Основы журналистской деятельности Курсовая с практикой Гуманитарные науки

Курсовая с практикой на тему Деловая пресса в структуре сми

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. СМИ в России 5
1.1. Средства массовой информации в современном мире 7
2. ГАЗЕТА «МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ» 9
2.1. Команда и Звезды Московского Комсомольца» 11
2.2. Позиционирование «МК» среди СМИ России 16
3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И И БУДУЩЕЕ ПЕЧАТНЫХ СМИ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

  

Введение:

 

Невозможно представить нашу жизнь без газет. Миллионы их копий появляются каждый день. Многие подписываются на газеты, другие покупают их в киосках или на газетных стендах.
В России сотни видов газет и журналов. Можно найти газету или журнал для подростков или для детей, для любителей спорта, для женщин и для мужчин и для людей разных профессий. В России также много бесплатных газет. В каждом городе есть своя местная газета. Копии доставляются в дома людей, даже если они этого не хотят. Эти газеты обычно содержат рекламу. Большинство газет содержат новости, подробные статьи о чем-то и различные виды статей как дома, так и за рубежом
Журналы для женщин обычно содержат различные статьи о моде, гламурной жизни и множество советов для женщин.
Но средства массовой информации-это не только газеты или журналы, это еще и теленовости и радио. Радио становится менее популярным. Его слушают только взрослые или старики, но довольно редко.
По поводу телевизионных новостей, это самая правильная информация, к тому же люди могут увидеть ее очень скоро после некоторого события либо проишествия. Единственное, что портит телевидение-это реклама.
Актуальность темы заключается в том что деятельность СМИ, журналов, газет радио и телевидения сегодня играет большую роль на человека, его мышление, осведомленность о происходящих событиях а так же возможность умственно и логически развиваться.
Целью данной курсовой посвящена роли средств массовой информации прессе России и какое место оно занимает.
Для более полного раскрытия темы работы необходимо решить следующие задачи:
1) дать понятие средствам массовой информации,
2) охарактеризовать СМИ в России и что они представляют из себя,
3) Описать газету «Московский комсомолец» и специфику работы,
4) Ознакомиться с основным составом редакции «МК»,
5) На основе проведенных исследований дать оценку и обобщение, того какое место занимает «МК» среди прессы России.
6) отразить состояние печатного СМИ в России сегодня и сделать предварительный прогноз что ждет в будущем.
Цели и задачи курсовой сформировали её структуру, которая состоит из введения, основной части, состоящей из 3 глав, заключения и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Традиционно средства массовой информации подразделялись на прессу, радио и телевидение, в последние годы человечество добавило в этот список электронные средства массовой информации. поэтому сегодня средства массовой информации включают в себя все те «инструменты», которыми мы располагаем для общения с большим количеством людей: телевидение, радио, кино, онлайн-сервисы, журналы и газеты. все сообщения, поступающие в массы людей, известны как межличностные средства массовой информации.
Пресса включает газеты и журналы. газета — это письменное издание, содержащее новости, информацию и рекламу, обычно напечатанное на недорогой бумаге, называемой газетной бумаге. таблоид — газета небольшого формата, предоставляющая новости в сжатой форме, обычно с иллюстрированным, часто сенсационным материалом. журналы, периодические издания, глоссарии или периодические издания — это публикации, как правило, выходящие в обычном режиме, содержащие различные статьи, обычно финансируемые за счет рекламы или по предоплаченной подписке на журналы. они публикуются еженедельно, раз в две недели, ежемесячно, ежемесячно и т. д.
В данной работе мы рассмотрели структуру СМИ в виде журнала «Московский «Комсомолец. В ходе проведенного исследования стало ясно что данный печатный орган как структура СМИ очень прочно вошла в жизнь людей, а тем более и людей которые занимаются бизнесом и ограничены по времени в силу занятости. МК имеет большую степень охвата целевой аудитории, и всегда позволяет читать самые проверенные новости и события.  

 

Фрагмент текста работы:

 

1.  СМИ в России

Перечень различных СМИ в России широк и разнообразен. В  стране работает почти 37 тыс. СМИ, в том числе более 22 тыс. газет и 12 тыс. журналов. В аудиовизуальных СМИ зарегистрировано более трех тысяч телеканалов и двух тысяч радиоканалов. Закон «О средствах массовой информации», принятый в декабре 1991 года, регулирует их деятельность.
В России выходит более 400 ежедневных газет по каждому направлению. Большинство читателей предпочитают еженедельные издания.
• «Комсомольская правда» — массовое обращение,
• Ежедневно «Коммерсант — daily» , ориентированный на бизнес,
• «Московский комсомолец» — популярная еженедельная газета.
• «Известия» — популярная ежедневная газета,
• «Российская газета» — государственная газета,
• «Независимая газета» — частная ежедневная газета,
• «Труд» — ежедневно,
• «Аргументы и факты» — Популярный еженедельник,
• «Новая газета» — дважды в неделю,
• Ежедневная англоязычная газета «Moscow Times»,
• «Московские новости» — Английский еженедельник.
Телевидение является основным источником новостей для большинства россиян. По данным социологических опросов, 82% населения России считают телевидение основным источником информации и предпочитают телевидение прессе. Радио идет рядом с 24 процентами.
• «Россия» -национальная сеть, 
• «Первый канал» —  национальная сеть, 
• «НТВ» — национальная сеть,
• «ТВЦ» — собственность Правительства Москвы,
• «REN TV» — Коммерческий телеканал Москвы с сильной региональной сетью,
• «Russia Today» — международный англоязычный новостной канал, транслируемый по спутнику.
Всего на вещание в России лицензировано 17 каналов, остальные имеют региональную лицензию.
Самые важные национальные радиостанции:
• «РАДИО России»,
• «Эхо Москвы»,
• «Радио Маяк» — Национальная сеть радиостанций, 
• «Русское Радио» — крупная частная сеть
• Государственная внешняя служба «Голос России», трансляции на английском и других языках.
Национальные информационные агентства ИТАР-ТАСС и РИА Новости, за которыми следуют частные агентства «Интерфакс» и РБК.
Российское информационное агентство «Новости» (бывшее АПН) имеет 50 представительств в зарубежных странах, 17 — в странах СНГ и получает информацию от корреспондентов и стрингеров из около 40 городов России.
• «ИТАР-ТАСС» — государственная,
• Государственное информационное агентство «РИА Новости»,
• «Интерфакс»- частное агентство, 
Интернет быстро развивается в России, ведущие новостные порталы и блоги конкурируют с оффлайновыми СМИ. 6,5% всех сайтов в мире принадлежат Рунету. Российская социальная сеть ВК является одной из самых популярных в мире с более чем 140 миллионами пользователей.
Согласно данных британской компании ComScore, Россия стала европейской страной с большинством пользователей интернета (52,486 млн), обогнав Германию, Францию и Великобританию. Президент и ведущие политики ведут личные сайты и блоги.
Средства массовой информации — это система передачи визуальной, вербальной, аудиоинформации по принципу вещательного канала, которая охватывает массовую аудиторию и имеет периодическую форму распространения.
Типы средств массовой информации включают в себя:
— Печатные издания (журналы и газеты);
— Электронные СМИ (Интернет-издания, радио, телевидение);
— Средства массовой информации являются частью более широкой концепции, такой как СМК (средства массовой информации).
Средства массовой информации, СМИ — это способ передачи различной информации с использованием принципа вещательного канала. Они транслируются для большой аудитории, их работа постоянна. Средства массовой информации передают людям самую разнообразную информацию — устную, аудио-, визуальную.
Термин, обозначающий информационные публикации, появился на русском языке в 70-х годах прошлого века благодаря приказу отдела пропаганды при ЦК КПСС. Термин «средства массовой информации» заменил тогдашний знакомый термин «СМК» (средства массовой информации), введенный в 60-е годы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы