе с Рекомендациями
руководителю структурного подразделения государственного органа по формированию
комфортных организационно-технических и психофизиологических условий
профессиональной деятельности) // СПС «КонсультантПлюс».