Маркетинг и цифровые коммуникации Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Технологии нейминга в процессе создания бренда

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ НЕЙМИНГА В СИСТЕМЕ БРЕНДИРОВАНИЯ 6
1.1 Специфика брендирования товаров и услуг 6
1.2 Нейминг как часть процесса брендирования 10
1.3 Технологии нейминга 12
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НЕЙМИНГА В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ БРЕНДА 18
2.1 Обзор рынка услуг брендинга в России 18
2.2 Методология исследования 18
2.2.1 Тематический гайд 20
2.2.2 Результаты исследования 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
БИЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 36

 

  

Введение:

 

Научная проблема представленной курсовой работы заключается в противоречии между теоретическими подходами к описанию технологии нейминга в процессе создания бренда и реализацией их содержания в рекламной практике.
Актуальность данной курсовой работы представлена двумя составляющими. Теоретическая актуальность, в первую очередь, вызвана значимостью процесса нейминга в рекламной коммуникации компании, ее брендировании. Ещё не так давно выбор названия был не столь существенным шагом на пути к обретению продуктом популярности на рынке, но сегодня, с постоянным расширением рыночных границ и появлением всё большего количества новых торговых марок, название становится всё более и более важным фактором при совершении покупателем выбора. Вторым аспектом теоретической актуальности является тот факт, что название играет чрезвычайно большое значение для формирования имиджа продукции и, как следствие, успешного бренда.
Практическая актуальность курсовой работы заключается в том, что это исследование носит прикладной характер и является решением практической задачи, направленной на исследование технологий нейминга в процессе создания бренда на основе мнений респондентов, участвующих в опросе. Также практическая актуальность заключается в том, что исследование эффективности нейминга в процессе создания бренда служит основанием для формирования практических рекомендаций по оценке эффективности нейминга.
Цель исследования состоит в комплексном анализе технологий нейминга в процессе создания бренда на основании результатов количественного и качественного исследования. В связи с этим в качестве объекта исследования рассматривается нейминг. А предметом исследования являются технологии нейминга в процессе создания бренда. Гипотеза исследования заключается в том, что основными технологиями нейминга в процессе создания бренда являются: активная работа с языками и использование техник словообразований, анализ на ассоциации и правильность эмоциональной реакции потребителя, проверка по открытой базе зарегистрированных товарных знаков.
Для реализации цели исследования и подтверждения исследовательской гипотезы в курсовой работе решались следующие исследовательские задачи:
— проведение теоретического анализа отечественной и зарубежной литературы по проблемам исследования сущности и содержания нейминга;
— организация и проведение теоретического анализа отечественной и зарубежной литературы по проблемам исследования технологий нейминга в процессе создания бренда;
— разработка методологии и методики эмпирического исследования;
— организация и проведение количественного и качественного эмпирического исследований, обработка и интерпретация полученных результатов;
— разработка практических рекомендаций по основным технологиям нейминга в процессе создания бренда.
Методологическая основа данного исследования определяется научным знанием, связанным с использованием нейминга. На содержательные характеристики данного направления оказали влияние: А.В. Попова , Росситор Дж , М.Г. Светунькова , Э.Ф. Смирнова .
Современные исследования, связанные с изучением технологий нейминга в процессе создания бренда, анализируются в трудах Динни Кейт , И.Л. Чернатони , Н.Д. Осовицкой , С.Н. Сологубова , М.О. Потолковой , Ле Пла , С.В. Карповой .
В работе использованы следующие методы исследования: теоретические методы: теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы; эмпирические методы: количественный метод эмпирического социологического исследования: анкетирование; качественный метод: интервьюирование, фокус-групповое исследование. Полученные исследовательские результаты обобщены через применение SWOT-анализа.
В качестве базы исследования в ходе выполнения комплекса научно- исследовательских мероприятий в рамках реализации цели и задач работы выступили рекламные агентства. Исследовательская выборка характеризуется 50 респондентами.
Структура курсовой работы представлена: введением, двумя главами, заключением, списком используемых источников и литературы, глоссарием и приложением.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе выполнения курсовой работы реализована цель исследования, направленная на проведение комплексной оценки специфики «нетоварного брендинга» в образовании на основании результатов количественного и качественного анализа.
Для реализации цели исследования и подтверждения исследовательской гипотезы в курсовом исследовании решены следующие исследовательские задачи:
Эффективный брендинг — это больше, чем креативность и стратегический блеск. Это долгосрочный процесс, который должен рассказать о том, что такое бренд и почему этот бренд полностью отвечает потребностям потребителей. Предполагается, что она наделяет компанию уникальными характеристиками и выделяет ее среди конкурентов, и, прежде всего, постоянно поражает осведомленность клиентов, а в некоторых, конечно же, позитивный способ «приспособить» некоторые эмоции клиента.
Современные потребители используют торговые марки не только для определения своих любимых брендов. Правильное название компании может повысить шансы на получение новых клиентов, показывая людям фундаментальные ценности, за которые выступает компания. Памятные имена также генерируют лояльность клиентов и упрощают процесс сарафанного маркетинга.
Правильное название может быть одним из наиболее ценных активов бренда, способствуя дифференциации и повышая узнаваемость на протяжении многих лет. Единственная проблема заключается в том, что выбор подходящего имени может быть сложной задачей. Вот почему нужен наивысший стратегический процесс именования брендов, который поможет компании.
Общий анализ результатов, исследования, позволил сформулировать следующие исследовательские выводы:
— все люди знакомы с понятием нейминг;
— у каждого был свой взгляд на основные технологии нейминга в процессе создания бренда, все высказались с положительным эффектом;
— работа со словообразованиями в процессе создания имени повышает шанс сделать нейм уникальным.
— тестирование нейминга на ассоциативные образы и эмоциональное восприятие считается одним из необходимым.
Общий анализ результатов проведённого интервьюирования позволил сформулировать следующие исследовательские выводы:
— все интервьюируемые считают, что нейминг — это столь же важная часть рекламной деятельности компании. Нейминг должен быть: оригинальным, то есть не нарушать право на названия, зарегистрированные раньше другими компаниями; однозначно прочитываться; благозвучным; ярким и незабываемым; соответствующим избранному имиджу.
— все интервьюируемые выделяют среди основных технологий нейминга: применение различных техник словообразований, использование иностранных слов, тестирование целевой аудитории и юридическая экспертиза
Таким образом, исследовательская цель реализована. Гипотеза доказана.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ НЕЙМИНГА В СИСТЕМЕ БРЕНДИРОВАНИЯ

1.1 Специфика брендирования товаров и услуг

Нет никаких сомнений в том, что независимо от специфики бизнеса каждая компания, организация и корпорация хотят выделиться среди конкурентов, стать уникальными и охватить максимально возможное количество клиентов и потребителей. Однако в современном мире, предлагающем практически неограниченный доступ к информационным и рекламным каналам, это не так просто.
Чтобы позволить бизнесу продвигаться более эффективно, многочисленные рекламные агентства предлагают им так называемый бренд-сервис.
Бренд — это название, термин, дизайн, символ или любая другая характеристика, которая идентифицирует товары или услуги одного продавца в отличие от товаров других продавцов .
Брендинг (повышение узнаваемости бренда) — это набор маркетинговых методов, позволяющих создать бренд и закрепить факт его существования среди потребителей. Последовательность и последовательность в построении бренда определенно влияют на его признание среди целевой группы. Брендинг — это процесс построения сильного бренда (бренда).
Брендинг — это игра с очень высоким потенциалом для получения реальной прибыли. Если он будет целенаправленным, он будет выводить ваш бренд на рынок в течение очень долгого времени. За этим должен стоять целый ряд уникальных особенностей и ценностей, с которыми идентифицируют получатели нашего бренда. В конечном итоге мы боремся за то, чтобы сделать наш бренд первым выбором потребителей в отрасли.
Брендинг — это просто повышение узнаваемости бренда. Клиент не только узнает наш бренд, но и связывает его с конкретными чувствами. Благодаря брендингу данный бренд может создать желаемый имидж и восприниматься именно так, как это было определено в стратегии бренда.
Можно рассматривать бренд как концепцию или образ, который люди имеют в виду, когда думают о конкретных продуктах, услугах и деятельности компании, как с практической точки зрения (например, «эта помада долговечна»), так и эмоционально (например, «помада делает что я чувствую себя особенным. «)
Цель брендинга — создать имидж компании, вызвать у потребителей ассоциации и эмоции, которые будут однозначно связаны с конкретным брендом, а копирование или подражание конкурентам будет невыгодным. Брендинг является ответом на потребности клиентов, но настолько идеально подобран и уникален, что позволяет клиенту создать связь с нашим брендом.
Поэтому не только физические особенности создают бренд, но и чувства, которые развивают потребители по отношению к компании или ее продукту, и это, вероятно, самая важная особенность брендинга .
Продукт может быть легко скопирован другими компаниями на рынке, но бренд всегда будет уникальным. Например, бургеры из McDonald’s и Burger King на вкус очень похожи, но по некоторым причинам некоторые люди чувствуют себя более связанными с McDonalds, в то время как другие предпочитают Burger King.
Помимо того, что потребители помогают различать похожие продукты, эффективные стратегии брендинга также влияют на репутацию компании. Брендинг может затронуть многих людей, от потребителей до сотрудников, инвесторов, акционеров, поставщиков и дистрибьюторов.
Для брендинга крайне важно выбрать правильное название для бренда, придумать броский слоган и разработать логотип.
Брендинг, как правило, представляет собой серию мероприятий, направленных на создание соответствующего бренда и укрепление его в сознании потенциальных получателей. В большинстве случаев они основаны главным образом на создании интригующего и легко узнаваемого логотипа. Именно он является своего рода графической визитной карточкой компании, поэтому он должен быть ненавязчивым, разборчивым, четко представлять идею компании или организации, а также быстро удовлетворять вкусам потенциальных получателей.
Чтобы максимально использовать преимущества брендинга, стоит объединить создание логотипа с разработкой запоминающегося рекламного слогана .
Другим очень важным шагом в создании имиджа бренда является создание последовательной визуальной концепции, то есть выбор характерных элементов, которые вновь появятся в различных материалах и каналах коммуникации. В первую очередь это материалы компании (визитки, плакаты, презентации и т. д.), Фотографии, коммерческие предложения, форматы рекламы и гаджеты. Это должно быть дополнено визуально согласованным веб-сайтом и профилями в социальных сетях, форматом информационных бюллетеней и всеми другими цифровыми презентациями, и видео.
В настоящее время наиболее прибыльными являются бренды, которые продают продукт или услугу, приносящие определенный опыт. Только предоставляя дополнительные и уникальные эмоции для данного бренда, мы можем установить ценные и относительно длительные отношения с клиентом. Этот опыт бренда эмоционально привязывает клиента и приводит к ощутимой прибыли для компаний.
Если бренд хочет окончательно освоиться в сознании клиентов, он должен быть готов удовлетворить их различные потребности и предложить близкие ценности, качество и подход, с которыми клиент может идентифицировать себя и эмоционально привязаться.
Сильный бренд предлагает опыт, знания и навыки, а главное — уникальный мир опыта, который отличает его от других конкурирующих брендов. Бренд — это понятие, которое покупатели связывают с продуктами или услугами, предлагаемыми компанией. Для того, чтобы он был положительно прочитан, необходима хорошая репутация бренда, и сообщение, которое бренд несет с собой, должно быть последовательным и направленным на конкретную целевую группу. Тогда он становится ключевым ресурсом компании и строит свою финансовую ценность.
Стоит инвестировать в брендинг и разработку последовательной стратегии бренда, которая, будучи интегрированной с соответствующим бизнес-планом, может принести огромную финансовую прибыль.
Название бренда, логотип и слоган являются ключевыми для бренда — они появляются в каждом рекламном сообщении и, таким образом, являются наиболее запоминающимися для покупателей. Шаблоны дизайна, веб-сайты и визуальная идентификация также важны. Все эти элементы должны соответствовать друг другу и создавать маркетинговое сообщение, которое не будет размыто восприятием клиентов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы