Курсовая с практикой на тему Связи с общественностью в коммерческих организациях: понятие, используемые технологии, проблемы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Связи с общественностью в коммерческой организации: теоретический аспект 5
1.1 Роль и место связей с общественностью в коммерческой организации 5
1.2. Особенности деятельности по связям с общественностью в коммерческих организациях 9
1.3 Связи с общественностью в коммерческих организациях: цель, задачи, направления деятельности 14
2. Анализ деятельности по связям с общественностью в коммерческой организации (на примере АО «Тинькофф Банк») 17
2.1 Общая характеристика организации 17
2.2 Анализ основных направлений деятельности по связям с общественностью в АО «Тинькофф Банк» 18
3. Основные направления совершенствования деятельности по связям с общественностью в АО «Тинькофф Банк» 25
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложение 34
Введение:
Особенность паблик рилейшнз как социальной деятельности проявляется не только в создании успешных коммуникативных связей и положительного имиджа организации, но и гармоничных отношений между предприятием и обществом. Иначе говоря, эта деятельность в определенной степени снимает социальное напряжение и способствует укреплению уже достигнутого статуса индивидов и организаций/
Неэффективные отношения с клиентами, коммуникация и отсутствие взаимопонимания между организациями и клиентами являются постоянными проблемами связей с общественностью. Установление эффективных отношений с клиентами между финансовыми институтами, банками и их клиентами является необходимым условием для поддержания взаимоотношений, поскольку это может привести к удержанию клиентов, а также привлечь потенциальных клиентов. Для бизнес-организаций внимание обычно сосредоточено на необходимости определения желаний или требований клиентов и стремлении их удовлетворить, чтобы оставаться в бизнесе. Следовательно, необходимо обеспечить максимальное удовлетворение клиента. Размещение клиентов в центре организационной деятельности имеет решающее значение для успеха или иным образом любой стратегии отношений с клиентами. По мере развития PR-технологий финансово-кредитные учреждения и их услуги развиваются более быстрыми темпами.
Значительный научный вклад в исследование проблематики определения понятий «бренд» и «брендинг» внесли такие ученые, как Б. Карлоф, Н. В. Дикань, И. И. Борисенко, П. Дойль, А. А. Беловодская, Г. Минцберг, М.Е. Портер и другие.
Теоретические основы определения сущности понятия «PR стратегия» активно исследовались в научной литературе, и нашли свое отражение в трудах таких ученых: А. Крылова, Дж. О. Шоннеси, В. Уэлс, Л. Геловей, Е. В. Ромат, Х. Кафтанджиев, Ю. Пирогова и другие.
Цель курсовой работы — установить роль отдельных видов, средств, форм и методов связей с общественностью в коммерческих организациях.
Задачи курсовой работы:
— дать определение понятия «public relations» и его роль в современном мире;
— раскрыть сущность и виды связей с общественностью в банковской сфере;
— рассмотреть формы и методы связей с общественностью, используемые в «Тинькофф Банк»;
— разработать направления совершенствования связей с общественностью в АО «Тинькофф Банк».
Объект исследования – АО «Тинькофф Банк».
Предмет исследования – особенности связей с общественностью АО «Тинькофф Банк» и направления их совершенствования.
Для написания курсовой работы были использованы общетеоретические методы исследования.
Заключение:
Результаты проведенного исследования теоретико-методических основ управления рекламной деятельностью предприятия в условиях дали основание сделать следующие выводы:
Таким образом, эффективный паблик рилейшнз – это такой инструмент маркетинговой коммуникации, который направлен на эффективную организацию общественного мнения с целью наиболее успешного функционирования предприятия, благодаря формированию положительного «корпоративного имиджа», а также опровержению или предупреждению нежелательных слухов, сплетен и событий, расположения и сотрудничества. между компанией и общественностью.
Феномен PR заставляет участников рынка пересмотреть свое отношение к бизнесу, поскольку PR способствует созданию имиджа компании и повышению эффективности ее деятельности. Итак, PR сегодня является одной из важнейших составляющих маркетинговых коммуникаций.
Необходимо отметить, что не существует универсального метода оценки PR -эффективности. Тщательное планирование перед реализацией программы маркетинговых коммуникаций делает оценку всей кампании более легкой и точной. В то же время, программы связей с общественностью следует оценивать не только в свете того, как много раз организация была упомянута в СМИ, но и также и какие рекламные сообщения и истории, рассказанные о компании. Усилия по связям с общественностью необходимо сравнивать с целями подразделения для того, чтобы увидеть, достигает ли организация желаемых результатов с ее информационными сообщениями. Однако оценка как завершающий этап развития кампании, благодаря которому она эффективно учитывает свой опыт, безусловно, эффективна.
В связи с современной перенасыщенностью информацией рынка, когда реклама и другие средства PR коммуникаций имеют большое влияние на потребителя.
В курсовой работы проведен анализ деятельности АО «Тинькофф Банк».
Результаты исследования показали, что АО «Тинькофф Банк» является прибыльным предприятием, что обеспечивается высоким качеством услуг. Однако, маркетинговая деятельность снизилась, в связи со снижением затрат на рекламу. Компания начала свой путь развития, продвигая свои услуги с помощью инструментов Digital-маркетинга. Таким образом, основная цель, которая стоит в настоящее время перед руководством организации, заключается в активизации рекламной деятельности в целях позиционирования и продвижения на рынке.
Фрагмент текста работы:
1. Связи с общественностью в коммерческой организации: теоретический аспект
1.1 Роль и место связей с общественностью в коммерческой организации
В ХХІ веке мировое сообщество становится более зависимым, чем это было раньше от коммуникации как информационного аспекта общения. Современная эпоха насквозь технологична и она не смогла оставить без внимания коммуникативные потоки, стремительно пронизывающие все содержание нашей повседневной жизни. Характеристики коммуникативных потоков стали определяющими факторами в решении многих важных вопросов [2, c. 85].
Сегодня статус той или иной организационной структуры определяется тем местом, которое она занимает в потоках массовой информации. Именно в нашем веке обнаруживается феномен новой роли общественного мнения. В мировом арсенале средств оптимизации социальных отношений сформировалась целая система средств и методов, которые входят в инновационную коммуникативную технологию паблик рилейшнз (PR). Паблик рилейшнз (англ. public relations, public – общественный, relations – отношения, связи) – связи с общественностью (изначально в США) – организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия (организации, фирмы) и повышения ее репутации. Осуществляется разными путями, но, прежде всего — средствами массовой информации. Искусство взаимоотношений между государственными (управленческими), общественными структурами и гражданами в интересах всего общества.
PR (public relations), или связи с общественностью являются деятельностью направленной на формирование и поддержание благоприятного имиджа для фирмы.
PR-деятельность, как и реклама и другие коммуникационные процессы основывается на принципах правдивости, ясности, осведомленности, сотрудничества, единства слов и дела.
Задача паблик рилейшнз, использование PR-инструментов – определить двустороннее взаимодействие компании и населения с целью раскрытия единых взглядов или заинтересованности, результат взаимопонимания, основанного в достоверности, познания и информированности.
Пониманию способствует престиж, полученные навыки, культурные факторы влияния. Значимыми элементами многих проектов PR-деятельности с целью покорения хорошей репутации считаются формирование атмосферы доверия и осуществление конкретной стратегии.
Существует такое мнение, что PR-деятельность — это одна из функций управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, партнерства между предприятием и населением.
Как средство воздействия на общественное мнение, эта деятельность существовала еще в древности. Прообразы PR как одного из элементов управления обществом можно проследить в Древнем Китае, на Древнем Востоке, в Древней Греции и Риме, в Киевской Руси. Как сформированная и оформленная в профессиональную сферу, эта деятельность появилась в США, где демократические принципы и развитость гражданского общества обуславливают широкую осведомленность народа относительно событий и фактов общественной жизни [10, c. 110].
PR – это одна из функций управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между организацией и ее общественностью. Она включает в себя решение различных проблем: обеспечение руководства организации информацией об общественном мнении и оказание ему помощи в разработке соответствующих мероприятий, обеспечения деятельности руководства в интересах общественности, поддержание управленцев в состоянии готовности к различным переменам путем заблаговременного предвидения тенденций, использования исследований и открытое общение в качестве средств деятельности [7, c. 55].