Курсовая теория на тему Концепция ИМК
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций 5
1.1. Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций 5
1.2. Основные принципы построения моделей ИМК 11
2. Структура и планирование ИМК 14
2.1 Основные элементы ИМК 14
2.2 Инструменты и планирование комплекса ИМК 17
3. Тенденции и перспективы развития ИМК 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Введение:
Коммуникационная стратегия как
инструмент продвижения на рынок товаров и услуг, активно проникает в самые
разнообразные области деятельности компаний и сфер жизнедеятельности человека.
Важную роль PR-деятельности
нельзя не переоценить. С его помощью организации не только привлекают внимание
необходимых им целевых аудиторий, но и формируют в глазах общественности новые
образы восприятия компаний, бизнеса, политических и социальных институтов.
Коммуникационная стратегия зачастую
решает очень важные для компании задачи: формирует благоприятный образ,
выделяет конкурентные преимущества компании, обозначает ее рыночную позицию и
стратегические ориентиры, обеспечивает соответствие интересов компании и
общества.
Известно, что под интегрированными
маркетинговыми коммуникациями (ИМК) понимают стратегический анализ, выбор,
применение и контроль над всеми средствами маркетинговых коммуникаций, которые
обеспечивают эффективное взаимодействие между предприятием и его имеющимися и
потенциальными покупателями, потребителями и клиентами. По своей природе ИМК
является практическим применением концепции всеобщности коммуникаций. Это
означает, что все сообщения, отправляемые потребителям, должны быть
интегрированными, а следовательно, однонаправленными и согласованными. Кроме
этого, они должны способствовать достижению единой коммуникационной цели —
минимизации сферы разногласия экономических интересов предприятия и его целевых
потребителей [2, с.29].
Маркетинговые взаимодействия, отражающие сущностные
стороны рыночной парадигмы современной экономики, обусловливают движение
маркетинговых коммуникаций в направлении их интеграции. Эту тенденцию проявляет
формирование интегрированных коммуникаций. Актуальным является построение и
использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в системе управления
предприятием, что позволит разработать и
Заключение:
1. Теоретические
основы интегрированных маркетинговых коммуникаций 1.1.
Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций К управлению предприятиями сейчас выдвигаются
принципиально новые требования. В частности, стратегия организации, её
деятельности в настоящем должна сочетать в себе элементы предпринимательской и
коммуникационной деятельности.
Термин «коммуникации» говорит о том, что они
направленные устанавливать долговременный стратегический связи предприятия с
целевой аудиторией, с теми, на кого рассчитаны все маркетинговые средства и
программы.
За последние годы в экономической литературе
появилось большое количество публикаций, в которых освещаются понятие
«интегрированных маркетинговых коммуникаций» и их составляющих. Исследование
теоретических вопросов данного понятия позволило авторам обобщить его основные
составляющие [5, 25].
Коммуникация — это процесс передачи сообщения, в
результате которого достигается однозначное
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические
основы интегрированных маркетинговых коммуникаций 1.1.
Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций К управлению предприятиями сейчас выдвигаются
принципиально новые требования. В частности, стратегия организации, её
деятельности в настоящем должна сочетать в себе элементы предпринимательской и
коммуникационной деятельности.
Термин «коммуникации» говорит о том, что они
направленные устанавливать долговременный стратегический связи предприятия с
целевой аудиторией, с теми, на кого рассчитаны все маркетинговые средства и
программы.
За последние годы в экономической литературе
появилось большое количество публикаций, в которых освещаются понятие
«интегрированных маркетинговых коммуникаций» и их составляющих. Исследование
теоретических вопросов данного понятия позволило авторам обобщить его основные
составляющие [5, 25].
Коммуникация — это процесс передачи сообщения, в
результате которого достигается однозначное