Курсовая с практикой на тему Внешнеэкономическая деятельность как объект таможенного и налогового контроля
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы контроля внешнеэкономической деятельности 5
1.1 Таможенный контроль внешнеэкономической деятельности 5
1.2 Налоговый контроль внешнеэкономической деятельности 8
Глава 2. Анализ и пути совершенствования контроля внешнеэкономической деятельности 12
2.1 Характеристика налогового и таможенного контроля и его проблемы 12
2.2 Пути совершенствования таможенного и налогового контроля 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Введение:
Актуальность работы. Общими трендами, заложенными в стратегиях развития контрольной деятельности большинства сфер общественных отношений в России, является перенастройка на субъектно ориентированный подход, основанный на системе управления рисками и направленный, прежде всего, на профилактику и предотвращение возможных правонарушений. Кроме того, государство стремится максимально использовать потенциал цифровых технологий с целью создания единых информационных ресурсов, аккумулирующих и анализирующих необходимые данные, в том числе на межведомственном уровне. Все это позволяет, во-первых, минимизировать административную нагрузку на проверяемых лиц, во-вторых, делать более прозрачными и прослеживаемыми принимаемые должностными лицами решения, уменьшая влияние «человеческого фактора» в виде различного рода ошибок и злоупотреблений со стороны проверяющих. Указанные векторы развития свидетельствуют о выстраивании качественно нового подхода в государственном контроле.
В условиях цифровизации мировой и российской экономики актуальным вопросом становится цифровизация процессов налогового и таможенного контроля экспортных и импортных операций. В статье анализируются современные подходы ФНС (Федеральной налоговой службы) и ФТС (Федеральной таможенной службы) к использованию электронных продуктов и услуг, которые позволяют компаниям, участвующим во внешнеторговых операциях, внедрять электронный документооборот с контролирующими органами. Цифровизация процессов налогового и таможенного контроля позволяет государству повысить прозрачность таможенных операций, отслеживать и идентифицировать товары в режиме реального времени, увеличить сбор таможенных платежей и упростить сбор статистических данных. Для российских организаций это способ минимизировать временные и материальные затраты на отказ от бумажного документооборота в пользу электронного, а также повышение доверия к сотрудникам контролирующих органов за счет автоматизации процессов, сокращения технических ошибок в документации и расчетах.
Цель работы – исследовать внешнеэкономическую деятельность как объект таможенного и налогового контроля.
Задачи:
— рассмотреть таможенный контроль внешнеэкономической деятельности;
— описать налоговый контроль внешнеэкономической деятельности;
— обосновать пути совершенствования таможенного и налогового контроля.
Объект исследования – таможенный и налоговый контроль.
Предмет исследования – внешнеэкономическая деятельность.
Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации.
Практическая значимость работы заключается в применении полученных результатов в деятельности таможенных и налоговых органов.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений. В первой главе рассмотрены теоретические основы контроля внешнеэкономической деятельности: таможенный контроль внешнеэкономической деятельности; налоговый контроль внешнеэкономической деятельности.
Во второй главе проведен анализ и пути совершенствования контроля внешнеэкономической деятельности: характеристика налогового и таможенного контроля и его проблемы; пути совершенствования таможенного и налогового контроля.
В заключении подводится итог проделанной работы.
Заключение:
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрен таможенный контроль внешнеэкономической деятельности; описан налоговый контроль внешнеэкономической деятельности; проанализирована характеристика налогового и таможенного контроля и его проблемы; обоснованы пути совершенствования таможенного и налогового контроля.
Система управления документами (DMS) — это программное обеспечение, которое контролирует и упорядочивает документы, оно включает в себя сбор документов и контента, документооборот, хранилища документов системы вывода и системы поиска информации. Кроме того, процессы, используемые для отслеживания, хранения и контроля документов.
Как отмечает IBM, большинство систем DMS сегодня включают в себя следующие компоненты:
1. Метаданные обычно предоставляются для каждого документа и включают дату хранения документа, его название и описание.
2. Индексирование, извлечение и поиск позволяют пользователям находить документы на основе идентификаторов документов, метаданных и содержимого.
3. Функции безопасности защищают документы, контролируют доступ и поддерживают соответствие требованиям.
4. Workflow позволяет администраторам контролировать прохождение документов через таможенные и налоговые органы.
5. Инструменты совместной работы позволяют пользователям одновременно редактировать документы, а также отслеживать и отслеживать изменения.
6. Инструменты управления версиями позволяют пользователям извлекать предыдущие версии документов.
Таможенные и налоговые органы могут извлечь выгоду из DMS по-разному. Многие имеют документы, разбросанные на большие географические расстояния, в нескольких местах и в разных хранилищах, таких как общедоступные или частные сети, общие диски, жесткие диски, картотеки и системы электронной почты.
Многочисленные хранилища и информационные хранилища создают проблемы. Организации сталкиваются с более высоким риском повреждения или потери файлов, ошибок и избыточности. Для хранения бумаги может потребоваться значительное физическое пространство. Кроме того, без управления документами местоположение важных документов может быть потеряно.
DMS помогает упорядочивать документы и легко находить их. За счет последовательного использования метаданных в масштабах всего предприятия и классификации и категоризации контента (таксономия) эффективность поиска (по индексу и тексту) может быть значительно повышена и сделать возможным поиск по нескольким коллекциям материалов, которые распределены по нескольким хранилищам.
Таможенные и налоговые органы должны обеспечить разработку и внедрение таксономии данных, стандартов метаданных и разделов контента в соответствующих коллекциях для своих проектов ERM.
Кроме того, системы DMS могут объединять разрозненные документы для повышения контроля, доступа и эффективности процессов, значительные преимущества с точки зрения поиска информации, безопасности, управления и снижения затрат на операции.
Системы управления документами экономят время и деньги для таможенных и налоговых органов и помогают им отслеживать конфиденциальные документы и тех, кто к ним обращался. Это особенно важно для таможенных и налоговых органов, которые обрабатывают конфиденциальную или секретную информацию.
Основные шаги, которые необходимо предпринять при оценке коммерческого программного обеспечения DMS или ERM, включают определение требований таможенных и налоговых органов, взвешивание критериев и создание руководства по оценке, оценку и оценку продуктов поставщиков, а также определение рекомендаций по продукту и создание окончательной презентации для руководящего органа для принятия ИТ-решений.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы контроля внешнеэкономической деятельности
1.1 Таможенный контроль внешнеэкономической деятельности
Таможенный контроль — это процесс, при котором таможня проверяет, проверяет и проверяет ввозимые и вывозимые транспортные средства, товары, личные вещи, а также почту и посылки в соответствии с законом, чтобы обеспечить выполнение национальных законов и правил, касающихся въезда и выезда транспортных средств, товаров, личных вещей, а также почты и посылок посредством принятия деклараций, проверки документов, досмотра и выпуска, а также других соответствующих систем и процедур управления.
Пункт таможенного контроля может превратить ручную работу в автоматизированные цифровые процессы, повышающие эффективность. Кроме того, это добавляет обзор, контроль и новые возможности для последующей деятельности, что еще больше способствует эффективности процессов с меньшим количеством помех. И как часть общего решения, можно добавить дополнительные мощности для более быстрой адаптации к меняющимся потребностям. Это уменьшает необходимость создания внутренних резервов производственных мощностей, а также превращает постоянные затраты в переменные .
Пункт таможенного контроля помогает установить четко определенные процессы, повышает прозрачность и предоставляет новые возможности для проверки данных и практики.
Управление документами и автоматизация документооборота позволяют таможенным органам оцифровывать документы и надежно сохранять их в организованном хранилище для быстрого поиска при необходимости. Легко захватывать, хранить, управлять, обрабатывать, обмениваться и отслеживать документы с контролируемым доступом. Списки задач и уведомления по электронной почте позволяют персоналу более эффективно выполнять ежедневные обязанности, а лицам, принимающим решения, утверждать, отклонять или запрашивать дополнительную информацию на контрольных точках во всех ваших процессах .
Система управления документами — это автоматизированное программное решение для бизнеса, используемое для организации, защиты, хранения, захвата, оцифровки и маркировки бизнес-файлов.
Многие системы управления документами выходят за рамки базовой функциональности и включают в себя рабочие процессы, связанные с документами. Некоторые системы управления документами рекламируют множество других дополнений, функций и возможностей, что привело к появлению других названий и обозначений, таких как enterprise content management (ECM), enterprise information management (EIM) и intelligent information management (IIM) .
Термин «управление документами» часто относится к всеобъемлющей стратегии того, как компания хранит, управляет и отслеживает свои электронные документы.
Существует три основные функции системы управления документами — захват, хранение и распространение документов. Опять же, в своем самом базовом определении система управления документами должна, по крайней мере, хорошо выполнять эти три вещи.
Система управления документами должна иметь возможность вводить документы и файлы из различных источников. Некоторые источники могут включать:
1. Сканирование, захват и оцифровка бумажных файлов.
2. Электронные письма и вложения.
3. Внешние приложения, такие как CRM или ERP.
4. Пользовательский контент, изначально сохраненный в системе управления документами .
Как только документы загружаются в DMS из любого источника, DMS должна иметь возможность индексировать и классифицировать эти документы — часто с помощью метаданных.
Удаленная работа: облачная DMS позволяет пользователям получать доступ к файлам из любого места и часто с любого устройства, что позволяет выполнять удаленную работу в любом месте .
DMS должна сделать работу проще, продуктивнее и эффективнее, экономя время сотрудников на утомительных задачах и раздражение от того, что они не могут быстро найти нужные документы. Основные преимущества включают следующее:
Когда сотрудники тратят меньше времени на поиск документов или выполнение ручных повторяющихся задач, у них появляется больше времени, чтобы посвятить работе, повышающей ценность.
Обеспечение безопасности информации и применение динамических средств контроля доступа снижают риски и риски информационной безопасности. В случае непредвиденного пожара или наводнения аварийное восстановление выполняется просто, когда документы хранятся в облаке.
Требования к соответствию для многих деловых документов могут быть сложными и сложными. DMS помогает организациям избежать штрафов, отзыва лицензий или даже уголовной ответственности за счет автоматизации ключевых документов в соответствии с нормативными требованиями .
DMS упрощает обмен информацией и совместную работу, позволяя получать документы из разных источников из нескольких мест. Пользователи могут обмениваться документами, отслеживать рабочие процессы, совместно создавать документы и многое другое.