Курсовая теория Экономические науки ГМУ

Курсовая теория на тему Особенности профессиональной деятельности государственного гражданского (муниципального) служащего.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Профессиональные требования и компетенции к государственным и муниципальным служащим, определенные Федеральными законами РФ (ФЗ-№58, ФЗ-№79, ФЗ-№25) 5
2. Особенности профессии государственного и муниципального служащего 9
3. Эффективность трудовой деятельности государственного (муниципального) служащего 16
4. Направления повышения эффективности деятельности государственных (муниципальных) служащих 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26

  

Введение:

 

В настоящее время особую привлекательность и престижность вызывает профессия государственного и муниципального служащего.
Это объясняется в первую очередь тем, что данная профессия вызывает стремление к процессам саморазвития и самосовершенствования. На государственного муниципального служащего должно ориентироваться современное общество, так как именно государственный муниципальный служащий должен быть образцом гражданина нашей страны. Первостепенными качествами, которые являются неотъемлемыми для данной категории, являются вежливость, воспитанность, грамотный подход к вопросам и задачам.
Ввиду того, что профессия во многом связана с разными сферами экономической деятельности, происходит повышение стимулов к профессиональному росту, повышению уровня знаний, грамотности, квалификации.
Учитывая то, что исследуемая профессия относится к высоко оплачиваемой (к примеру, средняя заработная плата государственного служащего составляет 35-45 тысяч рублей в месяц), наблюдается некоторый разброс в этой сфере. Заработная плата опытных руководителей значительно выше, чем заработная плата молодых начинающих специалистов.
Еще одним отличием государственной службы является ее ярко выраженная иерархическая структура. Высшие должности требуют соответственно меньшее число рабочих мест. Карьерный рост основан на приобретении стажа и успешной деятельности на начальных должностях. Также особо приветствуется постоянное совершенствование своего образования.
Наряду с престижностью и востребованностью государственной службы, отмечаются уровень стабильности и социальной защищенности работников, что дает ей особое преимущество перед работой в сферах предпринимательства.
Государственная служба построена таким образом, что здесь происходит формирование правовой, организационной и социальной систем, а это является необходимым для повышения эффективности деятельности государственного служащего.
Государственная служба представляет собой профессиональную служебную деятельность граждан, занимающих соответствующие должности по обеспечению реализации возложенных на них полномочий федеральных государственных органов и государственных органов субъектов федерации.
Главная функция этой службы – административная, управленческая. В системе государственной гражданской службы России основное место занимает ее высший уровень – федеральная государственная гражданская служба. В зависимости от эффективности деятельности федеральной государственной гражданской службы может подвергаться изменениям стабильность федеральной государственной власти, направленность и темпы социально-экономического и культурного развития страны, степень обороноспособности и национальной безопасности России.
Действующим законодательством о государственной (муниципальной) службе осуществляется регулирующее воздействие взаимосвязи государственной гражданской службы с иными видами государственной службы, а также ее взаимосвязь с муниципальной службой.
Объектом работы является – государственный (муниципальный) служащий.
Предмет работы – особенности профессиональной деятельности государственного (муниципального) служащего.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Основная задача муниципального управления — считается предпосылкой появления и осуществления деятельности органов муниципального управления.
Главная задача устанавливает состояние муниципального управления в системе местного самоуправления и гарантирует направление и ориентиры с целью установления последующих целей и задач в разных уровнях абсолютно всех муниципальных структур.
Главная цель любой социально-экономической системы и муниципального управления в том числе, обусловливается в главную очередь нуждами жителей. В случае если данная система в главном представляется как система, определенная с целью более абсолютного удовлетворения потребностей населения, в таком случае ее основной мишенью должно быть качество и уровень обслуживания жителей. Установление потребностей и их удовлетворение вступает в область обязательств структурных подразделений органов местного самоуправления.
Анализ эффективности управления в органах власти — задача довольно трудная, и сопряжена она с тем, что элемент управления представляет собою комплекс «субъектов управления», каждый из которых осуществляет определенный набор действий. В органах местного самоуправления в качестве компонентов общего субъекта управления выступают: представительный орган, руководитель муниципального образования, руководитель местной власти, контрольный орган, другие органы местного самоуправления, предустановленные уставом муниципального образования и владеющие надлежащими возможностями по решению проблем местного значения.

 

Фрагмент текста работы:

 

Профессиональные требования и компетенции к государственным и муниципальным служащим, определенные Федеральными законами РФ (ФЗ-№58, ФЗ-№79, ФЗ-№25)

Муниципальные служащие принадлежат к категории работников, на которых действие трудового законодательства распространяется в особенном значении, что предусмотрено Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Закон № 25-ФЗ) и иными нормативными правовыми актами РФ и субъектов РФ о муниципальной службе (ст. 11 ТК РФ).1
Для муниципального служащего характерна постоянная подчиненность комплексу норм, закрепленных законодательно, в основе которых положена административно-правовая регламентация и служебная субординация при принятии и исполнении управленческих решений. В нормативных актах отражены требования к муниципальному служащему, замещающему соответствующую должность муниципальной службы, его права, обязанности, сфера ответственности.
Требования для назначения на должность государственного служащего учитывают уровень профессиональной подготовки и образования, стаж муниципальной (гражданской) службы или стаж работы по специальности, а также профессиональные знания и навыкам, которые определены правовыми актами в сфере государственного управления.
Перечень обязанностей государственного служащего включает такие обязательные требования, как добросовестность, исполнительность и бюрократизм (следование правилам).
Социальные ценности — равноправие, беспристрастие, бескорыстие, политическая нейтральность, порядочность, толерантность, солидарность – указаны в положениях Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». На протяжении времени были сформированы определенные принципы и порядок назначения на должности в органах государственного управления.2
При подборе кадров особую важность акцентируют на деловых и личностных качествах человека в комплексе их взаимного функционирования. Деловые качества должны предполагать наличие организаторских способностей, ответственность, творческие способности, компетентность.
Среди личных качеств наиболее значимыми являются три группы: моральные (честность, справедливость), физические (работоспособность, состояние здоровья) и коммуникационные (доброжелательность, коммуникабельность). 6, с. 74
Для достижения обозначенных требований существенным шагом становится внедрение этических кодексов государственных и муниципальных служащих, которые на сегодняшний день не получили повсеместного распространения. Но опыт тех муниципальных образований, которые разработали и применяют в своей деятельности кодексы профессиональной этики, является положительным во многих направлениях.
Основной показатель в составе индикаторов деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, который особо остро отражает деятельность исследуемой категории, — степень удовлетворенности населения порядком предоставления государственных и муниципальных услуг. Компетентность, соблюдение профессиональной этики, общечеловеческие нормы нравственности — одно из обязательных условий морали любого человека, особенно государственного и муниципального служащего, взаимодействующего с населением в процессе оказания государственных и муниципальных услуг.
От того, насколько правильно и эффективно действует должностное лицо, будет зависеть поведение общества при возникновении изменений в экономическом и социальном направлении.
На основании п. 1 ст. 12 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее — ФЗ № 79-ФЗ) и п. 1 ст. 12 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ (ред. от 15.02.2016) «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее — ФЗ № 25-ФЗ) на государственных и муниципальных служащих возложены следующие обязанности:
— непрекословное исполнение норм Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов, которые реализованы и действуют на территории РФ;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы