Основы журналистской деятельности Курсовая с практикой Гуманитарные науки

Курсовая с практикой на тему Тема политики на платформах Яндекс.Дзен и Телеграмм

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. Особенности платформ
Telegram и Яндекс.Дзен. 5
1.1. Характеристика Telegram.. 5
1.2. Особенности платформы
Яндекс.Дзен. 8
ГЛАВА 2. Тема политики на платформах
Яндекс.Дзен и Телеграмм. 16
2.1. Присутствие СМИ на платформах
Telegram и Яндекс.Дзен. 16
2.2. Роль платформ Telegram и
Яндекс.Дзен в политическом образовании граждан  21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 34

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования обусловлена тем фактом, что отличительной
чертой современной политической коммуникации между различными субъектами
является – технологичность и использование интернет-инструментов для
осуществления оперативного взаимодействия и координации. Таким образом, можно
говорить о том, что в последнее десятилетие процесс цифровизации, который
охватывает, в том числе и политическую сферу общества, минимизирует такие
издержки граждан, как временной ресурс и человеческий.

Иными словами, для доступа к
информации с использованием подобных информационно-коммуникационных
инструментов требуется минимальное количество временного ресурса и потраченных
усилий. Зарубежные исследователи все чаще говорят о том, то именно доступ к
информации является одним из наиболее важных условий для роста политической активности
граждан.

В эпоху цифровых технологий
способы воздействия на общественное мнение трансформируются и совершенствуются.
Политическая коммуникация в настоящее время ставит перед собой более сложную
задачу: она не должна быть похожей на типичный контент в традиционных медиа.
Под политической коммуникацией следует понимать совокупность организаций и
институтов политической системы, посредствам которых осуществляется процесс
передачи политической информации.

Французским политологом Р.-Ж.
Шварценбергом выделялось три способа осуществления такой коммуникации с
использованием каких-либо средств:

1. Коммуникация через печатные
средства массовой информации (например, пресса, книги, плакаты)

2. Коммуникация через
организации, например, через партии, группы интересов и т.д. 3.

Коммуникация через неформальные
каналы. К ним относятся каналы Интернет-среды, например, («Яндекс.Дзен», «Телеграмм»,
«ВКонтакте», «YouTube», «Viber», «WhatsApp»). Самым «молодым» из таких
популярных каналов считается «Телеграм» и «Яндекс.Дзен». Эти мессенджеры,
которые позволяют обмениваться как сообщениями, так и медиа-файлами.

Объектом
исследования являются отношения, в частности те, которые формируются в сфере политики
на платформах Яндекс.Дзен и Телеграмм.

Предмет исследования – тема политики на платформах Яндекс.Дзен и
Телеграмм.

Целью исследования является выявление условий, способствующих
распространению политики на платформах Яндекс.Дзен и Телеграмм в Российской
Федерации.

Особенности структуры
работы. Выбор структуры курсовой работы обусловлен логикой изложения
материала в соответствии с главной целью исследования и, соответственно,
вытекающими из нее вышеназванными задачами. Курсовая работа состоит из
следующих частей: введение, две главы, включающие четыре параграфа, заключение,
список использованных источников и литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Обобщив, можно отметить, что во
всех выделенных типов каналов контент отличается эксклюзивной формой подачи и
уникальной тематической стратегией, односторонняя коммуникация, т.е. подписчики
не могут оставлять комментарии. Если автор или администратор внедрил возможность
формы обратной связи в виде реакции – то это единственная форма активности со
стороны пользователей (помимо охвата).

В настоящий момент «Телеграм» можно назвать
некой эволюцией политической гласности в России, с одной стороны, а также
источником фейковых информационных нападений, с другой. Научному сообществу
необходимо уделять большее внимание событиям вокруг самого популярного
мессенджера, а правительству нашей страны своевременное овладение таким
средством коммуникации позволит выйти на новый уровень открытости и
прозрачности, расставив приоритеты в пользу клиентоориентированности и
публичности власти.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. Особенности
платформ Telegram и Яндекс.Дзен

1.1. Характеристика
Telegram

Telegram на сегодняшний день
является одним из самых популярных и активно развивающимся кроссплатформенным
месенджером, первый выпуск которого произошел 6 сентября 2013 года. Он
поддерживает 12 языков: английский, испанский, немецкий, нидерландский,
итальянский, арабский, португальский, корейский, русский, французский,
украинский и каталанский, что делает данную социальную сеть еще более
универсальной и все чаще используемым по всему миру, что подтверждает
статистика. Количество ежемесячных активных пользователей социальной сети на
март 2018 составило более 200 млн человек.

Поимо этого:

— около 500 тыс. новых
пользователей присоединяются к мессенджеру каждый день;

— 70 млрд сообщений ежедневно
отправляют пользователи Telegram;

— 52 млн человек регулярно
используют около 800 000 активных ботов;

— насчитывается примерно 30 млрд
просмотров ежемесячно в каналах, общая аудитория которых насчитывает около 80
млрд человек.[1]

На сегодняшний день по рейтингу
наиболее популярных социальных сетей Telegram входит в 10-ку часто
используемых.

Целевая аудитория Telegram
варьируется от 18 д 64 лет, что говорит о том, что данная социальная сеть вне
определённого возраста. По статистике мужчин среди пользователей Telegram в два
раза больше, чем женщин, — 67% против 33%. Говоря о возрастном распределении
пользователей, то наиболее многочисленной и доминирующей группой являются
пользователи в возрасте от 25 до 34 (38%) и от 18 до 24 (27%).

Помимо этого, по сравнению с
2017 годом возрастная категория с 35-44 и 45-64 стала еще более широко
представлена среди пользователей. [1] Валерий Федоров:
Телеграм-каналы заменили россиянам советские кухни // ВЦИОМ. – 2020. – 25 июня.
[Электронный ресурс]. URL: https://wciom.ru/index.php?id =238&uid=9774
(дата обращения 11.01.2021)

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы