Медиапланирование Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Трансформация технологий рекламы в Интернете

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНЫХ INTERNET-ТЕХНОЛОГИЙ 6

1.1 Сущность рекламных Internet-технологий 6

1.2 Виды Internet-технологий 10

1.3. Методы оценки эффективности рекламных Internet-технологий 13

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ КОНЪЮНКТУРЫ ООО «АЛЮМИКС СЕРВИС» 15

2.1 Организационно-правовая структура ООО «АЛЮМИКС СЕРВИС» 15

2.2 Анализ маркетинговой и рекламной деятельности ООО «АЛЮМИКС СЕРВИС» 20

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ООО «АЛЮМИКС СЕРВИС» С ПОМОЩЬЮ РЕКЛАМНЫХ INTERNET-ТЕХНОЛОГИЙ 23

3.1 Специфика рекламной стратегии компании 23

3.2 Оценка эффективности рекламной кампании 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37

  

Введение:

 

Стремительное развитие рекламных интернет-технологий вносит значительные изменения в развитие всех сфер деятельности и функционирования общества.

Рыночная среда постепенно трансформируется в интернет-пространство. Интернет-ресурсы используются не только как источник получения информации, но и как инструмент влияния на подсознание пользователей. Современный интернет-пользователь является привлекательным целевым сегментом для многих компаний, поскольку сегодня он большую часть времени проводит в сети.

Поэтому успешный бизнес сегодня использует все возможности интернет для продвижения и сбыта продукции, а это можно сделать только с помощью эффективных маркетинговых интернет-коммуникаций.

Маркетинговые взаимодействия, отражающие сущностные стороны рыночной парадигмы современной экономики, обусловливают движение маркетинговых коммуникаций в направлении их интеграции. Эту тенденцию проявляет формирования интегрированных коммуникаций.

Степень разработанности темы работы. Исследованию проблем теории и практики использования технологий рекламы в Интернете посвящены работы ведущих отечественных ученых-маркетологов: А. Братко, А. Войчака, Н. Куденко, Т. Лукьянец, Н. Окландера, П. Поченцова, Т. Примак, И. Решетниковой, Т. Е. Ромата, Т. Ткаченко.

Объект исследования – ООО «АЛЮМИКС СЕРВИС».

Предмет исследования – анализ использования технологий рекламы в Интернете.

Цель исследования – провести анализ деятельности в сфере маркетинговой деятельности организации как фактор продвижения бизнеса с помощью интернет-технологий.

Сообразно с этим в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи:

 изучить сущность рекламных Internet-технологий;

 рассмотреть виды рекламных Internet-технологий;

 исследовать методы оценки эффективности рекламных Internet-технологий;

 оценить организационно-правовую структуру ООО «Алюмикс Сервис»;

 осуществить анализ маркетинговой и рекламной деятельности ООО «Алюмикс Сервис»;

 оценить специфику рекламной стратегии компании;

 разработать проект совершенствования системы продвижения с помощью инструментов интернет-технологий для ООО «Алюмикс Сервис»;

 осуществить оценку эффективности рекламной кампании.

Информационной базой исследования являются законодательные и нормативные акты, другие документы и материалы органов государственной власти и местного самоуправления Российской Федерации, монографии, диссертации, научные сборники, учебники, научные статьи и другие публикации периодических изданий, источники статистических данных, энциклопедии, словари, а также ресурсы Интернет.

Методологической базой исследования являются современные теоретические, практические и научные методы познания: сравнительный анализ и метод логического обобщения, наиболее соответствуют тематике проведенного исследования.

Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Интернет-маркетинг является неотъемлемой составляющей маркетинговой деятельности предприятия, которое стремится быть конкурентоспособным на современном рынке. Инновационность явления интернет-маркетинга заключается в том, что он способствует более эффективному планированию и реализации маркетинговой политики предприятия. Интернет-маркетинг дает ряд новых инновационных инструментов для маркетинговой деятельности, которые помогают полнее выявить и удовлетворить потребности потребителей, и как следствие — максимизировать прибыль предприятия.

Мы проанализировали компанию, которая функционирует в сфере В2В и комплекс ее интернет-коммуникаций. Компания BASK использует такие интернет-технологии: функциональный SEO-оптимизированный сайт, контекстную рекламу, спонсорство, работу в социальных сетях, социальный медиамаркетинг и персональные коммуникации.

Таким образом, рациональное использование комплекса маркетинговых интернет-коммуникаций дает возможность компаниям успешно функционировать и занимать ведущие места в различных сферах.

С развитием рыночных отношений маркетинговая деятельность играет все большую роль в функционировании предприятия. Для удержания позиций на рынке, обеспечения сбыта произведенной продукции предприятие прибегает к маркетинговым мероприятиям, способствующим эффективному функционированию субъекта хозяйствования. На сегодняшний день существует несколько тысяч определений маркетинговой деятельности, из которых каждое подчеркивает одну из сторон маркетинга. Неоднозначная трактовка сущности маркетинга обусловила тот факт, что в последнее время многие исследователи стали избегать прямых определений, предлагая рассматривать несколько возможных методологических подходов к характеристике маркетинга.

Сущность маркетинговой деятельности может раскрываться через различные аспекты и одновременно являться как наукой, концепцией управления, социально-управленческим процессом, отдельным видом деятельности и своеобразной философией ведения современного бизнеса.

Для компании ООО «АЛЮМИКС СЕРВИС» был разработан проект программы маркетинговых коммуникаций, который способствует увеличению узнаваемости компании, росту продаж услуг и повышение лояльности клиента к приобретаемым товарам.

В разработке коммуникативных программ компании необходимо внимательно отнестись к следующим моментам:

1. Программа маркетинговых коммуникаций должна четко соответствовать целям компании, чтобы быть эффективной и донести необходимой результат до покупателя.

2. Определение целевой аудитории зависит от коммуникационной программы и маркетинговой стратегии.

3. Программа маркетинговых коммуникаций должна быть четко определена и проверена на прогнозируемую эффективность. Что не соответствует понятиям эффективности должно быть исключено.

4. В процессе реализации программы маркетинговых коммуникаций необходимо постоянно проводить мониторинг фактических результатов деятельности:

 ежемесячно отслеживать динамику знания компании среди целевой аудитории;

 анализировать динамику продаж предоставляемых услуг;

 необходимо проводить анализ эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНЫХ INTERNET-ТЕХНОЛОГИЙ

1.1 Сущность рекламных Internet-технологий

Современный маркетинг все дальше отходит от классических представлений, сформулированных в середине XX века признанным авторитетом в этой сфере Ф. Котлером, который продолжает эффективно работать и отмечает, что большинство его бывших рекомендаций не срабатывают в условиях информационной экономики.

Новые экономические реалии, такие как существенный рост трансакционных издержек по сравнению с трансформационными; преобладание нематериальных благ в структуре потребления; использование товаров как знаков, символов — как средств коммуникации; производство продукта становится дешевле, чем его продажа; рост в геометрической прогрессии разницы между ценой производителя и потребителя .

А не позволяют бизнесу успешно работать и привычные маркетинговые коммуникации, такие как массовая реклама по телевидению, традиционные PR-компании, пропагандирующие отдельных производителей, не дают ожидаемого эффекта. Всемирное распространение информационных технологий дает возможность исследователям говорить о наступлении эпохи индивидуализации, когда каждая отдельная ситуативная задача имеет только свое, уникальное решение, непригодное для воспроизведения в других случаях отношений производителя с потребителем .

Особенностью бизнеса в интернете является то, что большинство компаний выходят на этот рынок с целью удовлетворить потребности каждого отдельного потребителя путем предоставления индивидуальных услуг или предлагаемых индивидуальных товаров. То есть на этом уровне проводят кастомизированный маркетинг .

Согласно мнению ведущих исследователей интернет-маркетинг является составляющей электронной коммерции. Его также называют онлайн-маркетингом. Он может включать такие части, как интернет-интеграция, информационный менеджмент, PR, служба работы с покупателями и продажи .

Электронная коммерция и интернет-маркетинг стали популярными с расширением доступа к интернету и составляют неотъемлемую часть любой традиционной маркетинговой кампании. Сегмент интернет-маркетинга и рекламы растет как в потребительском секторе, о чем свидетельствует появление с каждым днем все новых интернет-магазинов, так и на рынке B2B. Основными преимуществами интернет-маркетинга считаются интерактивность, возможность максимально точного таргетинга, возможность постклик-анализа, который приводит к максимальному повышению таких показателей, как конверсия сайта и ROI интернет-рекламы .

Обосновано, что интернет-маркетинг содержит такие элементы системы :

 медийная реклама;

 контекстная реклама;

 поисковый маркетинг в целом и SEO в частности;

 продвижение в социальных сетях: SMO и SMM;

 прямой маркетинг с использованием email, RSS и т. п.;

 вирусный маркетинг;

 партизанский маркетинг;

 интернет-брендинг .

Обобщив теоретическую информацию с литературных источников и практического опыта маркетологов и владельцев бизнеса, которые работают в сфере интернет, предлагаем выделить три важных составляющие интернет-маркетинга:

 маркетинговые исследования в интернете;

 маркетинговые коммуникации в интернете;

 сбытовая деятельность через интернет .

Маркетинговые исследования в интернет сочетают в себе, как и в традиционных маркетинговых исследованиях сбор, обработку и анализ вторичной и первичной информации с целью совершенствования маркетинговой деятельности .

Специфика исследований в интернет заключается в том, что источниками является или уже существующая информация в сети на различных сайтах (вторичная информация), или собранная новая информация (первичная информация) с помощью использования интернет-технологий .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы