Эксплуатация судовых энергетических установок Дипломная работа (колледж/техникум) Технические науки

Дипломная работа (колледж/техникум) на тему Диагностирование судовых энергетических установок судов промыслового флота

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 5

1 ОСНОВЫ&nbspДИАГНОСТИКИ&nbspСУДОВЫХ&nbspЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ&nbspУСТАНОВОК 7

2 СПЕЦИФИЧЕСКИЕ&nbspОСОБЕННОСТИ&nbspДИАГНОСТИКИ&nbspСЭУ&nbspНА&nbspПРОМЫСЛОВЫХ&nbspСУДАХ 19

3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ&nbspСПЕЦИАЛЬНЫХ&nbspСИСТЕМ&nbspПО&nbsp

ДИАГНОСТИКЕ&nbspСЭУ 46

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66

СПИСОК&nbspИСПОЛЬЗОВАННОЙ&nbspЛИТЕРАТУРЫ 70

  

Введение:

 


Судовая&nbspэнергетическая&nbspустановка&nbspявляется&nbspсложным&nbspтехническим&nbspобъектом.&nbspДля&nbspцелей&nbspдиагностики&nbspудобно&nbspразделить&nbspдвигатель&nbspна&nbspнесколько&nbspузлов&nbsp-&nbspподсистем,&nbspтаких&nbspкак:&nbspузел&nbspпоршневого&nbspкривошипа;&nbspсистема&nbspзамены&nbspрабочего&nbspтела,&nbspсистема&nbspподачи&nbspтоплива,&nbspсистема&nbspсмазки,&nbspсистема&nbspохлаждения,&nbspсистема&nbspпуска&nbsp-&nbspреверсирования;&nbspкамера&nbspсгорания.&nbspОрганизация&nbspпроцесса&nbspдиагностики&nbspсудового&nbspдвигателя&nbspобычно&nbspсводится&nbspк&nbspдвум&nbspэтапам:&nbspобщая&nbspдиагностика&nbspи&nbspопределение&nbspместа&nbspповреждения.&nbsp

Судовые&nbspэнергетические&nbspустановки&nbspработают&nbspв&nbspособых&nbspусловиях,&nbspкоторые&nbspоказывают&nbspзначительное&nbspвлияние&nbspна&nbspизменение&nbspих&nbspхарактеристик&nbspи&nbspмогут&nbspвызвать&nbspих&nbspповышенный&nbspизнос&nbspи&nbspдаже&nbspвыход&nbspиз&nbspстроя.&nbspМорские&nbspдвигатели&nbspработают&nbspв&nbspпостоянных&nbspусловиях&nbspкачения.&nbspХотя&nbspкачение&nbspне&nbspоказывает&nbspнепосредственного&nbspвлияния&nbspна&nbspизменение&nbspхарактеристик,&nbspоно&nbspможет&nbspвызвать&nbspсистематический&nbspизнос&nbspкомпонентов&nbspдвигателя.

Эксплуатационная&nbspпрактика&nbspпоказывает,&nbspчто&nbspнаиболее&nbspраспространенные&nbspнеисправности&nbspсудового&nbspдвигателя&nbspвключают&nbspповреждение&nbspсистемы&nbspвпрыска,&nbspфорсунок,&nbspтопливных&nbspнасосов,&nbspтопливной&nbspсистемы,&nbspрегуляторов&nbspскорости,&nbspсистемы&nbspсмазки,&nbspмеханизма&nbspгазораспределения,&nbspа&nbspтакже&nbspнеисправности&nbspсистемы&nbspохлаждения.

Базовая&nbspдиагностическая&nbspсистема&nbspсудового&nbspдвигателя&nbspспособна&nbspоценить&nbspтекущее&nbspсостояние&nbspдвигателя&nbspи&nbspдать&nbspкомплексный&nbspпрогноз&nbspотносительно&nbspего&nbspбудущей&nbspработы&nbspс&nbspиспользованием&nbspкомпьютерных&nbspтехнологий.&nbspРазработка&nbspрабочего&nbspрешения&nbspосновывалась&nbspна&nbspправильной&nbspподготовке&nbspэксплуатационных&nbspпараметров,&nbspкоторые&nbspобрабатывались&nbspв&nbspкомпьютере&nbspв&nbspсоответствии&nbspс&nbspзаданными&nbspалгоритмами.

Изменения&nbspтехнического&nbspсостояния&nbspСЭУ&nbspмогут&nbspпроисходить,&nbspкак&nbspизменение&nbspодного&nbspили&nbspнескольких&nbspрабочих&nbspпараметров,&nbspпоэтому&nbspтехническая&nbspдиагностика&nbspявляется&nbspнеотъемлемой&nbspчастью&nbspэксплуатации&nbspсудна.&nbspЭксплуатационная&nbspпрактика&nbspпоказывает,&nbspчто&nbspнаиболее&nbspраспространенные&nbspнеисправности&nbspсудового&nbspдвигателя&nbspвключают&nbspповреждение&nbspсистемы&nbspвпрыска,&nbspфорсунок,&nbspтопливных&nbspнасосов,&nbspтопливной&nbspсистемы,&nbspрегуляторов&nbspскорости,&nbspсистемы&nbspсмазки,&nbspмеханизма&nbspгазораспределения,&nbspа&nbspтакже&nbspнеисправности&nbspсистемы&nbspохлаждения.

Актуальностью&nbspявляется&nbspто,&nbspчто&nbspв&nbspнастоящее&nbspвремя&nbspдиагностика&nbspсудовых&nbspдизелей&nbspосуществляется&nbspв&nbspосновном&nbspна&nbspоснове&nbspизмерений&nbspвыбранных&nbspпараметров&nbspдвигателей,&nbspработающих&nbspв&nbspконкретных&nbspусловиях.&nbspПоэтому&nbspнеобходимо&nbspразрабатывать&nbspустройства&nbspи&nbspсредства&nbspдиагностики,&nbspкоторые&nbspпозволят&nbspболее&nbspточно&nbspи&nbspполно&nbspпроизводить&nbspдиагностику.&nbspТакже&nbspследует&nbspразрабатывать&nbspновые,&nbspсовершенно&nbspбез&nbspразборки&nbspи&nbspбез&nbspкакого-либо&nbspвмешательства&nbspв&nbspпроцесс&nbspработы&nbspСЭУ,&nbspметоды&nbspисследования&nbspтехнического&nbspсостояния&nbspсудовых&nbspдвигателей.&nbspЭлектронизация&nbspи&nbspкомпьютеризация&nbspизмерительных&nbspсистем&nbspпозволяет&nbspиспользовать&nbspэти&nbspметоды&nbspс&nbspодновременным&nbspприменением&nbspискусственного&nbspинтеллекта&nbspи,&nbspв&nbspчастности,&nbspэкспертных&nbspсистем.

Объектом&nbspв&nbspработе&nbspявляются&nbspсудовые&nbspэнергетические&nbspустановки.

Предметом&nbspв&nbspработе&nbspявляется&nbspпроведение&nbspдиагностики&nbspСЭУ.

Целью&nbspдипломной&nbspработы&nbspявляется&nbspисследование&nbspдиагностирования&nbspсудовых&nbspэнергетических&nbspустановок&nbspсудов&nbspпромыслового&nbspфлота.

В&nbspсоответствии&nbspс&nbspцелью,&nbspв&nbspработе&nbspнеобходимо&nbspрешить&nbspследующие&nbspзадачи:

1.&nbspРассмотреть&nbspосновы&nbspдиагностики&nbspсудовых&nbspэнергетических&nbspустановок.

2.&nbspПроанализировать&nbspособенности&nbspдиагностики&nbspсудовых&nbspэнергетических&nbspустановок&nbspна&nbspпромысловых&nbspсудах.

3.&nbspИзучить&nbspиспользование&nbspспециальных&nbspсистем&nbspпо&nbspдиагностике&nbspсудовых&nbspэнергетических&nbspустановок.

4.&nbspСделать&nbspвыводы&nbspпо&nbspпроделанной&nbspработе.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Дизельные&nbspдвигатели&nbspшироко&nbspиспользуются&nbspв&nbspсудовых&nbspустановках&nbsp(например,&nbspдвигатели&nbspи&nbspвспомогательные&nbspустройства),&nbspза&nbspисключением&nbspнескольких&nbspслучаев,&nbspкогда&nbspиспользуются&nbspгазовые&nbspили&nbspпаровые&nbspтурбины.&nbspЭто&nbspявляется&nbspрезультатом&nbspих&nbspвысокой&nbspэффективности,&nbspконцентрации&nbspмощности&nbspи&nbspнадежности&nbspпо&nbspсравнению&nbspс&nbspдругими&nbspсовместимыми&nbspили&nbspальтернативными&nbspисточниками&nbspпитания.&nbspПравильная&nbspи&nbspэффективная&nbspработа&nbspдвигателей&nbsp(основной&nbspдвигатель&nbspи&nbspдизель-генераторные&nbspустановки)&nbspв&nbspморских&nbspусловиях&nbspимеет&nbspрешающее&nbspзначение,&nbspи&nbspпоэтому&nbspметоды&nbspили&nbspсистемы,&nbspкоторые&nbspопределяют&nbspтекущее&nbspсостояние&nbspдвигателя&nbspи&nbspобнаруживают&nbspпотенциальные&nbspнеисправности,&nbspчрезвычайно&nbspважны.&nbspКроме&nbspтого,&nbspвыгодно,&nbspкогда&nbspтакие&nbspметоды&nbspмогут&nbspприменяться&nbspна&nbspразличных&nbspконфигурациях&nbspдвигателя&nbspи&nbspобеспечивать&nbspнадежные&nbspрезультаты.

Периодическая&nbspдиагностика&nbspво&nbspвремя&nbspэксплуатации&nbspи&nbspрегулировки&nbspсудовых&nbspдвигателей&nbspпосле&nbspвыполнения&nbspремонтных&nbspработ&nbspявляется&nbspважной&nbspзадачей&nbspдля&nbspэкипажа&nbspсудна.&nbspСовременные&nbspрешения&nbspэтой&nbspзадачи&nbspпозволяют&nbspснизить&nbspэксплуатационные&nbspрасходы&nbspна&nbspгорюче-смазочные&nbspматериалы,&nbspпромежуточные&nbspремонтные&nbspработы,&nbspа&nbspтакже&nbspповысить&nbspобщую&nbspнадежность&nbspдвигателей.

Штатные&nbspсистемы&nbspдиагностики&nbspСЭУ&nbspв&nbspосновном&nbspпредназначены&nbspдля&nbspфункциональной&nbspдиагностики,&nbspт.е.&nbspдля&nbspобычного&nbspтекущего&nbspконтроля&nbspтехнического&nbspсостояния.&nbspК&nbspштатным&nbspсистемам&nbspдиагностики&nbspотносятся&nbspвсе&nbspинструменты,&nbspприборы&nbspи&nbspсистемы&nbspконтроля&nbspтехнического&nbspсостояния,&nbspкоторые&nbspвходят&nbspв&nbspсостав&nbspимущества&nbspсудна&nbspи&nbspнаходятся&nbspна&nbspего&nbspбалансе:&nbspтермометры,&nbspманометры,&nbspрасходомеры,&nbspмикрометрический&nbspмерительный&nbspинструмент,&nbspиндикаторы,&nbspамперметры,&nbspвольтметры&nbspи&nbspдр.&nbsp

Однако&nbspпри&nbspналичии&nbspсоответствующих&nbspметодик,&nbspразработанных&nbspна&nbspосновании&nbspспециальных&nbspисследований,&nbspони&nbspмогут&nbspиспользоваться&nbspи&nbspдля&nbspтехнической&nbspдиагностики.&nbsp

Целью&nbspисследовательских&nbspиспытаний&nbspсудовой&nbspэнергетической&nbspустановки&nbspявляется&nbspпроверка&nbspправильности&nbspпринятых&nbspтехнических&nbspрешений,&nbspопределение&nbspнаивыгоднейших&nbspрежимов&nbspработы,&nbspустановление&nbspпричин&nbspпоявления&nbspразличных&nbspдефектов&nbspработы&nbsp(выхода&nbspиз&nbspстроя&nbspотдельных&nbspдеталей&nbspи&nbspузлов,&nbspвибрации&nbspи&nbspтак&nbspпотом),&nbspвлияния&nbspэксплуатационных&nbspфакторов&nbspна&nbspхарактеристики&nbspустановки&nbspи&nbspтак&nbspдалее.

Содержание,&nbspобъем&nbspи&nbspорганизация&nbspИспытания&nbspсудовой&nbspэнергетической&nbspустановки&nbspзависят&nbspот&nbspтипа&nbspи&nbspназначения&nbspустановки,&nbspцелей&nbspиспытаний&nbspи&nbspдругих&nbspфакторов&nbspи&nbspотражаются&nbspв&nbspпрограмме&nbspи&nbspметодике&nbspИспытания&nbspсудовой&nbspэнергетической&nbspустановки.&nbspДля&nbspпостроения&nbspоптимальных&nbspпланов&nbspиспытания&nbspсудовой&nbspэнергетической&nbspустановки&nbspприменяют&nbspметоды&nbspпланирования&nbspэксперимента.

Морская&nbspиндустрия&nbspиспользует&nbspдизель-электрические&nbspсиловые&nbspустановки&nbspдля&nbspзамены&nbspмеханических&nbspтрансмиссий.&nbspОднако&nbspтрадиционные&nbspсинхронизированные&nbspдизель-электрические&nbspсистемы&nbspзаменяются&nbspальтернативными&nbspархитектурами.&nbsp

Из-за&nbspвысокой&nbspсложности&nbspтакой&nbspсистемы,&nbspтехническое&nbspобслуживание&nbspможет&nbspбыть&nbspтрудоемким&nbspи&nbspдорогостоящим.&nbspВ&nbspэтой&nbspдиссертации&nbspпредставлен&nbspдиагностический&nbspблок&nbspдля&nbspдистанционного&nbspмониторинга&nbspв&nbspреальном&nbspвремени,&nbspкоторый&nbspинтегрирован&nbspв&nbspблок&nbspуправления&nbspсистемой,&nbspразработанной&nbspE-MS.&nbspВ&nbspотличие&nbspот&nbspмодифицированных&nbspдиагностических&nbspрешений,&nbspэта&nbspдиагностическая&nbspсистема,&nbspтаким&nbspобразом,&nbspиспользует&nbspглубокие&nbspзнания&nbspо&nbspблоке&nbspуправления&nbspи&nbspспособна&nbspвоспроизводить&nbspполное&nbspсостояние&nbspсистемы&nbspв&nbspлюбой&nbspданный&nbspмомент&nbspвремени.&nbspЕго&nbspмодель&nbspданных&nbspтесно&nbspсвязана&nbspс&nbspтопологией&nbspфизической&nbspсистемы&nbspи&nbspвнутренней&nbspмоделью&nbspданных&nbspблока&nbspуправления.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.&nbspОСНОВЫ&nbspДИАГНОСТИКИ&nbspСУДОВЫХ&nbspЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ&nbspУСТАНОВОК

1.1.&nbspОсобенности&nbspиспользования&nbspдиагностики&nbspСЭУ

Процесс&nbspопределения&nbspсостояния&nbspобъекта&nbspназывают&nbspдиагностикой.&nbspОбъектом&nbspдиагностирования&nbsp(ОД)&nbspможет&nbspбыть&nbspблок,&nbspустройство,&nbspприбор,&nbspкомплекс,&nbspсостояние&nbspкоторого&nbspустанавливают.&nbspЧасть&nbspобъекта,&nbspкоторую&nbspпри&nbspдиагностировании&nbspнельзя&nbspразделить&nbspна&nbspболее&nbspмелкие&nbspчасти,&nbspсчитают&nbspэлементом.

Любой&nbspОД&nbspсостоит&nbspиз&nbspэлементов&nbsp(вплоть&nbspдо&nbspодного).&nbspРезультат&nbspдиагностирования,&nbspт.е.&nbspзаключение&nbspо&nbspсостоянии&nbspтехнического&nbspобъекта,&nbspназывают&nbspдиагнозом.

Состояние&nbspобъекта&nbspоценивают&nbspпо&nbspдиагностическим&nbspпоказателям&nbsp(параметрам&nbspили&nbspхарактеристиками).&nbspКаждому&nbspсостоянию&nbspсоответствует&nbspсвоё&nbspзначение&nbspдиагностических&nbspпоказателей.&nbspЕсли&nbspобъект&nbspможет&nbspвыполнить&nbspвозложенные&nbspна&nbspнего&nbspфункции,&nbspего&nbspназывают&nbspработоспособным,&nbspа&nbspсостояние&nbspработоспособным&nbspсостоянием.&nbspИзменение&nbspдиагностического&nbspпоказателя&nbspнедопустимым&nbspобразом&nbspговорит&nbspо&nbspтом,&nbspчто&nbspв&nbspобъекте&nbspвозник&nbspдефект.&nbspВ&nbspобъекте,&nbspсостоящем&nbspиз&nbspнескольких&nbspэлементов,&nbspдефектом&nbspбудет&nbspнарушение&nbspсвязи&nbspили&nbspпоявление&nbspлишней&nbspсвязи&nbspмежду&nbspэлементами.&nbspВозникновению&nbspдефекта&nbspв&nbspобъекте,&nbspсостоящем&nbspиз&nbspодного&nbspэлемента,&nbspсоответствует&nbspпотеря&nbspработоспособности.&nbsp[1]

Если&nbspв&nbspобъекте&nbspвозник&nbspдефект,&nbspно&nbspработоспособность&nbspне&nbspпотеряна,&nbspэто&nbspговорит&nbspо&nbspтом,&nbspчто&nbspстепень&nbspработоспособности&nbspобъекта&nbspснизилась,&nbspа,&nbspследовательно,&nbspповысилась&nbspвероятность&nbspего&nbspотказа&nbspв&nbspдальнейшем.

В&nbspзависимости&nbspот&nbspдекомпозиции&nbspдвигателя&nbspвыделяются&nbspкомплексные&nbspи&nbspточные&nbspметоды&nbspдиагностики.&nbspПервый&nbspспособ,&nbspкоторый&nbspне&nbspтребует&nbspразборки&nbspдвигателя,&nbspоснован&nbspна&nbspизмерении&nbspполезных&nbspпараметров.&nbspМетоды&nbspдетальной&nbspдиагностики&nbspотносятся&nbspк&nbspоценке&nbspсистем&nbspи&nbspузлов&nbspдвигателя.&nbspПолучение&nbspпараметров,&nbspкоторые&nbspздесь&nbspиспользуются,&nbspтребует&nbspчастичной&nbspразборки&nbspдвигателя.

Параметр,&nbspкоторый&nbspлучше&nbspвсего&nbspописывает&nbspсостояние&nbspдвигателя&nbsp-&nbspэто&nbspвеличина&nbspсгенерированной&nbspполезной&nbspработы.&nbspОн&nbspизмеряется&nbspкак&nbspкрутящий&nbspмомент&nbspдвигателя.&nbspЗначение&nbspкрутящего&nbspмомента&nbspизменяется&nbspв&nbspзависимости&nbspот&nbspпроцессов&nbspизноса&nbspи&nbspстарения&nbspв&nbspпроцессе&nbspэксплуатации.&nbspПоэтому&nbspоптимальным&nbspрешением&nbspявляется&nbspвозможность&nbspполучения&nbspиндикаторных&nbspдиаграмм.&nbspЭти&nbspграфики&nbspпоказывают&nbspфактическое&nbspизменение&nbspдавления&nbspв&nbspкаждом&nbspцилиндре&nbspдвигателя&nbspв&nbspзависимости&nbspот&nbspположения&nbspпоршня&nbspили&nbspугла&nbspповорота&nbspколенчатого&nbspвала.&nbspКроме&nbspтого,&nbspони&nbspподдерживают&nbspидентификацию&nbspтехнического&nbspсостояния&nbspдвигателя.&nbspНа&nbspтеплоходе&nbspв&nbspусловиях&nbspэксплуатации&nbspдвигателя&nbspобычно&nbspиспользуется&nbspиндикация&nbspс&nbspиспользованием&nbspмеханических&nbspиндикаторов,&nbspкоторые,&nbspоднако,&nbspзаменяются&nbspэлектронными&nbspиндикаторами.&nbspНедостатком&nbspэтого&nbspявляется&nbspто,&nbspчто&nbspкаждый&nbspцилиндр&nbspдолжен&nbspбыть&nbspснабжен&nbspиндикаторным&nbspклапаном&nbspдля&nbspмонтажа&nbspдатчика,&nbspа&nbspдля&nbspодновременного&nbspизмерения&nbspколичество&nbspдатчиков&nbspдолжно&nbspбыть&nbspравно&nbspколичеству&nbspцилиндров.

Современные&nbspсудовые&nbspдвигатели&nbspоснащены&nbspвсе&nbspболее&nbspсовершенными&nbspсистемами&nbspконтроля&nbspи&nbspизмерения,&nbspкоторые&nbspизмеряют&nbspпараметры,&nbspхарактеризующие&nbspсостояние&nbspнагрузки.&nbspНесмотря&nbspна&nbspэто,&nbspв&nbspпрактике&nbspэксплуатации&nbspслучаи&nbspсерьезных&nbspповреждений&nbspдвигателя&nbspизвестны,&nbspпервопричины&nbspне&nbspбыли&nbspсвоевременно&nbspобнаружены.

В&nbspнастоящее&nbspвремя&nbspчаще&nbspвсего&nbspиспользуется&nbspнамного&nbspболее&nbspпростая&nbspсистема&nbspмгновенной&nbspугловой&nbspскорости.&nbspЧто&nbspкасается&nbspнеинвазивной&nbspсистемы&nbspрегистрации&nbspсигналов,&nbspдопускающей&nbspнепрерывные&nbspизмерения,&nbspто&nbspесть&nbspнеинвазивной&nbspсистемы&nbspрегистрации&nbspсигналов.&nbsp[2]

Моментальная&nbspугловая&nbspскорость&nbspколенчатого&nbspвала&nbsp-&nbspэто&nbspвеличина,&nbspнепосредственно&nbspсвязанная&nbspс&nbspизменением&nbspдавления&nbspв&nbspцилиндре.&nbspЭто&nbspозначает,&nbspчто&nbspвращательное&nbspдвижение&nbspколенчатого&nbspвала&nbspявляется&nbspносителем&nbspинформации,&nbspсодержащейся&nbspв&nbspдиаграмме&nbspиндикатора.&nbspПо&nbspэтой&nbspпричине&nbspдиагностическое&nbspиспользование&nbspпараметров&nbspвращения&nbspнашло&nbspособое&nbspприменение&nbspв&nbspсистемах&nbspдиагностики&nbspавтомобильных&nbspдвигателей,&nbspгенераторных&nbspустановках&nbspмалой&nbspи&nbspбольшой&nbspмощности&nbspили&nbspдля&nbspконтроля&nbspсцеплений&nbspи&nbspзубчатых&nbspпередач,&nbspи&nbspвращающихся&nbspмашин.&nbspСовсем&nbspнедавно&nbspэто&nbspрешение&nbspиспользовалось&nbspв&nbspсудовых&nbspдвигателях&nbsp(повреждение&nbspтопливной&nbspсистемы,&nbspтрансмиссии).

Для&nbspподдержания&nbspсудовых&nbspдвигателей&nbspв&nbspпостоянной&nbspтехнической&nbspготовности&nbspтребуется&nbspсобирать&nbspи&nbspотслеживать&nbspинформацию&nbspоб&nbspих&nbspсостоянии&nbspв&nbspусловиях&nbspэксплуатации;&nbspПоэтому&nbspбыли&nbspразработаны&nbspсоответствующие&nbspметоды&nbspдиагностики&nbspдвигателей&nbspвнутреннего&nbspсгорания.

Эксплуатация&nbspсудовых&nbspдизелей&nbspобычно&nbspтакже&nbspбыли&nbspвведены&nbspновые&nbspметоды.&nbspЭти&nbspметоды&nbspтакже&nbspпозволяют&nbspдиагностировать&nbspкомпоненты&nbspсудового&nbspдвигателя&nbspбез&nbspкакого-либо&nbspвмешательства&nbspв&nbspпроцесс.&nbspК&nbspним&nbspотносятся&nbspанализ&nbspвибрации,&nbspэндоскопия,&nbspакустическая&nbspэмиссия,&nbspанализ&nbspсостава&nbspвыхлопных&nbspгазов.

Большинство&nbspкомпонентов&nbspсистем&nbspуправления&nbspи&nbspсистем&nbspбезопасности&nbspсудовых&nbspдвигателей&nbspсвязаны&nbspс&nbspтопливной&nbspсистемой.&nbspЭти&nbspустановки&nbspтребуют&nbspвысокой&nbspчистоты&nbspтоплива,&nbspчто&nbspможет&nbspстать&nbspсерьезной&nbspпроблемой&nbspна&nbspборту&nbspсудов&nbspиз-за&nbspвозможности&nbspпопадания&nbspводы&nbspв&nbspтопливо.&nbspЗагрязненное&nbspтопливо&nbspможет&nbspвызвать&nbspпроблемы&nbspс&nbspзапуском&nbspдвигателя,&nbspухудшить&nbspизменения&nbspнагрузки&nbspи&nbspможет&nbspпомешать&nbspправильной&nbspработе&nbspсистем&nbspуправления&nbspиз-за&nbspизменения&nbspструктуры&nbspотносительно&nbspотдельных&nbspэлементов&nbspавтоматических&nbspсистем.&nbspЗагрязнение&nbspтоплива&nbspводой&nbspможет&nbspпроисходить&nbspв&nbspусловиях&nbspсудна&nbspи&nbspможет&nbspпривести&nbspк&nbspизносу&nbspподшипниковых&nbspузлов,&nbspкоторые&nbspневозможно&nbspотремонтировать&nbspна&nbspборту&nbspсудов.&nbsp[3]

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы