Курсовая с практикой Экономические науки Управление персоналом

Курсовая с практикой на тему Совершенствование управления карьерой сотрудников организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАРЬЕРОЙ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Понятие, виды и этапы карьеры сотрудников 6
1.2 Механизм управления карьерой сотрудников 10
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАРЬЕРОЙ СОТРУДНИКОВ НА ПРИМЕРЕ ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЭРРИ» 17
2.1 Анализ управления карьерой в ООО «Метро Кэш энд Кэрри» 17
2.2 Разработка мероприятий по совершенствованию управления карьерой сотрудников ООО «Метро Кэш энд Кэрри» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 39

 

 

  

Введение:

 

Актуальность темы курсовой работы. В настоящее время в связи с качественными изменениями, произошедшими в нашей стране, все более актуальной становится проблема управления карьерой. В отечественной печати все чаще стали появляться различные пособия по управлению карьерой. В большинстве из них авторы рассматривают лишь внешние характеристики карьеры, такие как виды, стадии, способы планирования карьеры и т.д. Сущность исследуемой проблемы заключается в том, что, с одной стороны, рынок труда испытывает острую нехватку высококвалифицированных менеджеров с уровнем подготовки, отвечающим современным требованиям. С другой стороны, у перспективных молодых специалистов и руководителей возникает проблема неудовлетворенности своим местом в организации и трудности реализации своего творческого потенциала в профессиональной деятельности.
Современные работники стремятся находить удовольствие в своей карьере, получать признание и привносить что-то новое, карьера побуждает человека к изменениям и росту, и замедление личного развития, особенно при интенсивном развитии компании, может оказать крайне негативное влияние. Кроме того карьерная политика должна проводится с учетом общей стратегии организации, а достижение целей организации требует эффективных инвестиций в карьеру персонала.
Проблеме управления карьерой персонала организации уделяли пристальное внимание многие отечественные и зарубежные исследователи и практики. Проблема управления деловой карьерой еще не до конца изучена, особенно в отечественной литературе. Основные пути исследования и способы анализа организации управления карьерой были заложены в западной науке. Понятие «карьера» широко используется в исследованиях западных учёных, например, в работах Армстронга М., Вудкока М. и Фрэнсиса Д., Сьюпера Дж. и др., также можно отметить значительный вклад в изучение проблематики карьеры персонала таких российских исследователей, как: Веснин В.Р., Галкина В.С., Гейнц Ю.С., Гильдингерш М.Г., Кибанов А.Я., Молодькова Э.Б., Федорова М.А. и других.
Цель курсовой работы: провести анализ управления карьерой сотрудников организации и разработать рекомендации по его совершенствованию.
Объект исследования курсовой работы: карьера сотрудников организации.
Предмет исследования курсовой работы: управление карьерой сотрудников на примере ООО «Метро Кэш энд Кэрри» (г. Санкт-Петербург).
Достижение цели курсовой работы определило постановку и потребовало решения следующих задач:
— раскрыть понятие, виды и этапы карьеры персонала;
— изучить современные научные концепции развития и управления карьерой персонала;
— описать механизм управления карьерой работников;
— дать оценку эффективности управления карьерой персонала в организации ООО «Метро Кэш энд Кэрри»;
— разработать мероприятия по совершенствованию управления карьерой сотрудников ООО «Метро Кэш энд Кэрри».
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Цель системы управления карьерой — полное удовлетворение количественной и качественной потребностей организации в персонале по времени и рабочим местам с помощью действующих комплексных программ служебно-профессионального продвижения. Важным документом в системе контроля и регулирования деловой карьерой является карьерограмма. Управление карьерой основывается на оценке перспективной и текущей потребности в руководителях различных уровней и ведущих специалистов организации, а также на разработке и реализации планов карьеры персонала различной продолжительности (как правило, от 1 до 3-5 лет).
Объект практического исследования — ООО «Метро Кэш энд Керри» (один из магазинов в г. Санкт-Петербург), основная деятельность которого заключается в организации мелкооптовой торговли через сеть торговых центров.
Проведенное анкетирование персонала показало, что организация не создает условий для реализации карьерных возможностей персонала и не отслеживают степень удовлетворенности карьерой и работой, большинство сотрудников не удовлетворены возможностями карьерного роста в данной организации.
Результаты исследования позволяют перечислить основные особенности управления карьерой в ООО «Метро Кэш энд Керри». Они заключаются в следующем:
— организация не создает условий для реализации карьерных возможностей персонала и не отслеживают степень удовлетворенности карьерой и работой;
— отсутствует индивидуальный подход в планировании и реализации карьеры, который позволил бы учесть потребности, мотивы, интересы и жизненные цели индивида, его представления о карьере;
— мотивацию карьерных устремлений составляют потребности в самореализации и более высокой заработной плате, в то время как предприятие не предоставляет персоналу возможности удовлетворения этих потребностей, вследствие чего большая часть персонала предприятия думает об изменении места работы;
— представления персонала о карьере меняются, требования к ней повышаются, в то время как организационный менеджмент не учитывает этих изменений, поэтому системная карьера в контексте современного менеджмента персонала и на основе квалифицированных разработок карьерных технологий в реальной действительности предприятия отсутствует;
— карьерный процесс и управление карьерой не регламентированы, за них не отвечает ни один сотрудник, что ведет к неэффективному использованию персонала;
— стратегия карьеры требует как теоретико-концептуальных разработок, так и практического воплощения в управлении персоналом.
Для повышения эффективности управления карьерой персонала в ООО «Метро Кэш энд Керри» предложено следующее: планирование карьеры сотрудников, которое начинается с трудоустройства; целенаправленная работа с кадровым резервом (разработаны критерии отбора персонала в кадровый резерв).

 

Фрагмент текста работы:

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАРЬЕРОЙ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие, виды и этапы карьеры сотрудников
Высокий темп изменений в условиях современного рынка требует оперативного реагирования менеджерам, корректируя свою деятельность. Но, это невозможно без постоянного непрерывного обучения, планирования карьерного роста. В последнее время ученые все больше внимания уделяют проблемам карьерного роста в различных сферах и областях занятости.
Эффективное карьерное развитие состоит из множества факторов, влияющих на её построение. К таким факторам относятся: внутренние побуждения, желания человека, поставленные перед ним цели, его мотивация и целеустремлённость, а также внешние и внутренние условия определенной структуры. Любое карьерное развитие является длительным этапом в трудовой деятельности. Изучив этапы и методы планирования карьеры, человек сможет добиться наиболее эффективного карьерного роста и профессионального продвижения.
«Карьера» как научный термин имеет большое количество вариаций, представленных научными деятелями. В широком понимании, смысл обозначен высокопрофессиональным повышением и развитием, ступенями повышения работника к своей профессиональной деятельности. Итоговым достижением работника является его высокая степень профессионализма и признание его профессиональной репутации. При этом в течение всей трудовой деятельности показатели мастерства человека могут изменяться.
Карьера — это явление, которое имеет динамический характер. Это вечно меняющаяся, трансформирующаяся структура. Она может быть рассмотрена как в широком, так и в узком смысле. В широком смысле понятие «карьера» подразумевает некую единую последовательность стадий формирования человека в основных областях жизни, таких как досуг, работа, дом.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы