Курсовая теория Экономические науки Макроэкономика

Курсовая теория на тему Анализ влияния государственного бюджета на экономический рост

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Влияние структуры бюджетных расходов на экономический рост в России.. 4

2. Особенности государственного бюджета как инструмента экономической политики 7

Заключение 10

Список использованной литературы 11

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования. Научная дискуссия о масштабах и относительно оптимальном составе государственных расходов, целесообразных для данного уровня развития страны, как в целом, так и в разрезе отдельных областей и статей, ведется уже давно.

Однако консенсуса по этому вопросу до сих пор не достигнуто. Имеющийся эмпирический опыт лишь достоверно указывает на определенный уровень государственных расходов (как доля ВВП), ниже которого увеличение расходов стимулирует экономический рост, но выше которого оно оказывает негативное влияние на экономическое развитие. Этот уровень может существенно различаться между развивающимися и развитыми экономиками.

В России с 2010 по 2020 год общие государственные расходы составляли от 34% до 38% ВВП — уровень, выше которого, по мнению ряда экономистов, увеличение расходов не будет стимулировать экономический рост в текущих институциональных условиях.

государственных и муниципальных услуг, внедрения единых стандартов.

Цель исследования – анализ системы бюджета в Российской Федерации.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

1. Разобрать понятие и выявить функции бюджета.

2. Определить принцип прозрачности бюджета.

3. Рассмотреть законодательное формирование бюджета.

4. Выявить этапы реализации системы бюджета.

Объектом исследования являются общественные отношения.

Предметом исследования являются нормативно-правовые акты, регулирующие бюджет в Российской Федерации.

Структура. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, использованных источников и литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В итоге хотелось бы еще раз отметить, что бюджетная система Российской Федерации состоит из бюджетов различных уровней с целым рядом возложенных на них функций, включая правовые конструкции и ответственность перед всем государством. Формирование эффективной бюджетной системы жизненно необходимо для России в сложных экономических условиях санкционной политики зарубежных стран и роста социально-экономической напряженности.

Финансовый рынок — это рынок, на котором происходит создание и торговля финансовыми активами, включая акции, облигации, долговые обязательства, товары и т.д. Финансовые рынки являются посредниками между искателями средств (как правило, предприятиями, правительством и т.д.) и поставщиками средств (как правило, инвесторами, домохозяйствами и т.д.). Они мобилизуют средства между ними, помогая распределять ограниченные ресурсы страны.

В монетизированной экономике долг легко измерить и администрировать с помощью денег, с помощью которых можно разделить во времени две стороны сделки (услугу и платеж). Выражение долгов в денежном выражении приводит к более эффективным экономическим, социальным и юридическим процедурам.

Например, экономическим агентам больше не нужно платить налоги, жертвуя своим трудом и работая на государство. Государство может собирать налоги, выплачиваемые деньгами, а затем оплачивать компетентную рабочую силу для выполнения специальных работ. (Без денег некий Джон вынужден работать на государственных фермах или служить солдатом.

Бюджет — это средство перераспределения денежных доходов населения, предприятий и других юридических лиц для финансирования государственных и других государственных расходов.


 

Фрагмент текста работы:

 

1. Влияние структуры бюджетных расходов на экономический рост в России

В настоящее время для Российской Федерации очень остро стоят вопросы справедливой системы бюджетных отношений и перераспределения доходов в региональные и муниципальные бюджеты.

Правительство государства достигло результатов в урегулировании межбюджетных отношений. Однако ситуация в стране еще далека от идеальной системы межбюджетных отношений, что неизбежно требует эффективного реформирования в этих условиях. Бюджетный процесс  это центральная процедура, ежегодно осуществляемая органами власти любого государства, основа функционирования государства, и в зависимости от его регулирования можно говорить об истинном существовании в государстве принципов федерализма, разделения властей, местного самоуправления и других основ конституционного строя.

Большинство государств регулируют бюджетный процесс в зависимости от многих обстоятельств: территориального статуса, формы правления, формы государственного устройства, особенностей исторического развития и т.д.

Российская бюджетная практика находится в состоянии постоянной эволюции, а Бюджетный кодекс, как основной документ в этой области, ежегодно подвергается неоднократной корректировке, при этом Министерство финансов РФ уже давно выступило с инициативой принятия нового Бюджетного кодекса [1]. В бюджетном законодательстве Российской Федерации отсутствует такое понятие, как «бюджетное устройство». Однако раздел 1 Бюджетного кодекса называется «Бюджетное устройство Российской Федерации».

Централизация бюджетной системы была обоснована необходимостью проведения эффективной финансовой политики государства, связанной с созданием (в послереволюционный период), а впоследствии (после Великой Отечественной войны) с восстановлением народного хозяйства.

Последовательное проведение правительством политики централизованного управления и планирования (сверху вниз) национальной экономики тормозило социально-экономическое развитие территорий, не создавало заинтересованности в формировании собственной финансовой базы, порождало иждивенчество. Внедрение принципов реального федерализма в сфере государственного устройства потребовало серьезного реформирования бюджетной системы и межбюджетных отношений внутри России.

Составление бюджета в общем смысле  это количественная оценка целей в финансовом выражении. Составление бюджета помогает менеджерам в процессе принятия решений в организации .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы