Курсовая с практикой на тему Всемирные выставки, их роль и значение
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
ВЫСТАВОК И ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.. 5
1.1. Сущность,
функции и особенности маркетинговой деятельности предприятия 5
1.2. Этапы планирования маркетинговой
деятельности на предприятии. 9
1.3. Понятие выставок и
значение в маркетинговой деятельности организации 12
2. АНАЛИЗ
ВЫСТАВОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ GULFOOD ДЛЯ КОМПАНИИ ПАО «ГРУППА ЧЕРКИЗОВО» 17
2.1.
Характеристика компании ПАО «Группа Черкизово». 17
2.2
Исследование деятельности компании ПАО Группа Черкизово» в рамках выставки Gulfood. 22
3.
РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗВИТИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «Группа
Черкизово». 25
3.1.
Разработка маркетинговой деятельности предприятия на примере организации
выставки Gulfood. 25
3.2.
Внедрение предложенных мероприятий. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 30
Введение:
В мире ежегодно проходит множество различных
выставок, их охват включает компании из различных стран мира. Для иностранных
компаний всемирные выставки являются одним из эффективных маркетинговых
инструментов выхода на новые страновые рынки, однако в России потенциал данных
мероприятий недооценен. Вместе с тем, России необходимо наращивать несырьевой
экспорт и именно всемирные выставки могут помочь российским экспортерам
проникнуть на зарубежные рынки. Однако конкуренция на всемирных выставках
держится на высоком уровне, поэтому чтобы выставка оказалась эффективной для
компании, к ней необходимо заранее готовиться, разрабатывать план и концепцию,
как и для других маркетинговых мероприятий. Участие в выставке – это также
часть маркетинговой деятельности компании, которая должна увязываться с логикой
маркетинговой стратегии, системой других маркетинговых мероприятий.
Цель работы состоит в том, чтобы изучить всемирные
выставки, их роль и значение. В соответствии с целью ставятся следующие задачи:
— изучить сущность, функции и особенности
маркетинговой деятельности предприятия;
— рассмотреть этапы планирования маркетинговой
деятельности на предприятии;
— рассмотреть понятие выставки и ее роль в
маркетинговой деятельности предприятия;
— дать характеристику компании ПАО «Группа
Черкизово»;
— провести исследование деятельности компании ПАО
«Группа Черкизово» в рамках выставки Gulfood;
— предложить рекомендации по разработке
маркетинговой деятельности предприятия на примере организации выставки Gulfood;
— рассмотреть возможности внедрения предложенных
мероприятий.
Заключение:
Преимуществом выставки является то, что она собирает на своей территории
значительное количество покупателей и продавцов. Однако это же выступает и
недостатком, так как эти пару дней работы выставки продавцы должны работать с
максимальной отдачей и успеть привлечь, завязать контакты, а, возможно, и
совершить сделки с как можно большим числом покупателей. Работа на выставке
сопряжена с высокой психологической и физической нагрузкой.
Для компании ПАО «Группа Черкизово» выставочная деятельность на всемирных
выставках является одним из маркетинговых инструментов расширения зарубежных
рынков сбыта. Компания является лидером мясной индустрии в России, входит в
тройку крупнейших производителей куриного мяса, индейки, свинины и колбас. Компания
завоевала популярность на российском рынке и стремится к расширению экспорта в
страны Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Африки. Однако зарубежные
потребители не знакомы с продукцией компании в той степени, что российские,
поэтому компании необходимо активно участвовать во всемирных выставках, чтобы
усилить свой бренд на внешних рынках, познакомить иностранных покупателей со
своими товарами.
Перспективной для компании представляется всемирная выставка продуктов
Gulfood, которая ежегодно проходит в Дубае (ОАЭ). Благодаря регулярному участию
в выставке компании в 2020 г. удалось заключить контракт на поставки мяса птицы
и выйти на рынок ОАЭ. Основным препятствием на рынках стран Ближнего Востока
являются требования к сертификации продукции по системе халяль, которую
компании удалось успешно пройти. Однако компании предстоит еще не раз показать
свою продукцию на выставке, чтобы расширить рынки.
В числе предложенных рекомендаций отметим следующие. Высокий уровень
доходов населения означает, что на рынке будет востребована продукция премиум-сегмента,
которая должна обладать высоким качеством, экологичностью и являться элементом
здорового питания. Именно эти качества должны транслироваться брендом. Компании
необходимо разработать демонстрационные ролики для зарубежной аудитории, в
которых будут показываться экологически чистые места обитания животных,
помещения заводов, оснащенных современным оборудованием и некоторые процессы
производства. Также необходимо провести поиск потенциальных целевых покупателей
в странах Персидского залива и предоставить информационные материалы о
продукции. Продукция должна быть ассоциирована с Россией и выделяться от
продукции компаний из других стран. Также компании необходимо в своих
презентациях отметить, каким образом ее деятельность способствует сохранению природной
среды.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСТАВОК И ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 1.1. Сущность, функции и особенности маркетинговой
деятельности предприятия
Маркетинг определяет ключевые
направления, на которых бизнес должен сосредоточить свои ресурсы, чтобы выжить
в жестких условиях конкуренции, получить устойчивый доход и постоянный поток
клиентов. Это значит, что маркетинг фактически выполняет управленческие
функции, решая наиболее важные для бизнеса вопросы. Маркетинговая информация
позволяет фирме понять, какие товары, с какими характеристиками и в каком
количестве востребованы рынком. Используя маркетинговую информацию, фирма
направляет свои ресурсы на производство определенных товаров с определенными
характеристиками в определенном количестве, которые необходимы людям для
удовлетворения своих потребностей. В тоже время это позволяет фирме, во-первых,
получить прибыль, во-вторых, принести пользу обществу. Хотя сегодня можно
встретить и другие оценки маркетинговой деятельности фирмы. Некоторые
исследователи называют маркетинг явлением экономики перепроизводства[1],
так как с помощью маркетинга фирмы стремятся заставить потребителей купить свой
избыточно произведенный, не находящий спроса товар, сформировать у потребителя искусственную
потребность. Между этими подходами существует тонкая грань, однако в идеале
бизнес должен быть социально ответственным и использовать маркетинг с целью
производства и продажи востребованных обществом товаров и услуг.
Сущность маркетинга можно наиболее полно
охарактеризовать через его основные принципы:
— принцип выстраивания деятельности фирмы с
ориентацией на удовлетворение потребностей клиентов, т. е. с учетом вкусов,
предпочтений, требований потребителей, приспособление производства, ценовой
политики, способов сбыта, коммуникации к потребностям клиентов: «производить
то, что нужно потребителям и обществу, а не то, что можно произвести», «не
продавать товар, а удовлетворять потребности»;
— целевой принцип, означающий достижение при
заданных условиях максимальных целевых показателей объема рынка, прибыли и др.
с максимально эффективным использованием ограниченных ресурсов фирмы;
— принцип
дифференцирования товаров на рынке за счет создания особых характеристик и
свойств товара, выделяющих его среди продуктов конкурентов, которые становятся [1] Артюхова Т. З. Понятие маркетинга, эволюция концепции
маркетинга. Сборник лекций [Электронный ресурс] // Корпоративный портал
томского политехнического университета. С. 5 – Электрон. дан. – Режим доступа: https://portal.tpu.ru/SHARED/a/ARTUHOVA/Teaching_materials/Tab1/Lekcii_chast1.pdf (дата обращения 24.03.21)