Налогообложение участников внешнеэкономической деятельности Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Внешнеэкономическая деятельность как объект таможенного и налогового контроля

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретические основы контроля внешнеэкономической деятельности 5

1.1 Таможенный контроль внешнеэкономической деятельности 5

1.2 Налоговый контроль внешнеэкономической деятельности 8

Глава 2. Анализ и пути совершенствования контроля внешнеэкономической деятельности 12

2.1 Характеристика налогового и таможенного контроля и его проблемы 12

2.2 Пути совершенствования таможенного и налогового контроля 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ 31

ПРИЛОЖЕНИЯ 34

  

Введение:

 

Актуальность работы. Общими трендами, заложенными в стратегиях развития контрольной деятельности большинства сфер общественных отношений в России, является перенастройка на субъектно ориентированный подход, основанный на системе управления рисками и направленный, прежде всего, на профилактику и предотвращение возможных правонарушений. Кроме того, государство стремится максимально использовать потенциал цифровых технологий с целью создания единых информационных ресурсов, аккумулирующих и анализирующих необходимые данные, в том числе на межведомственном уровне. Все это позволяет, во-первых, минимизировать административную нагрузку на проверяемых лиц, во-вторых, делать более прозрачными и прослеживаемыми принимаемые должностными лицами решения, уменьшая влияние «человеческого фактора» в виде различного рода ошибок и злоупотреблений со стороны проверяющих. Указанные векторы развития свидетельствуют о выстраивании качественно нового подхода в государственном контроле.

В условиях цифровизации мировой и российской экономики актуальным вопросом становится цифровизация процессов налогового и таможенного контроля экспортных и импортных операций. В статье анализируются современные подходы ФНС (Федеральной налоговой службы) и ФТС (Федеральной таможенной службы) к использованию электронных продуктов и услуг, которые позволяют компаниям, участвующим во внешнеторговых операциях, внедрять электронный документооборот с контролирующими органами. Цифровизация процессов налогового и таможенного контроля позволяет государству повысить прозрачность таможенных операций, отслеживать и идентифицировать товары в режиме реального времени, увеличить сбор таможенных платежей и упростить сбор статистических данных. Для российских организаций это способ минимизировать временные и материальные затраты на отказ от бумажного документооборота в пользу электронного, а также повышение доверия к сотрудникам контролирующих органов за счет автоматизации процессов, сокращения технических ошибок в документации и расчетах.

Цель работы – исследовать внешнеэкономическую деятельность как объект таможенного и налогового контроля.

Задачи:

— рассмотреть таможенный контроль внешнеэкономической деятельности;

— описать налоговый контроль внешнеэкономической деятельности;

— обосновать пути совершенствования таможенного и налогового контроля.

Объект исследования – таможенный и налоговый контроль.

Предмет исследования – внешнеэкономическая деятельность.

Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации.

Практическая значимость работы заключается в применении полученных результатов в деятельности таможенных и налоговых органов.

Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений. В первой главе рассмотрены теоретические основы контроля внешнеэкономической деятельности: таможенный контроль внешнеэкономической деятельности; налоговый контроль внешнеэкономической деятельности.

Во второй главе проведен анализ и пути совершенствования контроля внешнеэкономической деятельности: характеристика налогового и таможенного контроля и его проблемы; пути совершенствования таможенного и налогового контроля.

В заключении подводится итог проделанной работы.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрен таможенный контроль внешнеэкономической деятельности; описан налоговый контроль внешнеэкономической деятельности; проанализирована характеристика налогового и таможенного контроля и его проблемы; обоснованы пути совершенствования таможенного и налогового контроля.

Система управления документами (DMS) — это программное обеспечение, которое контролирует и упорядочивает документы, оно включает в себя сбор документов и контента, документооборот, хранилища документов системы вывода и системы поиска информации. Кроме того, процессы, используемые для отслеживания, хранения и контроля документов.

Как отмечает IBM, большинство систем DMS сегодня включают в себя следующие компоненты:

1. Метаданные обычно предоставляются для каждого документа и включают дату хранения документа, его название и описание.

2. Индексирование, извлечение и поиск позволяют пользователям находить документы на основе идентификаторов документов, метаданных и содержимого.

3. Функции безопасности защищают документы, контролируют доступ и поддерживают соответствие требованиям.

4. Workflow позволяет администраторам контролировать прохождение документов через таможенные и налоговые органы.

5. Инструменты совместной работы позволяют пользователям одновременно редактировать документы, а также отслеживать и отслеживать изменения.

6. Инструменты управления версиями позволяют пользователям извлекать предыдущие версии документов.

Таможенные и налоговые органы могут извлечь выгоду из DMS по-разному. Многие имеют документы, разбросанные на большие географические расстояния, в нескольких местах и в разных хранилищах, таких как общедоступные или частные сети, общие диски, жесткие диски, картотеки и системы электронной почты.

Многочисленные хранилища и информационные хранилища создают проблемы. Организации сталкиваются с более высоким риском повреждения или потери файлов, ошибок и избыточности. Для хранения бумаги может потребоваться значительное физическое пространство. Кроме того, без управления документами местоположение важных документов может быть потеряно.

DMS помогает упорядочивать документы и легко находить их. За счет последовательного использования метаданных в масштабах всего предприятия и классификации и категоризации контента (таксономия) эффективность поиска (по индексу и тексту) может быть значительно повышена и сделать возможным поиск по нескольким коллекциям материалов, которые распределены по нескольким хранилищам.

Таможенные и налоговые органы должны обеспечить разработку и внедрение таксономии данных, стандартов метаданных и разделов контента в соответствующих коллекциях для своих проектов ERM.

Кроме того, системы DMS могут объединять разрозненные документы для повышения контроля, доступа и эффективности процессов, значительные преимущества с точки зрения поиска информации, безопасности, управления и снижения затрат на операции.

Системы управления документами экономят время и деньги для таможенных и налоговых органов и помогают им отслеживать конфиденциальные документы и тех, кто к ним обращался. Это особенно важно для таможенных и налоговых органов, которые обрабатывают конфиденциальную или секретную информацию.

Основные шаги, которые необходимо предпринять при оценке коммерческого программного обеспечения DMS или ERM, включают определение требований таможенных и налоговых органов, взвешивание критериев и создание руководства по оценке, оценку и оценку продуктов поставщиков, а также определение рекомендаций по продукту и создание окончательной презентации для руководящего органа для принятия ИТ-решений. 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы контроля внешнеэкономической деятельности

1.1 Таможенный контроль внешнеэкономической деятельности

Таможенный контроль — это процесс, при котором таможня проверяет, проверяет и проверяет ввозимые и вывозимые транспортные средства, товары, личные вещи, а также почту и посылки в соответствии с законом, чтобы обеспечить выполнение национальных законов и правил, касающихся въезда и выезда транспортных средств, товаров, личных вещей, а также почты и посылок посредством принятия деклараций, проверки документов, досмотра и выпуска, а также других соответствующих систем и процедур управления.

Пункт таможенного контроля может превратить ручную работу в автоматизированные цифровые процессы, повышающие эффективность. Кроме того, это добавляет обзор, контроль и новые возможности для последующей деятельности, что еще больше способствует эффективности процессов с меньшим количеством помех. И как часть общего решения, можно добавить дополнительные мощности для более быстрой адаптации к меняющимся потребностям. Это уменьшает необходимость создания внутренних резервов производственных мощностей, а также превращает постоянные затраты в переменные .

Пункт таможенного контроля помогает установить четко определенные процессы, повышает прозрачность и предоставляет новые возможности для проверки данных и практики.

Управление документами и автоматизация документооборота позволяют таможенным органам оцифровывать документы и надежно сохранять их в организованном хранилище для быстрого поиска при необходимости. Легко захватывать, хранить, управлять, обрабатывать, обмениваться и отслеживать документы с контролируемым доступом. Списки задач и уведомления по электронной почте позволяют персоналу более эффективно выполнять ежедневные обязанности, а лицам, принимающим решения, утверждать, отклонять или запрашивать дополнительную информацию на контрольных точках во всех ваших процессах .

Система управления документами — это автоматизированное программное решение для бизнеса, используемое для организации, защиты, хранения, захвата, оцифровки и маркировки бизнес-файлов.

Многие системы управления документами выходят за рамки базовой функциональности и включают в себя рабочие процессы, связанные с документами. Некоторые системы управления документами рекламируют множество других дополнений, функций и возможностей, что привело к появлению других названий и обозначений, таких как enterprise content management (ECM), enterprise information management (EIM) и intelligent information management (IIM) .

Термин «управление документами» часто относится к всеобъемлющей стратегии того, как компания хранит, управляет и отслеживает свои электронные документы.

Существует три основные функции системы управления документами — захват, хранение и распространение документов. Опять же, в своем самом базовом определении система управления документами должна, по крайней мере, хорошо выполнять эти три вещи.

Система управления документами должна иметь возможность вводить документы и файлы из различных источников. Некоторые источники могут включать:

1. Сканирование, захват и оцифровка бумажных файлов.

2. Электронные письма и вложения.

3. Внешние приложения, такие как CRM или ERP.

4. Пользовательский контент, изначально сохраненный в системе управления документами .

Как только документы загружаются в DMS из любого источника, DMS должна иметь возможность индексировать и классифицировать эти документы — часто с помощью метаданных.

Удаленная работа: облачная DMS позволяет пользователям получать доступ к файлам из любого места и часто с любого устройства, что позволяет выполнять удаленную работу в любом месте .

DMS должна сделать работу проще, продуктивнее и эффективнее, экономя время сотрудников на утомительных задачах и раздражение от того, что они не могут быстро найти нужные документы. Основные преимущества включают следующее:

Когда сотрудники тратят меньше времени на поиск документов или выполнение ручных повторяющихся задач, у них появляется больше времени, чтобы посвятить работе, повышающей ценность.

Обеспечение безопасности информации и применение динамических средств контроля доступа снижают риски и риски информационной безопасности. В случае непредвиденного пожара или наводнения аварийное восстановление выполняется просто, когда документы хранятся в облаке.

Требования к соответствию для многих деловых документов могут быть сложными и сложными. DMS помогает организациям избежать штрафов, отзыва лицензий или даже уголовной ответственности за счет автоматизации ключевых документов в соответствии с нормативными требованиями .

DMS упрощает обмен информацией и совместную работу, позволяя получать документы из разных источников из нескольких мест. Пользователи могут обмениваться документами, отслеживать рабочие процессы, совместно создавать документы и многое другое.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы