Курсовая с практикой на тему Увеличение мощности станка качалки в процессе добычи углеводородов путем его модернизации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Введение. 4
1.
Состояние применения ШСНУ в современных условиях. 5
1.1. Общие сведения. 5
1.2. Схема ШСНУ.. 7
1.3. Скважинные штанговые насосы.. 11
1.4 Гидромотор. 17
2.
Расчетный раздел. 21
2.1. Энергокинематический расчёт привода. 21
2.2. Определение мощности электродвигателя. Подбор
электродвигателя 22
2.3. Определение передаточных чисел привода
станка-качалки. 24
2.4. Определение мощностей по валам привода. 27
2.5. Определение моментов по валам привода. 27
2.6. Расчет зубчатого зацепления. 28
2.7. Определение допускаемых напряжений. 28
2.8. Проектный рассвет зубчатого зацепления. 29
2.9. Модернизация. 31
Заключение. 32
Список использованных источников. 33
Введение:
В структуре себестоимости российской промышленной продукции
существенную долю сегодня составляют затраты на электроэнергию. В настоящее
время известны два основных способа повышения энергоэффективности
электроприводов. Во-первых, это регулирование режима работы привода при помощи
преобразователей частоты. Во-вторых, повышение КПД электродвигателя посредством
увеличения массы меди в обмотке статора и применения постоянных магнитов на
роторе.
Однако оба перечисленных способа предполагают существенное
повышение стоимости электропривода и, соответственно, удорожание агрегата, в
котором он эксплуатируется.
В настоящей курсовой работе речь пойдет о третьем варианте
повышения энергоэффективности станка-качалки (СК) – применение гидромотора
взамен электродвигателям. Данное решение позволит повысить мощность установки и
производительность, при существующих параметрах.
Заключение:
В данной работе были
рассмотрены основные типы станков-качалок, проведен анализ проблем, связанных с
энергоэффективностью.
В качестве модернизации
предлагается применение гидромотора взамен электродвигателю, это будет иметь
следующие преимущества
Плавная работа
Кроме того, гидромоторы
отличаются от электродвигателей лучшими показателями работы при отклонениях
напряжения сети. У электродвигателя в этом случае происходит значительное
ухудшение энергетических характеристик, а у гидромотора изменения характеристик
практически не происходит.
При работе с регулярно меняющейся
или неноминальной нагрузкой, перепадах питающего напряжения двигатели новой
конструкции позволяют снизить потребление электроэнергии на 5-7%. Нагрев таких
двигателей существенно ниже, а срок службы – значительно больше. Кроме того,
при питании гидромоторов отсутствует необходимость в применении частотных
преобразователей, они обеспечивают характеристики, недостижимые для серий
электродвигателей.
Фрагмент текста работы:
1.
Состояние применения ШСНУ в современных условиях
1.1. Общие сведения
В России к началу 90-х годов из всего комплекса оборудования
ШСНУ производились только насосные штанги (ОАО "Мотовилихинские
заводы", г. Пермь, "Очерский машиностроительный завод", г. Очер
Пермской области). Отсутствие производства необходимого оборудования вынуждало
нефтяные компании осуществлять его закупки по импорту у западных фирм:
"Лафкин" и "Трайко" (США), "Шеллер-Блекман"
(Австрия) и др. опыт эксплуатации оборудования показал, что его качество и
технологические возможности значительно превосходили параметры ранее
использовавшегося оборудования, которое получали с бакинских заводов.
В этих условиях встала задача быстрой разработки и освоения
серийного производства российскими заводами высококачественного оборудования,
которое ранее в нашей стране не выпускалось. При этом из-за отсутствия своих
современных стандартов на нефтепромысловое оборудование отечественные
производители ориентировались на принятые в "нефтяном мире" стандарты
Американского нефтяного института, кстати, далеко не во всем превосходившие
старые советские ГОСТы и ОСТы. Три российских предприятия "Уралтрансмаш"
(г. Екатеринбург), "Ижнефтемаш" (г. Ижевск) и "Очерский
машиностроительный завод" — провели комплексную аттестацию производства и
получили на свои изделия сертификат Американского нефтяного института (API).
К настоящему времени
российским заводам удалось практически полностью решить задачу серийного
производства основных видов глубинно-насосного оборудования при значительном
повышении качества их изготовления. Производство станков-качалок (СК) в
различной комплектации освоили 11 заводов, выпускающих всю гамму этого
оборудования грузоподъемностью от 3 до 12 т с длиной хода от 1,2 до 3,5 м и
числом качаний от 1,2 до 10 двойных ходов в минуту. "Уралтрансмаш"
освоило серийное производство станков-качалок улучшенной кинематики
грузоподъемностью 6 и 8 т (длина хода 3,5