Курсовая с практикой Экономические науки Гостиничное дело

Курсовая с практикой на тему Совершенствование деятельности турагентства на основе развития маркетинговых технологий на примере турагентства «Эпикур-Тур»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНСТВА «ЭПИКУР-ТУР»

3.1. Интернет-маркетинг,
как фактор развития и продвижения услуг турагентства «Эпикур-Тур»

Сегодня практически любой
коммерческий проект для эффективности бизнес – процессов продвигает свою
деятельность в сети интернет в виде сайта, блога, страницы в социальных сетях,
таких как «Вконтакте», «Одноклассники», «Instagram», «Facebook» и др.  [15]

Как компании, так и
производители существуют за счет продаж по интернету. В условиях высокой
конкуренции все они борются за популярность, попадания в топ на первой странице
в поисковых системах, таких как Яндекс и Google, применяя различные методы
продвижения.

Однако создание интернет
– ресурса и заполнение его актуальной информацией, еще не дает гарантии для
автоматического увеличения продаж и повышения узнаваемости коммерческого
проекта [10].

Поэтому компания не
просто должна создать интернет – ресурс, но и участвовать в сетях, разместив
грамотную рекламу в Интернете для своего продвижения, а также эффективно
потратить средства и время на раскручивание, продвижение и увеличение
посетителей своего сервиса.

Реклама в интернете – это
самый действенный, быстрый и простой метод привлечения клиента. С каждым годом
Интернет становится все более востребованным, им пользуются для общения,
получения разнообразной информации и удовлетворения нужд потребителей. Поэтому
самым доступным способом найти свою целевую аудиторию является запуск рекламы в
интернете.

Целью рекламы в сетях
является увеличение продаж товаров или услуг, посредством онлайн – в интернете,
или офлайн — через традиционные каналы продажи [7].

Реклама, размещенная в
сети, дает коммерческому проекту следующие результаты:

— стимулирование спроса на продукцию и услуги среди
пользователей интернета;

— формирование бренда для пользователей сети
интернет;

— пропаганда в социальных сетях потребительских
свойств товаров или услуг;

— продвижение бренда компании;

— Увеличение объема продажи доли присутствия на
рынке;

— Создание эффективных каналов параллельного
сбыта;

— Повышение имиджа компании;

Интернет – реклама,
являясь одним из инструментов маркетинга, информирует или убеждает клиента
купить товар, чем оказывает влияние на поведение потребителя и стимулирует
сбыт.

Еще лет 20 назад интернет
– реклама была в виде почтовой рассылки на электронную почту. Сегодня видов
интернет – рекламы в сети десятки. Существуют различные способы подачи
бесплатной рекламы и платной (профессиональной) рекламы в сети.

Агентства интернет –
рекламы предоставляют самые эффективные способы размещения рекламы, применяя
последние новейшие технологические достижения обеспечивая охват любой аудитории
с максимально высокой конверсией
[13].

Формат интернет – рекламы
носит достаточно разнообразный характер. Это могут быть тексты, графика или
мультимедийные файлы. В результате рекламодатель имеет большой набор
инструментов, выбор которых зависит от его поставленных целей и финансовых
возможностей.

Существуют различные
рекламные методы продвижения интернет – ресурсов. Рассмотрим самые современные
и популярные из них.

Одним из эффективных, но
и в то же время затратных методов продвижения сайта в интернете является SEO (с
англ. search engine optimization) – поисковая оптимизация. Для раскрутки сайтов
компания или привлеченное рекламное агентство использует техническую методику.
С помощью полученных данных проводится мониторинг сайта для проверки восприятия
поисковиков, что увеличивает число запросов, по которым его оценивают.

Цель поискового
продвижения — увеличение продаж сайта. Чем больше людей его видит на высоких
позициях в выдаче, тем больше людей его посещают и могут стать потенциальными
клиентами [13].

SEO – оптимизация может
быть внутренней и внешней.

Внутренняя оптимизация
сайта включает разнообразные работы на самом сайте. Например, улучшение URL –
адресов, написание заголовков, дескрипшен (описание страницы сайта), тайтлов
(имя страницы, отображаемое во вкладках, закладках браузера и поисковой выдаче
в виде ссылки). Эти действия влияют на релевантность, ранжирование,
поведенческие факторы потребителей.

Внешняя оптимизация
направлена на продвижение сайта снаружи, то есть применяются все возможные
действия по улучшению позиций за его пределами. Например, ссылки на свой сайт
на других страницах, которые занимают основную часть, авторитетность сайта,
отзывы, напоминание о себе на других ресурсах и переходы с других сайтов, лайки
в социальных сетях и многое другое [15].

Подходить к вопросу SEO –
оптимизации необходимо с умом, постоянно анализировать новшества и обращать
внимание и на другие способы продвижения.

Еще одним эффективным
методом продвижения интернет – ресурсов является контекстная реклама.

Простыми словами, это
реклама, которая отвечает интересам посетителей интернет – сайта.

Контекстная реклама — это
тексты рекламного объявления, которые демонстрируются пользователям сети по их
запросам, при условии, что эти запросы рекламодатель включил в настройки
рекламных мероприятий. Рекламные объявления отображаются в тот момент, когда
пользователь сам проявляет интерес к определенному товару или услуге и,
возможно, готов сделать покупку [15].

Преимущества контекстной
рекламы:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы