Продюсерское дело Курсовая теория Гуманитарные науки

Курсовая теория на тему Нейромаркетинг в деятельности продюсера музыкантов

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 1
Глава 1. Теоретико-методологические основы деятельности продюсера 4
1.1 Характеристика деятельности продюсера как менеджера музыкального проекта 4
1.2 Методы современной технологии продюсирования 6
Глава 2. Нейромаркетинговые технологии в реализации продюсерской деятельности 12
2.1 Понятие и классификация современных нейромаркетинговых подходов 12
2.2. Технологии нейромаркетинга и особенности их применения в шоу-бизнесе 18
Заключение 23
Список использованных источников 24

 

  

Введение:

 

Проблема мотивации потребительского поведения на современном российском рынке шоу-бизнеса обретает особую актуальность в связи с обостряющейся конкуренцией на данном рынке. Однако быстрые темпы глобализации мировой экономики, высокая степень схожести музыкальных композиций  и индивидуализация запросов потребителей снижают эффективность ценовых методов ведения конкуренции и применения традиционных средств маркетинга. В этой связи возникает необходимость использования инновационных подходов в маркетинге, основанных на развитии и поддержании долгосрочных взаимовыгодных связей с потребителями, формировании их лояльности, для этого мы используем нейромаркетинг.
Одной из ключевых фигур в деле продвижения художественного продукт является продюсер (producer). Обычно когда на постсоветском пространстве используют понятие «продюсер», имеют ввиду одного из помощников исполнителя, на западе – главного в продвижении артиста
на рынок. Это могут быть PR-директор или менеджер, который занимается личной жизнью исполнителя, администратор, который занимается гастрольной жизнью артиста. 
В мировой индустрии культуры и искусств продюсер – это абсолютно конкретная профессия, подразумевающая деятельность, направленная на  продвижение художественного продукта.
Проведенный анализ степени разработанности указанных выше тематик позволил выявить круг проблем, нуждающихся в углубленном изучении, в частности, вопросов теоретического обоснования и разработки методических подходов по формированию мотивов потребительского поведения на современном рынке шоу-бизнеса, что обусловило выбор темы исследования, определило цель, постановку задач, предмет и объект исследования.
Предмет исследования – инновационные технологии в продюсировании в сфере исполнительских искусств.
Объект исследования – особенности использования нейромаркетинга в деятельности продюсера.
Цель исследования – изучить информацию о возможностях внедрения нейромаркетинга в деятельности продюсера.
Достижения указанной цели требует выполнения некоторых задач, а именно:
1. Охарактеризовать деятельность продюсера как менеджера музыкального проекта.
2. Провести анализ современной технологии  продюсирования.
3. Исследовать понятие и классификация современных нейромаркетинговых подходов
4. Технологии нейромаркетинга и особенности их применения в шоу-бизнесе
Методологическая основа исследования базируется на междисциплинарном подходе.  В ряду задействованных исследовательских
методов – историко-культурологический и метод сравнительного и компаративного анализа. 
Структура и объем работы. Работа состоит из введения, двух глав,                      пяти подпунктов, заключения, списка использованных источников.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Сегодня продолжает формироваться рынок профессионального искусства, и рассматриваться как важный ресурс экономики – приоритет стратегического развития современного общества.
Разрабатываются управленческие технологии непосредственно для производства, которые позволяют извлекать экономическую выгоду от использования культурных продуктов. Получает развитие разнообразная индустрия культурных услуг со своим рыночными механизмами регулирования, формированием и удовлетворением спроса, ориентацией на потребителя.
За последние несколько лет музыкальная индустрия пережила масштабные потрясения из-за развития новых технологий и оцифровки. Это привело к огромным изменениям в структуре отрасли, от бизнес-моделей до практики работы.
Одна из самых важных профессий в отрасли — музыкальный продюсер. Продюсеры испытали огромный переворот в своей профессии, и одним из изменений является тот факт, что есть очень много продюсеров, которые сами стали артистами.
Явление феномена ди-джея — результат этого. Феномен продюсерства, возникнув в театральной сфере, как следствие социально-культурных изменений, со временем доказал востребованность и в других сферах, в частности музыкальной, литературной, хореографической и т.д.
В связи со структурными изыманиями последних лет институт продюсерства находится в поиске новых путей взаимодействия с потребительской аудиторией. Одним из таких перспективных направлений является нейромаркетинг.
Нейробиология давно изучает деятельность нервной системы человека и его мозга. Исследования, которые касаются мотивации при совершении покупок, даже выделили в отдельную подкатегорию — нейромаркетинг.
Изучение мозга потребителей — недешевое удовольствие, обычно к нему прибегают только крупные компании. Но использовать основные принципы нейромаркетинга можно и с небольшим бюджетом.
Основной причиной использования нейромаркетинга для продвижения музыкальных коллективов и повышения их узнаваемости является постоянно растущая конкуренция, которая делает нейромаркетинг способом отличия музыкального коллектива от других конкурентов.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретико-методологические основы деятельности продюсера

1.1 Характеристика деятельности продюсера как менеджера музыкального проекта
В последнее время вопросы продюсирования приобретают важное значение. Это связано с новой философией бизнеса, которую диктует современный рынок. Продюсер — это создатель, участник и организатор творческого процесса. Продю́сер (от англ. producer) — специалист, который регулирует (или помогает регулировать) финансовые, административные, технологические или юридические аспекты деятельности, а также регулирует политику при выполнении какого-либо проекта.
Музыкальное продюсирование – это сложный и многоуровневый процесс и ряд последовательных действий, которые доводят проект до узнаваемости и востребованности. В основном этим занимаются опытные люди, у которых есть достаточно опыта, для того чтобы сделать проект успешным. [1с.170]
Это та профессия, с которой многие в настоящее время связывают надежды на возрождение российской культуры. Настоящий Продюсер с большой буквы отличается от всех других творческих профессий тем, что рождает идею. И уже потом начинает собирать деньги, людей и заставляет их работать на воплощение. Конечно, при этом продюсер не может не быть менеджером. Он должен думать о том, насколько его идея будет востребована, а это предполагает умение мыслить в категориях экономики.
Как справедливо отмечает Т.Н. Суминова, «на сегодня ясно, что без продюсера как некой «системы» (профессии и собственно социокультурного феномена) существование в различных сферах человеческой деятельности, а тем более, в артосфере (художественной культуре и ее квинтэссенции – искусстве) представляется достаточно затруднительным, несовременным, а нередко и просто невозможным» [2 с. 97].
Продюсер является стратегом реализации проекта, поскольку именно он является лицом профессиональной команды. Это в определенной степени

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы