Тактика спасательных работ Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Тактика проведения аварийно-спасательных работ и ликвидация последствий аварий на подвесных транспортных канатных дорогах.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ИСХОДНОЙ ОБСТАНОВКИ 5

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕДЕНИЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ НА ПОДВЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ КАНАТНЫХ ДОРОГАХ 11

ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ НА ПОДВЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ КАНАТНЫХ ДОРОГАХ 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

ПРИЛОЖЕНИЯ 34

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 35

  

Введение:

 

Канатная дорога — вид транспорта для перемещения пассажиров и грузов, в котором для перемещения автомобилей, тележек, кабин или кресел используется тяговый или транспортно-тяговый (трос) трос, натянутый между опорами таким образом, чтобы автомобили (кабины, кресла, тележки) не касаются земли. Канатные дороги с тележками и кабинами используются в ряде мест в качестве городского транспорта.

Одним из наиболее перспективных видов экологического транспорта являются канатные дороги и фуникулеры. Современные технологии и потребности городов в сокращении газового загрязнения и пробок заставляют нас по-новому взглянуть на этот вид транспорта. Прежде всего, важно преодолеть стереотип, согласно которому кабельные транспортные системы могут использоваться только в зонах отдыха для развлечения туристов.

Основными проблемами аварийно-спасательных работ и ликвидации последствий аварий на канатных дорогах воздушного транспорта сегодня являются длительность их выполнения и недостаточная подготовка специализированного персонала. Спасательные операции и ликвидация последствий аварий на канатных дорогах занимают особое место среди РПС высотных сооружений. В случае неисправности лифта специально обученный персонал должен эвакуировать пассажиров в соответствии с планом эвакуации. Максимально допустимое время, в течение которого пассажиры должны быть эвакуированы, составляет 3,5 часа. В большинстве случаев все эти действия выполняются техническим персоналом. В случае возникновения каких-либо трудностей оператор может связаться с организованной аварийно-спасательной бригадой. Эвакуация из лифта требует владения специальной техникой для перемещения по тросу. Для максимальной эффективности эти действия выполняются одновременно несколькими независимыми группами, обычно состоящими из двух человек (один цепляется за эвакуационный трос, второй находится на земле, принимает пассажиров и руководит действиями своего партнера).

Успех этих действий во многом зависит от соблюдения инструкций, подготовки и практических навыков спасателей.

Объектом исследования –аварийно-спасательные работы и ликвидация последствий аварий на подвесных транспортных канатных дорогах.

Предмет исследования – тактика проведения аварийно-спасательных работ и ликвидация последствий аварий на подвесных транспортных канатных дорогах.

Цель исследования – изучить тактику проведения аварийно-спасательных работ и ликвидация последствий аварий на подвесных транспортных канатных дорогах.

Задачи исследования:

Основные методы исследования, используемые в исследовании: теоретический метод — анализ литературы и интернет-источников (виды канатных дорог, спасательные операций на канатных дорогах), нормативно-правовой документации, документов, архивов МЧС России.

В структуре исследования – 2 главы, 11 параграфов, 1 таблица, 29рисунков, 28исследуемых источников, 4 приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В этом исследовании было проведено изучение аварийно-спасательных операций на канатных дорогах и проанализированы новые технологии и оборудование для спасательных операций.

Можем сделать выводы и сформулировал рекомендации, которые, на мой взгляд, будут иметь большое практическое значение и могут быть использованы при спасательных операциях на канатных дорогах.

Современное общество нуждается в высококвалифицированных, хорошо подготовленных спасателях, оснащенных современным оборудованием и техникой, для качественной спасательной работы.

В последнее время количество канатных дорог увеличилось из-за их преимуществ перед другими видами транспорта. Они используются как в горных районах, так и в городских населенных пунктах, в том числе через водные преграды, например, через реку между двумя городами, Нижним Новгородом и Бором. Преимущества подъемников. Речь идет о невысокой стоимости строительства, стоимость одного километра дорог составляет от 15 до 20 миллионов рублей. (для сравнения, стоимость одного километра трамвайной линии в 3-4 раза дороже).

Возможность выбора оптимального маршрута, независимо от местности, построенных зданий, водных преград. Низкий уровень шума благодаря использованию дискретных приводных станций, низкое энергопотребление по сравнению с другими видами транспорта, что делает его привлекательным транспортом для города. Из-за специфики работ на канатных дорогах во время их эксплуатации они часто приводят к несчастным случаям, приводящим к массовым травмам или гибели людей. Поэтому очень важно обеспечить максимальную безопасность при использовании компакт-диска.

Преимущества канатной дороги перед другими видами транспорта в городских и горных условиях: выбор наиболее оптимального маршрута, стоимость канатной дороги по сравнению с другими видами общественного транспорта. Анализ аварийных остановок показывает, что материальный и социальный ущерб от аварийных остановок пассажирских канатных дорог, работающих в интенсивном режиме, очень велик, и проблеме повышения безопасности этого вида кабельного транспорта необходимо уделить особое внимание. таким образом, повышение квалификации обслуживающего персонала является одной из основных задач по повышению безопасности системы кондиционирования воздуха.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ИСХОДНОЙ ОБСТАНОВКИ

РСЧС (единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) — предназначена для предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное время, обеспечения безопасности населения, защиты окружающей среды и уменьшения ущерба экономике. Он объединяет руководящие органы, силы и средства федеральных органов исполнительной власти и субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Схема РСЧС приведена в Приложении 1.

РСЧС, состоящая из функциональных и территориальных подсистем, действует на федеральном, межрегиональном, региональном, муниципальном и поселковом уровнях.

Функциональные подсистемы РСЧС создаются федеральными органами исполнительной власти для организации работы в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в сфере деятельности этих органов. Организация, состав сил и средств функциональных подсистем, а также порядок их деятельности определяются относящимися к ним положениями в соответствии с перечнем функциональных подсистем РСЧС, создаваемым федеральными органами исполнительной власти [4].

Территориальные подсистемы РСЧС создаются в субъектах Российской Федерации для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на их территориях и состоят из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению этих территорий.

На каждом уровне РСЧС (единой системы) создаются:

— координационные органы (КЧС);

— постоянные руководящие органы;

— органы повседневного управления;

— силы и средства;

— резервы финансовых и материальных ресурсов;

– вспомогательные системы связи, оповещения и информации.

Координационными органами единой системы являются:

— на федеральном уровне

– Правительственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

— на региональном уровне (на территории субъекта Российской Федерации) — комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

— на муниципальном уровне — (на территории муниципалитета) — комиссия по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

— на уровне учреждения-комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности учреждения.

КЧС прошли обучение с целью лучшей организации и контроля за осуществлением чрезвычайных гражданских мер по предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечению готовности корпусов и командных пунктов, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях.

Миссиями КЧС являются:

— объединение усилий органов и служб территориальных подсистем РСЧС;

— организация четкой работы наблюдательной и контрольной сети лабораторий, территориальных органов государственной опеки;

— определение основного направления деятельности с учетом особенностей регионов и прогнозов возникновения крупномасштабных чрезвычайных ситуаций.

Комиссии по чрезвычайным ситуациям должны обеспечивать высокий уровень готовности экстренных служб. Постоянными руководящими органами объединенной системы (РСЧС) являются (постановление правительства № 335 от 27 мая 2005 г.) [1]:

— на федеральном уровне-МЧС, подразделения федеральных органов исполнительной власти по решению задач в сфере гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

— на межрегиональном уровне — региональные центры (РЦ) гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и спасения;

— на региональном уровне — территориальные органы МЧС Российской Федерации — органы, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в субъектах Российской Федерации (основные управления МЧС в субъектах Российской Федерации составляющих Российскую Федерацию);

— на муниципальном уровне-органы, специально уполномоченные решать вопросы в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, находящиеся в ведении органов местного самоуправления. — на уровне учреждений-структурные подразделения организаций, уполномоченных решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Органами повседневного управления РСХБ являются [10]:

— Центры антикризисного управления (ЦКК), информационные центры, дежурные и диспетчерские службы федеральных органов исполнительной власти;

— центры кризисного управления региональных центров;

— центры управления в кризисных ситуациях органов гражданской обороны и управления в чрезвычайных ситуациях, информационные центры, а также дежурно — диспетчерские службы территориальных органов исполнительной власти;

— объединенные службы постоянной работы и распределения (ЕДДС) муниципалитетов;

— дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы