Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинг

Курсовая с практикой на тему Тема: особенности маркетинговых коммуникаций при продвижении образовательных программ (на примере школы Skyeng)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЛЕКСА
МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.. 5

1.1. Основные понятия комплекса
маркетинговых коммуникаций, цели, задачи и возможности. 5

1.2. Разработка стратегии комплекса
маркетинговых коммуникаций. 8

1.3 Оценка эффективности комплекса
маркетинговых коммуникаций. 15

Глава 2. Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций
образовательных программ.. 17

2.1 Анализ
продвижения дополнительных образовательных услуг в Интернет-пространстве по
основным каналам. 17

2.2 Анализ
маркетинговых коммуникаций школы Skyeng. 21

2.3 Разработка рекомендаций по
совершенствованию коммуникаций Skyeng  26

заключение. 39

библиографический список.. 41

  

Введение:

 

В
условиях глобальной конкуренции, высокой насыщенности рынка для обеспечения
конкурентоспособности каждый производитель должен развивать и постоянно
поддерживать отношения со своей целевой аудиторией. Основным средством общения
с потребителем являются маркетинговые коммуникации.

Для
расширения сбыта, создания положительного образа организации используют
коммуникационную модель, которая вынуждает их отказаться от пассивной адаптации
к рыночным условиям и перейти к политике влияния на рынок, чтобы активно
формировать спрос на предлагаемые продукты и услуги. Маркетинговые коммуникации
являются основой для любой сферы рыночной деятельности и направлены на
достижение успеха в процессе удовлетворения потребностей общества. Они являются
важным инструментом в коммерческих отношениях с общественностью.

Современный
потребительский скептицизм ставит под сомнение деятельность специалистов
маркетингу, что достаточно затрудняет привлечение и поддержание интереса к
определенному товару или организации. Доверие к рыночным позициям не является
стабильным даже для мировых компаний. Для того чтобы занять нишу и поддерживать
высокий уровень продаж, недостаточно только высокого качества производимой
продукции.

В
настоящее время маркетинговые коммуникации активно используются как эффективный
маркетинговый инструмент, позволяющий не только продавать товары, но
сопровождать саму продажу необходимой информацией, отвечающей запросу
потребителя.

Работа
опирается на достаточно широкое освещение данной темы в экономической
литературе. Основные положения представленной работы основаны на ряде
публикаций авторов: В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич, Н. Н. Андреева, О.С.
Габинская, С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна, С. В. Карпова, Т. А. Лукичёва, Ю.В.
Морозов и других ученых и экспертов, исследующих маркетинговые коммуникации.

Цель исследования состоит
в изучении теоретических и практических аспектов маркетинговых коммуникаций.

Объект исследования маркетинговые коммуникации, их возможности и выбор в зависимости
от стратегии маркетинга.

Предмет исследования детальное изучение оценки эффективности комплекса маркетинговых
коммуникаций в образовательной организации.

Для
достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:


привести основные понятия комплекса маркетинговых коммуникаций, цели, задачи и
возможности;


охарактеризовать процесс разработки стратегии комплекса маркетинговых
коммуникаций;


рассмотреть методологию оценки эффективности комплекса маркетинговых
коммуникаций;


провести анализ продвижения дополнительных образовательных услуг в
Интернет-пространстве по основным каналам;


осуществить анализ маркетинговых коммуникаций школы Skyeng;


разработать рекомендации по совершенствованию коммуникаций Skyeng.

Структура
работы состоит: из содержания, введения, двух глав, заключения, списка
используемой литературы. Объем работы составил 42 страниц.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким
образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:

Необходимо
понимать, что маркетинговые коммуникации — это не просто взаимодействие между
компанией и конечным пользователем. Скорее это связано с наличием
многочисленных сущностей. Маркетинговые коммуникации — это само по себе
искусство. Значительное количество ресурсов организаций используется для
обеспечения того, чтобы правильное сообщение доходило до конечных клиентов, и
конечный клиент действует желаемым образом.

Поскольку у каждого бизнеса свои потребности, объем
вышеуказанного предложения всегда корректируется с учетом бизнес-ситуации —
некоторые элементы могут быть опущены или предложение может быть расширено
дополнительными модулями.

Теория и методология оценки эффективности маркетинговой
деятельности основана на измерении показателей взаимодействия субъектов,
поскольку маркетинг все чаще воспринимается как процесс взаимодействия. В этом
смысле эффективность взаимного маркетинга и маркетинговых коммуникаций
становится практически неразличимым понятием. Таким образом, теория и
методология оценки эффективности маркетинговых коммуникаций по сути является
оценкой эффективности взаимодействия субъектов маркетинговой системы.

На
основании проведенного анализа, можно утверждать, что использование устаревших
инструментов в сфере продвижения услуг образования, способствует снижению
спроса на отечественные учреждения в пользу прогрессивных иностранных компаний.

Самыми
успешными в ближайшие годы станут крупные учебные заведения с обширными
программами и курсами. Такие компании ориентированы на разные сегменты рынка,
поэтому имеют разные темы и организуют тренинги как для краткосрочных, так и
для долгосрочных программ. Небольшие учебные заведения более уязвимы для
негативных экономических тенденций, поскольку они менее обеспечены финансовыми
и другими ресурсами.

Объектом исследования стало образовательное учреждение
Skyeng. Однако,
сегодня для того, чтобы обеспечить устойчивость компании на рынке и выиграть в
конкурентной борьбе очень важно развивать каналы привлечения клиентов,
экспериментировать, искать новые эффективные инструменты.

Стоит
отметить, что сегодня все чаще организации ведут борьбу за свою долю на рынке в
условиях быстрого изменения предпочтений потребителей, обострение конкуренции,
бума информационно-коммуникационных технологий и т.д.

На основании проведенного анализа можно
сделать следующие выводы:

— проект является
эффективным и окупаемым, предположительная окупаемость составит 13 месяцев;

— проект является
прибыльным, позволит увеличить прибыль на 30 %;

Проект
эффективен с точки зрения коммуникационного эффекта.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ
КОММУНИКАЦИЙ 1.1. Основные понятия комплекса
маркетинговых коммуникаций, цели, задачи и возможности Маркетинговые коммуникации – способы и формы передачи
информации о товарах и услугах целевой аудитории, т.е. определенной группе
людей, которые имеют возможность реагировать на эту информацию. Маркетинговые
коммуникации предназначены для донесения информации о продуктах компании и
условиях их продажи потенциальным потребителям, а также убеждения потребителей
покупать именно этот товар или отовариваться в определенных магазинах. Кроме
того, маркетинговые коммуникации позволяют управлять вниманием покупателей,
заинтересовывая их конкретным товаром, и побуждают потребителя тратить свои
средства именно на предлагаемые товары[1].

Маркетинговая коммуникация организации — это передача
маркетинговой информации между организационными единицами организации и
организационными единицами субъектов рыночной среды.

Маркетинговые коммуникации — это «один из многих
информационных и реальных процессов, осуществляемых на предприятии и
предприятием в его рыночной среде». Процесс маркетинговых коммуникаций
осуществляется благодаря характеру предоставленной информации[2].

Маркетинговая коммуникация — это процесс отправки
сигналов и информации в маркетинговую среду через различные источники, а также
процесс их сбора компанией. Маркетинговые коммуникации нацелены на обеспечение
среды наиболее важной информацией о деятельности компании и подготовленном ею
рыночном предложении. [1]
Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В.А. Алексунин, Е.В.
Дубаневич. — М.: Дашков и К, 2016. — 196 c. [2]
Демина Ирина Николаевна Место и роль коммуникации в бизнес-процессах //
Известия БГУ. 2018. №2. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/mesto-i-rol-kommunikatsii-v-biznes-protsessah
(дата обращения: 27.05.2021).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы