Управление цепями поставок Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Совершенствование системы управления сервисом на основе внедрения клиентоориентированных стратегий сбыта готовой продукции.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Анализ системы управления в ООО «Максидом» 5
1.1 Характеристика деятельности организации 5
1.2 Управление финансами организации 8
1.3 Анализ логистической системы организации 10
2. Теоретические аспекты управления сервисом на основе внедрения клиентоориентированных стратегий сбыта 18
2.1 Способы привлечения клиентов 18
2.2 Маркетинговый проект стратегий сбыта готовой продукции 25
2.3 Внедрение клиентоориентированных стратегий сбыта готовой продукции 28
3. Совершенствование системы управления сбыта ООО «Максидом» 31
3.1 Разработка программы сбыта готовой продукции 31
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 37
Заключение 43
Список использованной литературы 45

  

Введение:

 

Актуальность работы. В условиях рыночной экономики, в ходе обострения конку-рентной борьбы между предприятиями, существует необходимость применения маркетинга в деятельности современных компаний.
Маркетинг представляет собой целенаправленную деятельность по обоснованию и выбору долгосрочных и краткосрочных целей для предприятия. Так же данная деятельность направлена на повышение конкурентоспособности предприятия, за счет разработки целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей.
В условиях развития экономики наличие у компании в достаточном объеме финансо-вых ресурсов предопределяет ее финансовое развитие, определяемое через показатели пла-тежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости. В этой связи предприятие за-интересовано в изыскании собственных резервов, которые будут направлены на увеличение собственных финансовых ресурсов, а также поиске новых оптимальных способов привле-чения капитала, в целях повышения эффективности работы организации в целом.
Эффективное применение методов логистики нуждается не только в правильном по-стижении их сущности, а и в глубоком изучении методологии, которую необходимо приме-нять для определения, сравнения и обоснование альтернативных управленческих решений и проектов, что дает возможность осуществлять выбор и принимать рациональных решения в условиях ограниченности ресурсов, повышая тем самым эффективности функционирования компаний. Освоение методики снижения логистических издержек компании, дает возмож-ность не только приобрести опыт, а и определить приоритетность инвестиций (которые, как правило, ограничены), избежать возможных рисков и банкротства в практической деятель-ности, а также повысить конкурентоспособность продукции (услуги). Отсутствие логисти-ческих методов в управлении компаниями порождает возникновение разнообразных про-блемных ситуаций как в жизнедеятельности логистических систем, так и в отношениях «по-ставщик — изготовитель — потребитель». Логистическая система на предприятии представля-ет собой целостную совокупность элементов, которые владеют определенными характери-стиками, разнородные по качеству.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы и реко-мендации.
Чтобы эффективно управлять бизнесом, необходимо правильно организовать имею-щиеся ресурсы, а также потоки и средства. Основа успешного ведения бизнеса — в разумном управлении. Для этого нужно научиться снижать расходы на поставки товара, увеличивать рентабельность и повышать инвестиции в бизнес.
Эффективным управлением занимается отдельная отрасль экономики, которая носит название логистики. Одна из её видов — складская логистика, то есть управление финансо-выми и информационными запасами. Сюда входят, главным образом, транспортные ресур-сы и складские помещения. Эти ресурсы призваны оптимизировать производственные про-цессы, которые связаны с хранением и перевозкой готовой продукции, поступающей от производителя к конечному потребителю.
Задача любого руководителя — минимизация издержек. Без этого невозможно повы-сить экономическую эффективность предприятия. Поэтому в деятельности любой компа-нии, связанной с хранением и доставкой товаров, не обойтись без складской логистики. Это понятие подразумевает управление такими процессами, как приёмка, обработка и хранение товара, а также его отгрузка и транспортировка.
Больше других в правильной организации складской логистики заинтересованы все-возможные транспортные компании. Ведение такого бизнеса сегодня невозможно без предоставления клиенту полного комплекса услуг, в том числе — хранения товара и фор-мирования отдельных его партий, приёмки и разгрузки, отправления определёнными вида-ми транспорта.
Слаженная работа в сфере складской логистики обеспечивает успешную работу отде-лов доставки, снабжения, продаж. Высокий уровень логистического сервиса — это гарантия высокой конкурентоспособности фирмы на рынке. Складская логистика поможет скоорди-нировать процессы доставки, автоматизировать их, а в конечном итоге — привести пред-приятие к успеху.

 

Фрагмент текста работы:

 

Анализ системы управления в ООО «Максидом»
1.1 Характеристика деятельности организации

В данной работе объектом исследования является ООО «Максидом».
Юридический адрес компании: 195220, г Санкт-Петербург, улица Фаворского, 12.
Основные реквизиты: ОГРН 1027802508161, ИНН 7804064663
Основной вид деятельности в соответствии с ОКВЭД: 47.19 — торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах.
Максидом ‒ это первая российская сеть гипермаркетов, которая специализируется на обустройстве дома и дачи, дизайна и строительства.
Компания была основана 6 октября 1997 года и на сегодняшний день имеет 14 магазинов в 6 городах России: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Самара, Уфа. Общая площадь магазинов порядка 200 тысяч м2, а это больше 25 футбольных полей.
Максидом — достаточно крупная компания, в котором присутствует большое количество отделов, подразделений и служб.
На рисунке 1 представлена организационная структура компании Максидом.
Опишем подробнее функции подразделений.
Коммерческий отдел:
— закупка и организация поставок товаров:
— подготовка и предоставление необходимой информации о товарах, ценах и условиях работы с поставщиками структурным подразделениям магазинов «Максидом».
Бухгалтерия:
— ведение бухгалтерского и налогового учёта;
— составление отчётности и контроль за соблюдением финансовой дисциплины.
Отдел маркетинги:
— организация рекламных кампаний;
— продвижение товаров и услуг, а также торговой марки «Максидом» на рынке;
— оформление Торговых залов магазинов «Максидом»;
— исследование рынка.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы