Курсовая с практикой на тему Взаимодействие туроператора с предприятиями общественного питания
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ Введение. 3
Глава 1
Поставщики услуг, особенности взаимодействия с туроператором.. 5
1.1.Характеристика предприятий
общественного питания, их виды и услуги. 5
1.2. Анализ туристкого рынка Карелии. Туры
для гурманов. 10
Глава 2 Разработка тура для гурманов. 21
2.1. Особенности национальной кухни
карелов. 21
2.2. Проект гастрономического тура «Гурманы Карелии». 27
Заключение. 31
Список литературы.. 33
Введение:
На
протяжении веков кулинарные традиции разных стран формировались, потому что они
оказали огромное влияние на самих себе, включая множество факторов, в том числе:
влияние климата и географического положения, экономические условия страны и
степень влияния других культур. С течением времени в этой стране постепенно
формировались этнические группы, и в результате этого процесса сформировались
различия в кухне.
Посещая любую страну, путешественники
знакомятся с ее культурой. Еда и ритуал ее принятия всегда были важнейшим и
важнейшим элементом материальной культуры каждой страны. Доказательством этому
может служить то, что всеядные люди питаются по-своему.
Есть такая фраза: «Если хочешь понять
культуру этой страны, то попробуй». Именно поэтому в туристической индустрии
формируется гастрономическое направление. Этот вид туризма можно развивать в
любой стране / регионе, ведь в каждой стране / регионе своя национальная кухня.
Россия не исключение. Однако сегодня не все страны используют эту возможность
для развития собственной кухни: одни кухни известны во всем мире, другие — во
всем мире, а некоторые вообще не пользуются большим спросом.
В
последние годы продовольственный туризм составил важную долю и стал одной из
самых динамичных частей туристической индустрии. Мы можем с уверенностью
сказать, что формирование этого региона диверсифицирует туристическую отрасль
и, кроме того, внесет вклад в местное, местное и национальное экономическое
развитие.
Столкнувшись с жесткой конкуренцией в
индустрии туризма, каждая страна ищет уникальные продукты, которые могут
изменить мир к лучшему. Местная кухня уже является ресурсом, который можно
использовать для привлечения туристов и содействия региональному и даже
национальному развитию. Индустрия зарубежного гастрономического туризма очень
развита, но в Российской Федерации она только набирает обороты. Тем не менее,
даже в России на данный момент нет опыта организации гастрономических туров.
В
нашей стране с каждым годом увеличивается количество туристических компаний,
которые профессионально организуют такие поездки и знакомят жителей других
стран с русской кухней. Однако пока таких компаний немного.
Поэтому, например, в Карелии, где будут
развиваться гастрономические туры, этот вид туризма развит слабо, но для его
развития есть все необходимые условия. Следует отметить, что этот вид туризма
может стать популярным, потому что для туристов важно произвести хорошее
впечатление для незабываемого отдыха, и вы можете полностью понять регион,
просто попробовав его национальную кухню, культуру. Тема
гастрономии одинаково актуальна для иностранных туристов и российских туристов.
Поэтому необходимо принять меры для развития российских гастрономических
брендов в стране и за рубежом.
Актуальность состоит в том, что в современном
мире гастрономический туризм набирает большую популярность среди туристов.
Новизна работы состоит в том, что впервые
предлагается гастрономический тур в городе Петрозаводск, в который войдут
посещение кафе и ресторанов национальной кухни Карелии, а так же посещение парка-питомника и завода по изготовлению
сыров..
Объект исследования — гастрономический
туризм.
Предмет исследования — гастрономический
туризм Карели и.
Цель
данной работы — спроектировать гастрономический тур в Карелии, а именно, в
город Петррозаводск.
Гипотеза состоит в следующем: предполагается,
что данный гастрономический тур будет востребован на туристском рынке и будет
пользоваться спросом.
В соответствии с целью и гипотезой поставлены
и решены следующие задачи:
1. дать краткую характеристику
гастрономического туризма;
3. дать краткий обзор гастрономического
туризма в Карелии;
4. спроектировать гастрономический тур в Петрозаводск.
Методы исследования:
1. анализ существующей базы
научно-методической литературы по исследуемой теме;
2. обобщение и синтез полученной информации;
3.
проектный метод.
Практическая значимость работы заключается в
развитии туристского потенциала гастрономического туризма в республике Коми за
счет разработанного тура
Структура курсовой работы состоит из
введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Заключение:
В заключении хотелось бы отметить, что
гастрономический туризм может стать одним из востребованных видов туризма, так
как для того чтобы лучше познать национальную культуру региона, необходимо
опробовать его национальную кухню.
Данный вид туризма способствует развитию
регионов, создает дополнительные рабочие места и привлекает туристские потоки.
На основе выполненного исследования сделаны следующие выводы.
1.
Гастрономический туризм – это вид туризма, основная цель которого – это
знакомство с национальной кухней разных стран.
Его
главными чертами являются: знакомство с национальной кухней региона, не
является сезонным и каждая страна имеет возможность для его развития. Виды
гастрономического туризма: сельский, ресторанный, образовательный,
экологический, событийный, комбинированный.
2. Гастрономический туризм достаточно широко
распространен во всем мире и пользуется довольно большим спросом.
В
целом во многих странах мира увеличивается популярность восточной кухни.
Однако, лидеры в гастрономической сфере (Италия и Франция) прочно закреплены и
остаются привлекательными направлениями в области гастрономического туризма.
3.
Гастрономический туризм в России начал свое развитие относительно недавно. На
данный момент в стране пользуются большим спросом гастрономические туры
выходного дня, которые не требуют большого количества времени.
Так же в России начало увеличиваться
количество ресторанов с национальными блюдами какого-либо региона. Степень
развития гастрономического туризма сильно различается по субъектам Российской
Федерации. В
России имеется огромное количество ресурсов для развития гастрономического
туризма. Однако, продвижение данного вида
путешествий сдерживает ряд проблем: недостаточное количество и качество
рекламы о гастрономическом туризма, слабо развитая туристская инфраструктура,
не соответствие цены качеству предлагаемых продуктов и услуг, малое число
кулинарных фестивалей.
4. На основе гастрономических ресурсов в
Карелии был разработан туристский
продукт «Гурманы Карелии», который представляет собой гастрономическое
путешествие. Основной его целью является знакомство с национальной кухней
Карелии. Продолжительность тура – 2дня/1ночи, Продажная стоимость =
5300+954+1908=8162руб/чел (Для группы из 4-х человек)
. Сюда включено проживание, питание
(завтрак), экскурсии, мастер-классы по приготовлению пищи и трансфер. Для
данного тура нет определенной целевой аудитории, потому как в нем могут принять
участие все желающие. Таким образом, развитие гастрономического туризма в
разных регионах России, включая Карелию, может стать сильным, дополнительным
стимулом развития туристической индустрии в нашей стране
Фрагмент текста работы:
На
протяжении веков кулинарные традиции разных стран формировались, потому что они
оказали огромное влияние на самих себе, включая множество факторов, в том числе:
влияние климата и географического положения, экономические условия страны и
степень влияния других культур. С течением времени в этой стране постепенно
формировались этнические группы, и в результате этого процесса сформировались
различия в кухне.
Посещая любую страну, путешественники
знакомятся с ее культурой. Еда и ритуал ее принятия всегда были важнейшим и
важнейшим элементом материальной культуры каждой страны. Доказательством этому
может служить то, что всеядные люди питаются по-своему.
Есть такая фраза: «Если хочешь понять
культуру этой страны, то попробуй». Именно поэтому в туристической индустрии
формируется гастрономическое направление. Этот вид туризма можно развивать в
любой стране / регионе, ведь в каждой стране / регионе своя национальная кухня.
Россия не исключение. Однако сегодня не все страны используют эту возможность
для развития собственной кухни: одни кухни известны во всем мире, другие — во
всем мире, а некоторые вообще не пользуются большим спросом.
В
последние годы продовольственный туризм составил важную долю и стал одной из
самых динамичных частей туристической индустрии. Мы можем с уверенностью
сказать, что формирование этого региона диверсифицирует туристическую отрасль
и, кроме того, внесет вклад в местное, местное и национальное экономическое
развитие.
Столкнувшись с жесткой конкуренцией в
индустрии туризма, каждая страна ищет уникальные продукты, которые могут
изменить мир к лучшему. Местная кухня уже является ресурсом, который можно
использовать для привлечения туристов и содействия региональному и даже
национальному развитию. Индустрия зарубежного гастрономического туризма очень
развита, но в Российской Федерации она только набирает обороты. Тем не менее,
даже в России на данный момент нет опыта организации гастрономических туров.
В
нашей стране с каждым годом увеличивается количество туристических компаний,
которые профессионально организуют такие поездки и знакомят жителей других
стран с русской кухней. Однако пока таких компаний немного.
Поэтому, например, в Карелии, где будут
развиваться гастрономические туры, этот вид туризма развит слабо, но для его
развития есть все необходимые условия. Следует отметить, что этот вид туризма
может стать популярным, потому что для туристов важно произвести хорошее
впечатление для незабываемого отдыха, и вы можете полностью понять регион,
просто попробовав его национальную кухню, культуру. Тема
гастрономии одинаково актуальна для иностранных туристов и российских туристов.
Поэтому необходимо принять меры для развития российских гастрономических
брендов в стране и за рубежом.
Актуальность состоит в том, что в современном
мире гастрономический туризм набирает большую популярность среди туристов.
Новизна работы состоит в том, что впервые
предлагается гастрономический тур в городе Петрозаводск, в который войдут
посещение кафе и ресторанов национальной кухни Карелии, а так же посещение парка-питомника и завода по изготовлению
сыров..
Объект исследования — гастрономический
туризм.
Предмет исследования — гастрономический
туризм Карели и.
Цель
данной работы — спроектировать гастрономический тур в Карелии, а именно, в
город Петррозаводск.
Гипотеза состоит в следующем: предполагается,
что данный гастрономический тур будет востребован на туристском рынке и будет
пользоваться спросом.
В соответствии с целью и гипотезой поставлены
и решены следующие задачи:
1. дать краткую характеристику
гастрономического туризма;
3. дать краткий обзор гастрономического
туризма в Карелии;
4. спроектировать гастрономический тур в Петрозаводск.
Методы исследования:
1. анализ существующей базы
научно-методической литературы по исследуемой теме;
2. обобщение и синтез полученной информации;
3.
проектный метод.
Практическая значимость работы заключается в
развитии туристского потенциала гастрономического туризма в республике Коми за
счет разработанного тура
Структура курсовой работы состоит из
введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.