Курсовая с практикой Экономические науки Экономика организации (предприятия)

Курсовая с практикой на тему Управление текущими затратами предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты управления текущими затратами предприятия 4
1.1 Понятие управления текущими затратами предприятия 4
1.2 Содержание затрат на предприятии 7
1.3 Аспекты управления текущими затратами предприятия 12
Глава 2 Анализ системы управления текущими затратами организации на примере ООО Сфера 16
2.1 Краткая характеристика компании ООО Сфера 16
2.3 Анализ затрат на предприятии ООО Сфера 22
2.3 Система управления текущими затратами на предприятии ООО Сфера 24
2.4 Предложения по совершенствованию системы управления текущими затратами на предприятии ООО Сфера 28
Заключение 31
Список литературы 32
Приложение 1 35

 

  

Введение:

 

Актуальность исследования. На данный момент повышение эффективности деятельности российских организаций становится первостепенной задачей. Основной причиной этого является то, что в настоящий момент методы, которые используются в оперативном управлении значительным количеством, являются либо пережитком советской системы, либо копией тех, что есть в западной системе управления. Это выражается в том, что у многих организаций отсутствуют или слабо развиты системы управления текущими затратами на предприятии.
Цель и задачи исследования. Целью данного исследования является изучение природы управления текущими затратами предприятия.
Для достижения цели исследования поставлены и решены следующие задачи:
 Исследовать теоретические аспекты управления текущими затратами на предприятии;
 Провести анализ системы управления текущими затратами на предприятии ООО Сфера;
 Разработать направления совершенствования системы управления текущими затратами на предприятии ООО Сфера.
Предмет и объект исследования. Предметом данного исследования является природа и содержание управления текущими затратами организации.
Объектом данного исследования является анализ системы управления текущими затратами организации на примере ООО Сфера.
Методы исследования. Для обоснования основных положений исследования использовался системный подход с использованием комплекса общенаучных методов.
Структура исследования. Данное исследование состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложения.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Рыночная экономика требует от предприятий увеличения эффективности производства, конкурентоспособности товаров и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, а также преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы.
Различные виды доходов и расходов предприятия являются факторами формирования финансового результата, то есть прибыли. Разнообразие видов доходов и расходов предполагает обособление различных видов прибыли в процессе преобразования стоимости.
Управление доходами и расходами, прибылью и рентабельностью пребывают в центре финансовой работы предприятий, которые работают на рынок. Показатели рентабельности зависят в первую очередь от размера прибыли, затрат и используемых ресурсов.
Доходы и расходы являются объектом исследования немалого числа специалистов. Большой вклад в изучение теоретических и практических аспектов прибыли привнесли Ковалев В.В., Бланк И.А., Чернов В.И. и многие другие. Однако, вплоть до настоящего периода времени, эти две финансовые группы остаются одними из наиболее сложных в изучении.
В условиях рыночной экономики каждому предприятию нужно осуществлять свою деятельность с наименьшими убытками. Для этого предприятие должно быть эффективным, конкурентоспособным, предоставлять потребителям качественную продукцию или услуги.
Также значительную роль играет правильное управление предприятием. Осуществление верной внешней и внутренней политики способствует развитию предприятия, появлению новых рынков сбыта продукции и услуг. Главный результат эффективной деятельности коммерческого предприятия заключается в получении постоянно растущей прибыли. Этому способствует превышение доходов над расходами.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1 Теоретические аспекты управления текущими затратами предприятия
1.1 Понятие управления текущими затратами предприятия
Затратами является количество ресурсов использованных в производственной деятельности с целью получения дохода. Правильно функционирующий механизм управления затратами ведёт к наиболее эффективному использованию ресурсов на предприятии. Управление затрат может быть выражено следующими этапами : определение цели, планирование, организация, мотивация, контроль. Затраты — количество ресурсов использованных в производственной деятельности с целью получения дохода за определенный промежуток времени. Классификация затрат позволяет предприятию правильно рассчитывать себестоимость продукции и анализировать эффективность их использования во всех сферах деятельности организации. Так, затраты будут являться ключевым звеном, отображающим результативность деятельности компании за выделенный период. Большинство руководителей предприятий слабо ознакомлены с механизмом управления затрат, его методами и способами, что приводит к увеличению затрат, нерациональному использованию ресурсов и принятию неправильных управленческих решений. Руководители предприятий должны иметь четкое представление когда, где и в каких объемах используются ресурсы. Таким образом, корректное управление затратами, являясь основой эффективной деятельности организации, позволит оптимизировать затраты и добиться желаемого финансового результата. Управление затратами является частью системы управления организацией, выражающей способность контролировать ресурсы и получать от них максимальную отдачу. Совокупность всех этих затрат будет являться объектом управления затратами, а субъектом выступают менеджеры организации. В современной теории управления процессами планирования и прогнозирования расходов выделяют две основные группы инструментов:
— действия, направленные на оптимизацию затрат (выделение непрофильных активов, поглощение конкурентов реструктуризация деятельности организации.
— механизмы управления затратами.
Под механизмом планирования и прогнозирования расходов принято понимать совокупность элементов производства и управления предприятием, в которых происходят экономические процессы, повлияв на которые методами управления можно достичь определенного результата на предприятии. Состоит механизм планирования и прогнозирования расходов из нескольких этапов. Первым этапом является планирование и прогнозирование затрат. На этом этапе рассчитывается предполагаемая прибыль и общая стоимость потребляемых ресурсов. Планирование затрат состоит в выявлении состава затрат и количественной оценке с целью выявления общей стоимости потребляемых ресурсов и расчет предполагаемой прибыли. Планирование является базой для контроля за рациональным использованием затрат.
При планирования и прогнозирования расходов решаются задачи :
— определение общего объема затрат на производство ;
— вычисление себестоимости производства по каждому виду продукции ;
— расчет стоимости ресурсов, требующихся для производства.
Есть два наиболее распространенных метода планирования и прогнозирования расходов:
— планирование от производства (для расчета берутся потребление ресурсов, объем производства и список планируемых предприятий)
— планирование от достигнутого ( при расчете полагаются на уровень затрат предыдущего периода).

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы