Курсовая с практикой на тему Социальная реклама как инструмент развития гражданского общества
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1.Основы развития социальной рекламы 4
1.1.Социальная реклама как вид массовой коммуникации 4
1.2.Тенденции формирования общества по средствам социальной рекламы 7
Глава 2.Анализ влияния социальной рекламы Лукойл 10
2.1.Описание социальной рекламы Лукойл 10
2.2.Решение проблемы сиротства по средствам социальной рекламы Лукойл 13
Заключение 17
Список литературы 19
Приложение 21
Введение:
Актуальность исследования. Сегодня сложно заняться переоцениванием значения социальной рекламы с жизни каждого человека. Социальная реклама является многоцелевым и ограниченным инструментом для информационной работы с населением, который проявляется во многих аспектах жизни каждого человека. Часто мы просто не видим социальную рекламу, не можем найти тот источник, который привел нас к важной в данной сфере информации. Но необходимо удостовериться, что рекламные лозунги, которые попадают к нам из социального мира людей, помогают нам быть частью данной социальной жизни, участвуя в аспектах, важных для всех людей на земле.
Слоганы и лозунги социальной рекламы часто вырывают нас из информационного потока, заставляя погрузиться в незнакомый для нас мир, вызывают сострадание и сочувствие к задачам и проблемам людей.
Цель данной работы – изучить социальную рекламу как инструмент развития гражданского общества.
Задачи работы
1. Изучить социальную рекламу как вид массовой коммуникации;
2. Выделить тенденции формирования социальной рекламы;
3. Описать социальную рекламу «Лукойл»;
4. Выявить решение проблемы сиротства по средствам социальной рекламы компании «Лукойл».
Объект исследования – социальная реклама корпорации «Лукойл».
Предмет исследования – влияние социальной рекламы на население.
Заключение:
Как видно, социальная реклама является основным параметром и методом для организации развития гражданского общества. Как видно, место в образовании, воспитании детей и молодежи, в решении социальных проблем материального характера является приоритетным направлением государственной политики в России в части информатизации и популяризации высоконравственных устое в общества, веры в религию, знание экологии и правового образования большого количества населения.
В последнее время нет нужного количества ресурсов для того, чтобы социальная реклама являлась в необходимом качественном и количественном виде. Государство и социальная активность, в первую очередь, нуждается в кадровых резервах, терпимости. Но все благие начинания государства тормозятся отсутствие инициативы в процессе социальной деятельности со стороны государства. Социальная реклама должны быть готова являться инструментом организации и воспитания гражданского населения, ему нужны средства и силы, а также уважение. Здесь сложно переоценить уровень социальной рекламы, поэтому определяя по организации, получившейся в ситуации общества и правительства должно совмещать и осмыслять возможности, которые даются в высококачественное гражданское проживание.
Во введении были поставлены задачи, которые в конце работы были достигнуты.
1. Основное отличие социальной рекламы от других видов рекламных кампаний – не получение денежного выигрыша. Социальные проекты разрабатываются для решения важных проблем, но не для мотивации покупательной способности, рекламирования некоторых брендов, либо повышения продаж. Описание некоммерческой рекламы – это укрепление моральных ценностей, поиск ответов на острые вопросы, стоящие в социальной области населения. Некоммерческая рекламы определяет социальное мнение о том, что меняет модель поведения и общения, повышает социальные важные институты.
Поэтому некоммерческая реклама включает средства социального маркетинга, помогает повышению качества жизни одного человека и населения в общем.
Поэтому в основании некоторых примеров и иных теоретических вариаций, было определено, что социальная реклама, не подвергающаяся оценке эффективности не может достичь целей и решить задачи, для решения которых она создается.
Поэтому организация и размещение социальной рекламы создается для пустой формальности и при этом больше увеличиваются масштабы. Вследствие этого успешность социальной рекламы должна оцениваться и корректироваться содержанием на основании полученных результатов.
2.В бизнесе, который основывается на социальной ответственности по всем направлениям деятельности, должны быть проведены четкие цели, конкретные показатели и системы отслеживания, аудита и корректировки, которые позволяют населению судить об эффективности и полезности социальных программ корпораций, а корпорации должны судить об эффективности их проведения.
3.Рекламная кампания компании должна быть направлена не просто на продвижение бренда, но и на определение имиджа компании согласно социально-ответственной компании. Данное направление социальной помощи детям-сиротам отражает полноценное направление деятельности компании «Лукойл» для проведения своих инициатив в сфере благотворительности.
Поэтому можно говорить о том, что разработанные теоретически, аналитические и практические исследования должны быть изучены и эффективны.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1.ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
1.1.Социальная реклама как вид массовой коммуникации
Сегодня дается конкретное определение рекламы как «часть маркетинговых коммуникаций, которые производят оплаченные спонсором распространения информации для привлечения внимания к объекту рекламы и формирования интереса к нему» .
Часто мы слышим, что реклама – двигатель торговли. Но это знание пришло не сразу и долго эволюционировало до правового понимания рекламы. Активно рассматривала данную тему Шишкина М, в собственной книге «ПР в системе социального управления» . В образе основной категории относительно ПР, она предлагает выбирать категорию деятельности. Данный подход – самый общий и вместе с тем он дает возможность приложить нужную и специальную для социологической направленности строгость проводимых исследований.
По ее словам, деятельность является особой человеческой формой активного отношения к миру вокруг. Его содержание является основным изменением в интересах людей. Работа людей является конкретным противоборством субъектов и объектов. То есть люди противопоставляют себе объект деятельности как основа, превращающаяся в предмет и продукт деятельности» . Деятельность рассматривается как ключевое понятие социологии.
Социальная деятельность – это метод развития социальной реальности, основания для социальной активности, направленное на изменение окружающего мира. Деятельность имеет определенные черты, такие как сознательность, продуктивность и общественный характер .