Курсовая с практикой на тему Создание имиджа турагенства
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Введение:
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в современной экономической ситуации компании, организации и фирмы стремятся по максимуму использовать свои возможности, чтобы удержаться на конкурентном рынке. Организациям постоянно приходится разрабатывать мероприятия по поддержанию своей конкурентоспособности и разрабатывать конкурентные стратегии.
Одним из методов улучшения положения компании на рынке является разработка ее фирменного имиджа. В условиях широкого выбора товаров и услуг на рынке, при относительно схожих или идентичных характеристиках сильный корпоративный имидж компании может сыграть ключевую роль в борьбе за потребителя. Таким образом, проблематика формирования имиджа организации любой сферы деятельности, является актуальной.
Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по созданию имиджа турагенства на примере ООО «Путевка Маркет».
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1.Раскрыть сущность и структуру имиджа;
— рассмотреть процесс формирования позитивного имиджа турагентства;
— представить общую характеристику деятельности ООО «Путевка Маркет»;
— провести анализ формирования имиджа ООО «Путевка Маркет»;
— разработать основные направления совершенствования имиджа турагентства ООО «Путевка Маркет».
Объектом исследования курсовой работы выступает ООО «Путевка Маркет».
Предмет исследования курсовой работы – имидж ООО «Путевка Маркет».
Методы исследования: изучение и анализ научной литературы по теме, исследование и анализ деятельности турагентства ООО «Путевка Маркет»,
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Заключение:
Имидж — совокупность восприятия и значения, с помощью которых компания становится узнаваемой, то, что определяется ее в глазах людей, давая ей точное описание и определенное отношение. Корпоративный имидж имеет две составляющие, которые неразрывно связаны между собой и являются следствием друг друга. Первая составляющая — это некий образ, создаваемый владельцами компании, а вторая — оценка, которая является следствием воздействия на потенциального потребителя.
К задачам имиджа турагентства относят: улучшение престижа, формирование собственного фирменного стиля, работа над усовершенствованием в вопросах продвижения услуг.
Объектом исследования данной работы являлось турагентство, имеющая правовой статус и название ООО «Путевка Маркет». Основной сферой деятельности является оказание туристских услуг: продажа, реализация и распространение туристских путевок.
Анализ бизнес-процесса формирования имиджа ООО «Путевка Маркет» показал, что в настоящее время на рынке компания узнаваема. Она имеет имиджевую составляющую во внешнем поле: сайт (https://putevkamarket.ru), профили в социальной сети ВКонтакте, логотип, корпоративный дизайн. Для дальнейшего совершенствования деятельности и продвижения имиджа турагентства следует совершенствовать такие атрибуты, как популярность, известность бренда, который мог бы значительно улучшиться за счет совершенствования коммуникационной политики, в частности, в социальных сетях.
На основании выявленных недостатков и «узких» мест в деятельности ООО «Путевка Маркет» разработаны мероприятия по формированию благоприятного имиджа компании:
Программа формирования имиджа ООО «Путевка Маркет» включает следующие мероприятия:
— развитие страницы компании в социальной сети ВКонтакте (добавлять новости, опросы, стимулировать обсуждения, создать помимо основной группы ООО «Путевка Маркет» в ВКонтакте подгруппы, например: «секреты удачного путешествия»; «кухня» «Путевка Маркет», «Тренды инновации в туристском бизнесе» и др.);
— конкурс в ВКонтакте;
— тартегированная реклама ВКонтакте;
— сотрудничество с блогерами (недельное путешествие блогера Artem Ray, путешественника, автора тревел-контента о путешествиях по России); рекламный пост блогеров с фотографиями компании с указанием активной ссылки на инстаграм и сайт ООО «Путевка Маркет» и хэштеги. Условия – 7 тыс.руб.+подарок.
Для повышения эффективности внутреннего имиджа ООО «Путевка Маркет» предлагается комплексная программа по формированию благоприятного социально-психологического климата (тренинги, так и изменения в лекционные и практические занятия); план внутренних PR-мероприятий на 2022 г.).
Предлагаемые рекомендации обуславливают перспективу развития компании, усилит положительный имидж бренда ООО «Путевка Маркет» как турагентства с высоким качеством услуг, обеспечит предприятию дополнительные конкурентные преимущества на рынке туристских услуг. Также с помощью проведения разработанной кампании по продвижению турфирмы в социальных сетях имидж ООО «Путевка Маркет» должен стать более узнаваемым, популярным и коммерчески успешным.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы создания имиджа турагентства
1.1. Сущность и структура имиджа
В условиях постоянной конкуренции за лидерство остро стоит вопрос позиционирования компании на рынке. От того как «проявит» себя компания, будет зависеть общий результат деятельности, ее успешность.
В современном динамично меняющемся мире, требующем все большей конкурентоспособности от организации, возникает научный и практический интерес ученых, практиков в исследовании проблем формирования имиджа организации. Формирование позитивного имиджа на современном этапе, связано с быстрым развитием информационных технологий, возрастанием объемов информации, стремительной сменой событий в мире, усложнением сферы управления.
Появление понятия «имидж» в двадцатом веке ученые связывают с работами Сэма Блэка в области теории паблик рилейшнз 2, с. 90. Проблемы формирования имиджа в предыдущие исторические эпохи не являлись объектом специального изучения, однако в связи с большой прикладной значимостью данные проблемы в том или ином аспекте затрагивались различными учеными и исследователями.
В русском языке слово «имидж» употребляется в двух значениях: внешний облик и как определенное представление об объекте, его образ, репутация 4, с. 18. Данный факт находит отражение в научной и справочной литературе по проблеме исследования. В толковом словаре Уэбстера имидж рассматривается как искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта.
Имидж также рассматривается как мыслительное представление о человеке, продукте, институте, специально формируемом сознании общества посредством рекламы, пропагандисткой работы, посредством паблисити.
Согласно современному словарю иностранных слов имидж – это определенный образ объекта, лица, явления, предмета, организации, который целенаправленно формируется и оказывает определенное эмоционально-психологическое воздействие с целью рекламы, популяризации 15, с. 48.
Сегодня понятие «имидж» широко используется и рассматривается в различных отраслях знания. Понятие имидж является междисциплинарным и находит свое отражение в понятийном аппарате многих наук, интерпретируемое в соответствии с особенностями, целями и задачами конкретной области знания.
Позитивный имидж компании создается основной деятельностью фирмы и целенаправленной информативной работой, направленный на целевую аудиторию. Эта работа включает в себя комплекс маркетинговых коммуникаций, которые продвигают организацию с помощью рекламы, стимулирования сбыта, пропаганды, личных продаж. Позитивный имидж обеспечивает наиболее эффективные конкурентные преимущества организации.
Функции благоприятного имиджа организации:
— облегчение продвижения на рынок новых услуг и товаров, поскольку фирме, имидж которой уже сложился, намного легче выводить товар на рынок;
— повышение конкурентоспособности компании, т.к. при условиях равных товаров и услуг борьба ведется на уровне имиджа.
Выделяют структурные элементы имиджа 11, с. 85:
1. Имидж товара (услуги). Представления о товарах и услугах предоставляемых предприятием.
2. Имидж потребителей товара. Представления о тех людях, которые совершают покупки в данной организации, их социальном статусе, уровне жизни, состоянии.
3. Внутренний имидж организации. Отношение работников организации к их деятельности, самому предприятию, осознание или неосознание ценности собственной работы, возможности оказывать влияние на коллег, руководство организацией, потребителей.
4. Имидж руководителей организации. Отношения к руководству предприятием, их ценностным установкам, положению в обществе, поведению.
5. Имидж персонала. Отношения к сотрудникам организации, формирующееся в результате общения с ними.
6. Визуальный имидж организации. Отношение к внутреннему убранству организации, восприятие его стилистического, цветового решения.
7. Социальный имидж организации. Образ компании, который формируется в глазах широкой общественности. Эти представления складываются под влиянием общественных дел предприятия, например, благотворительности, поведения, как ее сотрудников, так и руководства.
В процессе формирования имиджа компании необходимо управлять следующими тремя главными позициями 9, с. 66: