Курсовая теория на тему Корпоративная культура компании Гугл
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.2 Функции корпоративной культуры 3
1.3 Типы корпоративной культуры 5
1.4 Формирование корпоративной культуры 7
2.2 Корпоративная культура Google 10
2.3 Влияние корпоративной культуры на эффективности деятельность компании Google 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
Заключение:
Корпоративная культура является одним из важных составляющих конкурентного преимущества предприятия. Поэтому предприятию необходимо создавать хорошо продуманную корпоративную культуру. Также необходимо ее поддерживать и развивать.
При эффективной корпоративной культуре работники будут чувствовать себя комфортно на предприятии. Соответственно будет увеличиваться рост производительности труда, качество выпускаемой продукции, и повышаться конкурентоспособность.
Таким образом, под корпоративной культурой предприятия понимается, установленные нормы и правила на предприятии. Это не совокупность ее отдельных элементов и атрибутов. Когда предприятие ее внедряет оно также должно учитывать, что правила должны действовать для всех. Корпоративная культура должна развивать вместе с предприятием и не находиться на одном месте.
Таким образом, для компании Google можно сделать несколько выводов. Все сотрудники считают, что в их компании есть организационная культура, это главное, ведь так они на подсознательном уровне согласны принимать нормы и правила, традиции и обычаи организации.
Для них, как для молодой компании, в которой работают в основном молодые люди необходимо развивать организационную культуру, ведь она влияет на имидж и репутацию фирмы, что очень важно для эффективной работы компании.
Следует проводить различные мероприятия и тренинги по укреплению корпоративного духа.
Исходя из результатов данного исследования, мы видим, что развитие организационной культуры влияет на эффективность работы компании. Хорошая организационная культура помогает фирме выжить в различных условиях и добиться успеха.
Фрагмент текста работы:
1.2 Функции корпоративной культуры
Корпоративная культура является одним из важных составляющих конкурентного преимущества предприятия. Поэтому предприятию необходимо создавать хорошо продуманную корпоративную культуру. Также необходимо ее поддерживать и развивать [1].
Корпоративная культура создается под влиянием стихийных и направленных факторов. К первым факторам относится внешняя среда, в которой предприятие функционирует. Вторые факторы, это действия руководства и рядовых работников по формированию корпоративной культуры предприятия.
Рассмотрим функции корпоративной культуры [6]:
— Имиджевая она создает образ компании, который в последствие ей служит для привлечения новых клиентов и ценных сотрудников;
— Мотивационная она вдохновляет сотрудников компании для достижения поставленных целей;
— Вовлекающая определяет участие каждого сотрудника в жизни предприятия;
— Идентифицирующая характеризует самоидентификацию сотрудников в последствии развивается ощущение собственной ценности сотрудника;
— Адаптивная помогает новым сотрудникам влиться в коллектив;
— Управленческая характеризует нормы, правила в компании;
— Системообразующая делает работу подразделений компании упорядоченной, эффективной [3].
Элементы выступают как особенности, которые помогают определить корпоративную культуру на предприятии. [4].
Корпоративная культура предприятия складывается из ее элементов, которые создают прочную структуру. Если элементы не будут взаимосвязаны между собой, тогда не получится корпоративной культуры. Для каждого предприятия элемент корпоративной культуры является индивидуальным, потому что у всех своя специфика деятельности.