Курсовая теория на тему Нейромаркетинг в деятельности продюсера музыкантов
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 1
Глава 1. Теоретико-методологические основы деятельности продюсера 4
1.1 Характеристика деятельности продюсера как менеджера музыкального проекта 4
1.2 Методы современной технологии продюсирования 6
Глава 2. Нейромаркетинговые технологии в реализации продюсерской деятельности 12
2.1 Понятие и классификация современных нейромаркетинговых подходов 12
2.2. Технологии нейромаркетинга и особенности их применения в шоу-бизнесе 18
Заключение 23
Список использованных источников 24
Введение:
Заключение:
Сегодня продолжает формироваться рынок профессионального искусства, и рассматриваться как важный ресурс экономики – приоритет стратегического развития современного общества.
Разрабатываются управленческие технологии непосредственно для производства, которые позволяют извлекать экономическую выгоду от использования культурных продуктов. Получает развитие разнообразная индустрия культурных услуг со своим рыночными механизмами регулирования, формированием и удовлетворением спроса, ориентацией на потребителя.
За последние несколько лет музыкальная индустрия пережила масштабные потрясения из-за развития новых технологий и оцифровки. Это привело к огромным изменениям в структуре отрасли, от бизнес-моделей до практики работы.
Одна из самых важных профессий в отрасли — музыкальный продюсер. Продюсеры испытали огромный переворот в своей профессии, и одним из изменений является тот факт, что есть очень много продюсеров, которые сами стали артистами.
Явление феномена ди-джея — результат этого. Феномен продюсерства, возникнув в театральной сфере, как следствие социально-культурных изменений, со временем доказал востребованность и в других сферах, в частности музыкальной, литературной, хореографической и т.д.
В связи со структурными изыманиями последних лет институт продюсерства находится в поиске новых путей взаимодействия с потребительской аудиторией. Одним из таких перспективных направлений является нейромаркетинг.
Нейробиология давно изучает деятельность нервной системы человека и его мозга. Исследования, которые касаются мотивации при совершении покупок, даже выделили в отдельную подкатегорию — нейромаркетинг.
Изучение мозга потребителей — недешевое удовольствие, обычно к нему прибегают только крупные компании. Но использовать основные принципы нейромаркетинга можно и с небольшим бюджетом.
Основной причиной использования нейромаркетинга для продвижения музыкальных коллективов и повышения их узнаваемости является постоянно растущая конкуренция, которая делает нейромаркетинг способом отличия музыкального коллектива от других конкурентов.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретико-методологические основы деятельности продюсера
1.1 Характеристика деятельности продюсера как менеджера музыкального проекта
В последнее время вопросы продюсирования приобретают важное значение. Это связано с новой философией бизнеса, которую диктует современный рынок. Продюсер — это создатель, участник и организатор творческого процесса. Продю́сер (от англ. producer) — специалист, который регулирует (или помогает регулировать) финансовые, административные, технологические или юридические аспекты деятельности, а также регулирует политику при выполнении какого-либо проекта.
Музыкальное продюсирование – это сложный и многоуровневый процесс и ряд последовательных действий, которые доводят проект до узнаваемости и востребованности. В основном этим занимаются опытные люди, у которых есть достаточно опыта, для того чтобы сделать проект успешным. [1с.170]
Это та профессия, с которой многие в настоящее время связывают надежды на возрождение российской культуры. Настоящий Продюсер с большой буквы отличается от всех других творческих профессий тем, что рождает идею. И уже потом начинает собирать деньги, людей и заставляет их работать на воплощение. Конечно, при этом продюсер не может не быть менеджером. Он должен думать о том, насколько его идея будет востребована, а это предполагает умение мыслить в категориях экономики.
Как справедливо отмечает Т.Н. Суминова, «на сегодня ясно, что без продюсера как некой «системы» (профессии и собственно социокультурного феномена) существование в различных сферах человеческой деятельности, а тем более, в артосфере (художественной культуре и ее квинтэссенции – искусстве) представляется достаточно затруднительным, несовременным, а нередко и просто невозможным» [2 с. 97].
Продюсер является стратегом реализации проекта, поскольку именно он является лицом профессиональной команды. Это в определенной степени