Управление маркетингом Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Управление коммуникационной политикой на рынке банковского обслуживания на примере Райфайзен банка

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.
Теоретические аспекты коммуникационной политики на рынке банковского
обслуживания.. 5

1.1. Характеристика процесса коммуникации. 5

1.2. Особенности коммуникаций в банке. 9

1.3. Формирование коммуникационной политики в банковской сфере. 13

2.
Анализ коммуникационной политики ПАО «Райффайзенбанк»  19

2.1. Общая характеристика банка. 19

2.2. Исследование особенностей коммуникационной политики банка. 21

2.3. Анализ коммуникационной политики конкурентов банка. 26

3.
Рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики ПАО
«Райффайзенбанк». 31

3.1. Разработка предложений по совершенствованию
коммуникационной политики ПАО «Райффайзенбанк». 31

3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий. 33

Заключение. 35

Список использованных
источников и инернет-ресурсов.. 37

  

Введение:

 

Введение. 3

1.
Теоретические аспекты коммуникационной политики на рынке банковского
обслуживания.. 5

1.1. Характеристика процесса коммуникации. 5

1.2. Особенности коммуникаций в банке. 9

1.3. Формирование коммуникационной политики в банковской сфере. 13

2.
Анализ коммуникационной политики ПАО «Райффайзенбанк»  19

2.1. Общая характеристика банка. 19

2.2. Исследование особенностей коммуникационной политики банка. 21

2.3. Анализ коммуникационной политики конкурентов банка. 26

3.
Рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики ПАО
«Райффайзенбанк». 31

3.1. Разработка предложений по совершенствованию
коммуникационной политики ПАО «Райффайзенбанк». 31

3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий. 33

Заключение. 35

Список использованных
источников и инернет-ресурсов.. 37

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Актуальность данного исследования обусловлена тем, что все больше
компаний для повышения эффективности управления собственными брендами,
обращаются к комплексному интегрированному подходу к организации собственных
коммуникаций с внутренними и внешними аудиториями, то есть к применению коммуникационной
политики.

Это связано с тем, что компания, которая эффективно выстраивает
коммуникации внутри своей организации и вне ее со всеми заинтересованными
сторонами, может добиться устойчивого успеха в бизнесе. Спланированные и
тщательно разработанные корпоративные коммуникации являются важным конкурентным
преимуществом компании, поэтому они все чаще применяются в практике работы
компаний.

В целом, результаты исследования показали, что корпоративные коммуникации
представляют собой специфический вид коммуникаций, направленных на создание и
поддержание коммерческими компаниями своей репутации, выстраивания
взаимоотношений со всеми заинтересованными аудиториями, управления брендами
компании.

Существует
два подхода к выделению типов коммуникационной политики: по объекту
коммуникаций и по сфере их реализации. По объекту коммуникаций выделяются
внутренние и внешние корпоративные коммуникации. По сфере применения можно
выделить внутрикорпоративные маркетинговые, финансовые, общественные, digital и
кризисные корпоративные коммуникации.

Различные виды коммуникационной
политики обеспечивают выстраивание системы управления тремя типами брендов
компании: корпоративным, товарным и HR брендом, которые находятся во
взаимосвязи между собой и совместно представляют глобальный бренд компании.
Управление всеми тремя видами брендов подразумевает использование как общих
инструментов коммуникационной политики (реклама, PR, айдентика бренда), так и
специализированных (внутрикорпоративные коммуникации).

На основании анализа были предложены конкретные меры по эффективной
организации коммуникационной политики

1. Стимулирование разработки креатива (развитие адхократической
корпоративной культуры) путем внедрения новых методик генерирования креатива,
проведения тренингов, нематериального стимулирования сотрудников.

2. Обмен опытом на основе внедрения новых инструментов и мероприятий
внутрикоммуникационной политики, а также коучинговых сессий.

3. Совершенствование системы внутренних коммуникационной политики на
основе реновации портала; создания внутренней социальной сети и проведения
стратегических сессий департаментов (для усовершенствования инструментов
обратной связи).

Оценка эффективности
предложенных рекомендаций показала, что они оказались эффективными с точки
зрения достижения поставленных целей, оценок сотрудниками корпоративной
культуры, которая стала более подходящей их потребностям, что позволило
увеличить их трудовую мотивацию, сделать коллектив более сплоченным, повысить уровень
креативности, что в целом также положительно влияет и на внешние корпоративные
коммуникации компании, позволяет повысить эффективность управления
корпоративным, товарным и HR брендами банка.

В целом, тема коммуникационной
политики является перспективной для дальнейшего изучения. Возможными
направлениями исследования выступает изучение специфики коммуникационной
политики в различных сферах, влияние коммуникационной политики на управление
различными типами брендов, изучение тенденций коммуникационной политики

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические аспекты
коммуникационной политики на рынке банковского обслуживания 1.1. Характеристика процесса коммуникации В современных реалиях
коммуникациям отводится особое внимание и место в организационном управлении
компанией. Большинство крупных компаний имеют специально отведенные
департаменты, отделы по корпоративным коммуникациям, занимающихся формированием
и поддержкой имиджа компании.

В связи с глобальными
трансформациями в современном мире и переходе к информационно-коммуникативному
обществу феномен коммуникации исследуется на разных уровнях: психологическом,
педагогическом, риторическом, лингвистическом, политологическом,
культурологическом, филологическом и т.д. М. Кастельс отмечает, что изменения в информационном обществе охватывают все
сферы жизни: экономику, культуру, политику, повседневные взаимодействия, что
подчеркивает важность информации и коммуникации в новом типе общества[1].

Сложившаяся ситуация –
использования коммуникаций во многих сферах жизни человека, способствует
развитию новых типов коммуникационных процессов. Следовательно, требуются новые
подходы к осмыслению роли коммуникаций в современном обществе.

Впервые понятие «коммуникация» ввел американский социолог Чарльз Кули. После этого начали
развиваться концептуальные подходы к пониманию и осознанию сущности
коммуникации для социума. Ч.Х. Кули [1] Кастельс М.
Информационная эпоха: экономика, общество и культура. – М.: ГУ ВШЭ, 2018. – С.
39-43.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы