Современные PR-практики Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Технология формирования имиджа предприятия (на примере).

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты
технологий формирования имиджа финансовых организаций. 5

1.1 Имидж: понятие, сущность, аспекты
формирования. 5

1.2 Особенности повышения имиджа
финансовых организаций как фактора конкурентоспособности на рынке. 7

1.3 Технологии формирования имиджа
организации. 10

Глава 2. Анализ эффективности
формирования имиджа ПАО «Сбербанк». 14

2.1 Общая характеристика предприятия. 14

2.2 Оценка эффективности имиджа ПАО
«Сбербанк». 17

2.3 Рекомендации в сфере улучшения
имиджа ПАО «Сбербанк». 22

Заключение. 24

Список использованной литературы.. 25

  

Введение:

 

Актуальность темы,
обусловлена тем, что во времена обострения
конкуренции на
рынке финансовых услуг любая
организация, желающая выделиться в этой насыщенности, должна заботиться о своем
имидже. Потому что приверженность, вложенная в его создание и поддержание на
соответствующем уровне, способствует тому, чтобы занять надлежащее место на рынке.

Отличительный
имидж финансовой
организации,
соответствующий принятой бизнес-стратегии. Таким образом, развитие имиджа
является важным элементом эффективного управления финансовым учреждением.

Имидж
играет очень важную роль в маркетинговой деятельности. Это формирует подход к
созданным концепциям. Он тесно связан с принятой
бизнес-моделью, которая содержит важные элементы и ценности, представленные финансовой организацией в предложении, адресованном
клиенту.

Основная
цель каждой
финансовой организации
должна заключаться в создании имиджа, который бы соответствовал текущей
рыночной ситуации и соответствовал ее видению. Для этого необходимо постоянно
анализировать ситуацию, иметь разработанный и реализуемый план действий и
систему контроля принятых решений.

Целью исследования
является изучение основных аспектов
технологий формирования имиджа финансовых организаций как фактора
конкурентоспособности финансовых услуг.

Задачи
исследования:


рассмотреть имидж: понятие, сущность, аспекты формирования;


привести особенности повышения имиджа финансовых организаций как фактора
конкурентоспособности на рынке;


определить технологии формирования имиджа организации;


дать общую характеристику предприятия;


осуществить оценку эффективности имиджа ПАО «Сбербанк»;

— разработать
рекомендации в сфере улучшения имиджа ПАО «Сбербанк».

Объектом исследования выступает имидж ПАО «Сбербанк». Предметом исследования является процесс
изучения основных технологий повышения имиджа финансовых организаций.

Степень разработанности проблемы. В процессе работы была использована
литература по данной теме следующих авторов A.A. Аракеляна, Д.А. Баранова, В.П. Калинина, E.Ж. Кантора, А.Ф. Ковалева, С.М. Кузьменко, В.И. Кушлина, Ю.И. Любимцева, A.A. Малыгина, П.М. Павлова, М.И. Римера и другие.

Методы исследования.
Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные
положения имиджа финансовой организации,
монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В курсовой работе
использованы как общенаучные, так и специальные методы исследований.

Структура и объем курсовой работы.
Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка
использованных источников. Основной текст работы изложен на 26 страницах печатного
текста.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового проекта были
рассмотрены следующие аспекты:

Имидж
организации — это совокупность ее характеристик, которая создает
индивидуальность предприятия, характеризуя его отношением и поведением.

Можно обобщить, что формирование имиджа финансового учреждения должно происходить планово.

Основными
элементами внешнего имиджа финансового учреждения на рынке ОУ должны быть моральные принципы, политика финансового учреждения, особенности
управления организациям.

Формирование
позитивного имиджа финансовой организации невозможно
без сформированного позитивного имиджа клиентов и работников самой организации. Внутренний имидж является, чуть ли
не главным, поскольку влияет на формирование внешнего имиджа.

Объектом
исследования стал ПАО Сбербанк». ПАО
Сбербанк крупнейший банк Российской Федерации и СНГ. Активы банка составляют
больше одной четвертой банковской системы страны (27%) и доля в банковском
капитале находится на уровне 28,7 % (1 января 2020 г.).

Были определены основные проблемы в сфере
функционирования корпоративного имиджа ПАО «Сбербанк»:

— Отсутствие эффективной рекламной кампании и
маркетинговых мероприятий;

— Неэффективный фирменный стиль компании.

Так на данном основании целесообразно определить
перспективные пути совершенствования корпоративного имиджа предприятия ПАО
«Сбербанк» посредством следующих направлений: реклама и фирменный стиль.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты технологий формирования
имиджа финансовых организаций 1.1 Имидж: понятие, сущность, аспекты
формирования Имидж
является междисциплинарным термином; ряд терминов можно найти в литературе по
этому вопросу. Определения за последние 30 лет (1979-2019) можно разделить на две
основные группы, характеризующие сущность этого термина абстрактным или
фактическим образом. Первая группа терминов метафорически объясняет понимание
идентичности. Вторая группа неоднородна; представляет различные перспективы и позволяет
выделить три основных типа определений.

Имидж
организации — это совокупность ее характеристик, которая создает
индивидуальность предприятия, характеризуя его отношением и поведением.

Понимание
термина «имидж»
коренится в трех областях: маркетинг, психология и организационное поведение.
Этот термин, помимо организационной культуры и поведения, учитывает роль
личности основателя в формировании имиджа.
Следует отметить, однако, что Ю.
Абабкова, В. Л. Леонтьева, О. Алгави, Ш. Н.
Кадырова и К.В. Антипов использовали аналогию
между человеческой идентичностью и имиджем
и идентичностью, и имиджем
предприятия [1-3].

Позитивный имидж повышает
конкурентоспособность предприятия на рынке, привлекает клиентов и партнеров,
облегчая доступ организации к финансовым, информационным, человеческим,
материальным ресурсам. К основным характеристикам имиджа относят: группу восприятия;
набор свойств организации, которые воспринимаются и измеряются; вес и
значимость оценок этих свойств; уровень позитивности (негативность);
оптимальность; направление деятельности; расходы на создание и поддержку
имиджа. Козлова Н.П. отождествляет имидж с позитивным образом любой фирмы,
который формирует стабильное конкурентное преимущество через создание общего
образа, репутации, мнения общественности, клиентов и партнеров о престиже
предприятия, его товарах и услугах, послепродажном сервисе [7, c.67]. Имидж бывает и негативным образом предприятия, которое в дальнейшем
может стать предметом совершенствования.

Одним из первых теоретиков имиджа является Н.
Макиавелли, который владел «имиджевым мышлением», то есть строил свои отношения
с людьми на основе впечатления, которое он производил на них [9, c.46]. Его последователи утверждали, что в разных
обстоятельствах нужно изменять не человека, не его характер или взгляды, а
впечатление, которое он производит, то есть информацию, которая подается о нем
через СМИ.

Вопрос создания имиджа предприятия в
исследуемых трудах рассматривается поверхностно; не принята во внимание
специфика российской ментальности ведения бизнеса. В настоящее время, со
стремительным ростом конкуренции, возникла потребность в дополнении материала о
имиджелогии предприятиях и его адаптациях к особенностям восприятия и
стереотипов российской аудитории.

Согласно определению, имидж
предприятия создается с помощью коммуникаций предприятия с группами
общественности путем донесения к ним информации о предприятии, его
преимуществах и возможностях, исполняемых им социальных ролях и функциях и
зависит от социального окружения, общественных норм и ценностей.

К субъектам
восприятия имиджа предприятия относятся:

— акционеры —
владельцы акций предприятия, корпорации, общества, которые получают доход в
виде дивидендов на акции;

— совет
директоров (высшее руководство) — коллективный руководящий орган корпорации,
предприятия, общества, который определяет стратегические направления
деятельности;

— работники
предприятия — совокупность людей, которые объединены общей целью и
деятельностью в пределах единственной организации и единственных интересов;

— потребители
— юридические или физические лица, которые покупают, используют или
намереваются приобрести / заказать продукцию для удовлетворения собственных
потребностей;

— общественность
— любая группа людей, которая при определенных обстоятельствах сплачивается
вокруг определенных общих вопросов, что связанные с функционированием
предприятия (собственно работник предприятия, общество, которое рядом, клиенты,
работники СМИ, государственные служащие, общественные деятели, общественные
организации и др.);

— деловые
партнеры предприятия — состоят в формальных и неформальных отношениях, которые
оказывают предприятию коммерческие услуги, получая за это соответствующую плату
(финансовые учреждения, поставщики сырья, посредники) [5, c.50].

Сохранение
положительного имиджа компании в текущих рыночных условиях чрезвычайно важно,
потому что только компании, которые постоянно укрепляют свои позиции в
окружающей среде, имеют шанс выжить. Управление имиджем особенно важно в случае
событий, которые угрожают репутации компании и усиливают негативное отношение к
окружающей среде. Кризисные ситуации в эпоху бурных, динамичных изменений
окружающей среды становятся неотъемлемым элементом функционирования современных
предприятий. Противодействие кризисам должно быть включено в деятельность
каждой организации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы