Курсовая с практикой на тему Скрытая реклама в различных медиапроектах.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Понятие скрытой рекламы как основы в медиасреде 6
1.1. Скрытая реклама как способ продвижения 6
1.2. Скрытая реклама в медиа как основа продвижения товара 10
Глава 2. Реализация скрытой рекламы в проектах портала «Лента» 19
2.1. Специфика платформы 19
2.2. Анализ проектов «Ленты» как пример скрытой рекламы 21
Заключение 34
Список литературы 35
Введение:
Актуальность темы исследования. В современном мире в связи с развитием информационных технологий и расширением сети Интернет, социальные сети стали доступными абсолютно всем жителям планеты, сокращая расстояния между городами и странами, являясь одним из лучших способов проведения свободного времени, выступая в качестве главного источника актуальной информации о событиях в стране и в мире. Если еще двадцать лет назад социальные сети были не так развиты и доступны лишь с персонального компьютера в развитых странах, то с появлением смартфонов и значительным повышением доступности сети Интернет для каждого жителя планеты, социальные сети испытали значительный прорыв в развитии, очень быстро став одним из незаменимых спутников жизни человека.
Для современного человека свойственно отчуждение от внешнего и собственного внутреннего мира, уход в другую реальность. В мире, где с телевизионных экранах каждый день нам рассказывают о том, насколько этот мир опасен, человек все чаще хочет «закрыть» глаза на реальность и стремится раствориться в виртуальном мире. Данная тенденция обусловила повышение популярности социальных сетей, в которых человек находит новых друзей, поддерживает связь со старыми, может познакомиться с новостями, пролистать рекламные ролики, поиграть в онлайн-игры и так далее. На базе высокой популярности социальных сетей были сформированы сотни личных аккаунтов, которые имеют рекламную направленность. Это определяет необходимость применения PR-стратегии в их продвижении.
Реклама — неотъемлемая часть нашего современного капиталистического потребительского общества, выдающейся особенностью которого является конкурентная борьба. «… реклама — это не какое-то внешнее любопытство, которое мы изучаем, от которого мы отделены и превосходим, но мир, частью которого мы являемся, и которое является частью нас …».
«Мы-медиа» (wemedia) начали своё развитие в пространстве социальных сетей России в начале 2000х, но именно сегодня PR и реклама активно распространяются. Интернет перестал быть местом общения и развлечения – изменилось общество, а, следом за ним, изменились и модели рекламы. В стране с огромным населением и высокой степенью интернетизации развитие данного социального медиа было обусловлено необходимостью людей отвлечься от мира, который окружает их в повседневности .
Как следствие взаимодействие с пользователем в глобальном пространстве приобретает все большее значение. Чтобы получать необходимые средства, СМИ вынуждены взаимодействовать с аудиторией и подключать большое количество рекламных модулей.
Степень научной разработанности проблемы. В настоящее время феномен «Мы-медиа» уже не является исключительно американским феноменом, а активно развивается и за рубежом, что обуславливает появление новых исследований в этой области. Новые медиа стали объектом исследования в работах О. Стинса, Д. Ван Фухта Л. П. Шестёркиной и И. Д. Борченко . Реклама в Интернете стала объектом исследования в работах А. С. Архангельской , А. Е. Войскунского, А. С. Евдокименко, Н. Ю. Федуниной . Проблему трансформации идентичности в виртуальном мире рассматривали Асмоловы , А. Г. Голова . Феномен «Мы-медиа» рассматривали в своих трудах Д. Гиллмор , Д. Пескин, Э. Начисон и другие. Однако, несмотря на большое количество работ в области новейших медиа, необходимо отметить, что значительная их часть не уделяет особого внимания конкретно феномену продвижения их в глобальном пространстве.
Цель работы: рассмотреть особенности применения скрытой рекламы в СМИ. В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
1. Проанализировать Интернет-среду как платформу для СМИ
2. Рассмотреть особенности скрытой рекламы
3. Подвергнуть анализу рекламу в глобальном пространстве.
4. Выявить особенности рекламных модулей в спецпроектах Ленту. Ру
Объект работы: продвижение СМИ в глобальном пространстве. Предмет работы: особенности спецпроектов Лента. Ру как средство продвижения
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Заключение:
«Мы-медиа» представляет собой принципиально новое явление современности, которое пронизывает все сферы жизни современного человека.
В течение последнего десятилетия «Мы-медиа» развились с личных веб-сайтов до блогов.
Можно также отметить позитивные и негативные факторы развития феномена «Мы-медиа». так, среди позитивных факторов выделяется развитие коммуникации. На сегодняшний день у людей есть возможность создавать новости и делиться любой информацией, а также любую информацию находить. В то же время, все это можно отнести и к негативным факторам, поскольку распространение интернет-общения уменьшает развитие межличностного общения в реальном мире и постепенно это может привести к утрате коммуникативных навыков реального общения. С другой стороны, обилие информации, ее бесконечный поток, ставит современного человека перед необходимостью формирования особенной системы фильтрации этой информации.
Грамотно разработанная стратегия продвижения очень важна и прямо влияет на успех. Пример проектов Ленты говорит о том, что для того, чтобы личный аккаунт стал популярным трудится должна целая команда. При этом в стратегии продвижения важными этапами являются выбор целевой аудитории, выбор каналов продвижения аккаунта, а также наполнение качественным контентом, который отвечает требованиям оригинальности, актуальности, полезности, и имеет притягивающий внимание заголовок.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Понятие скрытой рекламы как основы в медиасреде
1.1. Скрытая реклама как способ продвижения
Для полного определения того, что собой представляют реклама и PR, необходимо понять их значение и место в маркетинговых коммуникациях. Маркетинг с английского языка переводится как торговля, то есть коммерционализация товара или услуги, эквивалентом которым служат деньги. Иными словами, это совокупность действий по коммерческой реализации предлагаемого продукта на рынке . Следовательно, реклама
Наружная реклама становится прекрасным средством продвижения, так как она позволяет предложить услуги огромному количеству потенциальных потребителей. Рассмотрим основные ее виды.
1. Рекламные щиты и баннеры
Бизнес не будет успешным без правильных рекламных методов. Рекламный щит является самым популярным видом наружной рекламы. Билборды размещаются в местах интенсивного движения. Общеизвестно, что наружная реклама отличается достаточно большим остроумием и побуждает потребителя покупать продукцию. Это идеальный тип рекламы, который может легко привлекать клиентов, особенно при правильном использовании.
Вторая — реклама на автомобилях. Этот тип рекламы задействуется как реклама на автобусах и на автомобилях. Как рекламные щиты, объявления должны быть короткими.
Третий тип — наружные знаки. Вы можете выставить знаки за пределами своего дома, офиса или фабрики.
Наружные знаки — отличный способ создать справедливость бренда. Сделав привлекательные, понятные и остроумные объявления, при помощи знаков можно мгновенно привлечь потенциальных клиентов. Эти объявления можно просматривать круглосуточно .
Скрытая реклама реализуется как медиавирус. Само понятие Медиавирус ввел американский специалист в области средств массовой информации Дуглас Рашкофф в 1994 г. В своей книге «Тайные послания в популярной культуре» термином «Медиавирус» он обозначил медиасобытие, вызывающее прямо или косвенно, определённые изменения в жизни общества.
Подобным медиасобытием может стать:
• Изобретение
• Сексуальный скандал
• Поп-звезда
• Технология
• Стиль одежды
• Музыкальная и фраза
• Рекламный слоган
Основное направление деятельности медиавируса проявляется через распространение данного явления в информационной среде приближено к распространению биологического вируса. Обладая яркой интересной событийной оболочкой, вирус вводит в медиапространство скрытые в нем концепции и идеологии, которые в свою очередь влияют на то, как мы обучаемся, строим отношения друг с другом, даже на то, как мы воспринимаем реальность.
Вызывая интерес у информационного сообщества, медиавирус способствует развитию определенного образа, усилению интереса к явлению. Ракшкофф в своей книге приводит пример «Эффекта бабочки»: незначительное событие, такое, как взмах крыла, может привести к необратимым последствиям на другом конце планеты. К примеру, маленький ролик способствует развитию изменения политической обстановки в другой стране. Именно медиавирусы становятся средством развития цветных революций.
В медиавирусе речь идет о том, что медиасобытие наполняется принципиально новым содержание.
Исследователи направляют деятельность при создании медиавирусов в следующих направлениях
1) Рекламные трюки или выходки медиа-активистов.
Намеренное создание для распространения теории
2) Вирусы – тягачи.
Вирусы, как правило, распространяются большими группами, которые выдаются дозированными порциями. К примеру, такой подход использовали консерваторы для распространения обвинения гомосексуалистов в распространении вируса СПИДа.
3) Самозарождающиеся вирусы
Интересным является тип вируса, который зарождается сам по себе.
Если говорить о современной теории. То для большинства медиавирус становится содержательным сообщением, которое приводит к общению с деятельностью.