Курсовая с практикой Экономические науки Реклама и связи с общественностью

Курсовая с практикой на тему Интернет-реклама, как современный инструмент продвижения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ. 6

1.1
Экономическое содержание рекламной деятельности. 6

1.2 Подходы к
оценке эффективности интернет-рекламы.. 12

ГЛАВА 2
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ООО «Краснодарский
завод металлоизделий»
. 20

2.1
Организационно-экономическая характеристика ООО «Краснодарский завод
металлоизделий». 20

2.2 Анализ
и оценка результатов интернет-рекламы ООО «Краснодарский завод
металлоизделий». 24

Глава 3 Мероприятия по повышению эффективности
контекстной интернет-рекламы
.. 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 35

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 38

  приложения…………………………………………………………………..41

 

  

Введение:

 

Развитие Интернета в мире привело к тому, что
в настоящий момент никакие сферы бизнеса не развиваются без использования
возможностей Интернета. Можно сказать, что в развитых странах Запада как
маркетинговые службы, так и простые потребители почти полностью смотрят на
мир через Интернет. Интернет позволяет получить необходимую информацию
о культурных ценностях, литературных и электронных источниках,
о товарах, услугах, найти координаты человека, сделать виртуальное
путешествие по географическим местам. Новые технологии защиты информации
в Интернете позволяют делать покупки с оплатой через Интернет.
И все это можно сделать сидя за своим персональным компьютером. Такая
технология чрезвычайно эффективна потому, что не требует перемещения людей,
использования бумажных носителей информации и может использоваться
в произвольное время, удобное для потребителя. Знание технологии работы
в Интернет и проведение маркетинговых и бизнес-исследований,
политики для продвижения товаров на мировой рынок является чрезвычайно важным
для современных экономистов и маркетологов, которые будут работать как на
внутреннем, так и на внешнем рынках.

Интернет-пространство с каждым годом становится все более
привлекательным для рекламодателя. Особенно хорошо тенденцию роста рекламы в
Интернете можно было проследить в период сокращения рекламных бюджетов во время
недавнего экономического кризиса. Как следствие – повышенное внимание к
Интернет-ресурсу, обладающему такими преимуществами, как низкая стоимость
контактов, точный таргетинг, мощные инструменты контроля и анализа результатов
рекламной компании.

Интернет-маркетинг
использует стратегии маркетинга прямого отклика, которые традиционно
используются при почтовых рассылках, телевизионных и радио рекламных роликах,
только здесь они применяются к бизнес пространству в Интернете.

Маркетинговая деятельность компании
состоит в глобальном, комплексном изучении рынка для выявления прогнозной и
существующей величины спроса с целью разработки определенных программ,
адресованных своей целевой аудитории.

Актуальность данной работа обусловлена
тем, что
роль, выполняемая Интернетом, не ограничиваются только
коммуникативными функциями, а также включает в себя возможность заключения
сделок, совершение покупок и проведение платежей, придавая ему черты
глобального электронного рынка. Важно, что интернет-маркетинг предоставляет
возможность получить любую информацию о товарах. Но если потенциальный
потребитель не найдет интересующей его информации, то он, скорее всего,
приобретет товар у конкурента.

Целью
работы является разработка мероприятий по повышению эффективности интернет-рекламы
ООО «Краснодарский
завод металлоизделий».

В
связи с этим были поставлены следующие задачи:

1. рассмотреть
экономическое содержание рекламной деятельности;

2. исследовать
подходы к оценке эффективности интернет-рекламы;

3. дать организационно-экономическую
характеристику ООО «Краснодарский завод металлоизделий»;

4. оценить результатов
интернет-рекламы
ООО «Краснодарский завод металлоизделий»;

5. разработать предложения по
повышению эффективности интернет-рекламы в ООО «Краснодарский завод
металлоизделий»
.

Объектом
исследования выступает рекламная деятельность в сети Интернет.

Предметом
исследования является рекламная деятельность в сети Интернет ООО «Краснодарский
завод металлоизделий».

При
написании работы использована научная и учебно- методическая литература,
справочные источники, нормативные документы, инструктивный материал, информация
в интернет, бухгалтерская и финансовая отчетность, а также другая информация,
собранная в порядке личного ознакомления с деятельностью ООО «Краснодарский
завод металлоизделий».

В работе
применялись общие методы исследования – системный подход, горизонтальный и
вертикальный анализ, расчет абсолютных и относительных показателей, трендовый и
сравнительный анализ, а также выборочные прогнозные оценки.

Структурно
работы состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованных
источников и приложения.

 

 



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Проведенное
исследование позволяет сформулировать следующие выводы:

Для того чтобы рекламная деятельность компании была
эффективной и пользовалась 
успехом лучше обращаться в специализированные компании,
которые получили название рекламных агентств. Эти фирмы смогут заняться
организацией высококачественной рекламы и в то же время помогут потратить на
это как можно меньше финансовых средств.

Интернет-реклама – достаточно молодое понятие, однако за срок своего
существования оно сумело твердо занять свою позицию во многих областях
экономики и маркетинга. Способствование развитию данного вида рекламы в любой
стране может принести лишь только пользу, ведь даже неудачные попытки будут
подталкивать людей к поиску новых путей и возможностей к распространению своих
товаров и услуг, которые смогут удовлетворить многие потребности людей.

Во-первых, интернет-реклама – это специфическая разновидность рекламы,
распространяющаяся с помощью сети Интернет. Основные ее особенности низкая цена
и доступность. Широкая классификация позволяет предпринимателям выбирать
наиболее подходящий для них вариант. Во-вторых, на сегодняшний день прослеживается
динамика активного роста интернет-рекламы как в мире, так и в Беларуси, что
обусловлено ростом числа сайтов и аудитории Интернета. В-третьих, в мире
определено большое число показателей эффективности интернет-рекламы,
использование которых зависит от определенных обстоятельств, связанных со
спецификой самого рекламируемого продукта и цели рекламной кампании.
В-четвертых, контекстная реклама на сегодняшний день является самой
распространенной среди всех остальных видов рекламы в сети. Самыми яркими представителями
рекламных площадок для этого вида рекламы являются «Яндекс директ» и «Google
adwords».

Проведенный
анализ во второй главе позволяет говорить о том, что деятельность ООО
«Краснодарский завод металлоизделий» эффективна, но вместе с тем определены
негативные стороны функционирования. К таким сторонам относится низкая
мотивация персонала, а также слабая политика продвижения. Тем самым следует
разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности.

Рентабельность
продаж снизилась с 17% в 2017г. до 2% в 2019г. Данный результат является
негативной тенденцией функционирования организации.

Следует
отметить, что негативным моментом маркетинга ООО «Краснодарский завод
металлоизделий» является отсутствие службы маркетинга на предприятии. Функции
маркетинга частично выполняют руководитель и помощник руководителя.

ООО
«Краснодарский завод металлоизделий» необходимо уделять внимание обновляемости
ассортимента, а также марочной политике. ООО «Краснодарский завод
металлоизделий» обладает сильными сторонами – это известная на рынке компания,
обладающая хорошей репутацией и базой клиентов.

В
качестве маркетингового инструмента используется интернет-реклама. Но
проведенный анализ позволил говорить о том, что реклама
в сети Интернет компании ООО «Краснодарский завод металлоизделий» в настоящее
время является малоэффективной. В связи с чем руководству
ООО
«Краснодарский завод металлоизделий» следует разрабатывать мероприятия,
направленных на повышение эффективности интернет-рекламы.

Рекламная
деятельность, что требует от руководства разработки комплекса мероприятий,
направленных на ее оптимизацию.

Информационная
среда является фактором, требующим фундаментально новой адаптации человека.
Специфика современной информационной среды ведет к коррекции существующих
природных и социальных механизмов адаптации человека и выработке новых.
Информационные технологии, став стержнем современной цивилизации, изменяют не
просто качество и содержание жизни современного человека, они грозят
трансформировать сам способ его бытия в мире.

В
рекламе используется множество всевозможных методик, способов, приемов
социального влияния, психологического воздействия и манипулирования. В
частности, различные формы гипноза, внушение, подражание, заражение, убеждение.
Для создания эффективных приемов воздействия используются психологический
стереотип, имидж, и др.

Для
совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Краснодарский завод
металлоизделий» необходимо предложить применение интернет-рекламы.
Основными направлениями развития компании в
области Интернет-рекламы должны стать: определение оптимальных видов
Интернет-рекламы компании (контекстная реклама, баннерная реклама, медийная
реклама), определение площадок для рекламирования (сайты, форумы, поисковые
системы), а также в целом определение целей и задач рекламной
Интернет-кампании, разработка этапов проведения, бюджета и эффективности от
внедрения.

Можно
сделать вывод, что применение интернет-рекламы в практику деятельности ООО
«Краснодарский завод металлоизделий» является целесообразной, так как приводит
росту прибыли от реализации, а также повышению рентабельности. Данное
мероприятие будет способствовать увеличению денежного потока по статье
«прибыль» и тем самым повышать эффективность деятельности предприятия.

 

 

 

 

 



 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ
ИНТЕРНЕТ

 

 

1.1 Экономическое содержание рекламной деятельности

 

 

Реклама
– это целенаправленное воздействие на сознание покупателя, реализуемое по
средствам публичного представления товаров, услуг (их свойств, характеристик,
образов, эмоций, вызываемых их использованием, и т. п.) через
различные средства распространения информации [5,
c. 98].

Рекламная кампания – совокупность заранее спланированных организационных
и коммуникационных мероприятий, включающих комплексное использование
преимущественно PR-средств и технологий, направленных на создание и поддержание
благоприятных отношений между субъектом PR и его общественностью на основе
достоверной информации.

Целью рекламной кампании является
достижение определенного коммуникационного эффекта у контактируемой с рекламным
сообщением аудитории и побуждение ее к целевому поведению [9,
c. 51].

Реклама – понятие многогранное, включающее
в себя различные аспекты. Рассмотрим более подробно виды рекламы. Информативная
реклама преобладает в основном на этапе выведения товара на рынок, когда стоит
задача создания первичного спроса. Увещевательная реклама приобретает особую
значимость на этапе роста, когда перед фирмой встаёт задача формирования
избирательного спроса. Сравнительная реклама стремится утвердить преимущество
одной марки за счёт конкретного её сравнения с одной или несколькими марками в
рамках данного товарного класса. Такой вид сообщения используется чаще всего
для товаров повседневного спроса и на рынках, где высока конкуренция. Напоминающая
реклама чрезвычайно важна на этапе зрелости, для того чтобы заставить
потребителя вспомнить о товаре. Подкрепляющая реклама стремится утвердить
нынешних покупателей в правильности сделанного или выбора.

Таким образом, при создании рекламного
сообщения или проведения рекламной кампании необходимо точно определить, к
какому из перечисленных видов будет относиться ваше сообщение. Это делается
исходя из этапа жизненного цикла, на котором в данный момент находится товар
или услуга.

Рекламные кампании отличаются
разнообразием. Однако в настоящее время в науке и практике
PR-деятельности не существует
общепризнанной классификации видов
PR-кампаний, просматриваются различные
классификации ввиду множества критериев, положенных в ее основу. Рассмотрим
наиболее популярные классификации видов
PR-кампаний (Таблица 1.1) [12, c. 82].

 

Таблица 1.1 – Подходы к классификации
рекламных кампаний

Критерий
классификации

Виды
рекламных кампаний

Сфера реализации

кампания в экономической
(коммерческой) сфере

кампания в политической сфере

кампания в социально-культурной
сфере

кампания в
рекреационно-развлекательной сфере

География
распространения

глобальные

транснациональные

национальные/федеральные

межрегиональные

региональные

локальные

Продолжительность
проведения

стратегические
(несколько лет)

оперативные
(один год)

ситуативные
(несколько месяцев)

Характер реагирования на проблемы

реактивные
(«реагирующее»)

проактивные
(«предвосхищающие»)

Характер целевой общественности

внешние

внутренние

Характер
эмоционального воздействия

агрессивные

умеренные

 

Таким образом, мы видим, что существуют разнообразные
виды рекламных кампаний, выделяемые на
основе различных критериев.

Сегодня в мировой практике сложилось устойчивое
понимание основных этапов организации и проведения пиар кампаний (Таблица 1.2).

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы