Курсовая теория на тему Этика и психология коммерческой работы их роль в повышении эффективности коммерческой деятельности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Введение 3
1. Психологические основы коммерческой деятельности 4
1.1 Отношение к деньгам как основополагающий психологический фактор деятельности коммерческого работника 4
1.2 Личностные и профессиональные требования к коммерческому работнику 7
1.3 Психологические аспекты в коммерческой работе 9
2. Этика и психология коммерческой деятельности как фактор повышения конкурентоспособности 13
2.1 Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности 13
2.2 Психологические методы повышения успешности работы предприятия 22
2.3 Соблюдение этических норм как способ повышения эффективности коммерческой деятельности 25
Заключение 28
Список использованной литературы 29
Введение:
Отношение к деньгам как к индивидуальной избирательности созна-тельно связывает индивида с определенной стороной объективной реально-сти, с деньгами. Отношение к деньгам понимается как сознательное и субъек-тивно избирательное представление о деньгах, которое проявляется в денеж-ном поведении. Как экономический и психологический фактор он представ-лен когнитивным, эмоциональным и мотивационно — волевым компонентами, сопровождающими социальное общение и способными выполнять компенса-торные и терапевтические функции. Успех бизнеса зависит от множества пси-хологических приемов, составляющих основу профессиональной управлен-ческой деятельности. Многое зависит от руководителя, от решения наиболее типичной актуальной задачи в деятельности руководителя.
Объект исследования: этика и психология коммерческой работы.
Предмет исследования: этика и психология коммерческой работы их роль в повышении эффективности коммерческой деятельности.
Цель исследования: изучить этику и психологию коммерческой рабо-ты их роль в повышении эффективности коммерческой деятельности.
Задачи:
1. Изучить отношение к деньгам как основополагающий психологиче-ский фактор деятельности коммерческого работника
2. Проанализировать личностные и профессиональные требования к коммерческому работнику
3. Изучить психологические аспекты в коммерческой работе
4. Проанализировать имидж организации как фактор ее конкуренто-способности
5. Изучить психологические методы повышения успешности работы предприятия
6. Проанализировать соблюдение этических норм как способ повыше-ния эффективности коммерческой деятельности.
Заключение:
Заключение
Современные зарубежные исследования в области психологии денег можно разделить на четыре основных направления: основные установки о деньгах, их получении и использовании; повседневное экономическое пове-дение; психические расстройства, связанные с деньгами и психологические особенности богатых.
Отношение к деньгам как к индивидуальной избирательности созна-тельно связывает индивида с определенной стороной объективной реально-сти, с деньгами.
Отношение к деньгам понимается как сознательное и субъективно из-бирательное представление о деньгах, которое проявляется в денежном по-ведении. Как экономический и психологический фактор он представлен ко-гнитивным, эмоциональным и мотивационно — волевым компонентами, со-провождающими социальное общение и способными выполнять компенса-торные и терапевтические функции.
Деловая активность является основой торгового бизнеса, поэтому тор-говец является ключевым лицом в торговом процессе. Самое ценное профес-сиональное качество бизнесмена-это умение совершать честные и взаимовы-годные сделки. Это качество напрямую зависит от личных и профессиональ-ных качеств бизнесмена.
В настоящее время в условиях развития рыночных отношений, в связи с необходимостью закрепления своих позиций на рынке, любая организация или предприятие, как и каждый человек, должны нести ответственность за плоды своего труда перед обществом, в котором они действуют. В совре-менных условиях экономического развития, когда масштабные экономиче-ские проекты активно вовлекают массы, учет общественного мнения, воз-можность влиять на него, а также координация общественных отношений становятся непременными условиями развития товарно-денежных отноше-ний.
Фрагмент текста работы:
1. Психологические основы коммерческой деятельности
1.1 Отношение к деньгам как основополагающий психологический фактор деятельности коммерческого работника
В психологии деньги — это мощный, хорошо развитый образ, сочетаю-щий в себе множество двойных мыслей. В психологии денег самой сложной задачей является решение многих других проблем, а именно, добиться при-быльного успеха поможет не разработка бизнес-планов и стратегий, а изме-нение себя, своего сознания, что позволит вам достичь финансового благо-получия.
Современные зарубежные исследования в области психологии денег можно разделить на четыре основных направления: основные установки о деньгах, их получении и использовании; повседневное экономическое пове-дение; психические расстройства, связанные с деньгами и психологические особенности богатых.
Иерархия «отношения» — одна из основных ценностей психологии. Эти отношения представляют собой единую систему уличных, избирательных, интенциональных личностных связей со всеми аспектами открытой реально-сти. По уровню объекта окружающей среды различают соответствующий тип отношений. Существует три типа отношений: эмоциональный, когнитив-ный и конативный. Когнитивный компонент — это процесс, который можно смоделировать в терминах обработки информации, где можно увидеть логи-ку и рациональность. Это также включает память, восприятие, мышление и эмоции. Эмоциональный компонент — это устойчивое эмоциональное пережи-вание, отражающее уровень значимости в кризисной ситуации. Конативно — деятельностная готовность — включает поведенческие тенденции готовности, связанные с социальными объектами.
Отношение к деньгам как к индивидуальной избирательности созна-тельно связывает индивида с определенной стороной объективной реально-сти, с деньгами.
Отношение к деньгам понимается как сознательное и субъективно из-бирательное представление о деньгах, которое проявляется в денежном по-ведении