Курсовая теория Экономические науки Макроэкономика

Курсовая теория на тему Кредитная система Российской Федерации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

РАЗДЕЛ 1  ОСНОВНЫЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ  КРЕДИТНОЙ СИСТЕМЫ И
КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ СТРАНЫ………………………………………
    6

1.1.Кредитная
система России:история развития и регулирования
. 6

1.2 Банки и  банковская система РФ, другие  финансово-кредитные  и нституты: структура, функции. 11

1.3. Кредитная система 
страны: цели, задачи, факторы  влияния……………18

РАЗДЕЛ 2.ОЦЕНКА КРЕДИТНОЙ 
ПОЛИТИКИ  РФ 

В ПЕРИОД 2018-2020 …………………………………………………………  23

2.1Анализ кредитной политики РФ в период  2018- 2020 гг……………….  .23

2.2  Центральный
банк, как основной проводник государственной кредитной политики и мегарегулятор
кредитной системы РФ…………………………  .25

2.3 Анализ динамики и структуры кредитной системы РФ

 в период 2018-2020
гг………………………………………………………  …28

2.4 Основные направления развития кредитной политики и
кредитной системы РФ………………………………………………………………………33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 38

БИБЛИОГРАФИЯ.. 42

Приложение 1. 44

 

  

Введение:

 

 Структура кредитной системы и
организация кредитного бизнеса должны способствовать полному удовлетворению и
согласованности спроса на денежные услуги для экономики в целом. Кроме того,
кредитная система определяется сочетанием банков и других кредитных организаций,
формой правовой организации и подхода к кредитованию.

Кредитный бизнес — это особая сфера деятельности, целью которой является
привлечение, накопление и временное распределение свободных денежных средств
между бизнес-единицами в соответствии с принципом кредитования. В то же время
каждый этап истории и экономического развития страны имеет свою кредитную
организацию и собственную кредитную систему.

Кредитование в экономике может осуществляться различными учреждениями.
Однако всегда есть две основные подсистемы управления кредитными отношениями в
банковских и небанковских учреждениях. При такой организации кредитных
отношений устанавливаются две основные связи кредитной системы: банковские
учреждения, составляющие банковскую систему, и пара банк, формирующий систему пара
банков.

Кредитная система основана на банковской системе, которая является
основным бременем для денежного предложения и кредитных услуг в экономике.

Центральные банки регулируют ликвидность банковской системы и баланс
банковских учреждений. Кроме того, целью регулирования является снижение
покупательной способности денег, стабилизация процентных ставок, содействие
экономическому росту и борьба с инфляцией.

Центральный банк, который выполняет функции прямого и косвенного
воздействия, регулирования, надзора и надзора, связан не только с банковскими
учреждениями, но и с другими учреждениями, которые специализируются на чистых
банковских операциях и имеют соответствующую лицензию от центрального банка.

Двухуровневая банковская система охватывает верхний и нижний уровни.
Верхним уровнем является центральный банк, который не имеет прямого отношения к
акциям, но действует как «банковский банк» и является центром
денежно-кредитного регулирования. Нижний уровень банковской системы — коммерческий
банк, который работает на принципах рыночной экономики, планирует и использует
кредитную линию самостоятельно.

Банковская система не существует одна. У нее есть экономические и
социальные потребности, поэтому их должно быть достаточно. В условиях экономического
роста спрос на банковские услуги растет, и, наоборот, экономический спад и
низкий уровень жизни ограничивают потребность в банковских услугах. Банковская
система работает неэффективно без платежеспособного заемщика, научного и
инвестиционного проекта для получения кредита и региональной нормативной базы,
которая должна регулировать банковскую деятельность.

Поэтому банковская система должна сосредоточиться на использовании
фактора роста, поскольку банковская система растет из-за истощения крупных резервов,
недостаточного экономического роста фонда и ограниченных ресурсов на рынке
банковских услуг, а также снижения банковской активности в других регионах.

Объект исследование  кредитная
система

Предмет исследования кредитная система России

Целью данной курсовой работы является рассмотрение кредитной системы
Российской Федерации.

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи.

— рассмотреть основные характеристики кредитной системы и
кредитной политики страны.

  рассмотреть кредитную систему
России: история развития и регулирование;

  определить банки и банковскую систему РФ, и
другие финансово- кредитные институты: структура, функции.

— дать определение
кредитной политики страны: цели, задачи, факторы влияния.

— проанализировать  кредитную политику РФ в период 2018- 2020
гг..

— проанализировать  динамику и структуру кредитной системы РФ в
период 2018-2020 гг.

— предложить основные
направления развития кредитной политики и кредитной системы РФ.

В качестве источников для написания работы использовались нормативно
правовые акты в области денежно-кредитной политики и банковской системы,
учебные пособия авторов О. И. Лаврушина, А. М. Ковалёвой, А. В. Беликовой и
многих других. А также материалы периодической печати, затрагивающие проблемы
кредитной системы и рассматривающие ее основные перспективы развития.

Структура  курсовой работы состоит
из введения, двух глав¸ заключения, библиографии, приложения

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Определение текущих проблем российской банковской системы дано в
официальном документе «О мерах по реструктуризации банковской системы
Российской Федерации», утвержденном Советом директоров Российского банка и
Правительством Российской Федерации.

Ниже перечислены основные проблемы.

Низкий уровень банковского капитала;

Значительная сумма плохих кредитов, где значительная часть банковских
активов обесценивается и становится неподвижной;

Высокая зависимость некоторых банков от государственного и местных
бюджетов;

Чрезмерная активизация усилий для развития непосредственных, в основном
"спекулятивных" приносящих доход областей банковского дела;
недостаточное внимание к кредитованию реального сектора экономики;
пренебрежение развитием перспективных банковских технологий;

Банки в значительной степени зависят от крупных акционеров, как клиентов
банка, так и членов финансово-промышленных групп;

Низкий профессиональный уровень управления рядом банков, а в некоторых
случаях — персональное внимание при совершении сделок, нарушающих экономические
интересы менеджеров банков, клиентов и акционеров;

Политизация мыслей и действий старших руководителей некоторых крупных
банков и их широкое использование ресурсов для решения политических целей,
выходящих за пределы банковского дела;

Недостаточные требования аудита;

Недостатки действующего законодательства, множество правовых волнений,
масштабы банковской деятельности, осуществление банковского надзора; отсутствие
системы страхования вкладов граждан, реорганизации, реструктуризации банков и
регулирования процедур банкротства;

Банк России постоянно ищет новые стратегические пути развития
денежно-кредитной сферы, соответствующие меняющимся экономическим реалиям.
Общий итог этого мероприятия — «Концептуальные вопросы развития банковской
системы Российской Федерации», разработанные Банком России. Этот проект в
значительной степени суммирует результаты развития банковской системы страны и
определяет направления дальнейшего реформирования местной банковской системы
для создания конкурентоспособности, соответствующей уровню стран с развитой
рыночной экономикой. Однако тщательный анализ документа и сравнение некоторых
его рекомендаций с практическими результатами банковской политики ставит ряд
вопросов:

Доминирование либерального подхода в проекте, который играет
ограниченную и недостаточно четко определенную роль в развитии банковского дела
в России;

Практически полное отсутствие учета региональных особенностей развития
банковской системы характеризуется крайне несбалансированным экономическим
развитием отдельных регионов России, при этом следует учитывать региональный
аспект этой проблемы;

Государство должно быть особенно активным в устранении рыночных
дисбалансов, особенно в поддержку секторов экономики, которые не могут быть
развиты через рыночные механизмы. Это требует реального участия государства в
активизации отдельных банков, структура кредитного портфеля должна основываться
на основных приоритетах экономического развития страны.

В контексте развития рыночной экономики наиболее эффективными являются
те, которые играют активную экономическую роль в развитии кредитных организаций
федеральных и региональных органов власти. Основной формой влияния на кредитные
организации со стороны государственных органов и руководства должно стать
увеличение средств кредитных организаций путем размещения бюджетных средств на
их счетах и ​​депозитах, а также широкое участие бюджета на всех уровнях в
качестве основного акционера; формирование региональных государственных банков.

Кроме того, как показывает практика, государство должно проводить
инвестиционную политику, которая может осуществляться только
специализированными инвестиционно-кредитными организациями с учетом
региональных органов власти или так называемых региональных инвестиционных
банков.

Кроме того, как показывает практика, государство должно проводить
инвестиционную политику, которая может осуществляться только
специализированными инвестиционно-кредитными организациями с учетом
региональных органов власти или так называемых региональных инвестиционных
банков.

Кроме того, специализация региональных банков в одном и том же
региональном учреждении — это не просто инвестиции. В этом случае правительство
должно поощрять развитие конкуренции между ними, участвуя в поддержке различных
региональных банков, таких как ипотека, земельный, национальный и т. Д. В
настоящее время во многих регионах такой кредитной организации нет, что делает
процесс взаимодействия банков с другими экономическими активами чрезвычайно
сложным.

В настоящее время состояние кредитной системы в целом, и особенно
банковского сектора в России, во многом определяется процессами, происходящими
в результате нынешнего кризиса в стране. Реализация мер по реформированию
банковского сектора и стабилизации макроэкономической ситуации позволила
вывести основные параметры банковской деятельности на докризисный уровень.
Финансовые результаты функционирования кредитных организаций значительно
улучшились, наметились положительные тенденции роста кредитов для реального
сектора экономики, снижения сроков погашения долгов и повышения качества
кредитного портфеля, изменения структуры и качества его активов.

Мировой опыт показывает, что всестороннее развитие банковской
инфраструктуры является важным фактором роста экономики страны. Крупнейшие
источники инвестиций накапливаются через банковские системы, и правительства
заинтересованы в том, чтобы использовать их для нужд национальной экономики.

В то же время банковская система неизбежно действует как глобальный
финансовый институт, который требует интеграции национальных рынков в мировую
финансовую систему.

Банковская система должна иметь стабильные контакты и связи между
верхним, ведущим и нижним уровнями. Для деятельности центрального банка
используются региональные учреждения и, при необходимости, специально
определенные и уполномоченные учреждениями центрального банка.

Чтобы повысить эффективность и действенность мер регулирования
центрального банка, применяется разделение банковских и денежно-банковских
систем на аналогичные банковские функции, такие как сектор банковской
недвижимости, сектор потребительских кредитов и сектор лизинговых компаний.

Участвуя в ВТО, Россия возьмет на себя обязательства по доступу
иностранных банков на российский рынок. Это во многом определит структуру
российской банковской отрасли в среднесрочной и долгосрочной перспективе, что
потребует выделения соответствующих приоритетов ее развития, анализа
результатов выполнения определенных обязательств и сравнения ее со
стратегическими национальными интересами.

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Раздел 1.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  КРЕДИТНОЙ
СИСТЕМЫ И КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ СТРАНЫ

 

1.1 Кредитная
система России: история развития и регулирование

Банки были известны в древние времена. В новом вавилонском царстве (7-6
до н.э.) их называли деловыми домами. Среди многих функций, которые они
выполняли, был чисто банковский. Предприятия принимают депозиты, погашают
кредиты, сокращают счета, платят и финансируют внутреннюю и внешнюю торговлю.
Банковское дело развивалось в древние времена. Многие храмы в Древней Греции и
Древнем Риме получали деньги, чтобы их одолжить и погасить. Монеты чеканились в
храме [1].

Христианам, осуждающим ростовщичество, мешало развитие банковского дела
в средневековой Европе.

Российская кредитная система развивалась по разным сценариям: во-первых,
существовал государственный банк, ориентированный на интересы страны и интересы
недвижимости, и только во второй половине XIX века — особые.

Создание современной кредитной системы Российской Федерации началось с
давней истории, определяемой социально-экономическими условиями развития страны
[2].

Прототипом кредитной организации в Российской Федерации является Mint in
Mint (1734 — Mint) в Санкт-Петербурге. Министры предоставляют невыплаченные
кредиты и краткосрочные кредиты под 8% золота и серебра в год. С 1733 года
кредиты предоставлялись инвесторам, которые были обеспечены движимым имуществом
и не возвращали их в течение 3 лет[3].

В 1754 году в Российской Федерации появился первый банк недвижимости:
дворянский и купеческий. Медный банк был создан в 1758 году для обращения
медных монет и привлечения серебра в сокровищницу. Банк одалживает медные
деньги и хочет получить 75% прибыли от серебра. В 1760 году для этой же цели
был создан банк артиллерийского и инженерного корпуса.

Государственный Атама Банк был создан в 1760 году для выпуска банкнот.
Первые бумажные деньги в Российской Федерации способствуют финансированию
бюджета. В начале 1786-1774 годов русско-турецкой войны были сформированы
банкноты. Они шли вместе с металлическими монетами и были допущены ко
"всем государственным сборам за наличные без каких-либо хлопот".

В 1772 году под руководством гуманитарного совета, чтобы помочь
"людям с нежелательными потребностями и в отличие от нынешнего
давления" в Москве и ст. Петербургский проект создали кредит и безопасное
сокровище.

В 1775 году в каждом государстве России было создано общественное
объединение помощи. Эти кредитные учреждения служили аймакскими банками.
Государственные займы и государственные школы были ответственны за надзор и
надзор за жильем для детских домов, детских домов и инвалидов[4].

В 1785 году Екатерина II согласилась открыть государственный банк для
кредитования жителей в коммерческих целях и «оказывать помощь в случае
необходимости». В 1788 году в Вологде был создан первый городской банк, который
получал займы от добровольных пожертвований торговцев, торговцев и
ремесленников.

 Государственный заемный банк был
создан в Санкт-Петербурге в 1786 году как инструмент для «борьбы с крайностями,
облегчения долгового бремени и увеличения сбережений». Банк получал
всевозможные вклады и пролонгированные долгосрочные (до 37 лет) кредиты, предоставленные
землевладельцами, жилыми горными районами и каменными домами в
Санкт-Петербурге. С 1824 года банк предоставлял кредиты для развития обработки
почвы и производства [5].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы