Курсовая с практикой на тему Технический проект на строительство участка автомобильной дороги в Агаповском районе Челябинской обл.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 4
1. Исследовательский раздел 5
1.1 Народно-хозяйственное значение района проектирования 5
1.2 Климат 6
1.3 Рельеф 6
1.4 Инженерно-геологические и гидрологические условия 7
1.5 Нормы проектирования участка автодороги 7
2 План и продольный профиль автомобильной дороги 9
2.1 План трассы 9
2.2 Продольный профиль автомобильной дороги 13
3 Земельное полотно и дорожная одежда 15
4 Искусственные сооружения 19
5 Пересечения и примыкания 24
6 Обустройство дороги 27
7 Дорожно-строительные материалы 28
8 Охрана окружающей среды 31
Заключение 34
Список использованных источников 35
Введение:
Важнейшими задачами экономического развития страны является повышение ресурсов во всех сферах деятельности и резкое повышение качества продукции.
Высокие требования в связи с этим предъявляются и к автомо-бильной дороге. Они должны обеспечивать возможность движения по-токов автомобилей с высокими скоростями и при этом обеспечивать без-опасность движения автомобилей. Их проектируют и строят таким обра-зом, чтобы автомобили могли реализовать свои динамические качества при нормальном режиме работы двигателя, чтобы на поворотах, подъ-емах и спусках автомобилю не грозили занос или опрокидывание. В те-чении всего срока эксплуатации дорожная одежда должна быть проч-ной, противостоять динамическим нагрузкам другими словами автомо-бильная дорога должна удовлетворять всем эксплуатационным, норма-тивным, техническим требованиям. Эти особенности должны учитывать проектировщики, строители, работники эксплуатационной службы, ко-торые обязаны обеспечить нормальную круглогодичную службу доро-ги. Рост интенсивности движения автомобилей и плотности транспорт-ных потоков, значительно опережающий темпы дорожного строитель-ства, сделал необходимым принятия энергичных мер по приведению дорожной сети в соответствие с требованиями автомобильных перево-зок.
Основными направлениями экономического и социального разви-тия России предусматриваются укоренное развитие опорной сети маги-стральных дорог, расширения строительства дорог в сельской местно-сти, улучшение качества строительства, ремонта и содержания, дорог при обязательном повышении безопасности движения.
Целью курсовой работы является проектирование участка автомо-бильной дороги соединяющие между собой населенные пункты.
Заключение:
Проект строительства автомобильной дороги I технической катего-рии с регулируемым движением соответствует заданию на проектирова-ние и требованиям «Порядка разработки, согласования и утверждения проектной документации для дорожных работ, финансируемых в т.ч. и из федерального дорожного фонда».
Экологическая эксплуатационная безопасность дороги обеспечена.
Принятые в рабочем проекте технические решения соответствуют СниП 2.07.01-89*, СП 34.13330.2012 и СниП 2.05.03-84*.
Принятые технология и оборудование, строительные решения и ор-ганизация производства соответствуют новейшим достижениям отече-ственной и зарубежной науки и техники.
Строительство автодороги обеспечит реализацию перспективных транспортных связей, круглогодичное, удобное, непрерывное и безопас-ное движение автомобилей с расчётными скоростями и нагрузками, позво-лит сократить затраты на перевозки грузов и пассажиров, потери от до-рожно-транспортных происшествий. В перспективе строительство дороги позволит улучшить межрайонные и межобластные транспортные связи Белгородской области.
Щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь, применяющаяся при строительстве дороги находит все более широкое применение в большин-стве стран при устройстве верхних слоев дорожных и аэродромных по-крытий, обеспечивая устойчивые показатели ровности, шероховатости и сцепления в процессе эксплуатации, в том числе в условиях интенсивного и большегрузного движения транспортных средств. Покрытия ЩМА харак-теризуются сдвигоустойчивостью при высоких температурах, деформа-тивностью и трещиностойкостью при низких температурах, водо-, морозо-стойкостью и устойчивостью к эрозии в условиях повышенной влажности и знакопеременных температур.
Фрагмент текста работы:
1.1 Народно-хозяйственное значение района проектирования
Агаповский муниципальный район расположен в юго-западной части Челябинской области. В степной, частично — в лесостепной зонах. Рельеф — полуравнина. По территории района протекают крупные ре-ки: Урал, Гумбейка, Зингейка, Сухая, Ржавчик, Янгелька. Имеются два крупных водохранилища: Верхнеуральское и Магнитогорское.
Район граничит с административной территорией г. Магнитогор-ска, поэтому одним из основных направлений экономики является про-изводство продуктов питания для жителей города.
Расстояние от областного центра 280 км и 20 км от ближайшей железнодорожной станции Магнитогорск.
Общая площадь района составляет 260359 га. Агаповский муни-ципальный район является сельскохозяйственным районом. Общая зе-мельная площадь сельскохозяйственного назначения 232,7 тыс. га.
Численность населения — 35,2 тыс. человек (100 % сельского).
По территории района проходит железная дорога Магнитогорск — Челябинск и Магнитогорск — Белорецк; автодорога областного зна-чения Челябинск — Магнитогорск.
На территории района располагаются: три карьера ГОП ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», Гумбейский щебёноч-ный завод, два элеватора, Сахаринский рудник.
Административное устройство