Управление изменениями Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Внедрение адресной системы хранения на складе или автоматизации склада или внедрение CRM системы в Кол-центре.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Общая характеристика ООО «Гаршинка». 5

2. Описание ситуации в ИМ «Гаршинка» до изменения. 11

3. Диагностика необходимости изменений. 17

4. Проект
изменения. 24

5.
Действующие лица реализации проекта. 35

6.
Результаты изменения. 36

7.
Анализ правильности изменения. 38

Список использованных источников  40  

Введение:

 

Современные
требования конкуренции на мировом рынке привели к необходимости построения
механизма управления предприятиями, в основу которого положено, прежде всего,
оптимальное качество. Ресурсные ограничения обусловливают поиск эффективных
путей совершенствования качества во всех сферах экономической деятельности,
особенно это касается научных задач логистики, направленных, прежде всего на
сокращение расходов.

Применение
инновационных принципов управления качеством логистических процессов является
обеспечением повышения конкурентоспособности предприятий. Проблемными являются
вопросы по обеспечению функционирования и повышения эффективности логистической
деятельности на отечественных предприятиях, среди которых: отсутствие
сертификации услуг; недостаточное качество и количество числа квалифицированных
кадров, демпинг цен – все, что приводит к повышению уровня рисков, возникающих
в ходе деятельности. Эффективная система управления качеством, безусловно,
позволяет значительно снизить риски. Поэтому, как зарубежные, так и
отечественные ученые-экономисты в последующее время особенно сосредоточены на
вопросах формирования экономических отношений, связанных с планированием и
управлением процессами логистики, которые происходят на предприятиях с учетом
их адаптивности к внешней среде в контексте современных тенденций к
интеграционным процессам [48, 150].

Актуальность
логистики как науки и практической деятельности подчеркивается многочисленными
научными исследованиями таких специалистов, как Б.А. Аникин, В.В. Волгин, А.М.
Гаджинский, В.В. Дыбская, А.А. Канке, В.Ю. Конотопский, М.Н. Кузнецова, Т.В.
Левина, Г.Г. Левкин, Ю.М. Неруш и А.Ю. Неруш, Т.Н. Скоробогатова, О.В. Толмачев
и многие другие. В связи с вышеизложенным, считаем актуальной тему
исследования.

Цель
курсовой работы –
дать характеристику организации складской
логистики предприятия и разработать предложения по оптимизации складской логистической
системы Интернет-магазина «Гаршинка» (далее ИМ).

Задачи
работы:


дать общую характеристику ИМ «Гаршинка»;


провести диагностику складской логистики ИМ «Гаршинка»;


определить недостатки складской логистики ИМ «Гаршинка»;


разработать проект совершенствования складской логистики ИМ «Гаршинка».

Объект
исследования – ИМ «Гаршинка».

Предмет
исследования: организация логистики ИМ «Гаршинка».

В работе использованы анализ и обобщение литературы по теме
исследования, структурные методы анализа, элементы экономического и финансового
анализа, методы математической статистики и логистики, графическое и табличное
представление данных.
 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Гипермаркет садовых растений «Гаршинка» — интернет-магазин
Гаршиной Анны Владимировны, зарегистрированной как Индивидуальный
предприниматель Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по
Вологодской области 25.10.2013. Юридический адрес  160514, Вологодская область, Вологодский
район, пос. Можайское, ул. Луговая, д.10.

Основным видом деятельности является «Торговля
розничная, осуществляемая непосредственно при помощи
информационно-коммуникационной сети Интернет», зарегистрировано 25
дополнительных видов деятельности.

Компания занимается продажей саженцев, садовых
растений, декоратинвых кустарников и деревьев со всего мира через сеть интернет
(он-лайн). На сегодняшний день компания имеет несколько структурных
подразделений: кол-центр, оптовый отдел, собственное производство – питомник, склад.
Деятельность
осуществляется на территории России, Белоруссии и Казахстана.

В
своей деятельности она руководствуется Уставом, Гражданским кодексом и
соответствующими законодательными актами в сфере предпринимательской
деятельности. В соответствии с Уставом часть чистой прибыли передается
собственнику, другая часть направляется на обновление товарного ассортимента,
совершенствование материально-технической базы и другие затраты, возмещаемые за
счет прибыли.

Зарегистрирован
товарный знак «Гипермаркет садовых растений «Гаршинка» в словесной и
графической форме, также компания использует печати со своим наименованием и
указанием места нахождения и фирменным знаком, штампы, бланки с фирменным
наименованием.

Компания
осуществляет следующую деятельность:

1.      Продажа товаров и услуг дистанционным
способом:

        Продажа саженцев, садовых растений,
удобрений и сопутствующих товаров.

        Осуществление агрохимического анализа
почвы.

2.      Проведение вебинаров ученым-агрономом.

3.      Консультации по вопросам выращивания растений,
улучшения состояния почвы.

Основной
целью деятельности компании являются:

1.      Качественное и полное удовлетворение
потребностей покупателей продукцией, реализуемой предприятием в соответствии с
уставными видами деятельности.

2.      Получение прибыли и реализация на ее
основе социально-экономических интересов членов трудового коллектива и
собственника.

Компания активно развивается и за семь лет
работы входит в пятёрку ведущих продавцов саженцев в России.

Стратегия развития Гипермаркета садовых растений «Гаршинка»
направлена на привлечение клиентов за счет качества и скорости обслуживания,
качества поставляемых товаров, привлекательного ассортимента, дополнительных
бесплатных и платных услуг. Для реализации данной стратегии руководство
периодически проводит маркетинговые исследования рынка, анализирует спрос и
предложения конкурентов, разрабатывает и реализует мероприятия по оптимизации
предлагаемых товаров и услуг.

Гипермаркет оказывает услуги
покупателям по доставке товаров заказанных через интернет магазин в гипермаркет
или на дом покупателю. В гипермаркете можно приобрести подарочную карту номиналом
от 500 до 15000 рублей, консультационный центр – «Вопрос агроному». Эти дополнительные
услуги, несомненно, привлекают дополнительный сегмент покупателей.

Режим работы гипермаркета
ежедневно с 8-00 до 20-00 без перерыва на обед и выходных.

Организационно правовая форма
гипермаркета – индивидуальный предприниматель (ИП), создано в соответствии с ГК РФ.

В
ИМ «Гаршинка»  создана линейно-функциональная
структура управления (Рисунок 2.1), в состав которой входят:


административно-управленческий персонал;


специалисты и служащие;


торгово-оперативный персонал;

-· вспомогательный персонал

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы