Экономика организации Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Малые предприятия: преимущества, недостатки, перспективы развития

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 5
1.1 Сущность малых предприятий 5
1.2 Характеристики и особенности малого бизнеса 7
1.3 Специфика работы малого предприятия на внешнем рынке 11
2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ 14
2.1 Темпы развитии малого предпринимательства в России 14
2.2 Преимущества и недостатки малого бизнеса 19
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

 

 

 

  

Введение:

 

Малые предприятия — это частные корпорации, партнерские отношения или индивидуальные предприниматели, в которых меньше работников и / или меньше годового дохода, чем бизнес или корпорация обычного размера.
Современная экономика развивается на основе различных форм предпринимательской деятельности, одним из наиболее важных из которых является малый бизнес, который имеет относительно небольшой объем деятельности, количество сотрудников и совокупный оборот.
Малый и средний бизнес (МСП) играют важную роль в современной экономике. Во многих европейских странах они составляют до 80% валового внутреннего продукта и структуры занятости. Ситуация в России совсем другая; в стране все еще есть определенные остатки советского типа экономики, причем предпочтение отдается крупным организационным формам экономической деятельности.
Сегодня малый бизнес, несомненно, является важной частью национальных экономик во всем мире. Проблематика развития малого бизнеса превратилась в одну из самых популярных областей исследований для российских исследователей в 1990-х годах.
После начала рыночных реформ значительная часть населения считала, что малый бизнес станет источником богатства и процветания, как для них лично, так и для общества в целом.
Актуальность работы состоит в том, что сегодня очень важно развитие малого и среднего бизнеса. Это потому, что именно от них зависит вся экономика страны, налоговая система и общий оборот товаров. Очень важно чтобы малые предприятия имели возможность организовывать внешнеэкономическую деятельность, так как благодаря ей, они могут удерживаться «на плаву».
Цель работы заключается в исследования малых предприятий, их деятельности и перспектив развития.
Задачи, поставленные исходя из цели:
1. Рассмотреть теоретические основы развития малого бизнеса
2. Провести анализ современного малого предпринимательства в России
3. Исследовать перспективы развития малого предпринимательства в современной России
Объект работы – малые предприятия.
Предмет работы – особенности деятельности, преимущества и недостатки, перспективы развития малых предприятий.
Теоретическая и практическая значимость курсовой работы состоит в том, что все описаны здесь данные можно применять в дальнейших исследованиях, а также применять на практике при открытии малого бизнеса.
Теоретической основой исследования являются законодательные акты, регламентирующие деятельность внешнеторговой деятельности в Российской Федерации, инструкции и нормативные материалы по внешнеторговой деятельности Российской Федерации. В качестве общих методов научных исследований использовались следующие: исторические, сравнительно-правовые, формально-логические и систематические методы научного знания.
Степень научной и практической разработанности темы.
Практическая значимость заключается в возможности использования полученных результатов в практической деятельности развития малого предпринимательства в России, что позволит совершенствовать методы улучшения развития такого бизнеса.
Структура курсовой работы состоит из введении, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
«Курсовая работа включает 1 таблицу и 1 рисунок.

 

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Малые предприятия, безусловно, остаются критически важными для развития экономики любой страны, поскольку они являются отличным источником создания рабочих мест, помогают в развитии местных технологий и развивают местных предпринимателей. Важность малого бизнеса для уровня жизни граждан и общего роста страны невозможно переоценить. Даже сосуществование крупных отраслей промышленности считается зависимым от здоровой деятельности малых предприятий.
Малый бизнес является неотъемлемым и неотъемлемым элементом современной рыночной экономики. Более крупный бизнес характеризуется прямыми отношениями с общественностью, которые определяются его массой, преобладающей ориентацией на потребности людей, пространственным рассеиванием. В разных странах характеристики малых предприятий варьируются в широких пределах. Это относится к параметрам, согласно которым предприятие относится к категории малых предприятий, а также к социальному положению и роли малого бизнеса, к сфере и сферам экономической деятельности и ее результатам. Однако в целом состояние малого бизнеса является отражением состояния экономики и общества, возникающих в стране за определенный период времени.
Текущее состояние малого бизнеса в России определяется общим экономическим спадом. Ситуация в сфере малого бизнеса характеризуется разрывом между стремлением большинства предпринимателей к достижению реальных целей, мотивацией их к участию в бизнесе и фактическим достижением результатов.
Значительная часть предпринимателей вынуждена участвовать в бизнесе, в частности, под угрозой безработицы. В целом, ни мотивация для обогащения, ни принудительное участие в бизнесе не способствует стабилизации и развитию экономики малого бизнеса и его инновационной роли.
В последние годы наблюдается увеличение налогового бремени на фоне некоторых административных релаксаций, которые из-за общего снижения доходов и преобладающей мотивации для обогащения могут привести к расширению неформального, неконтролируемого государственным сектором.
Расширение количественных критериев малого бизнеса с точки зрения оборота отвечает интересам небольшого числа предприятий, не затрагивая интересы большинства. Существует достаточно хорошо сформулированный круг проблем малого бизнеса, который должен служить руководством в разработке политики, связанной с малым бизнесом, в которой основное внимание следует уделять региональному уровню, позволяющему учитывать региональные особенности и различия.
Важным условием, обеспечивающим выживание малого бизнеса в условиях экономического спада, является понимание необходимости изменения подходов к бизнес-модели и методов работы. Главным подходом, с нашей точки зрения, является развитие внешнеэкономической деятельности малого предприятия. Именно благодаря такой деятельности предприятие может получить те результаты, на которые рассчитывала фирма.
В первую очередь, это можно достичь, выбрав определенного посредника, который будет покупать у вас вашу продукцию и реализовывать ее на внешнем ринке. Это важно тем, что вы сможете обеспечить постоянную продажу продукции, конечно же, при составленном длительном договоре о купле вашей продукции. И даже если ваш товар будет плохо продаваться на отечественном ринке, вы всегда сможете удерживать компанию за счет внешнеэкономической деятельности. Во-вторых, удержать фирму «на плаву» можно благодаря реализации товара на отечественном рынке, что для малого бизнеса очень трудно сделать.
Таким образом, можно сделать выводы, что для функционирования малого предприятия очень важно настроить качественную и бесперебойную систему сотрудничества с зарубежными оптовиками, которые будут поддерживать вашу компанию.

 

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
1.1 Сущность малых предприятий

Нет ничего лучше, чем предприниматель, мечтающий изменить мир и потратить немного денег на инвестиции в то, что может стать большим. Характеристики малого бизнеса делают его незаменимым в качестве важного аспекта общества в Соединенных Штатах, создавая рабочие места и составляя более 99 процентов всех предприятий в этой стране. По состоянию на 2018 год 58,9 миллиона человек трудоустроены из-за малого бизнеса, что составляет 47,5 процента рабочей силы [15].
Только в 2015 году на малых предприятиях было создано 1,9 миллиона новых рабочих мест. Эти факты, а также вклад в международную торговлю, делают владение малым бизнесом привлекательным для многих людей, которые надеются зарабатывать на жизнь, одновременно оказывая влияние.
Характеристики крупных отраслей промышленности включают более высокую прибыль и большую рабочую силу.
Для любой отрасли бизнес считается крупным, если он превышает определение малого бизнеса. Например, строительный бизнес считается крупным бизнесом, когда его годовая выручка превышает 36,5 млн. Долл. США, а оптовый бизнес считается крупным, когда численность рабочей силы превышает 100-250 человек. Многие крупные отрасли также имеют здоровое присутствие на фондовой бирже.
Часто крупный бизнес начинался как малый бизнес и старается держать свое скромное начало на переднем крае, даже при быстром росте. Facebook начался в комнате в общежитии Гарварда, Google — в гараже, YouTube — в кабинке, а The Walt Disney Company — в задней части маленькой квартиры. Это просто говорит о том, что, даже если у вашего бизнеса небольшие и скромные начинания, он может расти такими способами, которые оказывают существенное влияние на мир. Это также свидетельствует о том, что характеристики крупных отраслей промышленности часто становятся возможными благодаря видению, усилиям и настойчивости пионеров малого бизнеса.

 

 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы