Курсовая с практикой на тему Внедрение автоматизации при маршрутизации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1 Анализ принципов автоматизации процесса доставки грузов 5
1.1 Понятие и назначение логистики 5
1.2 Существующие автоматизированные решения для отдела логистики 7
2 Анализ основных процессов при формировании маршрута в отделе логистики 10
3 Описание работы автоматизированной системы формирования маршрута 17
3.1 Описание особенностей среды разработки 17
3.2 Контрольный пример работы разработанной системы 18
Заключение 34
Литература 35
Введение:
Информационные технологии задействованы почти во всех отраслях производства, в торговле и сфере услуг. С помощью технологий осуществляется множество рутинных операций, дается оценка разнообразным факторам предприятия, осуществляется выбор оптимальных стратегий, предоставляется возможность моделирования различных процессов, обеспечивается рациональное использование производственных ресурсов и тому подобное.
Формирования оптимального маршрута является задачей, которую пытались решить еще в древние времена. Построение оптимального маршрута позволит сократить расходы, вовремя доставить груз, увеличит количество точек обслуживания. Существует большое количество алгоритмов построения оптимальных маршрутов, а использование информационных технологий при формировании маршрута является очень важным фактором, который значительно упрощает этот процесс, позволяет избегать ошибок, связанных с человеческим фактором, значительно быстрее рассчитывает маршрут по новым данным. Основной задачей при планировании перевозок является расчета оптимального маршрута с наименьшими затратами топлива, что позволит сэкономить денежные расходы, с другой стороны, — небольшие выбросы загрязняющих веществ в атмосферу.
Цель данной работы — разработка системы автоматизированного формирования маршрута при доставке груза.
Предмет исследования — принципы работы отдела логистики, а также система формирования маршрута при доставке груза.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— дать понятия логистики и принципы организации отдела логистики на предприятии;
— выполнить обзор существующих автоматизированных решений с работы отдела логистики;
— анализ основных процессов при формировании маршруту
— программная реализация автоматизированного решения при формировании маршрута.
Заключение:
Внедрение автоматизированных решений при построении маршрутов для доставки грузов позволит решить такие задачи:
– формирование кратчайшего пути;
– формирование наиболее оптимального маршрута с учетом особенностей маршрута и характеристик автомобилей;
– уменьшение времени на формирование сопроводительной документации;
– снижение человеческого влияния на формироование маршрута.
В рамках данной работы были решены следующие задачи:
– проведен анализ принципов работы отдела логистики, который занимается формирование маршрута;
– определены средстав, которые позволяют автоматизировать деятельность отдела логистики;
– представлены основные процессы, которые возникают при работе отдела логистики;
– выполнена программная реализация системы, которая автоматизирует процесс формирования маршрутов и сопроводительных документов;
– представлена работа данной системы.
Фрагмент текста работы:
1 Анализ принципов автоматизации процесса доставки грузов
1.1 Понятие и назначение логистики
Рождения рыночных отношений сопровождалось появлением точки зрения, что повышение качества является залогом повышения эффективности работы предприятий. Стратегия управления качеством вышла на передний план сформулированных стратегий роста. Ведущее звено в повышении качества принадлежит логистике, которая понимается как интегрированная система планирования, управления и контроля процессов материального потока и сопутствующих информационных потоков. Целью логистической деятельности является оптимизация уровня обслуживания клиентов по самой низкой стоимости, повышение производительности предприятий и их конкурентоспособности.
Важность логистики возникает не только благодаря ее особой роли в росте международной торговли товарами и глобализации экономики, но также в появлении тенденций в современных стратегиях ведения бизнеса, направленных на управление всей цепочки поставок. Высокое качество товаров и их цена перестают определять успех продаж. Определяется время и уровень обслуживания. Таким образом, нынешние экономические стратегии предусматривают сокращение потока товаров и информации, а также то, что происходит с ним, что в свою очередь позволяет сократить расходы, повысить эффективность и уровень обслуживания клиентов.
Комплексный цепь поставок является эффективным средством выиграть конкурентный бой в мире современной экономике.
В модели бизнес-логистики выделяются следующие сети логистики [2]:
• цепочку поставки — поставка сырья, производства и двигательных процессов;
• цепь обслуживания (обслуживания) — по обслуживанию товаров в правильном состоянии;
• цепь удаления (преобразования) — включая процессы сбора, а затем рециркуляцию или удаление отходов.
Одна из многих определений интегрированной цепи поставок определяют как: стратегический подход включает в себя понимание и управление последовательностью операций от поставщика к клиенту, добавляя значение поставляемой [1]. Эта концепция предполагает взаимодействие всех компаний, участвующих в цепи передачи товара с точки получения сырья до конечного получателя, связанного с координацией движения товаров и информации, добавляя ценность для клиента следующей ссылки в этой цепочке. Сотрудничество направлено на предоставление личных предпочтений всех партнеров путем устранения препятствий между ними и достижения высокой эффективности всей цепи путем интеграции и координации потоков. Успех управления цепочками поставок зависит от интеграции и координации трех видов потоков: информации, продуктов и наличности [2].
Рост интереса к интеграции предприятий в рамках цепи поставок имеет причины в современных экономических условиях, среди которых:
— глобализация рынков и экономических процессов;
— появление новых стратегий роста для предприятий и организаций;
— исчерпание простых методов конкуренции при повышении конкурентоспособности;
— развитие информационных технологий;
— появление большого количества предложений поставщиков логистических услуг;
— увеличение важности фактора времени как меры уровня обслуживания клиентов.