Курсовая с практикой на тему Становление и развитие государственного управления в Воронежской области
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1.
Теоретические основы становления и развития государственного управления. 6
1.1.Понятие
государственное управления. 6
1.2.Сущность
государственного управления. 11
1.3 Методы
государственного управления. 13
Глава 2.
История становления и развития государственного управления Воронежской области. 19
2.1. Этапы
становление органов государственного
управления Воронежской области. 19
2.2.Органы
государственного управления Воронежской области. 23
2.3. Совершенствование системы
государственного управления в Воронежской области. 29
Заключение. 37
Список
использованной литературы.. 39
Приложение 4
Введение:
Актуальность темы курсовой работы. За долгий период своего существования
Российское государство претерпело множество изменений, которые верховная власть
страны сделала для развития страны во всей ее славе. Я выбрал эту тему, потому
что живу непосредственно в этом регионе и интересуюсь развитием этого
устройства власти, его развитием и становлением.
Среди
всех форм правления государственное управление занимает особое место в связи с
существованием мощной государственной власти, которая распространяется на все
общество, устанавливает правовые нормы и использует механизмы принуждения для
обеспечения использования всех объектов государственного управления в
соответствии с установленным законодательством. Государственное
управление — это деятельность государственных органов по реализации
законодательной, исполнительной и судебной власти государства с целью
выполнения его функций в целом и в отдельных компонентах.
В процессе осуществления контроля его
субъекты осуществляют делегированные административные полномочия, право
принимать односторонние акты власти, которые являются обязательными и
защищенными. В связи с этим определенные виды деятельности часто называют
исполнительными и административными.
Государственное
управление описывается как тип социального управления с рядом характеристик.
Если рассматривать государственное управление в самом широком смысле слова
(буквально как управление государственными делами), то им занимаются все органы
государственной власти.
Заключение:
1.1.Понятие
государственное управления Понятие государственного управления описывает
область научных знаний и область практической деятельности, связанную с
решением вопросов государственной организации и регулирования общественной
жизни. Государственное управление — это социальный феномен организационной и
политической цивилизации.
Управление,
согласно общепринятому определению энциклопедических словарей, является
функцией сложных организационных систем любого характера (технической,
биологической, экологической, социальной), которая поддерживает их структуру
(внутреннюю организацию), поддерживает режим работы для достижения своей
программы. цели. По самой своей природе это непрерывный процесс
целенаправленного воздействия субъекта на объект с помощью соответствующего
механизма управления.[1]
Объектами
управления могут быть объекты (управление объектами), явления и процессы
(управление процессами), люди (управление людьми), а субъектом управления
всегда является человек (оператор, менеджер, менеджер и т. д.) или коллективное
обучение — администрирование ( менеджмент, лидерство, команда и т. д.). При
всем своем разнообразии суть каждого типа управления состоит в том, чтобы
направлять и координировать (координировать) действия участников процессов,
явлений, их подчинение целевой воле субъекта управления.
Понятие «организация» тесно
связано с категорией менеджмента. Термин (от древнегреческого. Organizo —
«отчитываюсь, составляю по предмету») неоднозначен, но чаще он относится к
группе людей, которые работают вместе для достижения общей цели, или к
некоторым действиям, которые приводят к общая цель, порядок, ввести в систему
объекты материального или духовного мира.
В процессе и в
результате этих действий возникает особый тип социальной связи между людьми —
организационные социальные отношения. Применительно к социальным процессам и
человеческим отношениям понятие организации шире, чем понятие менеджмента,
потому что как тип целевой деятельности менеджмент — это только самые
распространенные виды, то есть принципы порядка, в то время как, например,
формы организации социальной деятельности как обучение, обучение[2].
В процессе же управления (как одного из специфических видов
социальных взаимоотношений субъекта с объектом) соотношение этих понятий
таково: сущность управления состоит в практической организации деятельности
управляемых объектов при выполнении ими поставленных задач, а сама эта
практическая организация суть неотъемлемое свойство управления. Следовательно,
организация является атрибутом управления, внутренне присущим ему свойством.
Социальное управление –
это управление многочисленными и разнообразными социальными процессами,
протекающими в человеческих общностях: племени, роде, семье, различного рода
общественных объединениях людей, наконец, в государстве как самой широкой и
сложной устойчивой человеческой общности[3]. Социальное управление — сложное
социально-историческое явление. Общественный, потому что менеджмент —
необходимое и незаменимое условие совместной деятельности людей, необходимый ее
элемент. Историческая категория социального управления состоит в том, что по
мере развития общества задачи, характер, формы, методы и масштабы тех, кто
осуществляет контроль, меняются, хотя само оно всегда было неотъемлемым
атрибутом жизни каждого общества на всех ее исторических этапах. разработка.
Власть — необходимое условие и одновременно движущая сила
процесса социального управления. Хорошо известно, что власть служит социальным
явлением и неотъемлемым свойством человеческого общества, как средство
организации конкретного общества, как регулятор социальных отношений, в которых
она развивается. В современных условиях действующей Конституции Российской
Федерации в системе управления всеми делами общества и государства можно
выделить три основных типа социального управления: государственное,
муниципальное и государственное[4].
Государственное управление в [1] .Власова Т.В.
Теория государства и права / Т.В. Власова. М.: Книга по Требованию, 2018. –С.26 [2] Валуйсков Н. В.
Сущность государства в статусе органов государственной власти / Н.В. Валуйсков
// Молодой ученый. — 2017. — №3. — С. 435. [3] Тамбиянц Ю.Г.
Сущность государства в эпоху глобализации: теория и практика / Ю.Г. Тамбиянц //
Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина. — № 12. –
2018. — С. 13 [4] Цырыпкина В.В.
Теория разделения властей. Президент РФ, как отдельная ветвь власти / В.В.
Цырыпкина // Синергия наук. 2017. № 10. − С. 626.
Фрагмент текста работы:
1.1.Понятие
государственное управления Понятие государственного управления описывает
область научных знаний и область практической деятельности, связанную с
решением вопросов государственной организации и регулирования общественной
жизни. Государственное управление — это социальный феномен организационной и
политической цивилизации.
Управление,
согласно общепринятому определению энциклопедических словарей, является
функцией сложных организационных систем любого характера (технической,
биологической, экологической, социальной), которая поддерживает их структуру
(внутреннюю организацию), поддерживает режим работы для достижения своей
программы. цели. По самой своей природе это непрерывный процесс
целенаправленного воздействия субъекта на объект с помощью соответствующего
механизма управления.[1]
Объектами
управления могут быть объекты (управление объектами), явления и процессы
(управление процессами), люди (управление людьми), а субъектом управления
всегда является человек (оператор, менеджер, менеджер и т. д.) или коллективное
обучение — администрирование ( менеджмент, лидерство, команда и т. д.). При
всем своем разнообразии суть каждого типа управления состоит в том, чтобы
направлять и координировать (координировать) действия участников процессов,
явлений, их подчинение целевой воле субъекта управления.
Понятие «организация» тесно
связано с категорией менеджмента. Термин (от древнегреческого. Organizo —
«отчитываюсь, составляю по предмету») неоднозначен, но чаще он относится к
группе людей, которые работают вместе для достижения общей цели, или к
некоторым действиям, которые приводят к общая цель, порядок, ввести в систему
объекты материального или духовного мира.
В процессе и в
результате этих действий возникает особый тип социальной связи между людьми —
организационные социальные отношения. Применительно к социальным процессам и
человеческим отношениям понятие организации шире, чем понятие менеджмента,
потому что как тип целевой деятельности менеджмент — это только самые
распространенные виды, то есть принципы порядка, в то время как, например,
формы организации социальной деятельности как обучение, обучение[2].
В процессе же управления (как одного из специфических видов
социальных взаимоотношений субъекта с объектом) соотношение этих понятий
таково: сущность управления состоит в практической организации деятельности
управляемых объектов при выполнении ими поставленных задач, а сама эта
практическая организация суть неотъемлемое свойство управления. Следовательно,
организация является атрибутом управления, внутренне присущим ему свойством.
Социальное управление –
это управление многочисленными и разнообразными социальными процессами,
протекающими в человеческих общностях: племени, роде, семье, различного рода
общественных объединениях людей, наконец, в государстве как самой широкой и
сложной устойчивой человеческой общности[3]. Социальное управление — сложное
социально-историческое явление. Общественный, потому что менеджмент —
необходимое и незаменимое условие совместной деятельности людей, необходимый ее
элемент. Историческая категория социального управления состоит в том, что по
мере развития общества задачи, характер, формы, методы и масштабы тех, кто
осуществляет контроль, меняются, хотя само оно всегда было неотъемлемым
атрибутом жизни каждого общества на всех ее исторических этапах. разработка.
Власть — необходимое условие и одновременно движущая сила
процесса социального управления. Хорошо известно, что власть служит социальным
явлением и неотъемлемым свойством человеческого общества, как средство
организации конкретного общества, как регулятор социальных отношений, в которых
она развивается. В современных условиях действующей Конституции Российской
Федерации в системе управления всеми делами общества и государства можно
выделить три основных типа социального управления: государственное,
муниципальное и государственное[4].
Государственное управление в [1] .Власова Т.В.
Теория государства и права / Т.В. Власова. М.: Книга по Требованию, 2018. –С.26 [2] Валуйсков Н. В.
Сущность государства в статусе органов государственной власти / Н.В. Валуйсков
// Молодой ученый. — 2017. — №3. — С. 435. [3] Тамбиянц Ю.Г.
Сущность государства в эпоху глобализации: теория и практика / Ю.Г. Тамбиянц //
Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина. — № 12. –
2018. — С. 13 [4] Цырыпкина В.В.
Теория разделения властей. Президент РФ, как отдельная ветвь власти / В.В.
Цырыпкина // Синергия наук. 2017. № 10. − С. 626.