Курсовая теория Иностранные языки Лингвистика

Курсовая теория на тему Формирование навыка «критическое чтение» у школьников на уроках английского языка

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

5. Формирование критического мышления 4

2. Критическое чтение 7

3. Критический анализ прочитанного 9

4. Алгоритмы работы с текстом 10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13


  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ

В современном образование особо внимание уделяется личности ученика и его развитию. Педагогический процесс направлен на индивидуальный подход. Перед педагогом стоит непростая задача – развить качества ученика, опираясь на его особенности личности.

Ученик должен быть замотивирован, заинтересован в обучении, в этом ему так же должен помочь учитель.

Изучение иностранных языков стало очень популярно в последнее время. Из всех языков наиболее популярен сейчас английский язык. Английский вводится еще в начальных классах. Для успешного освоения и для будущего обучающихся.

Цель данной работы заключается в теоретическом рассмотрении критического чтения.

Задачи, для достижения поставленных целей, заключаются в следующем:

1. Проанализировать источники;

2. Определить, что такое критическое чтение;

3. Изучить критический анализ прочитанного;

4. Обобщить полученные материалы и сделать выводы

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Цель формирования критического чтения заключается в развитие критического мышления. Данное мышление формируется с помощью интерактивного обучения.

Критическое мышление обусловлено высоким уровнем понимания и восприятия окружающей реальности.

Человек должен уметь отвергать неверную информацию; отличать достоверные факты от личного мнения или сужения.

Развитие мышления включает в себя три этапа: вызов, переработка новой информации, рефлексия.

Критическое чтение заключается в полном понимании прочитанного текста, в способности анализировать содержимое, стиль, языковую форму прочитанного.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Формирование критического мышления

Цель формирования – развитие критического мышления с помощью интерактивного включения обучающихся [1].

Критическое мышление – вид интеллектуальной деятельности, характеризующаяся высоким уровнем понимания, восприятия, объективности подхода к окружающему миру.

Следующие задачи и технологии развития критического мышления выделяет Б. Гуршунский:

1. Формирование нового стиля мышления. Для такого мышления характерны: открытость, гибкость, понимание множества позиций и точек зрения;

2. Решение базовых качеств личности: коммуникативность, креативность, рефлексивность, самостоятельность, толерантность, ответственность за выбор и результаты действий;

3. Развитие критического, аналитического мышления.

Для того, чтобы развить критическое мышление школьников нужно научить следующим вещам [1]:

• Выделять причинно-следственные связи;

• Отвергать неверную или ненужную информацию;

• Быть честным в своих рассуждениях;

• Определять ложные стереотипы, которые ведут к неправильным

Цель формирования критического чтения заключается в развитие критического мышления. Данное мышление формируется с помощью интерактивного обучения.

Критическое мышление обусловлено высоким уровнем понимания и восприятия окружающей реальности.

Человек должен уметь отвергать неверную информацию; отличать достоверные факты от личного мнения или сужения.

Развитие мышления включает в себя три этапа: вызов, переработка новой информации, рефлексия.

Критическое чтение заключается в полном понимании прочитанного текста, в способности анализировать содержимое, стиль, языковую форму прочитанного.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы