Курсовая теория Гуманитарные науки Основы интегрированных коммуникаций

Курсовая теория на тему Концепция ИМК

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1.&nbspТеоретические&nbspосновы&nbspинтегрированных&nbspмаркетинговых&nbspкоммуникаций 5
1.1.&nbspПонятие&nbspинтегрированных&nbspмаркетинговых&nbspкоммуникаций 5
1.2.&nbspОсновные&nbspпринципы&nbspпостроения&nbspмоделей&nbspИМК 11
2.&nbspСтруктура&nbspи&nbspпланирование&nbspИМК 14
2.1&nbspОсновные&nbspэлементы&nbspИМК 14
2.2&nbspИнструменты&nbspи&nbspпланирование&nbspкомплекса&nbspИМК 17
3.&nbspТенденции&nbspи&nbspперспективы&nbspразвития&nbspИМК 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК&nbspИСПОЛЬЗОВАННЫХ&nbspИСТОЧНИКОВ 31

  

Введение:

 

Коммуникационная стратегия как
инструмент продвижения на рынок товаров и услуг, активно проникает в самые
разнообразные области деятельности компаний и сфер жизнедеятельности человека.
Важную роль PR-деятельности
нельзя не переоценить. С его помощью организации не только привлекают внимание
необходимых им целевых аудиторий, но и формируют в глазах общественности новые
образы восприятия компаний, бизнеса, политических и социальных институтов.

Коммуникационная стратегия зачастую
решает очень важные для компании задачи: формирует благоприятный образ,
выделяет конкурентные преимущества компании, обозначает ее рыночную позицию и
стратегические ориентиры, обеспечивает соответствие интересов компании и
общества.

Известно, что под интегрированными
маркетинговыми коммуникациями (ИМК) понимают стратегический анализ, выбор,
применение и контроль над всеми средствами маркетинговых коммуникаций, которые
обеспечивают эффективное взаимодействие между предприятием и его имеющимися и
потенциальными покупателями, потребителями и клиентами. По своей природе ИМК
является практическим применением концепции всеобщности коммуникаций. Это
означает, что все сообщения, отправляемые потребителям, должны быть
интегрированными, а следовательно, однонаправленными и согласованными. Кроме
этого, они должны способствовать достижению единой коммуникационной цели —
минимизации сферы разногласия экономических интересов предприятия и его целевых
потребителей [2, с.29].

Маркетинговые взаимодействия, отражающие сущностные
стороны рыночной парадигмы современной экономики, обусловливают движение
маркетинговых коммуникаций в направлении их интеграции. Эту тенденцию проявляет
формирование интегрированных коммуникаций. Актуальным является построение и
использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в системе управления
предприятием, что позволит разработать и

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

1. Теоретические
основы интегрированных маркетинговых коммуникаций 1.1.
Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций К управлению предприятиями сейчас выдвигаются
принципиально новые требования. В частности, стратегия организации, её
деятельности в настоящем должна сочетать в себе элементы предпринимательской и
коммуникационной деятельности.

Термин «коммуникации» говорит о том, что они
направленные устанавливать долговременный стратегический связи предприятия с
целевой аудиторией, с теми, на кого рассчитаны все маркетинговые средства и
программы.

За последние годы в экономической литературе
появилось большое количество публикаций, в которых освещаются понятие
«интегрированных маркетинговых коммуникаций» и их составляющих. Исследование
теоретических вопросов данного понятия позволило авторам обобщить его основные
составляющие [5, 25].

Коммуникация — это процесс передачи сообщения, в
результате которого достигается однозначное

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические
основы интегрированных маркетинговых коммуникаций 1.1.
Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций К управлению предприятиями сейчас выдвигаются
принципиально новые требования. В частности, стратегия организации, её
деятельности в настоящем должна сочетать в себе элементы предпринимательской и
коммуникационной деятельности.

Термин «коммуникации» говорит о том, что они
направленные устанавливать долговременный стратегический связи предприятия с
целевой аудиторией, с теми, на кого рассчитаны все маркетинговые средства и
программы.

За последние годы в экономической литературе
появилось большое количество публикаций, в которых освещаются понятие
«интегрированных маркетинговых коммуникаций» и их составляющих. Исследование
теоретических вопросов данного понятия позволило авторам обобщить его основные
составляющие [5, 25].

Коммуникация — это процесс передачи сообщения, в
результате которого достигается однозначное

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы