Курсовая теория на тему Формирование навыка «критическое чтение» у школьников на уроках английского языка
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 490 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
5. Формирование критического мышления 4
2. Критическое чтение 7
3. Критический анализ прочитанного 9
4. Алгоритмы работы с текстом 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
Введение:
ВВЕДЕНИЕ
В современном образование особо внимание уделяется личности ученика и его развитию. Педагогический процесс направлен на индивидуальный подход. Перед педагогом стоит непростая задача – развить качества ученика, опираясь на его особенности личности.
Ученик должен быть замотивирован, заинтересован в обучении, в этом ему так же должен помочь учитель.
Изучение иностранных языков стало очень популярно в последнее время. Из всех языков наиболее популярен сейчас английский язык. Английский вводится еще в начальных классах. Для успешного освоения и для будущего обучающихся.
Цель данной работы заключается в теоретическом рассмотрении критического чтения.
Задачи, для достижения поставленных целей, заключаются в следующем:
1. Проанализировать источники;
2. Определить, что такое критическое чтение;
3. Изучить критический анализ прочитанного;
4. Обобщить полученные материалы и сделать выводы
Заключение:
Цель формирования критического чтения заключается в развитие критического мышления. Данное мышление формируется с помощью интерактивного обучения.
Критическое мышление обусловлено высоким уровнем понимания и восприятия окружающей реальности.
Человек должен уметь отвергать неверную информацию; отличать достоверные факты от личного мнения или сужения.
Развитие мышления включает в себя три этапа: вызов, переработка новой информации, рефлексия.
Критическое чтение заключается в полном понимании прочитанного текста, в способности анализировать содержимое, стиль, языковую форму прочитанного.
Фрагмент текста работы:
1. Формирование критического мышления
Цель формирования – развитие критического мышления с помощью интерактивного включения обучающихся [1].
Критическое мышление – вид интеллектуальной деятельности, характеризующаяся высоким уровнем понимания, восприятия, объективности подхода к окружающему миру.
Следующие задачи и технологии развития критического мышления выделяет Б. Гуршунский:
1. Формирование нового стиля мышления. Для такого мышления характерны: открытость, гибкость, понимание множества позиций и точек зрения;
2. Решение базовых качеств личности: коммуникативность, креативность, рефлексивность, самостоятельность, толерантность, ответственность за выбор и результаты действий;
3. Развитие критического, аналитического мышления.
Для того, чтобы развить критическое мышление школьников нужно научить следующим вещам [1]:
• Выделять причинно-следственные связи;
• Отвергать неверную или ненужную информацию;
• Быть честным в своих рассуждениях;
• Определять ложные стереотипы, которые ведут к неправильным
Цель формирования критического чтения заключается в развитие критического мышления. Данное мышление формируется с помощью интерактивного обучения.
Критическое мышление обусловлено высоким уровнем понимания и восприятия окружающей реальности.
Человек должен уметь отвергать неверную информацию; отличать достоверные факты от личного мнения или сужения.
Развитие мышления включает в себя три этапа: вызов, переработка новой информации, рефлексия.
Критическое чтение заключается в полном понимании прочитанного текста, в способности анализировать содержимое, стиль, языковую форму прочитанного.