Организация деятельности приема, размещения и выписки гостей гостей Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Влияние глобальной сети интернета на развитие гостиничного бизнеса.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 4
1.1. История возникновения гостиничного бизнеса 4
1.2. Современное положение на рынке гостиничного бизнеса в России 10
1.3. Влияние глобальной сети интернет на развитие технологий гостиничного бизнеса 13
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «SWISSÔTEL – КРАСНЫЕ ХОЛМЫ» 18
2.1. Основные характеристики выбранного отеля 18
2.2. Современные интернет-технологии, применяемые в отеле «Swissôtel – Красные Холмы» 23
2.3. Влияние применяемых интернет-технологий на развитии данного отеля 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

  

Введение:

 

На современном этапе развития общества большую роль играет сфера услуг. Гостиничный бизнес занимает особое место в этой сфере. Туризм развивается семимильными шагами, мир охватила глобализация.
Это ведет к развитию перемещения людей. Они меняют место жительства, просто исследуют новые места. Следовательно, развивается система средств размещения. Как временных, так и постоянных.
Цель этой работы рассмотреть современную систему отелей, разобрать классификацию и методы развития.
Объектом этой курсовой работы станет отельный бизнес в целом, а субъектом, для более детального анализа влияние интернет-технологий на деятельность предприятия, работающего в сфере гостеприимства.
Задачами работы являются анализ основных теоретических аспектов деятельности отелей разной звездности, исследование применяемых интернет-технологий, для продуктивности деятельности отеля, анализ гостиницы, находящейся в центре Москвы и влияние на ее деятельность применяемых технологий.
При написании работы использовались законодательные акты, регулирующие данную область, научные работы и статьи, посвященные гостиничному бизнесу, специальные порталы сети интернет.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В нашей стране никогда не уделялось должного внимания социальной сфере, и в частности гостиничному делу. Изучая эту проблему, произошло столкновение с острой нехваткой информации в основном теоретического характера.
Отельный бизнес России находится в постоянном развитии, этот процесс затрагивает и крупные международные гостиничные сети и маленькие хостелы, являющиеся субъектами малого предпринимательства.
Также постоянный процесс развития затрагивает цифровые технологии. Развивается рынок специализированных инструментов, способствующий оптимальному управлению гостиничным предприятием, развиваются интернет-технологии, способствующие продвижению услуг конечному потребителю.
Профессионалов в этой области крайне мало, и почти никто не обладает специальным образованием. Как правило, серьезные PR акции проводятся отелями, входящими в гостиничную цепь и финансируемыми иностранными инвесторами. Нехватка финансовых ресурсов определенно “тормозит” осуществление маркетинговых мероприятий. Не все гостиницы способны выделить необходимые для работы в этом направлении средства и прибегнуть к помощи специализированных маркетинговых агентств. На практике в этом направлении работают 2-3 человека в зависимости от величины отеля. Именно поэтому хочется отметить, что маркетинг в гостиничном бизнесе — еще неосвоенная, многогранная и исключительно перспективная сфера.
За время работы над этим курсовым проектом было изучено положение в отрасли и исторические предпосылки для ее возникновения. Рассмотрена классификация гостиничных предприятий, система применения современных технологий, которые облегчают продвижение услуг отеля потребителям.
На основании проведенного исследования можно сделать вывод о том, что гостиница «Swissôtel – Красные Холмы» занимает ведущее место среди отелей категории 5*, ориентированных на удовлетворение потребностей клиентов, относящихся к бизнес классу.
Гостиница оснащена современным оборудованием, мебелью, имеет стильный интерьер. Организация обслуживания клиентов отеля происходит по высокому стандарту, с применением последних разработок, в том числе и компьютерных и интернет-технология, что позволяет организации показывать стойко растущую прибыль.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА

1.1. История возникновения гостиничного бизнеса

Первые предприятия гостиничного бизнеса возникли в Древнем Риме, это произошло примерно в 50-м году до нашей эры. Это были постоялые дворы, построенные для нужд чиновников и деловых людей того времени, вынужденный по своим бизнес-интересам пересекать огромную Римскую империю в разных направлениях. Чаще всего эти заведения располагались вдоль главных дорог, а также в городах и крупных деревнях.
Нельзя обойти вниманием такие общественные заведения того времени, как таверны. Они являлись сосредоточением социальной и религиозной жизни, в них часто располагались гостевые комнаты.
Следующей вехой в развитии гостиничного дела стало Средневековье. Общая религиозность вызвала развитие такого явления, как паломничество. Странники и паломники жили при монастырях и Карл Великий, король франков, своим указом создал специальные дома для отдыха паломников. Это послужило примером для Англии, и в этой стране получили развитие частные дома и таверны, для размещения путешественников.
В эпоху Возрождения общее развитие экономики, появление новых ремесел, расширение торговли между странами, как нельзя лучше способствовало росту перемещения людей между населенными пунктами, что в свою очередь вело к бурному развитию таверн и постоялых дворов.
Также большое значение при развитии индустрии туризма получило перемещение европейцев на американский материк. Они приносили с собой опыт строительства и управления тавернами и постоялыми дворами, который и положил начало современной гостиничной индустрии . Американские средства размещения того времени полностью копировали английские, так как английский тип организации подобных услуг был эталоном в Западном мире. Хотя до нас дошли сведения о том, что в Джеймстауне (штат Вирджиния) существовала таверна уже в первые годы колонизации, в 1642 году. Это была первая из известных американских таверн — Stadt Huys, которая была открыта голландцами в Новом Амстердаме, как тогда назывался Нью-Йорк.
По имеющимся сведениям, одной из первых гостиниц в Европе, стал “Отель Генриха IV”. Он был построен в г. Нанте в 1788 году. На строительство было затрачено примерно $17500. По тем временам это было очень значительная сумма. Гостиница была рассчитана на 60 койко-мест, и считалась лучшей в Европе.
Первым отелем, открытым в Соединенных Штатах Америки, стал 70-комнатный City Hotel. Это произошло в 1794 году. на Бродвее в Нью-Йорке. За первым последовали и другие. Первым отелем, который полностью удовлетворял современные требования, имел коридорных, стойку регистратуры, замки на дверях номеров и другие привычные удобства для гостей стал 170-комнатный Tremont House. Он был открыт Бостоне в 1829 году .
Надо обратить внимание на то, что современный отель считается специфически американским изобретением, все-таки европейцы внесли не малую лепту. Например, такое явление, как “европейский план” организации оплаты за гостиничные услуги. Он представляет из себя систему, по которой постоялец платит не по системе проживание и завтрак (bed and breakfast), а оплачивают только комнату и имеют возможность питаться по своему усмотрению или заказывать блюда a la carte в ресторане отеля.
Мы можем сделать вывод, что первые предприятия размещения появились ещё до нашей эры и многие установки, принятые для индустрии гостеприимства в Средние века, остаются актуальными по сей день. Это и дружелюбное обслуживание, приятная атмосфера и хорошее питание, хотя санитарные условия, принятые в те далекие времена, вряд ли устроят современного человека.
Под средствами размещения, понимают любой объект, который регулярно или эпизодически предоставляет места для ночевки. Это основа индустрии туризма. На долю подобных объектов приходится около 70 % лиц, занятых в туристской сфере, и свыше 72 % всех денежных поступлений от туристических услуг . Привлекательность туристических услуг повышается благодаря увеличению объема строительства новых отелей, это увеличивает поток туристов и привлекательность направления. Рынок услуг размещения

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы