Курсовая с практикой Экономические науки Логистика

Курсовая с практикой на тему Совершенствование информационных потоков в компании DPD

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
Раздел 1.Аналитическая часть 3
1.1.Описание объекта проектирования 3
1.2.Графико-вербальная модель информационных процессов в объекте (модель «как есть (as is)»…….…………………………………….. 19
1.3.Критический анализ графико-вербальной модели информационных процессов в объекте 40
Раздел 2. Проектная часть 44
2.1 Построение желаемой информационной модели объекта (модель «to be»)……………. 44
2.2 Разработка проекта внедрения информационной модели «to be» 50
2.3 Экономическое обоснование проектных предложений 53
Заключение 55
Список использованной литературы 56
Интернет-ресурсы. 56
Приложения. 60
Приложение 1. Информация о логотипах компании в разных странах
Приложение 2. Схема интерактивного обеспечения заказов и развития ИТ-платформ компании в России

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Введение:

 

Актуальность проблемы изучения системы организации и совершенствования информационных потоков в почтово-транспортной компании DPD представляет значительный интерес с точки зрения освоения опыта формирования рыночных игроков европейского и транснационального уровня, успешно представленного на российском и международных рынках.
Цели работы предусматривают оценку факторов успешности и перспектив развития компании DPD. Учитывая колоссальные масштабы деятельности компании, как на российском рынке, так и в глобальном измерении, были выделены определенные ракурсы для проведения анализа и построения моделей развития.
Задачи курсового проекта включают аналитическую и проектную часть.
Аналитическая часть предполагает описание объекта проектирования, построение графико-вербальной модели информационных процессов в объекте – модель «как есть (as is)», и проведение критического анализа графико-вербальной модели. Систематизация и аналитическая обработка информационных процессов в объекте проведена по открытым данным компании, свободным от защиты в коммерческих интересах, путем авторской обработки и систематизации доступных данных.
Проектная часть, согласно политике компании, сразу же присутствует в аналитической части, как обоснование достоинств и рыночных преимуществ компании, и сразу же включает построение желаемой информационной модели объекта (модель «to be»), разработку проекта внедрения информационной модели «to be», проведение экономическое обоснование проектных предложений и обобщение полученных результатов. Список использованной литературы включает актуальные и исторически значимые источники информации по рассмотренной тематике, и соответствующие интернет-ресурсы. В приложении представлены иллюстративные материалы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

1. История создания и развития компании DPD демонстрирует один из мощнейших примеров поиска рыночных ниш и их эффективного освоения, в национальных и мировых масштабах почтово-грузовых услуг.
2. Независимый анализ исторического опыта транснационального гиганта и приоритетных направлений его развития проведен впервые в русскоязычной аналитике. Система управления процессами в компании представлена в комплексе с обоснованием преимуществ, что отражено в качестве системного представления проектных направлений развития компании преимущественно в аналитической части работы, с вынесением принципиальных положений в проектной части.
3. Доступная информация по созданию и расширению Российского представительства крупнейшего европейского и мирового холдинга демонстрирует наиболее высокий уровень детализации информационно-технологических процессов, из всех доступных международных ресурсов холдинга.
4. Определенная ИТ-дирекцией новая философия технологического обновления всех типов сопровождения процессов открывает серьезные перспективы для развития компании и привлечения новых специалистов с прогрессивным мышлением.
5. Рекомендации для компании по освоению приоритетов развития глобального холдинга осуществляются в ракурсах адаптации к изменениям климата и возможностей расширения соответствующих инвестиций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Раздел 1. Аналитическая часть
Описание объекта проектирования
Раздел посвящен определению основных характеристик объекта проектирования, его аналитическому описанию с акцентом на информационных процессах в объекте. Процесс становления компании отражает направления приобретения бизнес-опыта, поиска удачных ниш рыночного развития в почтово-транспортных и информационных сегментах, становления организационных процессов глобального уровня конкурентности, которые в настоящий период максимально унифицированы для всех стран мира, и защищены правами интеллектуальной собственности, как инновационный продукт компании.
1.1. Краткая историческая справка.
Название организации, цель и время создания. Компания DPD (Dynamic Parcel Distribution GmbH & Co, в переводе – Динамическое Распределение Посылок) была основана в 1976 г. [1], с целью предоставления услуг внутренней и международной доставки посылок, а также экспресс-услуг частным и бизнес-клиентам. В первый год работы более 1,4 миллиона посылок были доставлены получателям, а к 1980 году этот показатель вырос до 7 миллионов [9]. Кроме транспортирования посылок и почты, компания на протяжении всего периода своей деятельности предлагает экспресс-доставку еды, и другие услуги по немедленной доставке. Ранее аббревиатура DPD имела другую расшифровку (Deutscher Paket Dienst GmbH & Co, в переводе – Немецкий пакет услуг). Штаб-квартира компании размещалась в Ашаффенбурге, Германия. DPD Dynamic Parcel Distribution GmbH & Co. KG является дочерней компанией GeoPost SA.
Основные этапы развития.
2001 – Компания GeoPost получает контроль над европейской сетью
DPD с 84,8% прав голоса [2]. Предварительно французский лидер в 1990 г.
по доставке посылок до 31,5 кг La Poste Group создает холдинг GeoPost, чтобы сконцентрировать все свои активы в сфере экспресс-доставок и почтовой логистики (Parcels Express и Logistics).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы