Основы связей с общественностью Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Связи с общественностью в коммерческих организациях: понятие, используемые технологии, проблемы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Связи с общественностью в коммерческой организации: теоретический аспект 5

1.1 Роль и место связей с общественностью в коммерческой организации 5

1.2. Особенности деятельности по связям с общественностью в коммерческих организациях 9

1.3 Связи с общественностью в коммерческих организациях: цель, задачи, направления деятельности 14

2. Анализ деятельности по связям с общественностью в коммерческой организации (на примере АО «Тинькофф Банк») 17

2.1 Общая характеристика организации 17

2.2 Анализ основных направлений деятельности по связям с общественностью в АО «Тинькофф Банк» 18

3. Основные направления совершенствования деятельности по связям с общественностью в АО «Тинькофф Банк» 25

Заключение 30

Список использованных источников 32

Приложение 34

  

Введение:

 

Особенность паблик рилейшнз как социальной деятельности проявляется не только в создании успешных коммуникативных связей и положительного имиджа организации, но и гармоничных отношений между предприятием и обществом. Иначе говоря, эта деятельность в определенной степени снимает социальное напряжение и способствует укреплению уже достигнутого статуса индивидов и организаций/

Неэффективные отношения с клиентами, коммуникация и отсутствие взаимопонимания между организациями и клиентами являются постоянными проблемами связей с общественностью. Установление эффективных отношений с клиентами между финансовыми институтами, банками и их клиентами является необходимым условием для поддержания взаимоотношений, поскольку это может привести к удержанию клиентов, а также привлечь потенциальных клиентов. Для бизнес-организаций внимание обычно сосредоточено на необходимости определения желаний или требований клиентов и стремлении их удовлетворить, чтобы оставаться в бизнесе. Следовательно, необходимо обеспечить максимальное удовлетворение клиента. Размещение клиентов в центре организационной деятельности имеет решающее значение для успеха или иным образом любой стратегии отношений с клиентами. По мере развития PR-технологий финансово-кредитные учреждения и их услуги развиваются более быстрыми темпами.

Значительный научный вклад в исследование проблематики определения понятий «бренд» и «брендинг» внесли такие ученые, как Б. Карлоф, Н. В. Дикань, И. И. Борисенко, П. Дойль, А. А. Беловодская, Г. Минцберг, М.Е. Портер и другие.

Теоретические основы определения сущности понятия «PR стратегия» активно исследовались в научной литературе, и нашли свое отражение в трудах таких ученых: А. Крылова, Дж. О. Шоннеси, В. Уэлс, Л. Геловей, Е. В. Ромат, Х. Кафтанджиев, Ю. Пирогова и другие.

Цель курсовой работы — установить роль отдельных видов, средств, форм и методов связей с общественностью в коммерческих организациях.

Задачи курсовой работы:

— дать определение понятия «public relations» и его роль в современном мире;

— раскрыть сущность и виды связей с общественностью в банковской сфере;

— рассмотреть формы и методы связей с общественностью, используемые в «Тинькофф Банк»;

— разработать направления совершенствования связей с общественностью в АО «Тинькофф Банк».

Объект исследования – АО «Тинькофф Банк».

Предмет исследования – особенности связей с общественностью АО «Тинькофф Банк» и направления их совершенствования.

Для написания курсовой работы были использованы общетеоретические методы исследования.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Результаты проведенного исследования теоретико-методических основ управления рекламной деятельностью предприятия в условиях дали основание сделать следующие выводы:

Таким образом, эффективный паблик рилейшнз – это такой инструмент маркетинговой коммуникации, который направлен на эффективную организацию общественного мнения с целью наиболее успешного функционирования предприятия, благодаря формированию положительного «корпоративного имиджа», а также опровержению или предупреждению нежелательных слухов, сплетен и событий, расположения и сотрудничества. между компанией и общественностью.

Феномен PR заставляет участников рынка пересмотреть свое отношение к бизнесу, поскольку PR способствует созданию имиджа компании и повышению эффективности ее деятельности. Итак, PR сегодня является одной из важнейших составляющих маркетинговых коммуникаций.

Необходимо отметить, что не существует универсального метода оценки PR -эффективности. Тщательное планирование перед реализацией программы маркетинговых коммуникаций делает оценку всей кампании более легкой и точной. В то же время, программы связей с общественностью следует оценивать не только в свете того, как много раз организация была упомянута в СМИ, но и также и какие рекламные сообщения и истории, рассказанные о компании. Усилия по связям с общественностью необходимо сравнивать с целями подразделения для того, чтобы увидеть, достигает ли организация желаемых результатов с ее информационными сообщениями. Однако оценка как завершающий этап развития кампании, благодаря которому она эффективно учитывает свой опыт, безусловно, эффективна.

В связи с современной перенасыщенностью информацией рынка, когда реклама и другие средства PR коммуникаций имеют большое влияние на потребителя.

В курсовой работы проведен анализ деятельности АО «Тинькофф Банк».

Результаты исследования показали, что АО «Тинькофф Банк» является прибыльным предприятием, что обеспечивается высоким качеством услуг. Однако, маркетинговая деятельность снизилась, в связи со снижением затрат на рекламу. Компания начала свой путь развития, продвигая свои услуги с помощью инструментов Digital-маркетинга. Таким образом, основная цель, которая стоит в настоящее время перед руководством организации, заключается в активизации рекламной деятельности в целях позиционирования и продвижения на рынке.


 

Фрагмент текста работы:

 

1. Связи с общественностью в коммерческой организации: теоретический аспект

1.1 Роль и место связей с общественностью в коммерческой организации

В ХХІ веке мировое сообщество становится более зависимым, чем это было раньше от коммуникации как информационного аспекта общения. Современная эпоха насквозь технологична и она не смогла оставить без внимания коммуникативные потоки, стремительно пронизывающие все содержание нашей повседневной жизни. Характеристики коммуникативных потоков стали определяющими факторами в решении многих важных вопросов [2, c. 85].

Сегодня статус той или иной организационной структуры определяется тем местом, которое она занимает в потоках массовой информации. Именно в нашем веке обнаруживается феномен новой роли общественного мнения. В мировом арсенале средств оптимизации социальных отношений сформировалась целая система средств и методов, которые входят в инновационную коммуникативную технологию паблик рилейшнз (PR). Паблик рилейшнз (англ. public relations, public – общественный, relations – отношения, связи) – связи с общественностью (изначально в США) – организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия (организации, фирмы) и повышения ее репутации. Осуществляется разными путями, но, прежде всего — средствами массовой информации. Искусство взаимоотношений между государственными (управленческими), общественными структурами и гражданами в интересах всего общества.

PR (public relations), или связи с общественностью являются деятельностью направленной на формирование и поддержание благоприятного имиджа для фирмы.

PR-деятельность, как и реклама и другие коммуникационные процессы основывается на принципах правдивости, ясности, осведомленности, сотрудничества, единства слов и дела.

Задача паблик рилейшнз, использование PR-инструментов – определить двустороннее взаимодействие компании и населения с целью раскрытия единых взглядов или заинтересованности, результат взаимопонимания, основанного в достоверности, познания и информированности.

Пониманию способствует престиж, полученные навыки, культурные факторы влияния. Значимыми элементами многих проектов PR-деятельности с целью покорения хорошей репутации считаются формирование атмосферы доверия и осуществление конкретной стратегии.

Существует такое мнение, что PR-деятельность — это одна из функций управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, партнерства между предприятием и населением.

Как средство воздействия на общественное мнение, эта деятельность существовала еще в древности. Прообразы PR как одного из элементов управления обществом можно проследить в Древнем Китае, на Древнем Востоке, в Древней Греции и Риме, в Киевской Руси. Как сформированная и оформленная в профессиональную сферу, эта деятельность появилась в США, где демократические принципы и развитость гражданского общества обуславливают широкую осведомленность народа относительно событий и фактов общественной жизни [10, c. 110].

PR – это одна из функций управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между организацией и ее общественностью. Она включает в себя решение различных проблем: обеспечение руководства организации информацией об общественном мнении и оказание ему помощи в разработке соответствующих мероприятий, обеспечения деятельности руководства в интересах общественности, поддержание управленцев в состоянии готовности к различным переменам путем заблаговременного предвидения тенденций, использования исследований и открытое общение в качестве средств деятельности [7, c. 55].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы