Устройство автомобилей Контрольная работа Технические науки

Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету: Устройство автомобилей

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1.
Тяговая динамичность автомобиля. 3

1.1
Определение показателей динамичности автомобиля с использованием метода
силового баланса. 3

2. Тормозная
динамичность автомобиля. 8

2.1 Влияние
процесса торможения на безопасность движения. Тормозной момент. Его
аналитическое выражение. 8

3.
Управляемость автомобиля. 10

3.1
Особенности качения эластичного колеса под действием поперечной силы в
сравнении с качением колеса на жесткой шине. 10

3.2 Задача. 14

Список
используемой литературы.. 16

 



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Тяговая динамичность автомобиля

1.1 Определение показателей динамичности автомобиля с
использованием метода силового баланса

 

Показателями
тяговой динамичности автомобиля при равномерном движении являются [3]:


Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету: Устройство автомобилей — максимальная
скорость движения в заданных дорожных условиях;


Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету: Устройство автомобилей — максимальное
сопротивление дороги, преодолеваемое автомоби-лем на низшей ступени КПП;


Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету: Устройство автомобилей  — максимальное
сопротивление дороги, преодолеваемое автомобилем на высшей ступени КПП;


Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету: Устройство автомобилей — максимальный
преодолеваемый подъём на каждой ступени КПП.

 Из-за трудностей расчётного определения этих
показателей обычно используются графоаналитические методы, из которых наиболее
распространены следующие:


метод силового баланса;


метод мощностного баланса;


метод динамической характеристики.

При
равномерном движении уравнение тягового баланса имеет вид:

Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету: Устройство автомобилей,

где:
Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету: Устройство автомобилей — тяговая сила на
ведущих колёсах

 при движении на Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету: Устройство автомобилей-той передаче КПП;

Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету: Устройство автомобилей — сила

сопротивления
дороги;                       

Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету: Устройство автомобилей — сила сопротивления
воздуха;  

 

Содержание:

 

Введение 3
Основная часть 4
1. Камера сгорания карбюраторных двигателей 4
2. Распределительный вал ЗМЗ-511 9
3. Система питания САТ-3116 ЛиАЗ-525625 11
4. Система охлаждения КамАЗ-740.10 14
5. Трансмиссия автомобиля КамАЗ-5410 18
Заключение 20
Список литературы 21

  

Введение:

 

Автомобиль является самым массовым транспортным средством в мире. Ежегодно выпускается миллионы автомобилей. Для того чтобы каждая машина нашла своего покупателя автомобильные компании вынуждены постоянно совершенствовать конструкцию автомобиля. Появляются современные модели, разрабатываются и внедряются новые системы автомобиля.
Без изучения и знания особенностей назначения, устройства и работы, систем и агрегатов автомобиля невозможно организовать технически грамотную эксплуатацию транспортных средств. Этим объясняется актуальность изучения вопросов, связанных с устройством подвижного состава.
Основной задачей контрольной работы является систематизация и закрепление знаний по основным вопросам устройства автомобиля и имеет первостепенное значение в области формирования специалистов высшей квалификации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

От совершенства конструкции и технического состояния оборудования автомобиля зависят его эксплуатационная надежность и производительность.
В результате выполнения контрольной работы проанализированы устройство и работа:
 камеры сгорания карбюраторных двигателей;
 распределительного вала ЗМЗ-511;
 системы питания САТ-3116 ЛиАЗ-525625;
 система охлаждения КамАЗ-740.10;
 трансмиссии автомобиля КамАЗ-5410.
Таким образом, цель работы достигнута.

 

Фрагмент текста работы:

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1. Камера сгорания карбюраторных двигателей
1.1. Требования к конструкции и форме камер
В современных бензиновых двигателях с верхним расположением клапанов преимущественно используются камеры сгорания следующих типов: полусферические, полисферические, клиновые, плоскоовальные, грушевидные, цилиндрические (рис.1). Существуют смешанные варианты камер сгорания.

а — полусферическая; б — полусферическая с вытеснителем; в — сферическая; г — шатровая;
д — плоскоовальная; е — клиновая; ж — полуклиновая с частью камеры в поршне
з — цилиндрическая камера сгорания в поршне
Рисунок 1 – Формы камер сгорания

Форма камеры сгорания определяется расположением клапанов, формой днища поршня, расположением свечи, а иногда и двух свечей зажигания, наличием вытеснителей.
При проектировании двигателя с учетом применяемого топлива и заданной степени сжатия к камерам сгорания предъявляются следующие требования:
 обеспечение высоких скоростей сгорания,
 снижения требований к октановому числу топлива,
 минимальных потерь с охлаждающей жидкостью,
 низкой токсичности,
 технологичности производства.
Это определяется следующими условиями:
 компактностью камеры сгорания;
 эффективной турбулизацией смеси во время сгорания;
 минимальным отношением площади поверхности камеры сгорания к рабочему объему цилиндров.
Одним из способов повышения эффективного КПД двигателя является увеличение степени сжатия. Основной причиной ограничения степени сжатия является опасность появления аномальных процессов сгорания (детонации, калильного зажигания, грохота и др.). У современных серийных двигателей, имеющих достаточно высокие степени сжатия, дальнейшее их увеличение даст сравнительно небольшой эффект и связано с необходимостью решения ряда проблем. Прежде всего – это возникновение детонации. Именно она определяет требования к величине степени сжатия и форме камеры сгорания. После воспламенения рабочей смеси от искры фронт пламени распространяется по камере сгорания, давление и температура в этой части заряда растут до 50…70 бар и 2000…2500ºС, в наиболее удаленной от свечи части рабочей смеси происходят предпламенные химические реакции. При невысокой частоте вращения коленчатого вала, особенно в двигателях с большим диаметром цилиндров, время на эти реакции иногда оказывается достаточным, чтобы остаточная часть заряда сгорала с высокими скоростями (до 2000 м/с).
На протекание рабочих процессов двигателя сильно влияет форма камеры сгорания, которая в основном определяет наибольшую, допустимую условиями бездетонационного сгорания степень сжатия [1].
Чтобы избежать наступления детонации и преждевременного воспламенения, конструкторам приходится тщательно продумывать расположение клапанов и свечей зажигания. Малые двигатели жестко привязаны к тарельчатому клапану. Это вместе с ограничениями по пространству и наличием высоких степеней сжатия дарит конструктору интересные проблемы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы