Продюсерское дело Курсовая теория Гуманитарные науки

Курсовая теория на тему Создание и продвижение вокального ансамбля

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Создание и организация детского художественно-творческого коллектива 5
1.1 Создание детского ансамбля 5
1.2 Организация народно-художественной работы ансамбля 7
Глава 2. Методика вокального обучения участников ансамбля 10
2.1 Формирования навыков ансамблевого пения 10
2.2 Подбор репертуара 16
2.3Работа над вокальным произведением 18
2.3. Этапы реализации проекта. 19
Глава 3. Результаты и прогнозы 21
3.1 Ожидаемые результаты реализации проекта 21
3.2. Прогнозируемые социальные эффекты 21
3.3. Экономическая эффективность проекта. 22
Заключение. 25
Список использованной литературы 26

 

  

Введение:

 

«Ансамбль» происходит от французского ансамбля: целое, гармоничное целое, множество. В музыкальном искусстве ансамбль относится к разным артистам, которые представляют собой единую художественную группу, реализующую общую цель: создание художественного произведения, а также согласованное исполнение музыкального произведения разными музыкантами. В значении «совместное творчество» слово «ансамбль» употребляется, когда речь идет о театральном ансамбле, инструментальном ансамбле, вокальном ансамбле. В ансамбле также говорится о изобразительном искусстве: это сочетание, гармоничное единство художественных составляющих, а также сочетание разных произведений искусства.
Понятие «музыкальный ансамбль» определяется исследователями как
«совместное исполнение музыкального произведения несколькими участниками и само музыкальное произведение для небольшого состава исполнителей», при этом также отмечается специфика этой совместной музыкально-исполнительской деятельности, в которой средствами музыки «обобщаются драматические ситуации; сопоставляются близкие или контрастные образы; выявляются противоречия интересов, столкновения или сближения характеров и страстей»
Сложность и современность этой проблемы привели нас к разработке проекта по созданию вокального ансамбля как средства духовно-нравственного воспитания учащихся. На самом деле музыкальное искусство является важнейшим аспектом формирования духовной культуры молодого поколения как особо актуальная задача на современном этапе развития нашего общества. В то же время в традициях русской педагогики всегда была необходимость создать для детей среду общения, сферы деятельности, которые нельзя заменить даже самым интересным уроком. Именно здесь мы видим основную цель непрерывного образования: развитие у человека мотивации к знаниям и творчеству, реализацию дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества и государства .
Основная идея проекта — создать вокальный ансамбль. Вокальный ансамбль — это инвестиции в будущее, потому что детские впечатления во многом определяют будущее каждого человека.
Актуальность современного образования в России и одной из приоритетных задач общества и государства заключается в образовании, социально-педагогической поддержке формирования и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного и компетентного гражданина России.
Цель проекта: разработка и реализация рабочей программы вокального ансамбля
Цели проекта:
— Определить структуру и содержание программы в соответствии с требованиями ФГОС
— Разработать систему ресурсов для программы.
— Реализация программы в условиях детского творчества и оценка ее эффективности для выполнения задач нравственного, художественного и эстетического воспитания учащихся.
Объектом исследования является процесс воспитания и обучения
Предмет исследования – создание вокального ансамбля как средство воспитания учащихся.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В условиях творческой активности целого опыт общения всегда выступает как опыт «контакта» с духовным миром детей и учителей. Сама атмосфера, принятый стиль поведения и внешняя среда становятся факторами, которые знакомят детей с ценностями духовной культуры.
Вокальный ансамбль — это вид коллективного творчества, предназначенный, прежде всего, для раскрытия творческого потенциала каждого участника. Участие детей в концертах знакомит их с общим процессом коллективной музыки, гармонизирует отношения между учителем и учеником, дает ощущение праздника, сочувствия и совместного творчества. Вокальный ансамбль также выполняет в определенной степени функцию демократизации образовательного процесса. Концерты вокального ансамбля рассчитаны на широкий круг слушателей. В своем репертуаре они используют произведения разных музыкальных стилей, жанров и эпох. Вокальный ансамбль позволит юным талантам выражать свои таланты, а другим детям приобретать музыкальные знания, что непременно повлияет на формирование их личности и обогатит внутренний мир.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Создание и организация детского художественно-творческого коллектива
1.1 Создание детского ансамбля
Народное творчество является эффективным и действенным средством пробуждения с уважением к детям культурного наследия своей страны. И это возможно только в случае систематического и целенаправленного формирования с раннего возраста на основе массовой культуры с последующим расширением познавательного материала.
Народные традиции по своему содержанию имеют большой потенциал для активного воздействия на детей.
Знания, развитие, ознакомление с национальным опытом, народными традициями, фольклором в жизни школьников — это большая и скрупулезная работа. Он включает в себя сохранение, передачу народных обычаев, традиций, знакомство с жанрами устного и музыкального народного творчества и их практическое развитие.
Руководитель ансамбля — не только хормейстер, но и хороший организатор, находчивый и предприимчивый человек. Эти свойства особенно необходимы во время создания команды.
Ситуации, в которых лидер начинает свою творческую деятельность, могут быть разными. В одном случае хормейстер, который по какой-то причине потерял своего предыдущего руководителя. В этом случае хормейстер должен хорошо понимать и понимать старые традиции коллектива и использовать положительный опыт певцов-любителей
Другой случай, когда директор хора является создателем новой хоровой группы. Именно в этой ситуации мы начали нашу творческую деятельность. Мы самостоятельно определились с составом детской команды «Сибирская Задоринка» и определили ее художественно-творческое направление. Иными словами, все задачи организации и творчества, которые возникли в момент создания коллектива, были на нас возложены — самый ответственный, кропотливый и болезненный момент в жизни любого творческого коллектива, и особенно любительские, так как любительское творчество строится только на общественных началах. Чтобы заинтересовать детей в любительской работе, нужно много терпения и настойчивости .
Вы никогда не должны давать своему слушателю мнение о вашем слабом голосе и слабых музыкальных данных. Это может оскорбить ребенка и навсегда оттолкнуть его от музыки. Руководитель обязан проявлять предельную осторожность и такт к всем, кто входит в хор. Крайние меры — отказ от участия в хоре — должны приниматься в исключительных случаях, поскольку каждый нормально развитый ребенок имеет минимальный голос и слух. Если один из участников отказывается слушать в присутствии каждого, его или ее можно услышать отдельно в качестве исключения.
Составление правильных голосовых характеристик означает создание комфортных условий для ребенка, открытие возможностей для развития его певческого аппарата и, в целом, обеспечение хорошей основы для успешной вокальной работы в хоре.
Таким образом, принимая детей в хор, мы не просили их о музыкальных знаниях и умении петь в соответствии с нотами, но мы показали их способность к творчеству. Лидер должен знать, на что способен каждый участник, запечатлеть его творческую «искру» в исполнении, чтобы помочь ему проявить себя самым разносторонним способом. Во время процесса менеджер отвечает за развитие индивидуальных способностей членов команды .
Поскольку в группах любителей наблюдается подвижность, естественно возникает вопрос о регулярном пополнении состава. Для этого необходимо ежегодно проводить прием и слушать новичков.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы