Курсовая с практикой Экономические науки Интегрированные маркетинговые коммуникации

Курсовая с практикой на тему Теоретические основы продвижения продукции и оценка продвижения продукции на предприятии.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты организации продвижения продукции 5

1.1 Понятие и сущность продвижения в комплексе маркетинга, современные подходы к продвижению продукции 5

1.2 Процесс разработки стратегии продвижения продукции 7

Глава 2. Анализ организации продвижения продукции на примере ООО ТД «Аскона» 11

2.1 Общая характеристика компании 11

2.2 Анализ эффективности продвижения продукции ООО ТД «Аскона» 13

2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения продукции ООО ТД «Аскона» 20

Заключение 24

Список литературы 26

Приложения 28

  

Введение:

 

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что каждая организация действует в условиях сложной, динамичной маркетинговой среды. Если она хочет выдерживать конкурентоспособность, ей необходимо: сохранять высокий уровень доверия потребителей к своей продукции и завоевывать новых, а также, увеличить объем реализации продукции, улучшить качество выпускаемой продукции и т.д. В условиях развития рынка наряду с ростом спроса на товары и услуги коммерческого предприятия растет и предложение, в связи с этим, формирование эффективной программы продвижения становится важнейшим конкурентным преимуществом.

В данном контексте деятельность по продвижению товаров выступает весьма важной составляющей экономической жизни, а также неотъемлемым звеном эффективности маркетинговой деятельности и конкурентоспособности любого коммерческого предприятия. Она представляет собой весьма сложный процесс, заключающийся в продвижении продукции на соответствующий рынок с целью извлечения предпринимательской прибыли.

XXI век, характеризующийся рецессией экономического развития, ограниченностью предприятий в дополнительных средствах, интенсификацией конкурентной борьбы, ставит перед современными коммерческими предприятиями вопрос выбора механизмов реализации стратегических решений в стратегии продвижения.

Объектом исследования выступает ООО ТД «Аскона».

Предмет исследования: способы и средства продвижения продукции ООО ТД «Аскона».

Цель исследования: разработать рекомендации по совершенствованию продвижения продукции ООО ТД «Аскона».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

— раскрыть понятие и сущность продвижения в комплексе маркетинга, современные подходы к продвижению продукции;

— рассмотреть процесс разработки стратегии продвижения продукции;

— представить общую характеристику компании;

— провести анализ эффективности продвижения продукции ООО ТД «Аскона»;

— дать оценку эффективности организации продвижения продукции ООО ТД «Аскона»;

— разработать рекомендации по совершенствованию продвижения продукции ООО ТД «Аскона».

В соответствии с поставленной целью и задачами определен ряд методов исследования: анализ литературы по теме работы, изучение нормативных документов ООО ТД «Аскона», табличное представление финансовых показателей предприятия, приемы структурного и логического анализа, обобщение полученных данных, экономико-статистический, социологического опроса, экспертных оценок, сравнительного анализа и др.

Поставленные в работе задачи позволили сформировать ее структуру. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Под продвижением в наиболее общем виде понимается комплекс маркетинговых мероприятий по увеличению объема продаж, увеличению доли рынка, выводу товара на рынок с целью обеспечения стабильных объемов реализации, повышение узнаваемости бренда и достижение некоторых других целей.

Основные способы продвижения товаров в коммерции: реклама, личные продажи (прямой маркетинг); общественные каналы (PR); стимулирование сбыта. Средств продвижения в коммерции очень много, например: специальные предложения, дегустации, рекламные акции, распродажи и другие.

ООО «ТД «Аскона» является международно признанным экспертным брендом в области создания индивидуального пространства и атмосферы для здорового сна.

Основные драйверы роста ООО «ТД «Аскона»:

— уникальный shopping experience;

— качественная обработка клиентской базы, увеличение частоты покупки;

— ввод и развитие инновационных продуктов, новых категорий. Экстраполяция экспертизы «Асконы» на данные товарные группы;

— нестандартный подход к коммуникации с клиентом, обучение и вовлечение.

В качестве основных средств рекламной деятельности, а так же методов продвижения своих товаров, используются следующие: Интернет (сайт компании https://www.askona.ru); наружная реклама (оформление самой точки продаж); продвижение в социальных сетях: Одноклассники, ВКонтакте, youtube.

Целевой сегмент потребителей ООО «ТД «Аскона» характеризуется следующими параметрами: 63% — женщины, 37% — мужчины. Основными покупателями компании являются люди в возрасте 35-40 лет (30%), 30-35 лет и 40,45лет (по 20%).

Проведенный SWOT-анализ деятельности компании показал, что у компании наряду с сильными, существуют и слабые стороны, которые негативно сказываются на ее функционировании. Недостаточно эффективной можно считать коммуникативную эффективность присутствия компании в социальных сетях — основных на сегодняшний день платформах, на которых представлено скопление целевой аудитории компании. Компания находится на начальной стадии реализации стратегического плана коммуникационной политики в социальных сетях.

С целью усиления коммуникативного воздействия на целевую аудиторию была предложены мероприятия по продвижению в социальных сетях, в основе которых лежит продвижение через инфлюенсеров (блогеров).

Также предложены event-мероприятия и PR-акции: коллаборация «Асконы» и тематического парка «Остров Мечты», и выбор амбассадора бренда «Аскона».

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты организации продвижения продукции

1.1 Понятие и сущность продвижения в комплексе маркетинга, современные подходы к продвижению продукции

Целью коммуникационного процесса является увеличение объема сбыта с учетом повышения заинтересованности потребителей в приобретении корпоративных товаров и услуг. Современный комплекс маркетинговых коммуникаций представляет динамичный комплекс взаимосвязанных информационных технологий в пространстве и времени, функционирующий в целях максимального удовлетворения запросов общества в результате тщательного изучения требований потребителя, регулирования спроса и стимулирования продвижения продукта с учетом факторов рыночной среды .

Продвижение — элемент маркетинговой структуры, которая обеспечивает связь между компанией, проектом, фирмой и конечным потребителем, при этом связь может выступать в форме сообщения, информации, убеждения или напоминания о продукте, услуге или компании.

Для достижения маркетинговых целей организации используют пять основных элементов маркетинговых коммуникаций: рекламу, стимулирование сбыта, PR, директ-маркетинг, личные продажи (Приложение 1). Продвижение является информационным обменом компании со всеми существующими участниками рынка. Именно благодаря стратегии продвижения и ее основным инструментам потребители информированы о предлагаемых продуктах или услугах, поскольку помимо информирования, продвижение также занимается формированием имиджа, как компании (проекта), так и товара (услуги), а также стимулированием сбыта на совершение покупки.

В экономической литературе отсутствуют разночтения в части определения понятия «продвижения». Под продвижением в наиболее общем виде понимается комплекс маркетинговых мероприятий по увеличению объема продаж, увеличению доли рынка, вывод товара на рынок с целью обеспечения стабильных объемов реализации, повышение узнаваемости бренда и достижение некоторых других целей. На современном этапе способы и методы продвижения весьма разнообразны, что также связано со стремительным развитием информационных технологий.

Отдельные авторы к механизмам продвижения относят методы продвижения, то есть такие как реклама, личная продажа (персональная продажа), общественные связи, стимулирование сбыта. Однако, данный подход не совсем корректен, механизм следует рассматривать больше с позиций системного подхода. Другие авторы определяют механизм продвижения продукции как комплекс маркетинговых мероприятий, однако понятие механизма включает не только сами маркетинговые мероприятия, но и процесс их разработки и реализации.

Некоторые авторы отмечают, что продвижение – это совокупность самых разных мер, усилий, действий, предпринимаемых производителями, продавцами товара, посредниками с целью повышения спроса, увеличения сбыта, расширения рыночного поля товара. Продвижение рассматривается с некоторых аспектов. Первый заключается в определении продвижения как задача рекламной (пропагандистской) кампании, которая заключается в представлении выигрышных свойств товара в привлекательном для целевой аудитории виде. В качестве «товара» может выступать предмет, фирменный знак, партия, идеология и т.д.

Другой подход определяет продвижение как любой метод, который настойчивым, убедительным образом доводит благоприятную информацию о товаре/услуге продавца до потенциальных клиентов; включает рекламу, личные продажи, мероприятия по стимулированию сбыта и PR. По мнению Ф. Котлера, комплекс продвижения представляет собой специфическое сочетание средств рекламы, персональной продажи, стимулирования сбыта, связей с общественностью и инструментов прямого маркетинга .

Все авторы, в контексте определения понятия «продвижение», выделяют также различные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций и прослеживают взаимосвязи между теми или иными составляющими процесса продвижения.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы