Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинг

Курсовая с практикой на тему Выбрать тему из списка в файле

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Теоретические основы маркетинга в сфере услуг 5

1.1 Понятие и сущность маркетинга сферы услуг 5

1.2. Концепции управления маркетингом услуг 10

2. Анализ маркетинга в сфере услуг на примере ООО «Недвижимость Воронежа» 17

2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 17

2.2. Анализ управления маркетингом в ООО «Недвижимость Воронежа» 22

2.3. Пути улучшения управления маркетингом в ООО «Недвижимость Воронежа» 28

Заключение 32

Список использованной литературы 35

  

Введение:

 

Услуга – это деятельность, которую одна сторона предлагает другой стороне для удовлетворения потребностей. Услуга направлена на удовлетворение потребностей на эмоциональном уровне. Услуга – специфический товар и не может существовать отдельно от его производителя.

Сфера услуг очень разнообразна. Данная сфера быстро развивается, поэтому необходимо следить за особенностями рынка и современными тенденциями и маркетинговыми трендами, чтобы работа организации была эффективной. В развитых странах занятость населения в сфере услуг составляет более 60%. В процессе формирования постиндустриального общества, международная торговля в конце 20 века приобретает значимую роль.

Маркетинг в сфере услуг отличается от маркетинга в торговле и промышленности, что дает возможность рассматривать эту сферу с точки зрения самостоятельного направления на товарном рынке. Есть ряд методов формирования услуг, их развития, планирования, что позволяет организациям сектора услуг решать различные задачи (как текущие, так и перспективные), создавать новый вид услуг согласно увеличивающимся рыночным требованиям, осваивать новые рынки.

За последние несколько лет сфера услуг в нашей стране существенно возросла, что обуславливается не только усложнением производства, но также и насыщением рынка продукцией повседневного спроса.

Экономический рост страны является одним из условий развития всевозможных услуг. Тем не менее, экономический рост государства не дает возможность в полной мере удовлетворить увеличивающиеся материальные потребности граждан. Сегодня разработаны новые подходы к созданию новых видов услуг. Опыт зарубежных стран доказывает, что расширение сферы услуг — это одно из важнейших направлений развития национальной экономики.

Постоянное изменение технологий, борьба за клиента и качество продукции, а также рост конкуренции заставляют менеджмент предприятий по-новому взглянуть на комплекс вопросов маркетинговой деятельности. Целевая ориентация и комплексность маркетинга ‒ это объединение всех составляющих маркетинговой деятельности для достижения устойчивой рентабельности фирмы. Практика применения маркетинга показала, что использование только отдельных ее составляющих, например изучения услуг, товара или прогнозирования рынка, не дает нужного эффекта. Только комплексный подход дает возможность эффективно прорваться на рынок с товарами и услугами, в особенности это касается гостиничных услуг. Данное обстоятельство подтверждает актуальность выбранной темы данного исследования.

Целью курсовой работы является рассмотрение специфики маркетинга в сфере услуг.

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

— раскрыть понятие и сущность маркетинга сферы услуг;

— изучить концепции управления маркетингом услуг ;

— рассмотреть краткую характеристику деятельности предприятия;

— провести анализ управления маркетингом в ООО «Недвижимость Воронежа»;

— предложить пути улучшения управления маркетингом в ООО «Недвижимость Воронежа».

Предметом исследования является маркетинг в сфере услуг.

Объектом курсовой работы является анализ управления маркетингом в ООО «Недвижимость Воронежа».

Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В заключении можно сделать вывод, что сфера услуг, являясь многоплановым сложным механизмом, представляет собой одну из самых перспективных областей национальной экономики. Эта сфера охватывает широкий круг деятельности: от транспорта и торговли до страхования и образования.

Маркетинг услуг — это процесс разработки, продвижения и реализации услуг, направленный на выявление специфических потребностей потребителей.

Отличительные характеристики услуги: неразрывность их производства и потребления, неосязаемость, неспособность их к хранению, неоднородность, недолговечность, изменчивость, взаимозаменяемость услуг товарами, имеющими материальную форму, отсутствие владения.

Главными характеристиками маркетинга услуг можно назвать следующие: системный подход к поиску решения маркетинговых проблем, концентрация усилий на решении основных маркетинговых проблем, включая скопление ресурсов для осуществления тактики и стратегии маркетинга услуг; скооперированность и специализированность в обслуживании клиентов, что дает возможность завоевать и удержать рынки на основании активного использования конкурентных преимуществ в сфере услуг.

Во второй главе данного исследования была проанализирована маркетинговая политика ООО «Недвижимость Воронежа», которая предоставляет клиентам услуги по продаже и покупке жилья, продаже и аренде нежилых помещений, оценке недвижимого имущества, юридическому сопровождению сделок, а также осуществляет бесплатные консультации по вопросам недвижимости.

Компания «Недвижимость Воронежа» оказывает полный спектр услуг на рынке вторичного жилья, а именно: продажа и покупка квартир и комнат в Москве и Московской области, оказание помощи в получении жилищных субсидий при покупке жилья, оформление покупки недвижимости с использованием ипотечного кредита и т.д.

По результатам анализа организации маркетинга на предприятии можно сделать вывод, что основными недостатками в ООО «Недвижимость Воронежа» являются:

— отсутствие долгосрочной маркетинговой стратегии, создающее разобщенность рекламных материалов и маркетинговых инструментов;

— отсутствие в компании специалиста, отвечающего за ведение маркетинга и обладающего необходимыми знаниями;

— отсутствие систематического анализа рынка и конкурентной среды (мониторинг осуществляется лишь по распоряжению руководства);

— в компании не осуществляется анализ эффективности проводимых маркетинговых мероприятий, что не позволяет оценивать их отдачу и планировать долгосрочную стратегию.

Выбранная стратегия маркетинга для ООО «Недвижимость Воронежа» — стратегия дифференциации и предпочтения, конечная цель которой – создать стабильные преимущества перед конкурентами.

ООО «Недвижимость Воронежа» следует организовать маркетинговую деятельность более эффективно, тщательно изучая потребности рынка, изменения его конъюнктуры, внося необходимые усовершенствования. Активно работая над привлечением новых клиентов, можно существенно увеличить объемы продаж. Введение в штат менеджера по маркетингу позволит увеличить реализацию услуг агентства недвижимости, а также прибыль от реализации.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 2. Анализ маркетинга в сфере услуг на примере ООО «Недвижимость Воронежа»

2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия

Агентство расположено по адресу: г. Воронеж, ул. Плехановская, д.66 б, оф. 438.

Дата основанияагентства недвижимости «Недвижимость Воронежа» – 2015 год. Агентство недвижимости «Недвижимость Воронежа» — относительно молодая организация, но с перспективным будущим. За столь недолгое существование, агентство недвижимости заключило партнерство с лидирующими строительными компаниями Воронежа. В арсенале достижений также заключенные договора с наиболее крупными и финансово надежными банками (Сбербанк, Номос Банк России), которые предоставляют выгодную выдачу ипотечных кредитов.

Весьма широкий спектр предлагаемых услуг «Недвижимости Воронежа» поможет решить вопросы любой сложности.

Каждый клиент может получить консультацию по поводу:

— выбора наиболее подходящего по условиям выплат банка;

— решения всех вопросов с документацией, подготовки пакета всех документов, которые необходимы в банке при получении ипотеки;

— помощи в получении ипотечного кредита в любом банке;

— подбора объекта, который подойдет под программу ипотеки банка.

Квалифицированные специалисты предоставят профессиональную помощь при оформлении документов на наследственность, оформлении земельных участков, составят договоры при обмене, купле-продаже недвижимости, подыщут наиболее подходящий объект в новостройках и не только.

Клиент может заказать полный комплект услуг, предлагаемых ООО «Недвижимость Воронежа», либо же те, которые необходимы в данном случае. Юридическое сопровождение в интересующих вопросах, грамотная помощь и консультация специалистов в оценке стоимости недвижимости обеспечена каждому клиенту.

Виды деятельности агентства недвижимости «Недвижимость Воронежа»:

— покупка и продажа жилья на первичном рынке;

— покупка, продажа, обмен жилья на вторичном рынке;

— ипотечное кредитование;

— коммерческая недвижимость;

— аренда квартир;

— консалтинговые услуги.

Со дня основания агентство «Недвижимость Воронежа» характеризуют динамичное развитие и финансовая устойчивость. Прозрачность отношений с клиентами, включая гибкий подход к ценообразованию в области риелторских и консалтинговых услуг – основа доверия клиентов и партнеров.

Активное сотрудничество с крупнейшими банками, строительными и инвестиционными компаниями позволяет агентству недвижимости «Недвижимость Воронежа» учитывать и продвигать интересы клиентов различных социальных слоев, выбирать оптимальные пути решения задач, предоставлять гибкие системы скидок, различные схемы ипотечного и комбинированного кредитования, обеспечивать юридическую защиту и сопровождение сделок.

Динамичное развитие партнерских отношений, постоянная работа по расширению видов услуг и продуктовой линейки, опыт и применение новых технологий делают компанию открытым, успешным и уверенным игроком рынка недвижимости.

Агентство недвижимости «Недвижимость Воронежа» создано в соответствии с Конституцией РФ. Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-Ф3. При осуществлении своей деятельности, агентство руководствуется действующим законодательством: Гражданским Кодексом РФ, Жилищным Кодексом РФ, Земельным Кодексом РФ, Налоговым Кодексом РФ, а так же Федеральными Законами «Об Ипотеке», «О Землеустройстве» и др.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы