Финансы, денежное обращение и кредит Курсовая теория Экономические науки

Курсовая теория на тему Кредитная система Российской Федерации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты изучения кредитной системы РФ 5

1.1 История развития кредитной системы РФ 5

1.2 Основные понятия в системе кредитной системы 9

Глава 2. Методологические аспекты изучения функционирования кредитной системы в РФ 16

2.1 Участники и структура кредитной системы РФ 16

2.2 Особенности функционирования и обоснование функций кредитной системы РФ 20

Заключение 26

Библиографический список 28

  

Введение:

 


Актуальность темы исследования, обусловлена тем, что кредитная система играет решающую роль в обеспечении экономической и финансовой стабильности.

Кредитные ресурсы выступают своеобразным «локомотивом» развития экономики, предоставляя возможность корпоративным и частным клиентам, осуществляя заимствования, увеличивать основные и оборотные средства, наращивать возможности для повышения собственной конкурентоспособности и тем самым, способствовать увеличению национального дохода. Как правило, дешевые заемные средства являются стимулом для развития бизнеса, однако на стоимость кредитных ресурсов влияют различные факторы, среди которых стоимость привлекаемых кредитными организациями пассивов в форме депозитов и заемных ресурсов; спрос на кредитные ресурсы со стороны населения и предприятий и их предложение банками; стоимость внешних источников финансирования.

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что кредитная система играет важную роль во внешнем финансировании предприятий. Эффективный и хорошо развитый кредитный рынок также помогает предприятиям создавать ценность для акционеров. Кредит снижает стоимость капитала в компаниях и, таким образом, напрямую влияет на один из основных факторов, формирующих акционерную стоимость. Он также играет важную роль в финансировании инвестиционных проектов и операционной деятельности предприятий.

Объектом изучения в данной работе – кредитная система РФ, а предметом – развите и особенности функционирования кредитной системы РФ.

Следовательно, целью работы станет изучение влияния особенностей функционирования и развития кредитной системы РФ. Для достижения указанной цели следует решить следующие задачи:

— изучить историю развития кредитной системы РФ;

— привести основные понятия в системе кредитной системы;

— привести участников и структуру кредитной системы РФ;

— рассмотреть особенности функционирования и обоснование функций кредитной системы РФ.

Теоретической и методологической базой послужили труды отечественных и зарубежных ученых. Методологическую основу исследования составляет системный подход, стратегический, функциональный, ситуационный подходы. В ходе исследования использовались общенаучные методы, такие как анализ и синтез, индукция и дедукция, экономико-статистические методы обработки данных.

Нормативно-правовой базой исследования явились нормативно-правовые акты Российской Федерации, международные стандарты, документы, регламентирующие деятельность кредитной системы РФ.

Представленные в работе научно-методические разработки вносят вклад в решение проблемы влияние экономики России на развитие банковской системы.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:

Постепенно создается кредитная система в Российской Федерации, основанная на принципах стран с развитой рыночной экономикой.

Наиболее заметными явлениями в кредитной системе являются концентрация и централизация банковского капитала, выделение крупных банков, концентрация значительной части ресурсов, операций и кадров банковской системы. Именно эти банки занимают доминирующее положение на рынке ссудного капитала. За счет расширения обслуживания большой клиентуры, привлечения новых инвесторов, получения высокой прибыли их размер растет.

Приоритетными целями нашего государства являются устойчивость кредитной системы Российской Федерации и повышение ее качественных показателей, ведь без отлаженного кредитного механизма невозможно устойчивое развитие экономики страны.

Кредитная система обеспечивает рост производства и товарооборота, движение капиталов внутри страны, трансформации денежных накоплений в капиталовложения, реализации инновационной деятельности, обновления основного капитала. В этом смысле кредитная система опосредствует различные фазы воспроизводства и выступает своеобразной опорой материальной сферы производства, откуда она черпает дополнительные денежные ресурсы.

Определив участников и субъектов кредитной системы, отметим, что все участники могут одновременно выступать в статусе перечисленных субъектов, в зависимости от их деятельности в определенное время. Так, государство может быть регулятором, кредитором, заемщиком и гарантом на кредитном рынке. Конечно, деятельность государства в лице одного из субъектов рынка не препятствует одновременной деятельности как другого субъекта. Следовательно, государство одновременно может быть в статусе четырех вышеперечисленных субъектов кредитного рынка. То же касается и других участников рынка — юридических и физических лиц, также одновременно могут сочетать статусы различных субъектов рынка.

Чрезмерное кредитование экономики за счет эмиссионных ресурсов может обеспечить ускорение экономического роста в краткосрочной перспективе. Однако мировой опыт показывает, что это ускорение обеспечивается за счет роста инфляции: поддержание достигнутых темпов роста требует все большего объема кредитования. Высокая инфляция ведет к снижению денежных доходов домохозяйств и, соответственно, к снижению совокупного внутреннего спроса. Когда негативные последствия инфляции начинают серьезно влиять на воспроизводство, как правило, они прибегают к ужесточению кредитной политики. В результате темпы экономического развития резко падают.


 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты изучения кредитной системы РФ

1.1 История развития кредитной системы РФ

Созданию современной кредитной системы Российской Федерации предшествовал длительный период, определяемый спецификой социально-экономического развития нашей страны. Современная кредитная система аналогична модели, используемой в большинстве промышленно развитых стран, но в России ситуация осложняется несовершенством рынка ценных бумаг и слабым развитием небанковских кредитных организаций.

История кредитной системы Российской Федерации прошла несколько этапов становления.

До 1917 года кредитная система развивалась по капиталистическим законам, отражая соответствующую общественно-экономическую формацию. По своей структуре, функциям и действию она приблизилась к модели кредитной системы ведущих капиталистических стран того времени. В Российской империи существовала трехуровневая кредитная система, состоявшая из нескольких звеньев: Государственного банка и частного банковского сектора.

Состояние банковской системы того времени характеризовалось низким уровнем развития рынков капитала и ценных бумаг. В то время в России практически не было учреждений, специализирующихся на операциях с ценными бумагами, а их рынок был представлен всего тремя фондовыми биржами .

В первые месяцы после революции 1917 г. были национализированы все кредитные учреждения: банки и страховые компании, а на базе Государственного банка был создан Народный банк. Гражданская война, начавшаяся в начале 1918 г., практически ликвидировала кредитную систему, так как кредит утратил свою актуальность из-за отсутствия товарно-денежных отношений. В то время Народный банк сливался с Министерством финансов. В стране единственным источником дохода была эмиссия т.н. банкноты, что способствовало натурализации экономических отношений и ограничивало сферу товарно-денежных отношений.

В условиях НЭПа, начавшегося в 1920-е гг., кредитная система частично начала восстанавливается. Создается Государственный банк и начинают функционировать коммерческие банки в форме акционерных обществ и кооперативов. К 1925 г. была восстановлена кредитная система, структура которой представляла три уровня и выражала новые социально-экономические отношения, сложившиеся в стране в начале 1930-х гг. Большинство его звеньев были государственной собственностью, затем были кооперативы и самые мелкие — капиталистические, например кредитные союзы. Кредитная система была представлена в основном отраслевыми и специализированными банками, а также кредитными компаниями .

Под влиянием кредитной реформы 1930-х годов кредитная система претерпела дальнейшие изменения: были ликвидированы все виды собственности, кроме государственной. Кредитная система трансформировалась в одноуровневую систему, выражавшую социально-экономические потребности того времени, связанные с реализацией планов индустриализации и коллективизации.

Следующим этапом развития кредитной системы стала реорганизация банковской системы СССР в середине 1980-х годов, основной задачей которой было проведение прогрессивной кредитной политики и повышение эффективности всей кредитной системы. На практике реорганизация была не положительной, а отрицательной, так как монополия трех банков (Госбанка, Стройбанка, Внешэкономбанка) была в основном заменена монополией вновь созданных, реорганизованных специализированных банков .

Структура кредитной системы Российской Федерации, созданная в конце 1992 г., аналогична модели кредитной системы промышленно развитых стран. Но слабым звеном новой кредитной системы является третий уровень. Он представлен в основном страховыми компаниями, тогда как для развития других видов специализированных кредитных организаций необходимо полноценное функционирование рынка капитала и второго его элемента — рынка ценных бумаг. Создание рынка ценных бумаг возможно только в условиях относительно широкой приватизации государственного имущества, что должно стимулировать развитие третьего уровня кредитной системы.

Новая банковская система развивалась достаточно сложно и противоречиво. На начало 1992 г. в Российской Федерации действовало 1414 коммерческих банков, из них 767 созданных на базе бывших специализированных банков и 646 вновь созданных. Общий фонд комплекса составил 76,1 млрд рублей. Однако основным недостатком новой банковской системы является большое количество мелких банков — 1037, или 73% от общего числа банков, с уставным фондом от 5 до 25 млн руб., в то время как банков с уставным фондом свыше 200 млн руб. рублей было 24, или 2% от их общего числа. Поэтому мелкие коммерческие банки не могли эффективно организовать обслуживание клиентов и гарантировать сохранность их вкладов. Характерной отрицательной стороной всей банковской системы является нехватка квалифицированных кадров. Кроме того, слабая материально-техническая база, отсутствие конкуренции и недоступность услуг для многих клиентов из-за высокого интереса. 1993-1994 годы были временем роста количества коммерческих банков и других финансовых учреждений, что было вызвано расширением приватизации, развитием рынка ценных бумаг и дальнейшим продвижением рыночных реформ.

В России в конце 1994 г. было уже около 2400 коммерческих банков, в начале 2000-х начали возникать страховые компании, большое количество инвестиционных фондов (компаний), одновременно развиваются ипотечные банки, негосударственные пенсионные фонды, финансовые и строительные компании, частные сберегательные кассы и ряд других кредитных организаций.

Структура кредитной системы России на конец 1994 г. существенно отличалась от кредитной системы 1991-1992 гг.

Новая структура кредитной системы стала отражать потребности рыночной экономики и приспосабливаться к процессу новых экономических реформ. Но в этом процессе формирования выявились определенные недостатки, которые выражались в определенных нарушениях на всех уровнях. В то время небольшие учреждения (банки, страховые компании, инвестиционные фонды) все еще создаются и развиваются. Из-за плохой финансовой базы они не в состоянии удовлетворить потребности своих клиентов. Коммерческие банки и другие учреждения в основном проводят краткосрочные кредитные операции, инвестируя свои ресурсы в промышленность и другие отрасли.

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

РАЗДЕЛ 1  ОСНОВНЫЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ  КРЕДИТНОЙ СИСТЕМЫ И
КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ СТРАНЫ………………………………………
    6

1.1.Кредитная
система России:история развития и регулирования
. 6

1.2 Банки и  банковская система РФ, другие  финансово-кредитные  и нституты: структура, функции. 11

1.3. Кредитная система 
страны: цели, задачи, факторы  влияния……………18

РАЗДЕЛ 2.ОЦЕНКА КРЕДИТНОЙ 
ПОЛИТИКИ  РФ 

В ПЕРИОД 2018-2020 …………………………………………………………  23

2.1Анализ кредитной политики РФ в период  2018- 2020 гг……………….  .23

2.2  Центральный
банк, как основной проводник государственной кредитной политики и мегарегулятор
кредитной системы РФ…………………………  .25

2.3 Анализ динамики и структуры кредитной системы РФ

 в период 2018-2020
гг………………………………………………………  …28

2.4 Основные направления развития кредитной политики и
кредитной системы РФ………………………………………………………………………33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 38

БИБЛИОГРАФИЯ.. 42

Приложение 1. 44

 

  

Введение:

 

 Структура кредитной системы и
организация кредитного бизнеса должны способствовать полному удовлетворению и
согласованности спроса на денежные услуги для экономики в целом. Кроме того,
кредитная система определяется сочетанием банков и других кредитных организаций,
формой правовой организации и подхода к кредитованию.

Кредитный бизнес — это особая сфера деятельности, целью которой является
привлечение, накопление и временное распределение свободных денежных средств
между бизнес-единицами в соответствии с принципом кредитования. В то же время
каждый этап истории и экономического развития страны имеет свою кредитную
организацию и собственную кредитную систему.

Кредитование в экономике может осуществляться различными учреждениями.
Однако всегда есть две основные подсистемы управления кредитными отношениями в
банковских и небанковских учреждениях. При такой организации кредитных
отношений устанавливаются две основные связи кредитной системы: банковские
учреждения, составляющие банковскую систему, и пара банк, формирующий систему пара
банков.

Кредитная система основана на банковской системе, которая является
основным бременем для денежного предложения и кредитных услуг в экономике.

Центральные банки регулируют ликвидность банковской системы и баланс
банковских учреждений. Кроме того, целью регулирования является снижение
покупательной способности денег, стабилизация процентных ставок, содействие
экономическому росту и борьба с инфляцией.

Центральный банк, который выполняет функции прямого и косвенного
воздействия, регулирования, надзора и надзора, связан не только с банковскими
учреждениями, но и с другими учреждениями, которые специализируются на чистых
банковских операциях и имеют соответствующую лицензию от центрального банка.

Двухуровневая банковская система охватывает верхний и нижний уровни.
Верхним уровнем является центральный банк, который не имеет прямого отношения к
акциям, но действует как «банковский банк» и является центром
денежно-кредитного регулирования. Нижний уровень банковской системы — коммерческий
банк, который работает на принципах рыночной экономики, планирует и использует
кредитную линию самостоятельно.

Банковская система не существует одна. У нее есть экономические и
социальные потребности, поэтому их должно быть достаточно. В условиях экономического
роста спрос на банковские услуги растет, и, наоборот, экономический спад и
низкий уровень жизни ограничивают потребность в банковских услугах. Банковская
система работает неэффективно без платежеспособного заемщика, научного и
инвестиционного проекта для получения кредита и региональной нормативной базы,
которая должна регулировать банковскую деятельность.

Поэтому банковская система должна сосредоточиться на использовании
фактора роста, поскольку банковская система растет из-за истощения крупных резервов,
недостаточного экономического роста фонда и ограниченных ресурсов на рынке
банковских услуг, а также снижения банковской активности в других регионах.

Объект исследование  кредитная
система

Предмет исследования кредитная система России

Целью данной курсовой работы является рассмотрение кредитной системы
Российской Федерации.

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи.

— рассмотреть основные характеристики кредитной системы и
кредитной политики страны.

  рассмотреть кредитную систему
России: история развития и регулирование;

  определить банки и банковскую систему РФ, и
другие финансово- кредитные институты: структура, функции.

— дать определение
кредитной политики страны: цели, задачи, факторы влияния.

— проанализировать  кредитную политику РФ в период 2018- 2020
гг..

— проанализировать  динамику и структуру кредитной системы РФ в
период 2018-2020 гг.

— предложить основные
направления развития кредитной политики и кредитной системы РФ.

В качестве источников для написания работы использовались нормативно
правовые акты в области денежно-кредитной политики и банковской системы,
учебные пособия авторов О. И. Лаврушина, А. М. Ковалёвой, А. В. Беликовой и
многих других. А также материалы периодической печати, затрагивающие проблемы
кредитной системы и рассматривающие ее основные перспективы развития.

Структура  курсовой работы состоит
из введения, двух глав¸ заключения, библиографии, приложения

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Определение текущих проблем российской банковской системы дано в
официальном документе «О мерах по реструктуризации банковской системы
Российской Федерации», утвержденном Советом директоров Российского банка и
Правительством Российской Федерации.

Ниже перечислены основные проблемы.

Низкий уровень банковского капитала;

Значительная сумма плохих кредитов, где значительная часть банковских
активов обесценивается и становится неподвижной;

Высокая зависимость некоторых банков от государственного и местных
бюджетов;

Чрезмерная активизация усилий для развития непосредственных, в основном
"спекулятивных" приносящих доход областей банковского дела;
недостаточное внимание к кредитованию реального сектора экономики;
пренебрежение развитием перспективных банковских технологий;

Банки в значительной степени зависят от крупных акционеров, как клиентов
банка, так и членов финансово-промышленных групп;

Низкий профессиональный уровень управления рядом банков, а в некоторых
случаях — персональное внимание при совершении сделок, нарушающих экономические
интересы менеджеров банков, клиентов и акционеров;

Политизация мыслей и действий старших руководителей некоторых крупных
банков и их широкое использование ресурсов для решения политических целей,
выходящих за пределы банковского дела;

Недостаточные требования аудита;

Недостатки действующего законодательства, множество правовых волнений,
масштабы банковской деятельности, осуществление банковского надзора; отсутствие
системы страхования вкладов граждан, реорганизации, реструктуризации банков и
регулирования процедур банкротства;

Банк России постоянно ищет новые стратегические пути развития
денежно-кредитной сферы, соответствующие меняющимся экономическим реалиям.
Общий итог этого мероприятия — «Концептуальные вопросы развития банковской
системы Российской Федерации», разработанные Банком России. Этот проект в
значительной степени суммирует результаты развития банковской системы страны и
определяет направления дальнейшего реформирования местной банковской системы
для создания конкурентоспособности, соответствующей уровню стран с развитой
рыночной экономикой. Однако тщательный анализ документа и сравнение некоторых
его рекомендаций с практическими результатами банковской политики ставит ряд
вопросов:

Доминирование либерального подхода в проекте, который играет
ограниченную и недостаточно четко определенную роль в развитии банковского дела
в России;

Практически полное отсутствие учета региональных особенностей развития
банковской системы характеризуется крайне несбалансированным экономическим
развитием отдельных регионов России, при этом следует учитывать региональный
аспект этой проблемы;

Государство должно быть особенно активным в устранении рыночных
дисбалансов, особенно в поддержку секторов экономики, которые не могут быть
развиты через рыночные механизмы. Это требует реального участия государства в
активизации отдельных банков, структура кредитного портфеля должна основываться
на основных приоритетах экономического развития страны.

В контексте развития рыночной экономики наиболее эффективными являются
те, которые играют активную экономическую роль в развитии кредитных организаций
федеральных и региональных органов власти. Основной формой влияния на кредитные
организации со стороны государственных органов и руководства должно стать
увеличение средств кредитных организаций путем размещения бюджетных средств на
их счетах и ​​депозитах, а также широкое участие бюджета на всех уровнях в
качестве основного акционера; формирование региональных государственных банков.

Кроме того, как показывает практика, государство должно проводить
инвестиционную политику, которая может осуществляться только
специализированными инвестиционно-кредитными организациями с учетом
региональных органов власти или так называемых региональных инвестиционных
банков.

Кроме того, как показывает практика, государство должно проводить
инвестиционную политику, которая может осуществляться только
специализированными инвестиционно-кредитными организациями с учетом
региональных органов власти или так называемых региональных инвестиционных
банков.

Кроме того, специализация региональных банков в одном и том же
региональном учреждении — это не просто инвестиции. В этом случае правительство
должно поощрять развитие конкуренции между ними, участвуя в поддержке различных
региональных банков, таких как ипотека, земельный, национальный и т. Д. В
настоящее время во многих регионах такой кредитной организации нет, что делает
процесс взаимодействия банков с другими экономическими активами чрезвычайно
сложным.

В настоящее время состояние кредитной системы в целом, и особенно
банковского сектора в России, во многом определяется процессами, происходящими
в результате нынешнего кризиса в стране. Реализация мер по реформированию
банковского сектора и стабилизации макроэкономической ситуации позволила
вывести основные параметры банковской деятельности на докризисный уровень.
Финансовые результаты функционирования кредитных организаций значительно
улучшились, наметились положительные тенденции роста кредитов для реального
сектора экономики, снижения сроков погашения долгов и повышения качества
кредитного портфеля, изменения структуры и качества его активов.

Мировой опыт показывает, что всестороннее развитие банковской
инфраструктуры является важным фактором роста экономики страны. Крупнейшие
источники инвестиций накапливаются через банковские системы, и правительства
заинтересованы в том, чтобы использовать их для нужд национальной экономики.

В то же время банковская система неизбежно действует как глобальный
финансовый институт, который требует интеграции национальных рынков в мировую
финансовую систему.

Банковская система должна иметь стабильные контакты и связи между
верхним, ведущим и нижним уровнями. Для деятельности центрального банка
используются региональные учреждения и, при необходимости, специально
определенные и уполномоченные учреждениями центрального банка.

Чтобы повысить эффективность и действенность мер регулирования
центрального банка, применяется разделение банковских и денежно-банковских
систем на аналогичные банковские функции, такие как сектор банковской
недвижимости, сектор потребительских кредитов и сектор лизинговых компаний.

Участвуя в ВТО, Россия возьмет на себя обязательства по доступу
иностранных банков на российский рынок. Это во многом определит структуру
российской банковской отрасли в среднесрочной и долгосрочной перспективе, что
потребует выделения соответствующих приоритетов ее развития, анализа
результатов выполнения определенных обязательств и сравнения ее со
стратегическими национальными интересами.

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Раздел 1.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  КРЕДИТНОЙ
СИСТЕМЫ И КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ СТРАНЫ

 

1.1 Кредитная
система России: история развития и регулирование

Банки были известны в древние времена. В новом вавилонском царстве (7-6
до н.э.) их называли деловыми домами. Среди многих функций, которые они
выполняли, был чисто банковский. Предприятия принимают депозиты, погашают
кредиты, сокращают счета, платят и финансируют внутреннюю и внешнюю торговлю.
Банковское дело развивалось в древние времена. Многие храмы в Древней Греции и
Древнем Риме получали деньги, чтобы их одолжить и погасить. Монеты чеканились в
храме [1].

Христианам, осуждающим ростовщичество, мешало развитие банковского дела
в средневековой Европе.

Российская кредитная система развивалась по разным сценариям: во-первых,
существовал государственный банк, ориентированный на интересы страны и интересы
недвижимости, и только во второй половине XIX века — особые.

Создание современной кредитной системы Российской Федерации началось с
давней истории, определяемой социально-экономическими условиями развития страны
[2].

Прототипом кредитной организации в Российской Федерации является Mint in
Mint (1734 — Mint) в Санкт-Петербурге. Министры предоставляют невыплаченные
кредиты и краткосрочные кредиты под 8% золота и серебра в год. С 1733 года
кредиты предоставлялись инвесторам, которые были обеспечены движимым имуществом
и не возвращали их в течение 3 лет[3].

В 1754 году в Российской Федерации появился первый банк недвижимости:
дворянский и купеческий. Медный банк был создан в 1758 году для обращения
медных монет и привлечения серебра в сокровищницу. Банк одалживает медные
деньги и хочет получить 75% прибыли от серебра. В 1760 году для этой же цели
был создан банк артиллерийского и инженерного корпуса.

Государственный Атама Банк был создан в 1760 году для выпуска банкнот.
Первые бумажные деньги в Российской Федерации способствуют финансированию
бюджета. В начале 1786-1774 годов русско-турецкой войны были сформированы
банкноты. Они шли вместе с металлическими монетами и были допущены ко
"всем государственным сборам за наличные без каких-либо хлопот".

В 1772 году под руководством гуманитарного совета, чтобы помочь
"людям с нежелательными потребностями и в отличие от нынешнего
давления" в Москве и ст. Петербургский проект создали кредит и безопасное
сокровище.

В 1775 году в каждом государстве России было создано общественное
объединение помощи. Эти кредитные учреждения служили аймакскими банками.
Государственные займы и государственные школы были ответственны за надзор и
надзор за жильем для детских домов, детских домов и инвалидов[4].

В 1785 году Екатерина II согласилась открыть государственный банк для
кредитования жителей в коммерческих целях и «оказывать помощь в случае
необходимости». В 1788 году в Вологде был создан первый городской банк, который
получал займы от добровольных пожертвований торговцев, торговцев и
ремесленников.

 Государственный заемный банк был
создан в Санкт-Петербурге в 1786 году как инструмент для «борьбы с крайностями,
облегчения долгового бремени и увеличения сбережений». Банк получал
всевозможные вклады и пролонгированные долгосрочные (до 37 лет) кредиты, предоставленные
землевладельцами, жилыми горными районами и каменными домами в
Санкт-Петербурге. С 1824 года банк предоставлял кредиты для развития обработки
почвы и производства [5].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы