Технологии гостиничной деятельности Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Взаимодействие службы питания со смежными службами гостиницы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 5
Глава 1. Особенности организации питания в гостиничных предприятиях 7
1.1. Организация службы питания в гостинице 7
1.2. Схема работы службы питания в гостинице 14
Глава 2. Взаимодействие службы питания со смежными службами гостиницы 16
2.1 Характеристика гостиницы 16
2.2 Организационная структура службы питания 21
2.3 Технология взаимодействия службы питания с другими службами 25
Заключение 33
Список литературы 34

  

Введение:

 Актуальность выбранной темы. Работа гостиничного ресторана немного отличается от работы простого ресторана. Ресторан должен работать столько, чтобы удовлетворять желания постояльцев, которые могут пожелать дополнительные преимущества для получения пищи в отдельные часы работы ресторана. При этом до 70% постояльцев не питаются в ресторане при гостинице и до 50% не ужинают в нем, а 2/3 дохода ресторана поступают от посторонних гостей.
Достаточно часто здание ресторана отеля со всем оборудованием сдается в аренду какому-либо профессиональному владельцу ресторана, а в договоре аренды оговариваются обстоятельства, нужные для обслуживания гостей ресторана. В случае если же ресторан (один или же несколько) располагается в структуре гостиницы, то он относится к службе питания (Food and Beverage Department, Catering Department), во главе которого стоит директор, в обязательном порядке входящий в состав правления гостиницы. Управление публичным питанием в отеле достаточно автономно, к примеру, маркетинговая кампания ресторана ведется порознь от рекламы гостиницы.
В штате службы питания гостиницы присутствуют следующие должности: шеф-повар, метрдотель, банкетный менеджер, ключевой бармен, стюард, директор. Если данная служба занимается закупкой продуктов, то там должна присутствовать должность закупщика продуктов питания и вин.
В случае если ресторанов в отеле несколько, то у каждого имеется собственные директор и отдельный директор у room service, доставляющей еду и напитки в номера гостиницы. В мини отелях шеф-повар ресторана совмещает и функции менеджера.
Цель исследования – изучить взаимодействие службы питания со смежными службами гостиницы.
Задачи исследования:
1. Изучить особенности организации службы питания в индустрии гостеприимства;
2. Выделить схему работы службы питания;
3. Дать характеристику гостиницы;
4. Описать организационную структуру службы питания;
5. Рассмотреть технологию взаимодействия службы питания с другими службами.
Объект исследования – служба питания в гостинице.
Предмет исследования – взаимодействие службы питания с другими службами.
Методы исследования – анализ, эмпирическое исследование.
Информационной базой исследования послужили работы зарубежных и российских авторов в области маркетинга и исследований рынка, таких как Березин И.С., Гайдаенко Т.А., Голубков Е.П., Доумен Д., Котлер Ф., Портер М., Юсупова Т.А. и др.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Особенность ресторана гостиницы «Украина» заключается в том, что здесь организация производства широкого ассортимента кулинарной продукции сложного приготовления сочетаются с организацией обслуживания высокого уровня. Широко практикуется изготовление блюд, закусок по индивидуальному заказу, а также фирменных и национальных блюд, предусмотренных в меню.
Ресторан гостиницы «Украина» специализируется на приготовлении разнообразных блюд и закусок сложного приготовления по индивидуальным заказам. Такая специализация делает ресторан неповторимым для нашего города.
Дополнительными услугами, предоставляемыми предприятием, являются: обслуживание в номерах, бронирование мест и столов на определённое время, проведение небольших банкетов, организация тематических вечеров, балов, вызов такси, предоставление пользования телефонной связью.
  

Фрагмент текста работы:

 


ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
1.1. Организация службы питания в гостинице
Гостиница является организацией, которая предоставляет людям, уехавшим далеко от дома услуги, особо важными из которых является в равной степени услуга размещения и питания.
Это определение показывает на обязательное присутствие двух основных услуг в гостинице, которые дают возможность гостю получить место для ночлега и утолить аппетит. Но наличие таких услуг может быть предложено в разных пропорциях. Это соотношение можно рассмотреть на рисунке 1. [4,c.52]
Размещение +
Размещение +
Размещение +
завтрак (континентальный ресторанах английский европейской в номерах или специальных помещениях национальной кухонь, барах питание в ресторане питание в ресторане, баре или кафе круглосуточный
сервис на этажах

Рисунок 1 — Соотношение услуги размещения и услуги питания в разных гостиницах
На одной стороне можно увидеть организацию, которая предлагает услуги размещения и один прием пищи, завтрак в номере, либо в специально организованном помещении. Если посмотреть на это с другой стороны, можно увидеть, что организация, которая предлагает услугу размещения и полный комплекс питания, который включает питание в ресторанах с европейской и других национальных кухонь, услуги баров, пиццерий и организации услуг питания на этажах и доставки в номер, так же существуют.
В гостиницах 5 звезд и с огромным номерным фондом, входят разные рестораны, а так же национальные кухни, банкетные залы, отдельные кабинеты, разные кафе и бары, которые предлагают как экспресс-обслуживание, так и шоу-представления. Гостиницы и мотели с номерным фондом до 200 койко-мест, добавляют специальные буфеты и столовые для обслуживающего персонала.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы