Курсовая теория на тему Гарантии для государственных гражданских служащих: специфика и особенности обеспечения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ.. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СЛУЖАЩИМ В РФ.. 6
1.1.Понятие и сущность
государственного служащего и его
правовой статус………………………………………………………………………………6
1.2.Понятие и значение государственных гарантий для
государственных служащих 11
1.3. История развития института государственных гарантий
гражданских служащих 15
2. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ.. 20
2.1. Принципы реализации государственных
гарантий гражданских служащих 20
2.2. Основные направления улучшения деятельности по
реализации государственных гарантий гражданских служащих. 24
2.3.Социальная эффективность от улучшения деятельности по
реализации государственных гарантий государственных служащих. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 34
Введение:
Актуальность исследования. Процесс построения правового
демократического государства в Российской Федерации требует эффективной системы
управления.
Эффективность системы государственной
службы лежит в основе эффективности государства, практические задачи которого
решают государственные служащие. В то же время успех деятельности государственных служащих по
непосредственному осуществлению функций государства зависит от адекватного
регулирования их правового статуса, наличия комплексной системы государственных
гарантий и реальный механизм их обеспечения. Следовательно, вопросы социальной
и правовой защиты государственных служащих являются актуальными и требуют
срочных решений.
Опыт многих стран показывает, что общество,
которое не организовало должным образом работу государственных служащих и не
предоставило им правовую и социальную защиту, имеет серьезные проблемы с
качеством государственного управления. Государственные гарантии на
государственной службе являются важнейшим способом обеспечения социальной
защиты государственных служащих, правовым механизмом защиты их прав и свобод и
защиты законных интересов. В результате правительственные гарантии должны
отвечать современным потребностям государства, так как без этого института
невозможно осуществить благое управление.
Перечень государственных
гарантий для государственных служащих, установленный на законодательном уровне,
выступает фактором повышения эффективности государственного управления и
отражает его высокое качество. Однако профессиональные качества государственных
и муниципальных служащих недостаточны и требуют обновления.
Государственная гарантия
является одной из форм публичного долга, то есть это способ софинансирования
государством приоритетных, нуждающихся в стимулировании направлений экономики и
бизнеса, а, следовательно, один из методов государственных расходов.
Степень научной разработанности темы. Проблемы функционирования и развития института
государственной службы в Российской Федерации являются достаточно хорошо
изученными в отечественной правовой доктрине.
В частности, вопросы государственной
службы были предметом исследования таких российских ученых и государственных
деятелей, как Н.Н. Алексеев, М.А. Бакунин, Н.А. Бердяев, Н.Я. Данилевский, П.А.
Зверев, И.А. Ильин, В.О. Ключевский, Н.М. Коркунов, С.А. Котляровский, С.А.
Муромцев, Г.В. Плеханов, В.В. Розанов, В.В. Соловьев, М.М. Сперанский, Е.Н.
Трубецкой, С.Л. Франк, Б.П. Чичерин, А.С. Ященко.
Предмет исследования недостатки системы гражданских государственных
гарантий, предоставляемых государственным гражданским служащим
Объект
исследования выступают государственные гарантии, предоставляемые
государственным гражданским служащим.
Цель
исследования: изучить государственные гарантии, предоставляемые
государственным гражданским служащим и разработать направления их
совершенствования.
Задачи
исследования:
– разработать понятие и сущность
государственного служащего и его правовой статус;
–
разработать понятие и определить значение государственных гарантий на
гражданской службе;
–
провести историко-правовой анализ развития института государственных гарантий
гражданских служащих;
–
сформулировать принципы реализации гарантий государственных гражданских
служащих;
––
определить основные направления формирования и развития системы государственных
гарантий гражданских служащих Российской Федерации в современных условиях;
–
разработать рекомендации по социальной эффективности государственных гарантий государственных
служащих.
Методы исследования: являются диалектический метод
познания, системный и целевой подходы к изучаемой проблеме
Структура
работы состоит из введения, двух
глав, заключения и списка используемой литературы.
Заключение:
В
ходе написания работы был намечены задачи, а именно: было
рассмотрено понятие и определены значения государственных гарантий, проведен
анализ института государственных гарантий государственных служащих. Были сформулированы принципы, основанные на реализации
гарантий государственных служащих, рассмотрена система и проанализированы
основные виды государственных гарантий, также были определены основные направления
и предложены рекомендации по социальной эффективности государственных гарантий
государственных служащих.
Таким
образом, на основании рассмотренных вопросов в курсовой работе можно сделать
ввод что одним из приоритетов правового
регулирования государственных и муниципальных услуг является создание и
поддержание систем социальной защиты и социальной защиты государственных и
муниципальных служащих.
Согласно данным
социологических исследований, основными факторами, которые мотивируют
сотрудников, являются самосознание в управленческой деятельности сотрудников,
достойное положение в обществе, уверенность в стабильности работы, карьерный
рост, достойные и регулярные денежные пособия и некоторые преимущества,
медицинское обслуживание и выход на пенсию.
Социальная
защита и социальная защита государственных служащих требует от государства
успешной работы на государственной службе, удовлетворения потребностей и интересов
работников, эффективного решения служебных задач и интеграции в государственную
службу.
Россия
развивает систему социального обеспечения, а также систему государственной
службы. Этот процесс довольно длительный и болезненный, потому что он
происходит в контексте радикальных экономических изменений и является
незавершенным. Сфера социальных отношений регулируется нормами правового поля
социального страхования, еще не определена. До тех пор, пока не будет создана
федеральная система социального обеспечения, закон о социальном обеспечении
может меняться и изменяться, и это доказано на практике.
Конституция
Российской Федерации гарантирует социальное обеспечение каждому по возрасту,
болезни, инвалидности, потере кормильца, воспитанию детей и другим случаям, предусмотренным
законом (пункт 1 статьи 39). В зависимости от специфики правового статуса
законодательство содержит процедуры, отличные от общего состояния социального
обеспечения, с учетом равенства прав на социальную защиту отдельных категорий
граждан. Одной из таких категорий являются государственные служащие.
Это
профессиональное выступление, направленное на обеспечение специфики российской
государственной службы и реализацию соответствующих полномочий государственных
органов.
Определяет
правовой статус государственных служащих. В зависимости от специфики данной
должности, специфики деятельности государственных служащих, квалификационных
требований к ним и ограничений на государственную службу законодательный орган
имеет право устанавливать конкретные гарантии социального страхования
государственных служащих в зависимости от срока, вида, срока и условий
перевода. государственная служба, должности отдельных категорий государственных
служащих, федеральные государственные службы, иерархическая система государственной
службы в Российской Федерации.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СЛУЖАЩИМ В РФ
1.1. Понятие и сущность государственного служащего
и его правовой статус Несмотря
на многовековую историю государственной службы России, легальное определение государственного
служащего появилось в отечественном законодательстве только в последнее
десятилетие. До этого попытки определить понятие и сущность государственного
служащего предпринимались исключительно на уровне доктрины.
Еще в XVII веке Томас Гоббс указывал, что
государственным служителем является тот, кому суверен (будь то монарх или
собрание) поручает определенный круг дел с полномочиями представлять в нем лицо
государства[1].
В советский период только со второй половины 40-х годов XX века началось активное
изучение института государственной службы. В данный период стали появляться
различные определения государственного служащего.
Так,
П.А.Моргулец утверждал, что
государственный служащий — это лицо, которое постоянно или временно выполняет
служебные обязанности (государственные функции) в аппарате государственной
администрации (в государственном аппарате)[2].
В
данном определении в качестве основных признаков государственного служащего
выделялись: осуществление государственных функций и осуществление обязанностей
в аппарате государственного управления.
Ключевым
в данном определении государственного служащего стало замещение им должности в
государственном аппарате. [1] Василевич С.Г. Государственное управление. Проблемы и пути повышения
эффективности. Монография / С.Г. Василевич. — М.: Юнити, 2019. – с.44. [2]
Моргулец, П. А. Понятие, сущность и виды статуса
государственных гражданских служащих / П. А. Моргулец. — Текст :
непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 50 (236). — С. 247-249. — URL: https://moluch.ru/archive/236/54871/
(дата обращения: 06.02.2021).